ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 мая 1996 г. N 271
О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВОГО ЗАДАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В I КВАРТАЛЕ
1996 ГОДА И О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ВЗИМАНИЮ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В соответствии с Приказом ГТК России от 15.03.96 N 118-км
сотрудниками центрального аппарата были осуществлены выезды в
региональные таможенные управления с целью изучения положения дел
по выполнению планового задания на I квартал 1996 года и принятию
оперативных мер по увеличению объема взимаемых таможенных
платежей.
В результате проведенных мероприятий по мобилизации
дополнительных резервов поступления таможенных платежей плановое
задание по формированию доходной части федерального бюджета,
установленное на I квартал 1996 года, было выполнено на
100,95 процентов. Выполнили плановое задание Северо-Западное,
Калининградское, Западно-Сибирское, Восточно-Сибирское,
Дальневосточное, Северо-Кавказское, Татарское, Уральское,
Дагестанское региональные таможенные управления.
В то же время, плохо используя имеющиеся возможности, не
выполнили установленные задания Московское, Западное, Поволжское
региональные таможенные управления, Внуковская, Шереметьевская,
Чкаловская и Энергетическая таможни центрального подчинения.
Поволжским таможенным управлением (А.А. Вагин) не были
своевременно представлены предложения по погашению задолженности
по уплате таможенных платежей ПО "Волжский автомобильный завод" и
приведению плановых заданий I квартала в соответствие с порядком
погашения задолженности, согласованным ГТК России с Минфином
России.
План за отчетный период по поступлению денежных средств в Фонд
развития таможенной системы выполнен на 86 процентов.
В процессе проверок выявлено, что таможенные органы используют
не все резервы увеличения поступления таможенных платежей.
Основными недостатками в указанной деятельности таможенных органов
являются следующие:
- слабый контроль за доставкой товаров и отсутствие
взаимодействия между таможенными органами при его осуществлении;
- эпизодичность проведения оперативных мероприятий по проверке
складов временного хранения с целью выявления нарушений сроков
хранения товаров и принятия мер по привлечению к ответственности
за эти нарушения;
- низкий процент досмотровых операций;
- неэффективность взаимодействия между структурными
подразделениями таможенных органов, а также между ними и другими
правоохранительными и налоговыми органами при взыскании штрафов по
делам об НТП, в связи с чем сумма взысканных средств по Татарскому
таможенному управлению составляет всего 10 процентов суммы
подлежащих уплате штрафов, по Калининградскому таможенному
управлению - 29 процентов;
- недостаточный уровень работы юридических служб по защите
интересов таможенных органов при рассмотрении дел в судебных
органах;
- неподготовленность таможенных органов к деятельности по
своевременной реализации товаров, обращенных в федеральную
собственность, наличие значительных объемов нереализованных
товаров;
- большое количество нарушений порядка и особенностей
помещения товаров в соответствии с таможенными режимами
переработки, временного ввоза, реэкспорта, реимпорта;
- недостаточная активность таможенных органов в работе с
банковскими учреждениями по полному и своевременному перечислению
денежных средств в доход федерального бюджета, исполнению банками
своих гарантийных обязательств и платежных требований таможенных
органов о бесспорном взыскании денежных средств;
- инертность таможенных инспекций в осуществлении проверок
финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД;
- низкий уровень работы по классификации товаров, определению
страны происхождения и таможенной стоимости товаров;
- слабое взаимодействие таможенных органов с другими органами
и агентами валютного контроля по привлечению к ответственности
экспортеров за нерепатриацию валютной выручки;
- неупорядоченность взыскания таможенных платежей с физических
лиц и контроля за товарами, перемещаемыми физическими лицами
отдельно следующим багажом и через посреднические фирмы.
В связи с отмеченными недостатками в деятельности таможенных
органов по мобилизации резервов увеличения взимания таможенных
платежей и в целях обеспечения выполнения планового задания по
формированию федерального бюджета 1996 года приказываю:
1. Считать неудовлетворительной работу по реализации заданий
по формированию доходной части федерального бюджета по итогам
I квартала 1996 года региональных таможенных управлений:
Московского (А.М. Староха) и Западного (Н.А. Лютов).
Руководителям указанных управлений А.М. Старохе, Н.А. Лютову в
течение II квартала 1996 года ликвидировать допущенное отставание
в выполнении плановых заданий I квартала и нести персональную
ответственность за выполнение установленных заданий первого
полугодия текущего года.
2. Начальникам Внуковской таможни Ю.В. Михайличенко,
Чкаловской - В.А. Егорову, Шереметьевской - И.Е. Орленко,
Энергетической - В.С. Чуваеву принять действенные меры,
обеспечивающие выполнение плановых заданий первого полугодия
текущего года с учетом допущенного недовыполнения заданий
I квартала.
3. Указать начальникам Управлений: федеральных таможенных
доходов Э.А. Сафарову, организации таможенного контроля
А.Г. Васильеву, косвенного налогообложения К.А. Ковальчуку,
таможенно-тарифного А.О. Кудряшеву, валютного контроля
А.Н. Кутепову, правового В.А. Галдину, РТУ по борьбе с таможенными
правонарушениями М.В. Ванину на недостаточную оперативность в
рассмотрении текущих вопросов и медлительность в решении
перспективных задач по функциям подчиненных подразделений, что в
значительной мере определяет недостаточный уровень работы
таможенных органов по формированию доходной части федерального
бюджета и Фонда развития таможенной системы.
5. Считать утвержденным план мероприятий по повышению
эффективности работы таможенных органов в части взимания
таможенных платежей (Приложение).
6. Управлению организации таможенного контроля (А.Г. Васильев)
незамедлительно принять дополнительные меры, направленные на:
- недопущение нарушений сроков хранения товаров на складах
временного хранения;
- реализацию в полном объеме порядка контроля за доставкой
товаров по процедуре ВТТ и при транзите;
расширение практики проведения досмотра ввозимых товаров,
обеспечение полного досмотра товаров, на которые распространяются
льготы по уплате таможенных платежей или низкие ставки ввозных
пошлин;
- строгое соблюдение условий перемещения товаров в
соответствии с таможенными режимами переработки, временного ввоза,
реэкспорта и реимпорта.
7. Региональному таможенному управлению по борьбе с
таможенными правонарушениями (М.В. Ванин) активизировать работу по
безусловному исполнению в полной мере постановлений таможенных
органов о наложении штрафов за нарушение таможенных правил.
8. Таможенно-тарифному управлению (А.О. Кудряшев) в месячный
срок с даты утверждения данного Приказа провести анализ исполнения
таможенными органами нормативных документов ГТК России по контролю
за правильной классификацией товаров, определением страны
происхождения и таможенной стоимости.
9. Управлению валютного контроля (А.Н. Кутепов) рассмотреть с
заинтересованными министерствами и ведомствами вопросы
рационализации взаимодействия агентов валютного контроля при
выявлении нарушений валютного законодательства и привлечении
виновных к ответственности, повышения роли таможенных органов в
осуществлении контроля за репатриацией валюты и внести
соответствующие предложения.
10. Управлению федеральных таможенных доходов (Э.А. Сафаров)
принять меры по упорядочению работы таможенных органов в сфере
банковского обслуживания, обратив особое внимание на полное и
своевременное перечисление средств в доход федерального бюджета и
предупреждение случаев потери средств, исполнение банками своих
гарантийных обязательств и требований таможенных органов о
взыскании средств с задолжников в бесспорном порядке.
11. Финансовому управлению (П.Г. Городецкий), начальникам РТУ:
Восточно-Сибирского В.Р. Аноцкому, Дальневосточного
О.Н. Свиридову, Западного А.Н. Лютову, Московского А.М. Старохе,
Северо-Западного В.А. Шамахову, Северо-Кавказского А.Ф. Епифанову,
Татарского Н.М. Коцюбенко, Уральского В.Г. Нефедову ужесточить
требования к руководителям таможен в решении вопросов организации
работы с конфискованными товарами, упорядочению их реализации,
имея в виду безусловное выполнение заданий первого полугодия
текущего года по поступлениям средств от их реализации.
12. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен
провести анализ работы подчиненных коллективов по обеспечению
выполнения заданий по формированию доходной части федерального
бюджета и Фонда развития таможенной системы, обратив при этом
особое внимание на отмеченные в данном Приказе недостатки и
упущения, принять меры по мобилизации должностных лиц таможенных
органов на повышение эффективности их деятельности и
ответственности за состояние дел на каждом конкретном участке
работы.
13. Начальнику Управления федеральных таможенных доходов
Э.А. Сафарову организовать во второй декаде июня 1996 года
рассмотрение на совещании в ГТК России хода выполнения заданий по
формированию доходной части федерального бюджета, Фонда развития
таможенной системы и реализации настоящего Приказа.
14. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять
первому заместителю председателя ГТК России В.Ф. Кругликову.
Председатель ГТК России
А.С.КРУГЛОВ
Приложение
к Приказу ГТК России
от 6 мая 1996 г. N 271
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
ПО ВЗИМАНИЮ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
------T-----------------------------T----------T-----------------¬
¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственные ¦
¦ п/п ¦ ¦исполнения¦ за исполнение ¦
+-----+-----------------------------+----------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+-----------------------------+----------+-----------------+
¦1. ¦Нормотворческие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. ¦Проработка и выпуск положений¦ ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦по таможенным режимам товаров¦ ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦и транспортных средств ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦1.1.1. Временный ввоз (вывоз)¦Июнь ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦1.1.2. Реэкспорт ¦Октябрь ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦1.1.3. Свободный склад ¦Май ¦ ¦
¦ ¦1.1.4. Переработка: ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.4.1. на таможенной терри-¦Июнь ¦ ¦
¦ ¦ тории ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.4.2. под таможенным конт-¦Август ¦ ¦
¦ ¦ ролем ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.4.3. вне таможенной тер- ¦Октябрь ¦ ¦
¦ ¦ ритории ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦Разрешение вопросов, сдержи- ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦вающих принятие Постановления¦ ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦Правительства Российской Фе- ¦ ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦дерации о таможенном брокере ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦и разработка соответствующих ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦нормативных актов ГТК России ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦Рассмотрение вопроса и внесе-¦Июнь ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦ние в соответствии с установ-¦ ¦Ковальчук К.А. ¦
¦ ¦ленным порядком предложений ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦в Правительство Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации об определении ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечня товаров, на которые ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространяется освобождение¦ ¦ ¦
¦ ¦от НДС при ввозе на террито- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рию Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. ¦Подготовка обращения в Высший¦ ¦ ¦
¦ ¦Арбитражный Суд Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и в Генеральную ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуру Российской Феде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации по упорядочению право- ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой обоснованности действий ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4.1. При привлечении участ-¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦ников внешнеэкономических ¦ ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦связей к ответственности за ¦ ¦Кутепов А.Н. ¦
¦ ¦перепатриацию причитающихся ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦платежей за экспортированные ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4.2. При списании в бес- ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦спорном порядке задолженно- ¦ ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦стей участников внешнеэконо- ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦мических связей по таможенным¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦платежам в федеральный бюджет¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. ¦Разработка Правил доставки и ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦применения единых средств ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦идентификации товаров, нахо- ¦ ¦Федосов С.А. ¦
¦ ¦дящихся под контролем тамо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦женных органов государств - ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Таможенного союза ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. ¦Разработка и согласование с ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦Минфином России Порядка воз- ¦ ¦Городецкий П.Г. ¦
¦ ¦мещения таможенным органам ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости конфискованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ими изделий из драгоценных ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов и камней, сдаваемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Гохран ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. ¦Разработка и согласование с ¦Май ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦правоохранительными ведомст- ¦ ¦Кутепов А.Н. ¦
¦ ¦вами Положения по упорядоче- ¦ ¦Ванин М.В. ¦
¦ ¦нию обращения в доход феде- ¦ ¦Городецкий П.Г. ¦
¦ ¦рального бюджета конфискован-¦ ¦ ¦
¦ ¦ной иностранной валюты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8. ¦Разработка Положения о ¦ ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦порядке предоставления отсро-¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦чек (рассрочек) по уплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенных платежей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9. ¦Разработка Положения о факти-¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦ческом контроле за товарами, ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦перемещаемыми трубопроводным ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом и по линиям ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропередач ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.10.¦Завершение работы по унифика-¦Июнь ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦ции налогового, таможенного, ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦уголовного и административно-¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦го законодательств стран - ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦участников Таможенного союза,¦ ¦Кудряшев А.О. ¦
¦ ¦приведению в соответствие ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных принципов перемеще- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния товаров и транспортных ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в зависимости от ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенных режимов, порядка ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сроков уплаты таможенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей, условий предостав- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления отсрочек и рассрочек ¦ ¦ ¦
¦ ¦по уплате таможенных платежей¦ ¦ ¦
¦ ¦(ведение реестра банков), ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения единых ставок ¦ ¦ ¦
¦ ¦пошлин и налогов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11.¦Разработка и принятие ведом- ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦ственных нормативных докумен-¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦тов, регламентирующих тамо- ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦женное оформление товаров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввозимых через морские, ¦ ¦ ¦
¦ ¦речные и воздушные порты, ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также вывозимых товаров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозка которых может ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляться только под ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенным контролем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Организационно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологические ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦Выпуск приказов: ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦2.2.1. о режиме таможенного ¦ ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦контроля на складах времен- ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦ного хранения, содержащие ¦ ¦Азаров Ю.В. ¦
¦ ¦положения: ¦ ¦МТУ и остальные ¦
¦ ¦2.2.2. о курировании работы ¦ ¦РТУ и таможни ¦
¦ ¦оперативного состава тамо- ¦ ¦центрального ¦
¦ ¦женных органов на наиболее ¦ ¦подчинения ¦
¦ ¦крупных складах руководящим ¦ ¦ ¦
¦ ¦составом таможен ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.2.3. об исключении из ¦ ¦ ¦
¦ ¦практики работы таможенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов постоянное нахожде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние оперативных работников в ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах расположения складов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Осуществление ежедекадного ¦Постоянно ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦контроля за ходом ведения ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦идентификационного досмотра ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров при импорте ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦Выпуск указания ГТК России о ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦представлении предложений об ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦ограничении количества мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенного оформления това- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров, подлежащих доставке в ¦ ¦ ¦
¦ ¦режиме внутреннего таможенно-¦ ¦ ¦
¦ ¦го транзита ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦Выпуск указания ГТК России об¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦ограничении количества мест ¦ ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦таможенного оформления това- ¦ ¦Сафаров Э.Л. ¦
¦ ¦ров, на которые распростра- ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦няются льготы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.4.1. по таможенным платежам¦ ¦ ¦
¦ ¦2.4.2. по таможенным режимам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. ¦Определение: ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦2.5.1. номенклатуры товаров, ¦ ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦доставка которых в режиме ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦внутреннего таможенного ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦транзита и транзит допуска- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ются при условии обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплаты таможенных платежей ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.5.2. перечня таможен, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых допускается оформле- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние товаров, следующих в ¦ ¦ ¦
¦ ¦режиме транзита ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.5.3. уточненных маршрутов ¦ ¦ ¦
¦ ¦следования товаров в режимах ¦ ¦ ¦
¦ ¦транзита и внутреннего тамо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦женного транзита ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. ¦Разработка технологии взаи- ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦модействия таможенных орга- ¦ ¦Кудряшев О.А. ¦
¦ ¦нов с налоговыми органами, ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦с учетом обмена информацией: ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦2.6.1. по таможенной стои- ¦ ¦Моргунов С.А. ¦
¦ ¦мости товаров ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.6.2. по наличию и достовер-¦ ¦ ¦
¦ ¦ности таможенной документации¦ ¦ ¦
¦ ¦2.6.3. по задолженности ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников внешнеэкономичес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких связей платежей в феде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7. ¦Разработка технологии тамо- ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦женного оформления и выпуска ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦товаров на основе разделения ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов их: ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.7.1. документального офор- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мления ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.7.2. фактического досмотра ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8. ¦Внесение предложений по ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦реорганизации структурных ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦подразделений, осуществляющих¦ ¦ ¦
¦ ¦контроль за транзитом товаров¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.9. ¦Разработка технологии прове- ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦дения проверок работы тамо- ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦женных органов в области ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦взимания таможенных платежей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.10.¦Утверждение и внедрение в ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦практику работы единых ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦средств идентификации ¦ ¦Маметьев В.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Уваров Н.В. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.11.¦Разработка плана привлечения ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦организаций, подведомственных¦ ¦Ануфриев Г.М. ¦
¦ ¦ГТК России, к освоению около-¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦таможенных сфер деятельности ¦ ¦Щередин А.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.12.¦Осуществление специальной ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦операции в глубине таможенной¦ ¦Черкасов А.С. ¦
¦ ¦территории Северо-Западного, ¦ ¦Староха А.М. ¦
¦ ¦Северо-Кавказского, Москов- ¦ ¦Лютов Н.А. ¦
¦ ¦ского, Западного региональных¦ ¦Шамахов В.А. ¦
¦ ¦таможенных управлений по пре-¦ ¦Епифанов А.Ф. ¦
¦ ¦сечению незаконного перемеще-¦ ¦ ¦
¦ ¦ния товаров и транспортных ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств вне установленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов пропуска ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦В области тарифного ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. ¦Внесение предложений в Мин- ¦Май ¦Мещеряков В.И. ¦
¦ ¦экономики России и в МВЭС ¦ ¦Кудряшев А.О. ¦
¦ ¦России о пересмотре перечня ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров, не подпадающих под ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему подпозиций ТН ВЭД ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Проработка и внедрение в ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦практику: ¦ ¦Ковальчук К.А. ¦
¦ ¦3.2.1. порядка маркировки ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех типов тары, содержащей ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольную продукцию (кроме ¦ ¦ ¦
¦ ¦цистерн и бочек) ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.2.2. порядка маркировки и ¦Июнь ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦реализации маркированных ¦ ¦Ковальчук К.А. ¦
¦ ¦подакцизных товаров на тер- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ритории государств - ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Таможенного союза ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦Разработка предложений по ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦совершенствованию ставок ¦ ¦Мещеряков В.И. ¦
¦ ¦акцизных сборов ¦ ¦Ковальчук К.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кудряшев А.О. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Разработка предложений по ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦перечню товаров, не облага- ¦ ¦Ковальчук К.А. ¦
¦ ¦емых налогом на добавленную ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость при ввозе на тамо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦женную территорию Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. ¦Направление в таможенные ¦Май ¦Мещеряков В.И. ¦
¦ ¦органы материалов по уровням ¦ ¦Кудряшев А.О. ¦
¦ ¦контрактных цен на профили- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рующие товары российского ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспорта и импорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. ¦Разработка предложений о ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦повышении цен и изменении ¦ ¦Ковальчук К.А. ¦
¦ ¦статуса марок акцизного сбора¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦По линии таможенной охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. ¦Создание специальных пунктов ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦таможенной охраны в пригра- ¦ ¦Черкасов А.С. ¦
¦ ¦ничье с Белоруссией ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. ¦Создание зоны таможенного ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦контроля на границе с Украи- ¦ ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦ной ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Черкасов А.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Кадровое обеспечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. ¦Разработка Положения о поряд-¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦ке аттестации должностных ¦ ¦Азаров Ю.Ф. ¦
¦ ¦лиц, участвующих в таможенном¦ ¦ ¦
¦ ¦оформлении товаров ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Совершенствование учета и ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. ¦Разработка специальных форм ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦отчетности, позволяющих оце- ¦ ¦Ануфриев Г.М. ¦
¦ ¦нивать уровень работы тамо- ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦женных органов по формирова- ¦ ¦Орлов В.В. ¦
¦ ¦нию федерального бюджета, в ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- производства таможенного ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформления товаров через ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенные склады ¦ ¦ ¦
¦ ¦- контроля доставки товаров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещаемых в режиме внут- ¦ ¦ ¦
¦ ¦реннего таможенного транзита ¦ ¦ ¦
¦ ¦- контроля на границе ¦ ¦ ¦
¦ ¦- контроля таможенной стои- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мости ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2. ¦Завершение внедрения автома- ¦Сентябрь ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦тизированной подсистемы учета¦ ¦Ануфриев Г.М. ¦
¦ ¦движения таможенных платежей ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦в таможенных органах всех ¦ ¦Чеботов Ю.А. ¦
¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------------+----------+------------------
|