МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 мая 1996 г. N 78-у
О СОСТОЯНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ЗА 1995 ГОД
Министерство связи Российской Федерации провело анализ
производственного травматизма в организациях отрасли за 1995 год
(прилагается).
Предлагаю:
1. Рассмотреть результаты анализа и провести необходимые
организационно-технические мероприятия, направленные на
предупреждение причин возникновения случаев производственного
травматизма.
2. При изучении данного анализа и разработке конкретных
мероприятий по предупреждению травматизма, следует
руководствоваться приказами и указаниями Минсвязи России от
19.07.95 N 89; от 02.08.95 N 95; от 25.08.95 N 162-у; от 15.09.95
N 113; от 12.10.95 N 126; от 10.11.95 N 136; от 02.12.95 N 142.
Федеральный министр
связи России
В.Б.БУЛГАК
Приложение
к письму Минсвязи России
от 22 мая 1996 г. N 78-у
АНАЛИЗ
СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ ЗА 1995 ГОД
Состояние условий труда и травматизма влияют на здоровье и
производительность труда работников, что в свою очередь определяет
материальный ущерб организаций от потери трудоспособности и
являются одними из основных характеристик организации рабочего
процесса.
Данные по травматизму позволяют не только сравнить состояние
безопасности в подотраслях связи, но и на его основе с большей
эффективностью определить пути и методы снижения числа несчастных
случаев в организациях связи.
2. Состояние производственного травматизма
в организациях связи в 1995 году
Данные, характеризующие состояние производственного
травматизма в 1995 году по сравнению с 1994 годом приведены в
таблице 2.1.
Таблица 2.1
--------------------------------T---------T-----T----------T-----¬
¦ Наименование показателей ¦ 1994 г.¦ Кч ¦ 1995 г. ¦ Кч ¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих, всего ¦ 849780¦ ¦ 825098 ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Из них: женщин ¦ 679824¦ ¦ 589875 ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Пострадавших, всего ¦ 1674¦1,96 ¦ 1584 ¦1,92 ¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Из них: женщин ¦ 793¦1,16 ¦ 800 ¦1,35 ¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Из них: подростков до 18 лет ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Пострадавших со смертельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исходом, всего ¦ 68¦0,080¦ 53 ¦0,064¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Из них: женщин ¦ 10¦0,014¦ 13 ¦0,022¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Число человеко-дней нетрудоспо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собности у пострадавших с утра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦той трудоспособности на 1 раб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦день и более ¦ 51260¦ ¦ 55751 ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Материальные потери от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несчастных случаев, млн. руб. ¦ 1064057¦ ¦ 12628835 ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
¦Израсходовано на мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охране труда, млн. руб. ¦ 45964271¦ ¦123493197 ¦ ¦
L-------------------------------+---------+-----+----------+------
Из приведенных данных следует, что в 1995 году по сравнению с
1994 годом имеет место снижение производственного травматизма. Кч
(коэффициент частоты - количество несчастных случаев на
1000 работающих) снизился с 1,96 до 1,92. Кч со смертельным
исходом также снизился с 0,080 до 0,064.
Вместе с тем, наблюдается рост травматизма со смертельным
исходом среди женщин, Кч возрос с 0,014 до 0,022, то есть более
чем в полтора раза.
Затраты на работы по охране труда в отрасли, в пересчете на
одного работающего, возросли с 54,27 тыс. руб. в 1994 году до
149.67 тыс. руб. в 1995 году. За тот же период материальные потери
от несчастных случаев в пересчете на одного работающего возросли с
1,25 тыс. руб. до 15,30 тыс. руб. <*>.
--------------------------------
<*> Суммы приведены без учета инфляции и изменения уровня
минимальной оплаты труда.
Данные по динамике состояния производственного травматизма в
организациях отрасли за 1992 - 1995 годы приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
-----T------------------T------------------T-------------T-------¬
¦Годы¦Число пострадавших¦Число пострадавших¦Дней нетрудо-¦Тяжесть¦
¦ ¦ со смертельным ¦ с утратой трудо- ¦ способности ¦ травм ¦
¦ ¦ исходом ¦ способности ¦ ¦ ¦
+----+-----T----T-------+-----T----T-------+-----T-------+-------+
¦ ¦Всего¦ В ¦ На ¦Всего¦ В ¦ На ¦Всего¦ На ¦ Кт ¦
¦ ¦ ¦т.ч.¦1000 р.¦ ¦т.ч.¦1000 р.¦ ¦1000 р.¦ ¦
¦ ¦ ¦жен-¦ ¦ ¦жен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щин ¦ ¦ ¦щин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+-------+
¦1992¦ 73¦ 17¦ 0,085 ¦ 1791¦ 832¦ 2,087¦50254¦ 58,55¦ 28,1 ¦
+----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+-------+
¦1993¦ 56¦ 9¦ 0,067 ¦ 1618¦ 778¦ 1,940¦47266¦ 56,66¦ 29,4 ¦
+----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+-------+
¦1994¦ 68¦ 10¦ 0,080 ¦ 1674¦ 793¦ 1,960¦51260¦ 60,25¦ 30,6 ¦
+----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+-------+
¦1995¦ 53¦ 13¦ 0,064 ¦ 1584¦ 800¦ 1,920¦55751¦ 67,56¦ 35,19¦
L----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+--------
Из приведенных данных следует, что за рассмотренный период
уровень травматизма в 1995 году самый низкий за приведенные годы.
2.1. Статистика производственного травматизма
с временной потерей трудоспособности по причинам
возникновения и профессиям пострадавших
Данные распределения травматизма в организациях отрасли по
причинам возникновения приведены в таблице 2.1.1 (Приложение 1),
по профессиям приведены в таблице 2.1.2 (Приложение 2).
В таблице причины травматизма разделены на 36 основных групп.
Анализ данных показывает, что структура травматизма за
истекший год изменилась незначительно. Так, в 1994 г. падения при
гололеде, падения на территории организации, наезды и ДТП
ведомственного транспорта и транспорта других ведомств, а также
разбойные нападения были причиной 53,3% всех несчастных случаев, в
1995 г. эти же факторы предопределили 56,4% несчастных случаев.
Возросло число несчастных случаев в результате разбойных
нападений на работников связи с 4,7% до 5,0%.
Традиционно небольшой вклад дают такие причины как утопления,
эксплуатация мотоциклов и гужевого транспорта - в 1994 году по
этим причинам произошло по 1 - 2 случая, в 1995 году таких
несчастных случаев не зарегистрировано.
Вместе с тем, следует отметить, что при снижении числа наездов
и ДТП ведомственного транспорта со 112 до 78 случаев возросло
число падений с ведомственного транспорта с 23 до 36 случаев и
число наездов транспорта других ведомств с 62 до 77 случаев.
Возросло число падений с опор, с высоты с 39 до 53 случаев.
Падения при гололеде и на территории организации характерны
для почтальонов и доставщиков телеграмм (39,7% всех случаев),
падения с опор, с высоты приходятся на электромонтеров, на них же
приходится 69% ожогов при электротравмах.
Эти данные позволяют определить основные направления работ по
профилактике травматизма с точки зрения устранения наиболее
вероятных причин его возникновения для тех или иных профессий.
Следует отметить, что наиболее неблагополучное положение
сложилось в АО "Электросвязь" - Кч = 2,07 и в УФПС - 2,00.
Основными причинами травматизма продолжают оставаться падения
работников в гололед и падения на территории организации, а также
несчастные случаи, связанные с автотранспортом.
Учитывая массовый характер данных видов травматизма
целесообразно обратить особое внимание организаций именно на эти
причины и провести необходимую работу по профилактике травматизма.
Для УФПС остается острой проблема травматизма в результате
контакта с животными.
2.2. Состояние производственного травматизма
в АО "Электросвязь"
Статистические данные приведены в таблице 2.1.3
(Приложение 3). Из приведенных данных видно, что в 1995 году в
АО "Электросвязь" по 24 причинам произошло 749 несчастных
случаев - Кч = 2,07.
Наибольшее число травм приходится на падения при гололеде -
162 случая (21,6%) и падения на территории организации -
131 случай (17,5%). По этим причинам количество травм, полученных
при падениях с ведомственного автотранспорта, при наездах и ДТП
ведомственного транспорта и наездах транспорта других ведомств -
на эти три причины приходится 13,3%, а также при падениях с опорой
и при падениях с высоты - суммарно 11%.
2.3. Состояние производственного травматизма в УФПС
Статистические данные приведены в таблице 2.1.4
(Приложение 4). Из приведенных данных видно, что в 1995 г. в УФПС
по 21 причине произошел 681 несчастный случай - Кч = 2,00.
Наибольшее число травм приходится на падения при гололеде -
231 случая (33,9%) и падения на территории организации -
118 случаев (17,3%). По этим причинам получено 51,2% всех травм.
Велико число травм в результате контакта с животными - 20,7%.
Настораживает рост числа разбойных нападений - 49 случаев
(7,2%).
Вместе с тем, по сравнению с 1994 г. сократилось число наездов
и ДТП ведомственного транспорта и наезды транспорта других
ведомств - в сумме 7,4%.
2.4. Состояние производственного травматизма
в АО "Ростелеком"
Статистические данные приведены в таблице 2.1.5
(Приложение 5). Из приведенных данных видно, что в 1995 году в
АО "Ростелеком" по 15 причинам произошло 65 несчастных случаев -
Кч = 1,8.
Наибольшее число травм приходится на падения при гололеде -
5 случаев (7,7%) и падения на территории организации - 10 случаев
(15,4%). По этим причинам получено 23,1% всех травм.
Велико число травм, связанных с ведомственным
автотранспортом - при ремонте автомашин, падениях с ведомственного
транспорта и наездах и ДТП ведомственного транспорта получено
31,7% от общего количества травм.
2.5. Состояние производственного травматизма в
организациях электросвязи
Статистические данные приведены в таблице 2.1.6
(Приложение 6). Из приведенных данных видно, что в 1995 году в
организациях электросвязи по 7 причинам произошло 27 несчастных
случаев Кч = 0,3.
Наибольшее число травм получено в результате эксплуатации
ведомственного транспорта - при ремонте автомашин, падениях с
ведомственного транспорта, а также наездах и ДТП ведомственного
транспорта получено 55,5% всех травм.
Велико число травмируемых при падениях при гололеде - 18,5% и
при работе с острорежущими предметами - 14,8%.
2.6. Состояние производственного травматизма на
радиопредприятиях
Статистические данные приведены в таблице 2.1.7
(Приложение 7). Из приведенных данных видно, что в 1995 году на
радиопредприятиях по 5 причинам произошло 26 несчастных случаев -
Кч = 1,5.
Наибольшее число несчастных случаев связано с падениями на
гололеде - 12 случаев или 46,2%.
Остальные случаи связаны с автотранспортом.
3. Распределение основных видов и причин возникновения
несчастных случаев со смертельным исходом
в 1995 году
Общая информация о несчастных случаях со смертельным исходом в
отрасли связи в 1995 году приведена в таблице 3.1 (Приложение 8).
3.1. Статистика производственного травматизма
со смертельным исходом по профессиям пострадавших
Данные распределения несчастных случаев со смертельным исходом
по профессиям пострадавших приведены в таблице 3.1.1
(Приложение 9).
Из приведенных данных следует, что в 1995 году наиболее
травмоопасными являются профессии почтальона и водителя - по
11 случаев (20,75%) или суммарно 41,5%, затем идут
электромонтеры - 7 случаев (13,2%) и электромеханики - 5 случаев
(9,4%). Таким образом, на эти четыре группы профессий приходится
64,1% случаев травматизма со смертельным исходом.
В 1995 году смертельный травматизм в целом по отрасли снизился
с 68 случаев до 53. Особенно заметно это снижение среди
электромонтеров с 16 до 7, среди ВПН, ПЭМ с 8 до 2 и среди АУП с
8 до 3 случаев. Однако, по некоторым профессиям смертельный
травматизм возрос и особенно это заметно у почтальонов - с 5 до
11 случаев и у электромехаников - 3 до 5 случаев.
Следует отметить, что и в 1994 году профессии электромонтера
(23,5%) и водителя, тракториста (19%) были среди лидирующих, т.е.
структура профессиональной направленности смертельного травматизма
в отрасли за год существенно не изменилась.
3.2. Статистика производственного травматизма
со смертельным исходом по причинам возникновения
Данные распределения несчастных случаев со смертельным исходом
по причинам возникновения приведены в таблице 3.2.1
(Приложение 10).
Из приведенных данных следует, что наибольшее число травм со
смертельным исходом происходит из-за преднамеренных убийств и
взрывов - 16 случаев, из-за аварий и наездов автотранспорта
связи - 14 случаев или суммарно 56,6%. Следует отметить, что эти
же причины лидировали по смертельному травматизму и в 1994 году.
Однако если в 1995 г. имеется заметное снижение травматизма из-за
аварий и наездов транспорта связи, то число преднамеренных убийств
и взрывов возросло за этот же период более, чем в два раза.
Особенно неблагополучно обстоит дело в Западно-Сибирском
регионе, где на убийства приходится 50% травматизма со смертельным
исходом и в Центральном регионе, где на убийства приходится каждый
третий случай травматизма со смертельным исходом.
По всем остальным причинам, зафиксированным в 1995 году,
имеется устойчивое снижение травматизма (кроме ожогов, отравлений)
и здесь следует отметить значительное снижение травматизма при
поражении электротоком с 9 случаев до 2.
3.3. Травматизм со смертельным исходом
в АО "Связьинформ"
Из 25 погибших:
электромонтеров - 7
водителей - 4
электромехаников - 2
уборщиков территории - 2
кабельщиков - спайщиков - 2
АУП - 2
кочегаров - 1
начальников участка - 1
почтальонов - 1
телеграфистов - 1
доставщиков телеграмм - 1
инженеров - 1
Таким образом, наиболее травмоопасными профессиями в
АО "Связьинформ" являются электромонтеры - 28% и водители - 16%.
3.4. Травматизм со смертельным исходом в УФПС
ИЗ 24 погибших:
почтальонов - 10
водителей - 5
электромехаников - 2
кочегаров - 2
ВПН, ПЭМ - 2
АУП - 1
автослесарь - 1
фельдъегерь - 1
То есть, в УФПС наиболее травмоопасными профессиями являются
почтальоны - 41,7% и водители - 20,8%.
3.5. Травматизм со смертельным исходом
в организациях электросвязи
Из 3 погибших:
водители - 2
электромеханик - 1
То есть, в организациях электросвязи водители, как и в
предыдущих случаях, являются наиболее травмоопасной профессией.
3.6. Травматизм со смертельным исходом
в организациях спецсвязи
В организациях спецсвязи погиб один фельдъегерь.
4. Выводы
В 1995 году по сравнению с 1994 годом производственный
травматизм в целом сократился на 5%, травматизм со смертельным
исходом на 15 случаев. Вместе с тем, имеется рост травматизма
среди женщин, в том числе со смертельным исходом с 10 до
13 случаев.
В пересчете на одного работающего в 1995 году затраты на
работы по охране труда в целом по отрасли составили
173,62 тыс. руб., а материальные потери от несчастных случаев -
15,62 тыс. руб., что говорит о недостаточной эффективности
использования средств при проведении работ по охране труда.
Наиболее травмоопасными в отрасли являются профессии
почтальонов и водителей - по 11 случаев со смертельным исходом
(20,75%), электромонтеров - 13,2% и электромехаников - 9,4%.
Очевидно, что четыре перечисленные профессии являются наиболее
травмоопасными (суммарно 64,1% всех случаев) и это необходимо
учитывать при организации работ по охране труда.
Наибольшее число травм со смертельным исходом происходит из-за
преднамеренных убийств и взрывов - 16 случаев и из-за аварий и
наездов автотранспорта связи 14 случаев или суммарно 56,6%.
Следует отметить, что если аварии и наезды автотранспорта были на
первом месте по травматизму и в 1994 году, а в 1995 году имеется
их заметное снижение, то смертельный травматизм из-за
преднамеренных убийств возрос за этот же период более, чем в два
раза. Особенно неблагополучно обстоит дело в Западно-Сибирском
регионе, где на убийства приходится половина смертельных исходов и
в Центральном регионе, где на убийства приходится каждый третий
случай смертельного травматизма.
5. Рекомендации по снижению производственного
травматизма в отрасли
Наиболее травмоопасными в отрасли в 1995 году являлись
профессии почтальонов и водителей, именно на подготовку лиц данных
специальностей необходимо обратить особое внимание.
Среди причин травматизма со смертельным исходом на первое
место вышли преднамеренные убийства, что обуславливает новые,
нетрадиционные, направления в работе по охране труда.
В целом анализ травматизма показывает, что в 1995 году
значительное число несчастных случаев произошло из-за нарушений
производственной дисциплины и правил техники безопасности, а также
из-за неудовлетворительного уровня обучения работников, то есть по
вине руководящего звена организаций. В этой связи начальникам
структурных подразделений необходимо повысить требовательность к
руководителям всех рангов за состояние трудовой дисциплины и
проведение работ по профилактике травматизма.
Исходя из анализа состояния охраны труда и производственного
травматизма в организациях отрасли Министерство связи Российской
Федерации считает необходимым:
1. Руководителям проанализировать в подведомственных
организациях состояние охраны труда и производственного
травматизма, разработать меры по устранению причин, вызывающих
ведение работ с нарушением требований правил и норм охраны труда,
установить жесткий контроль за их выполнением в намеченные сроки.
2. Взять в 1996 году под постоянный контроль ввод в действие
новых правил по охране труда в подотраслях, выполнение их
требований.
3. Добиваться разработки и внедрения системы управления
охраной труда, основанной на повышении производственной и
технической дисциплины; внедрения на всех уровнях управления
настоящего, эффективного ведомственного контроля; перевода
механизма управления безопасностью на экономическую основу;
установления жесткой ответственности за обеспечение безопасности
труда и за допущенные нарушения как со стороны
инженерно-технических работников, так и исполнителей.
Повысить спрос с руководителей и инженерно-технических
работников организаций за выполнение ими должностных обязанностей
в части улучшения ведомственного контроля и
организационно-профилактической работы по обеспечению безопасных
условий труда.
4. Изыскивать и внедрять в подведомственных организациях,
совместно с общественными организациями, экономические и моральные
стимулы, обеспечивающие заинтересованность работающих в
недопущении нарушений техники безопасности и повышающих их
ответственность за предотвращение несчастных случаев.
5. Заслушивать на Совете директоров руководителей организаций,
допустивших несчастные случаи с тяжелым и смертельным исходом,
требовать от них усиления ответственности инженерно-технических
работников и служб за строгое выполнение правил безопасности,
создание на рабочих местах безопасных условий труда, профилактику
производственного травматизма.
6. Для предупреждения производственного травматизма от падений
в период гололеда необходимо:
6.1. Обеспечить работающих устройствами противоскольжения типа
"Вира-кольчуга" и установить жесткий контроль за их применением.
7. Для предупреждения производственного травматизма при
падении на территории организации и на доставочных участках
необходимо:
7.1. Привести территории организаций в соответствие с
требованиями правил охраны труда.
7.2. Требовать от органов местной власти освещения подъездов,
лестничных маршей, дорог, тротуаров.
8. Для предупреждения производственного травматизма от
контакта с животными необходимо:
8.1. Обеспечить работающих прибором для отпугивания собак и
др. животных ПОС-1М.
9. Для ликвидации аварийности и травматизма при перевозке
людей и транспортировании грузов необходимо:
9.1. Проводить инструктаж с водителями о правилах дорожного
движения, правилах перевозки людей и транспортировки грузов.
9.2. Проводить предрейсовый медицинский осмотр.
10. Для предупреждения от наездов транспорта других ведомств
необходимо:
10.1. Организовать изучение работниками Правил дорожного
движения.
10.2. Разработать и довести до сведения работников оптимальные
маршруты передвижения.
10.3. Обеспечить работников спецодеждой хорошо различимой на
расстоянии и в условиях недостаточной видимости. В ночное время
использовать спецодежду со световозвращающими вставками
(катафотами).
11. Для исключения падения с опор необходимо:
11.1. Периодически проверять их состояние и своевременно
заменять неисправные (гнилые).
11.2. Перед началом работы проверить исправность страховочного
пояса и монтерских когтей.
11.3. Во время работы на опоре соблюдать правила техники
безопасности: не подниматься на опору с грузом, не обрезать
провода с одной стороны опоры и т.п.
12. Для предупреждения падений с лестниц, с подставок
необходимо:
12.1. Периодически и перед началом работы проверять их
исправность.
12.2. Во время работы соблюдать правила техники безопасности:
работать в пределах допустимого угла наклона лестниц, обеспечивать
страховку при работе вблизи дверей и т.п.
13. Для предупреждения травматизма при ремонте автомашин и
работе в мастерских необходимо:
13.1. Автомобиль ремонтировать на специальных постах или на
ровной горизонтальной поверхности в заторможенном состоянии,
исключающем возможность самопроизвольного движения.
13.2. Пользоваться при работе только исправным инструментом.
14. Для предупреждения травматизма при работе на
деревообрабатывающих станках и циркулярных пилах необходимо:
14.1. Содержать оборудование в исправном состоянии, проверять
наличие защитных и ограничительных устройств.
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 1
СТАТИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА ПО ПРИЧИНАМ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ
Таблица 2.1.1
--------------------------------------------T--------------------¬
¦ Причина травматизма ¦ Пострадавшие ¦
¦ +-----T------T-------+
¦ ¦всего¦в т.ч.¦женщин,¦
¦ ¦ ¦женщин¦ в % ¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Падение при гололеде ¦ 363¦ 277¦ 76,3¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Падение на территории предприятия ¦ 271¦ 164¦ 60,5¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП ¦ 5¦ 2¦ 40,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦При работе с острорежущими предметами ¦ 28¦ 3¦ 10,7¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦При ремонте автомашин и работа в мастерских¦ 47¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Падение с ведомственного автотранспорта ¦ 36¦ 3¦ 8,3¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта ¦ 78¦ 13¦ 16,7¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Наезды транспорта других ведомств ¦ 77¦ 27¦ 35,1¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦При линейных работах и прокладке кабеля ¦ 31¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор ¦ 17¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦При падении с опорой ¦ 33¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦При падении с опор, с высоты ¦ 53¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦При демонтаже и установке опор ¦ 3¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Ожоги при электротравме ¦ 16¦ 2¦ 12,5¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Другие ожоги, обморожения, отравления ¦ 23¦ 10¦ 43,5¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Падения с лестниц и др. подставок ¦ 49¦ 31¦ 63,3¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Строительные работы ¦ 11¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦ 15¦ 2¦ 13,3¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Работы на крышах ¦ 12¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Эксплуатация средств почтовой механизации ¦ 11¦ 10¦ 90,9¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Работы на электрокарах и электротягачах ¦ 6¦ 3¦ 50,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Разбойные нападения ¦ 75¦ 55¦ 73,3¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Хулиганские нападения ¦ 1¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Падения предметов на человека ¦ 24¦ 9¦ 37,5¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Работа на станках и циркулярных пилах ¦ 36¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Повреждения глаз ¦ 23¦ 3¦ 13,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Эксплуатация окон и дверей ¦ 8¦ 6¦ 75,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦Повреждения в результате контакта с¦ ¦ ¦ ¦
¦животными ¦ 179¦ 171¦ 95,5¦
L-------------------------------------------+-----+------+--------
Всего по 28 причинам пострадавших с временной потерей
трудоспособности - 1531 (из них: женщин - 791).
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 2
СТАТИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА ПО ПРОФЕССИЯМ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ
Таблица 2.1.2
--------------------------------------------T--------------------¬
¦ Профессия ¦ Пострадавшие ¦
¦ +-----T------T-------+
¦ ¦всего¦в т.ч.¦женщин,¦
¦ ¦ ¦женщин¦ в % ¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦ИТР всех специальностей ¦ 49¦ 25¦ 51,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦антенщик - мачтовик ¦ 1¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦кабельщик - спайщик ¦ 44¦ 1¦ 2,3¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦электромеханик связи ¦ 52¦ 26¦ 50,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦элетромонтер ¦ 320¦ 2¦ 0,6¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦оператор связи ¦ 3¦ 2¦ 66,7¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦телефонист ¦ 11¦ 11¦ 100,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦телеграфист ¦ 4¦ 3¦ 75,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦сортировщик почт. отправлений ¦ 3¦ 3¦ 100,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦фельдъегерь ¦ 8¦ 1¦ 12,5¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦оператор почт. отправлений ¦ 51¦ 50¦ 98,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦киоскер ¦ 2¦ 1¦ 50,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦почтальон ¦ 467¦ 455¦ 97,4¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦ВПН, ПЭМ ¦ 13¦ 5¦ 38,5¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦столяр, плотник ¦ 49¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦маляр, каменщик, подс. рабочий ¦ 15¦ 4¦ 26,7¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦токарь, слесарь стан. оборудования ¦ 5¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦водитель ¦ 157¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦тракторист, бульдозерист ¦ 3¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦автослесарь ¦ 5¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦доставщик телеграмм ¦ 136¦ 119¦ 87,5¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦уборщик производственных помещений ¦ 18¦ 17¦ 94,4¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦сторож, кочегар ¦ 23¦ 2¦ 8,7¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦монтажник сан.-техн. систем ¦ 4¦ 0¦ 0,0¦
+-------------------------------------------+-----+------+-------+
¦АУП ¦ 88¦ 64¦ 72.7¦
L-------------------------------------------+-----+------+--------
Всего по 25 профессиям пострадавших с временной потерей
трудоспособности - 1531 (из них: женщин - 791).
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 3
СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ АО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"
Таблица 2.1.3
---------------------------------------------------T-------------¬
¦ Причина травматизма ¦ Пострадавшие¦
¦ +-----T-------+
¦ ¦всего¦ в % ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение при гололеде ¦ 162¦ 21,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение на территории предприятия ¦ 131¦ 17,5¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При работе с острорежущими предметами ¦ 19¦ 2,5¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При ремонте автомашин и работа в мастерских ¦ 23¦ 3 ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение с ведомственного автотранспорта ¦ 19¦ 2,5¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта ¦ 39¦ 5,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды транспорта других ведомств ¦ 42¦ 5,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При линейных работах и прокладке кабеля ¦ 31¦ 4,1¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор ¦ 17¦ 2,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опорой ¦ 33¦ 4,4¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опор, с высоты ¦ 51¦ 6,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При демонтаже и установке опор ¦ 3¦ 0,4¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Ожоги при электротравме ¦ 12¦ 1,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Другие ожоги, обморожения, отравления ¦ 4¦ 0,5¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения с лестниц и других подставок ¦ 27¦ 3,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Строительные работы ¦ 8¦ 1 ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦ 7¦ 1 ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на крышах ¦ 12¦ 1,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация средств почтовой механизации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на электрокарах и электротягачах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Разбойные нападения ¦ 26¦ 3,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения предметов на человека ¦ 12¦ 1,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работа на станках и циркулярных пилах ¦ 12¦ 1,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения глаз ¦ 19¦ 2,5¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация окон и дверей ¦ 2¦ 0,25¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения в результате контакта с животными ¦ 38¦ 5,2¦
L--------------------------------------------------+-----+--------
Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 739.
Примечание. В процентах приведены отношение количества
пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 4
СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ УФПС
Таблица 2.1.4
---------------------------------------------------T-------------¬
¦ Причина травматизма ¦ Пострадавшие¦
¦ +-----T-------+
¦ ¦всего¦ в % ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение при гололеде ¦ 231¦ 33,9¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение на территории предприятия ¦ 118¦ 17,3¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП ¦ 5¦ 0,7¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При работе с острорежущими предметами ¦ 2¦ 0,3¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При ремонте автомашин и работа в мастерских ¦ 7¦ 1 ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение с ведомственного автотранспорта ¦ 5¦ 0,7¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта ¦ 23¦ 3,4¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды транспорта других ведомств ¦ 27¦ 4 ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При линейных работах и прокладке кабеля ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опорой ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опор, с высоты ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При демонтаже и установке опор ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Ожоги при электротравме ¦ 2¦ 0,3¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Другие ожоги, обморожения, отравления ¦ 9¦ 13,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения с лестниц и других подставок ¦ 6¦ 0,8¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Строительные работы ¦ 3¦ 0,4¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦ 2¦ 0,3¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на крышах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация средств почтовой механизации ¦ 11¦ 16,1¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на электрокарах и электротягачах ¦ 6¦ 0,8¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Разбойные нападения ¦ 49¦ 7,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения предметов на человека ¦ 7¦ 1 ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работа на станках и циркулярных пилах ¦ 18¦ 2,4¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения глаз ¦ 3¦ 0,4¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация окон и дверей ¦ 6¦ 0,8¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения в результате контакта с животными ¦ 141¦ 20,7¦
L--------------------------------------------------+-----+--------
Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 681.
Примечание. В процентах приведены отношение количества
пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 5
СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ АО "РОСТЕЛЕКОМ"
Таблица 2.1.5
---------------------------------------------------T-------------¬
¦ Причина травматизма ¦ Пострадавшие¦
¦ +-----T-------+
¦ ¦всего¦ в % ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение при гололеде ¦ 5¦ 7,7¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение на территории предприятия ¦ 10¦ 15,4¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При работе с острорежущими предметами ¦ 3¦ 4,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При ремонте автомашин и работа в мастерских ¦ 8¦ 12 ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение с ведомственного автотранспорта ¦ 5¦ 7,7¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта ¦ 8¦ 12 ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды транспорта других ведомств ¦ 1¦ 1,5¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При линейных работах и прокладке кабеля ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опорой ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опор, с высоты ¦ 2¦ 3,1¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При демонтаже и установке опор ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Ожоги при электротравме ¦ 2¦ 3,1¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Другие ожоги, обморожения, отравления ¦ 5¦ 7,7¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения с лестниц и других подставок ¦ 4¦ 6,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Строительные работы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦ 4¦ 6,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на крышах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация средств почтовой механизации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на электрокарах и электротягачах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Разбойные нападения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения предметов на человека ¦ 4¦ 6,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работа на станках и циркулярных пилах ¦ 3¦ 4,6¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения глаз ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация окон и дверей ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения в результате контакта с животными ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Прочие ¦ 1¦ 1,5¦
L--------------------------------------------------+-----+--------
Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 65.
Примечание. В процентах приведены отношение количества
пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 6
СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
Таблица 2.1.6
---------------------------------------------------T-------------¬
¦ Причина травматизма ¦ Пострадавшие¦
¦ +-----T-------+
¦ ¦всего¦ в % ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение при гололеде ¦ 5¦ 18,5¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение на территории предприятия ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При работе с острорежущими предметами ¦ 4¦ 14,8¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При ремонте автомашин и работа в мастерских ¦ 5¦ 18,5¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение с ведомственного автотранспорта ¦ 4¦ 14,8¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды и ДТП ведомственного автотранспорта ¦ 6¦ 22,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды транспорта других ведомств ¦ 2¦ 7,4¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При линейных работах и прокладке кабеля ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опорой ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опор, с высоты ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При демонтаже и установке опор ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Ожоги при электротравме ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Другие ожоги, обморожения, отравления ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения с лестниц и других подставок ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Строительные работы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на крышах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация средств почтовой механизации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на электрокарах и электротягачах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Разбойные нападения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения предметов на человека ¦ 1¦ 3,7¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работа на станках и циркулярных пилах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения глаз ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация окон и дверей ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения в результате контакта с животными ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-----+--------
Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 27.
Примечание. В процентах приведены отношение количества
пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 7
СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
НА РАДИОПРЕДПРИЯТИЯХ
Таблица 2.1.7
---------------------------------------------------T-------------¬
¦ Причина травматизма ¦ Пострадавшие¦
¦ +-----T-------+
¦ ¦всего¦ в % ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение при гололеде ¦ 12¦ 46,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение на территории предприятия ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При работе с острорежущими предметами ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При ремонте автомашин и работа в мастерских ¦ 4¦ 15,4¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падение с ведомственного автотранспорта ¦ 3¦ 11,5¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта ¦ 2¦ 7,7¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Наезды транспорта других ведомств ¦ 5¦ 19,2¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При линейных работах и прокладке кабеля ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опорой ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При падении с опор, с высоты ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦При демонтаже и установке опор ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Ожоги при электротравме ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Другие ожоги, обморожения, отравления ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения с лестниц и других подставок ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Строительные работы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на крышах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация средств почтовой механизации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работы на электрокарах и электротягачах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Разбойные нападения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Падения предметов на человека ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Работа на станках и циркулярных пилах ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения глаз ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Эксплуатация окон и дверей ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-------+
¦Повреждения в результате контакта с животными ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-----+--------
Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 26.
Примечание. В процентах приведено отношение количества
пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 8
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ
Таблица 3.1
-----------------------T--------T----------------T-------------T-¬
¦ Предприятие ¦ Дата ¦ Причины ¦ Профессия ¦Х¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Московской обл. ¦18.01.95¦При наездах ¦Почтальон ¦1¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦другого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомства ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦ЦТ ¦20.01.95¦При наездах ¦Водители, ¦1¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦трактористы ¦ ¦
¦ ¦ ¦другого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомства ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Ивановской обл. ¦26.01.95¦При наездах ¦Электромеха- ¦1¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ник ¦ ¦
¦ ¦ ¦другого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомства ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АООТ "Алтайтелеком" ¦27.01.95¦Отравления ¦Водители, ¦1¦
¦Алтайского края ¦ ¦угарным газом ¦трактористы ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АООТ "Электросвязь" ¦20.02.95¦Аварии и наезды ¦Уборщик ¦1¦
¦Московской обл. ¦ ¦автотранспорта ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Ленсвязь" ¦21.02.95¦Взрывы баллонов ¦Электромонтер¦1¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Ленсвязь" ¦21.02.95¦Взрывы баллонов ¦Электромеха- ¦1¦
¦ ¦ ¦ ¦ник ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Калининградской ¦08.03.95¦Аварии и наезды ¦Водители, ¦1¦
¦обл. ¦ ¦автотранспорта ¦трактористы ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Московский ¦09.03.95¦ ¦Почтальон ¦1¦
¦почтамт ¦ ¦Убийство ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦Минсвязи Респ. Татар- ¦10.03.95¦Поражение ¦Уборщик ¦1¦
¦стан ¦ ¦электротоком ¦территории, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦клад ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АООТ "Электросвязь" ¦30.03.95¦Аварии и наезды ¦Кочегар, ¦1¦
¦Приморского края ¦ ¦автотранспорта ¦сторож ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Брянской обл. ¦31.03.95¦Аварии и наезды ¦Автослесари ¦1¦
¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Новосибирской ¦08.04.95¦Аварии и наезды ¦Водители, ¦1¦
¦обл. ¦ ¦автотранспорта ¦трактористы ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АООТ "Электросвязь" ¦04.05.95¦Аварии и наезды ¦Электромонтер¦1¦
¦Иркутской обл. ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦Упр. спецсвязи по ¦05.05.95¦Аварии и наезды ¦Фельдъегерь ¦1¦
¦Респ. Дагестан ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Дагсвязьинформ" ¦19.05.95¦Взрыв на минном ¦Электромонтер¦1¦
¦ ¦ ¦поле ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Дагсвязьинформ" ¦19.05.95¦Взрыв на минном ¦Кабельщик - ¦1¦
¦ ¦ ¦поле ¦спайщик ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АООТ "Электросвязь" ¦14.06.95¦ ¦Кабельщик - ¦1¦
¦Ставропольского края ¦ ¦Убийство ¦спайщик ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АООТ "Электросвязь" ¦16.06.95¦ ¦ ¦1¦
¦Хабаровского края ¦ ¦Авиакатастрофа ¦Инженер ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Кировэлектросвязь"¦21.06.95¦Погрузочно - ¦Начальник ¦1¦
¦ ¦ ¦разгрузочные ¦участка ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Электросвязь" ¦07.07.95¦При ремонте и ¦Электромонтер¦1¦
¦Волгоградской обл. ¦ ¦демонтаже ВЛС ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Тверской обл. ¦07.07.95¦Убийство ¦Почтальон ¦1¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Республики Алтай ¦11.07.95¦Убийство ¦Почтальон ¦1¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Ивтелеком" ¦03.08.95¦Аварии и наезды ¦Электромеха- ¦1¦
¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ник ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Новосибирской ¦11.08.95¦ ¦ВПН, ПЭМ ¦1¦
¦обл. ¦ ¦Убийство ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Электросвязь" ¦15.08.95¦Аварии и наезды ¦Водители, ¦1¦
¦Новосибирской обл. ¦ ¦автотранспорта ¦трактористы ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Башинформсвязь" ¦01.09.95¦Убийство ¦Почтальон ¦1¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Алтайтелеком" ¦06.09.95¦Убийство ¦Телеграфист ¦1¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Томской обл. ¦06.09.95¦Убийство ¦Почтальон ¦1¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Сахалинэклектро- ¦06.09.95¦При наездах ¦Доставщик ¦1¦
¦связь" ¦ ¦транспорта ¦телеграмм ¦ ¦
¦ ¦ ¦другого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомства ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Архангельской ¦08.09.95¦ ¦АУП ¦1¦
¦обл. ¦ ¦Переохлаждение ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Уралтелеком" ¦11.09.95¦При падении с ¦Электромонтер¦1¦
¦Свердловской обл. ¦ ¦опорой, с опор ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Электросвязь" ¦15.09.95¦При наездах ¦АУП ¦1¦
¦Новосибирской обл. ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦другого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомства ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Калужской обл. ¦26.09.95¦При наездах ¦Почтальон ¦1¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦другого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомства ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Севосетинэлектро- ¦28.09.95¦Аварии и наезды ¦Водители, ¦1¦
¦связь" ¦ ¦автотранспорта ¦трактористы ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС "Иркутской обл. ¦06.10.95¦Убийство ¦Кочегар, ¦1¦
¦ ¦ ¦ ¦сторож ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Московский ¦09.10.95¦ ¦ ¦1¦
¦почтамт ¦ ¦Убийство ¦Почтальон ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Башинформсвязь" ¦09.10.95¦Аварии и наезды ¦АУП ¦1¦
¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Череповецэлектро- ¦26.10.95¦При падении с ¦Электромонтер¦1¦
¦связь" ¦ ¦опорой, с опор ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Брянской обл. ¦27.10.95¦Убийство ¦Почтальон ¦1¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Иркутской обл. ¦04.11.95¦Аварии и наезды ¦Почтальон ¦1¦
¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Тюменской обл. ¦09.11.95¦Утопление ¦Почтальон ¦1¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Новосибирской ¦14.11.95¦ ¦ ¦1¦
¦обл. ¦ ¦Убийство ¦ВПН, ПЭМ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Московской обл. ¦19.11.95¦Убийство ¦Водители, ¦1¦
¦ ¦ ¦ ¦трактористы ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Челябинской обл. ¦25.11.95¦Падение из авто-¦Водители, ¦1¦
¦ ¦ ¦транспорта, ¦трактористы ¦ ¦
¦ ¦ ¦электротяг ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Респ. Удмуртия ¦26.11.95¦Поражение ¦Электромеха- ¦1¦
¦ ¦ ¦электротоком ¦ник ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦ТЦМС-19, ТУСМ-1 ¦26.11.95¦Переохлаждение ¦Электромеха- ¦1¦
¦ ¦ ¦ ¦ник ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦ТЦМС-3, ТУСМ-7 ¦05.12.95¦Аварии и наезды ¦Водители, ¦1¦
¦ ¦ ¦автотранспорта ¦трактористы ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦АО "Воронежсвязь- ¦13.12.95¦Аварии и наезды ¦Электромонтер¦1¦
¦информ" ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Респ. Саха ¦21.12.95¦Убийство ¦Фельдъегерь ¦1¦
¦(Якутия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Ивановской обл. ¦24.12.95¦При наездах ¦Водители, ¦1¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦трактористы ¦ ¦
¦ ¦ ¦другого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомства ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦Ивтелеком ¦29.12.95¦Отравления ¦Водители, ¦1¦
¦ ¦ ¦угарным газом ¦трактористы ¦ ¦
+----------------------+--------+----------------+-------------+-+
¦УФПС Тверской обл. ¦29.12.95¦Ожоги, ¦Кочегар, ¦1¦
¦ ¦ ¦отравления ¦сторож ¦ ¦
L----------------------+--------+----------------+-------------+--
Всего пострадавших - 53.
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 9
ИНФОРМАЦИЯ
О НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ПО ПРОФЕССИЯМ
Таблица 3.1.1
--------------------------T-------------------------------T------¬
¦ Профессия ¦ Вид происшествия, причины ¦Кол-во¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦АУП ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦При наездах транспорта другого ¦ ¦
¦ ¦ведомства ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Переохлаждение ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 3 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Автослесари ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ВПН, ПЭМ ¦Убийство ¦ 2 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 2 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Водители, трактористы ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ 5 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦При наездах транспорта другого ¦ ¦
¦ ¦ведомства ¦ 2 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Убийство ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Отравления угарным газом ¦ 2 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Падение из автотранспорта, ¦ ¦
¦ ¦электротягача ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 11 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Доставщик телеграмм ¦При наездах транспорта другого ¦ ¦
¦ ¦ведомства ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Инженер ¦Авиакатастрофа ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Кабельщик - спайщик ¦Убийство ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Взрыв на минном поле ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 2 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Кочегар, сторож ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Убийство ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Ожоги, отравления ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 3 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Начальник участка ¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Почтальон ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦При наездах транспорта другого ¦ ¦
¦ ¦ведомства ¦ 2 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Убийство ¦ 7 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Утопление ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 11 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Телеграфист ¦Убийство ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Уборщик территории ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Уборщик территории, клад.¦Поражение электротоком ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Фельдъегерь ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Убийство ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 2 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Электромеханик ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦При наездах транспорта другого ¦ ¦
¦ ¦ведомства ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Поражение электротоком ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Взрывы баллонов ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Переохлаждение ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 5 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦Электромонтер ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ 2 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦При падении с опорой, с опор ¦ 2 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Взрывы баллонов ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦При ремонте и демонтаже ВЛС ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦Взрыв на минном поле ¦ 1 ¦
+-------------------------+-------------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших:¦ 7 ¦
L-------------------------+-------------------------------+-------
Общее количество пострадавших - 53.
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение 10
ИНФОРМАЦИЯ
О НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ПО ПРИЧИНАМ ТРАВМАТИЗМА
Таблица 3.2.1
--------------------------------T-------------------------T------¬
¦ Вид происшествия, причины ¦ Профессия ¦Кол-во¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Аварии и наезды автотранспорта ¦Почтальон ¦ 1 ¦
¦связи +-------------------------+------+
¦ ¦Электромонтер ¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Водители, трактористы ¦ 5 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦АУП ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Кочегар, сторож ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Фельдъегерь ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Электромеханик ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Уборщик территории ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Автослесари ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 14 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦При наездах транспорта другого ¦Почтальон ¦ 2 ¦
¦ведомства +-------------------------+------+
¦ ¦Водители, трактористы ¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦АУП ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Доставщик телеграмм ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Электромеханик ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 7 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Поражение электротоком ¦Электромеханик ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Уборщик территории, клад.¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦При падении с опорой, с опор ¦Электромонтер ¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Убийство ¦Почтальон ¦ 7 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ВПН, ПЭМ ¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Водители, трактористы ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Кабельщик - спайщик ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Кочегар, сторож ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Фельдъегерь ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Телеграфист ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 14 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Отравления угарным газом ¦Водители, трактористы ¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Падения из автотранспорта, ¦Водители, трактористы ¦ 1 ¦
¦электротягача ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Ожоги, отравления ¦Кочегар, сторож ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦Начальник участка ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Взрывы баллонов ¦Электромонтер ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Электромеханик ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦При ремонте и демонтаже ВЛС ¦Электромонтер ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Взрыв на минном поле ¦Электромонтер ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Кабельщик-спайщик ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Переохлаждение ¦АУП ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦Электромеханик ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 2 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Утопление ¦Почтальон ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦Авиакатастрофа ¦Инженер ¦ 1 ¦
+-------------------------------+-------------------------+------+
¦ ¦ Всего пострадавших¦ 1 ¦
L-------------------------------+-------------------------+-------
Общее количество пострадавших - 53.
Зам. Начальника НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
|