Утверждены
на сороковом заседании Совета
по железнодорожному транспорту
25 февраля 2005 года
ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ
В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО
УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ
СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ (УТВЕРЖДЕНЫ НА СОВЕЩАНИИ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
24 МАЯ 1996 Г. В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ПЯТНАДЦАТОГО
ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ОТ 5 АПРЕЛЯ
1996 Г. С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ, ПРИНЯТЫМИ НА
СОВЕЩАНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
АДМИНИСТРАЦИЙ 16.10.1996 Г., НА СЕМНАДЦАТОМ, ДЕВЯТНАДЦАТОМ
ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ, НА
СОВЕЩАНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
АДМИНИСТРАЦИЙ 4 МАРТА 1998 Г., НА ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ, ДВАДЦАТЬ
ВТОРОМ, ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕМ, ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОМ, ДВАДЦАТЬ
СЕДЬМОМ, ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОМ, ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОМ, ТРИДЦАТЬ
ТРЕТЬЕМ, ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОМ, ТРИДЦАТЬ ПЯТОМ, ТРИДЦАТЬ
ШЕСТОМ, ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТОМ ЗАСЕДАНИЯХ СОВЕТА ПО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ)
1. Пункт 2.11. Последнее предложение третьего абзаца исключить.
2. Пункт 2.11. Включить новый четвертый абзац в следующей
редакции:
"При смене колесных пар грузовых вагонов собственности других
государств по дефектам, требующим обточки поверхности катания или
смены элементов, диаметр подкатываемой колесной пары может быть
меньше диаметра по кругу катания выкатываемой колесной пары до 20
мм или по толщине обода менее 10 мм. При этом должна
обеспечиваться допускаемая разность диаметров колесных пар в одной
тележке и у одного вагона. При несоблюдении указанного требования
замена колесной пары считается неравноценной с применением
штрафных санкций".
|