УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 06.08.2004 N 13
О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ
ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 11 ИЮЛЯ 1996 Г. N 436
Во исполнение Приказа ПК России от 29.12.95 N 796 "О
распределении компетенции по контролю таможенной стоимости и
валютному контролю" в целях повышения эффективности работ
таможенных органов по контролю таможенной стоимости и оптимизации
их объемов приказываю:
1. Изложить первый абзац п. 2.8 Приложения 1 к Приказу ГТК
России от 29.12.95 N 796 в следующей редакции:
"2.8. Передача полного пакета документов (ПД, ДТС, основные и
дополнительные документы) в случаях, указанных в подпункте "а"
настоящего пункта, - в вышестоящий таможенный орган после
завершения таможенного оформления для последующего контроля
таможенной стоимости по сделкам, совершаемым в отношении товаров и
транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу
Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом выпуска
для свободного обращения, а в случаях, указанных в подпунктах "б"
- "с" настоящего пункта, - в трехдневный срок "*" со дня принятия
документов к таможенному оформлению в ОТС и ВК таможни или
непосредственно в вышестоящий таможенный орган согласно
установленным полномочиям каждого из них, если:".
2. Изложить таблицу 1 "Распределение полномочий по контролю
таможенной стоимости между таможенными органами в зависимости от
общей суммы контракта" Приложения 1 к Приказу ГТК России от
29.12.95 N 796 "О распределении компетенции по контролю таможенной
стоимости и валютному контролю" в редакции согласно Приложению к
настоящему Приказу.
3. Дополнить Приложение 1 к Приказу ГТК России от 29.12.95 N
796 "О распределении компетенции по контролю таможенной стоимости
и валютному контролю" таблицей 7 "Распределение полномочий по
контролю таможенной стоимости между таможенными органами в
зависимости от характера договора (сделки), приведенной в
Приложении к настоящему Приказу.
4. Изложить подпункт "а" п. 2.8 Приложения 1 к Приказу ГТК
России от 29.12.95 N 796 в следующей редакции:
"а) общая сумма контракта попадает в ценовой интервал,
установленный ГТК России для проведения последующего контроля
правильности решения, принятого в отношении таможенной стоимости
таможенным органом, осуществлявшим таможенное оформление (таблица
1), либо товар ввозится на территорию Российской Федерации в
соответствии с договорами, контроль за принятием решений по
которым устанавливается ПК России (таблица 7)".
5. Независимо от общей суммы контракта (договора), его вида и
содержания не направлять для контроля в вышестоящий таможенный
орган контракты, имеющие гриф "ДСП" или "СС", долгосрочные (сроком
более трех лет) контракты на ввоз и сооружение комплектных
объектов, а также при заявлении таможенных режимов, в соответствии
с которыми ввозимые товары не подлежат обложению таможенными
платежами (за исключением сборов за таможенное оформление).
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять
заместителю председателя ГТК России В. И. Мещерякову.
Настоящий Приказ вступает в силу с 10 июля 1996 года.
Председатель ГТК РФ
А. Круглов
Таблица 1
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
полномочий по контролю таможенной стоимости между
таможенными органами в зависимости от общей суммы контракта
N Таможенный орган, осуществля- Общая сумма конт-
п/п ющий последующий контроль ракта, эквивалент-
принятого решения ная сумме в долларах США
1 ОТС и ВК таможни от 5 млн. до 80 млн.
2 ОТС и ВК таможни центрального
подчинения от 5 млн. до 200 млн.
3 Региональное таможенное от 80 млн. до 200 млн.
управление свыше 200 млн.
4 ТТУ ГТК России
Таблица 7
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
полномочий по контролю таможенной стоимости между
таможенными органами в зависимости от вида контракта
N Хар-ка контракта (договора) сделки Там. орган,
осуществляляющий
п/п контроль принятого решения
1 Договоры консигнации и другие ви- ОТС и ВК таможни;
ды сделок с участием агентов - ОТС и ВК таможен
посредников - комиссионеров на центрального подчинения
общую сумму, эквивалентную сум-
ме до 10 млн. долл.
2 Бартерные (товарообменные) кон- ОТС и ВК таможни;
тракты ОТС и ВК таможен центрального подчинения 3
Договоры консигнации и другие ви- ОТС и ВК РТУ
ды сделок с участием агентов -
посредников - комиссионеров на
общую сумму, эквивалентную сумме
от 10 млн. до 30 млн. долл.
4 Контракты, в которых четко не оп - ОТС и ВК РТУ
ределен предмет контракта, отсутст-
вует перечень товаров с указанием
количества, цены за единицу каж-
дого товара, условий поставки и т. п.,
и при этом все существенные усло-
вия сделки определяются для каж-
дой поставки отдельно (рамочные
контракты)
5 Договоры, согласно которым ввозят- ОТС И ВК РТУ
ся товары в качестве вклада в устав-
ные фонды предприятий с иностран-
ными инвестициями
6 Договоры консигнации и другие ви- ТТУ ГТК России
ды сделок с участием агентов - по-
средников - комиссионеров на об-
щую сумму, эквивалентную сумме
свыше 30 млн. долл.
7 Внешнеторговые контракты, по ко- ТТУ ГТК России
торым утановлены дилерские
(дистрибьюторские) скидки с одно-
временным представлением дилерского
(дистрибьюторского) согла-
шения
|