ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 21 августа 1996 г. N АК-6-30/594
В дополнение к приказу ГНС РФ от 30.11.95 N ВГ-3-10/84
"Об итогах обучения работников налоговых органов в 1995 году и
организации этой работы в 1996 году", приложение 13а, сообщаем,
что в Учебно-методическом центре ГНИВЦ ГНС РФ (ул. Б. Пионерская,
11) и Учебном центре по информатизации налоговых органов в составе
ГНИ по г. Обнинску во II-ом полугодии 1996 года будет проводиться
начальное обучение специалистов и руководящих работников по
освоению новых информационных технологий по лицензионным курсам в
рамках проекта модернизации Госналогслужбы России. Срок обучения -
2 недели.
В программу обучения включаются следующие темы:
- персональные компьютеры (базовые компоненты и периферия);
- текстовый процессор MS WORD 6.0 for Windows;
- табличный процессор MS EXEL 5.0 for Windows.
Заявку о потребном количестве работников (по должностным
категориям и специализации), подлежащих направлению на повышение
квалификации и переподготовку кадров для освоения АИС "Налог" и
новых информационных технологий в 1996 и 1997 гг., представить до
15 сентября 1996 года в ГНИВЦ ГНС РФ.
Для подготовленных пользователей персональных компьютеров
возможна организация углубленного обучения по следующим курсам:
1. "Персональные компьютеры (часть 1: базовые компоненты)";
2. "Персональные компьютеры (часть 2: периферия)";
3. "Техническое и сервисное обслуживание ПК";
4. "Аппаратное и программное обеспечение компьютерных сетей";
5. "Компьютерные сети на основе Novell Netware";
6. "Установка, настройка, администрирование Windows'95";
7. "Microsoft ACCESS";
8. Курс из 3-х частей:
а) "Текстовый процессор MS Word 7.0 for Windows'95";
б) "Microsoft Excel 7.0 for Windows'95";
в) "Microsoft Power Point for Windows'95".
9. "Установка, настройка, администрирование Lotus Notes для
Windows".
Заместитель Руководителя
Госналогслужбы России -
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
А.М.КУРБАТОВ
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
|