Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 16.07.96 N ПВ-4-13/52Н ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ И РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛО СИЛУ - ПИСЬМО МНС РФ ОТ 06.06.2002 N ВГ-6-02/800

         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПИСЬМО
                   от 16 июля 1996 г. N ПВ-4-13/52н

               ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ
             И РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОРГОВЛИ
                       ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

       В связи  с  поступающими  многочисленными  запросами налоговых
   органов, организаций торговли о порядке списания представительских
   расходов и   расходов   на   рекламу   Госналогслужба   России  по
   согласованию с Департаментом методологии  бухгалтерского  учета  и
   отчетности Минфина России разъясняет.
       Согласно п.   17   Указаний  по  заполнению  форм  квартальной
   бухгалтерской отчетности в  1996  году  (приложение  2  к  Приказу
   Минфина  России  от  27  марта  1996  г.  N  31  "О типовых формах
   квартальной бухгалтерской отчетности организаций и указаниях по их
   заполнению в 1996 году") по статье  "Выручка (нетто) от реализации
   товаров, продукции,  работ,   услуг"   (за   минусом   налога   на
   добавленную   стоимость,   акцизов   и   аналогичных  обязательных
   платежей)  организациями  отражается  доход  от  продажи  товаров,
   учитываемый на счете 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".
       Планом счетов   бухгалтерского  учета  финансово-хозяйственной
   деятельности и Инструкцией по его применению (утверждены  Приказом
   Минфина СССР от 1 ноября 1991 г.  N 56 в редакции Приказов Минфина
   России от 28 декабря 1994 г.  N 173,  от 28 июля 1995 г. N 81 и от
   27 марта 1996 г. N 31) определено, что в торговых, снабженческих и
   сбытовых организациях по кредиту  счета  46  отражается  продажная
   стоимость реализованных   товаров,  а  по  дебету  этого  счета  -
   стоимость товаров согласно расчетным документам поставщиков.
       При реализации   товаров  транзитом  без  участия  в  расчетах
   валовый доход за эти товары отражается по кредиту счета 46 (оборот
   по реализации  товаров  транзитом  без  участия  в расчетах за эти
   товары учитывается внесистемно).
       На издержки    обращения    организации   торговли   списывают
   представительские расходы  и  расходы  на  рекламу   при   наличии
   оправдательных документов   в   суммах,   предусмотренных  в  этих
   документах.
       Для целей налогообложения (п. 2 "и" Положения о составе затрат
   по производству и реализации продукции (работ,  услуг), включаемых
   в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования
   финансовых  результатов,  учитываемых при налогообложении прибыли,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
   5  августа  1992  г.  N 552 в редакции Постановлений Правительства
   Российской  Федерации  от  1  июля  1995  г.  N 661 и от 20 ноября
   1995 г.  N 1133) с 1 января 1995 года затраты на представительские
   расходы и расходы на рекламу принимаются в пределах, установленных
   законодательством.
       Торгующие, снабженческие    и    сбытовые   организации,   как
   определено в письме Минфина России от  6  октября  1992  г.  N  94
   "Нормы и   нормативы  на  представительские  расходы,  расходы  на
   рекламу и на подготовку кадров на  договорной  основе  с  учебными
   заведениями, регулирующие   размер   отнесения  этих  расходов  на
   себестоимость продукции (работ,  услуг), и порядок их применения",
   при расчете   предельных  размеров  представительских  расходов  и
   расходов на рекламу в год  используют  для  целей  налогообложения
   показатель валового дохода от реализации товаров.
       Аналогичное установлено в письме Минфина России от  29  апреля
   1994 г.  N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов
   Российской Федерации от 6 октября 1992 г.  N 94 "Нормы и нормативы
   на представительские  расходы,  расходы на рекламу и на подготовку
   кадров на договорной основе с учебными  заведениями,  регулирующие
   размер отнесения  этих расходов на себестоимость продукции (работ,
   услуг), и порядок их применения".
       Дополнительно сообщается  также,  что  финансовый результат от
   реализации активов инвестиционного фонда определяется как  разница
   между выручкой от продажи ценных бумаг и их учетной стоимостью,  а
   также расходов  в  виде  комиссионных,  вознаграждений,  процентов
   (доходов)  по  проданным  облигациям,  начисленных  с  момента  их
   последней выплаты.
       Указанный показатель   для   исчисления   предельных  размеров
   представительских расходов и расходов на рекламу  учитывается  для
   целей налогообложения  также  у посредников (финансовых брокеров),
   инвестиционных консультантов,  инвестиционных компаний, на которые
   распространяются указания  Госкомимущества России и Минфина России
   от 25 мая 1993 г. N ДВ-2/3498/62 "О порядке оценки чистых активов,
   особенностях состава затрат, формирования финансовых результатов и
   бухгалтерском учете  в  инвестиционных фондах" и Минфина России от
   10 декабря 1993 г.  N 145 "Об  отдельных  вопросах  бухгалтерского
   учета и отчетности в инвестиционных фондах в 1993 году".

                                             Заместитель руководителя
                                                  Госналогслужбы РФ -
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                           В.А.ПАВЛОВ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz