ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 29 апреля 1996 г. N 01-15/7659
О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 1996 ГОДА
Направляю для использования в работе анализ дорожно -
транспортных происшествий, совершенных в таможенных органах в
I квартале 1996 года.
Анализ показывает, что работа спланирована, проводится, но еще
не дает существенных результатов. Продолжают гибнуть и получать
увечья люди, таможенным органам наносится значительный
материальный ущерб.
В целях проведения более эффективных мер по сокращению
аварийности на автомобильном транспорте обязываю:
1. Проанализировать состояние работы по предупреждению
аварийности на автомобильном транспорте с проведением занятий со
всеми должностными лицами, особенно с водителями.
Принять все меры по предотвращению угонов машин. Еще раз
проверить надежность хранения машин, порядок их выпуска на линию,
организацию контроля за работой водителей.
2. При организации работы во II квартале с.г. учесть, что на
основании анализа 1994 - 1995 гг. наибольшее количество
автопроисшествий было совершено во II квартале, особенно в июне
месяце (в июне 1995 года было совершено столько происшествий,
сколько за весь I квартал 1995 года, причем большинство из них
совершаются после 18 часов).
3. Организовать и провести смотр автотранспорта, обратив
особое внимание на машины, используемые для перевозки людей. По
результатам смотра издать приказы, в которых определить порядок и
сроки устранения выявленных недостатков.
4. По каждому дорожно-транспортному происшествию, грубому
нарушению Правил дорожного движения проводить тщательное
расследование с определением причин совершения и виновных в этом
лиц. Обязать должностных лиц своевременно докладывать в ГТК России
обо всех автопроисшествиях в соответствии с "Положением о порядке
учета дорожно-транспортных происшествий в таможенных органах
Российской Федерации".
Заместитель Председателя
Государственного таможенного
комитета России
Г.М.АНУФРИЕВ
Приложение 1
АНАЛИЗ
СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 1996 ГОДА
За январь - март текущего года в таможенных органах России
произошло 20 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых
погибло 2 человека и ранено 11 человек. По сравнению с аналогичным
периодом 1995 года количество ДТП увеличилось на 54%, раненых - на
37%, число погибших уменьшилось на 50%.
Рост ДТП, в основном, произошел за счет увеличения числа
происшествий, совершенных по вине водителей транспортных средств,
принадлежащих другим организациям и индивидуальным владельцам.
Из общего числа ДТП 17 происшествий произошло на служебном
транспорте таможенных органов, в которых получили ранения
5 человек, в том числе 3 человека - сотрудники таможенных органов.
Каждое четвертое происшествие привело к травмам людей.
На личном транспорте сотрудников таможенных органов произошло
3 ДТП, в которых погибло 2 человека и ранено 6 человек, из них
сотрудников таможенных органов погибло 2 человека и ранено
4 человека.
Самым тяжелым по последствиям стало ДТП, совершенное в
Одинцовской таможне на личном транспорте, в котором пострадало
сразу 5 человек (2 человека погибло, 3 человека ранено).
В первом квартале с.г. дорожно-транспортные происшествия
совершены в Смоленской, Ивановской, Московской базовой, Северо -
Западной базовой, Ростовской, Омской и Шереметьевской таможнях,
остальные 10 ДТП - в РТУ по ЭОТИ и СР.
Восточно-Сибирское, Дальневосточное, Калининградское,
Поволжское, Уральское, Башкирское таможенные управления, таможни
центрального подчинения - Чкаловская, Домодедовская, Внуковская,
Энергетическая, Приокская базовая таможни, Российская таможенная
академия, Центральная таможенная лаборатория не допустили у себя
случаев ДТП.
Большая часть ДТП являлась следствием недисциплинированности
водителей, которая проявляется прежде всего в пренебрежении мерами
безопасности при управлении транспортными средствами. Это
подтверждается тем, что основным видом автопроисшествий продолжает
оставаться столкновение (13 из 20 ДТП), а наиболее характерными
причинами этих происшествий - несоблюдение дистанции между
движущимися транспортными средствами и нарушение правил проезда
перекрестков (8 из 20 ДТП). Данные показатели особенно характерны
при использовании автотранспорта в городских условиях. Всего в
городах и населенных пунктах совершено 19 ДТП, а из 10 ДТП,
совершенных в г. Москве, 9 закончились столкновениями.
12 января 1996 года в 17.30 старший инспектор отдела
собственной безопасности Шереметьевской таможни Прокопец Ю.Г.,
следуя на служебном автомобиле ВАЗ-21213 по скользкой дороге,
из-за несоблюдения дистанции допустил столкновение с впереди
движущимся легковым автомобилем, чем нанес значительный
материальный ущерб частному владельцу.
Неизменным осталось количество ДТП, связанных с наездом на
пешеходов (три).
18 января 1996 года в 17.00 водитель Ивановской таможни
Плеханов К.А., управляя служебным автомобилем УАЗ-31512 в
городских условиях, при проезде перекрестка допустил наезд на
пешехода. Пешеход получил травму.
Превышение безопасной скорости движения остается одной из
постоянных причин ДТП, которая приводит, как правило, к тяжелым
последствиям.
1 января 1996 года в 9.30 водитель Смоленской таможни
Данилов Н.В., управляя служебным автомобилем ВАЗ-21053 в условиях
гололеда, превысил безопасную скорость движения, в результате чего
не справился с управлением, съехал в кювет и совершил наезд на
дерево. Сам Данилов Н.В. получил травму, а стоимость
восстановления автомобиля составила 8,4 млн. рублей.
В прошедшем квартале было допущено автопроисшествие по
технической неисправности автомобиля.
2 февраля 1996 года в 10.30 водитель Ростовской таможни
Дудкин В.Н. управлял служебным автомобилем ВАЗ-21213. На свободной
от помех проезжей части автомобиль неожиданно опрокинулся. При
этом пострадал пассажир - сотрудник юридического отдела таможни,
автомобиль выведен из строя - ущерб 9 млн. рублей. Причиной
автопроисшествия стала неисправность в передней подвеске.
Из-за постоянного увеличения интенсивности движения
транспортных средств во всех регионах России, роста числа
транспортных средств, за рулем которых находятся малоопытные
водители. Возрастает число дорожно-транспортных происшествий с
участием автотранспорта таможенных органов, виновниками которых
становятся водители транспортных средств, принадлежащих другим
организациям или индивидуальным владельцам.
В 1995 году каждое пятое происшествие на служебном
автотранспорте происходило не по вине водителей таможенных
органов, а в прошедшем квартале 1996 года уже каждое второе ДТП
совершается по этой причине.
31 января 1996 года в 10.30 водитель Северо-Западной базовой
таможни Зубков Ю.Д. следовал на служебном автомобиле ВАЗ-2105.
Неожиданно на его полосу движения выехал встречный автомобиль.
Избежать столкновения не удалось. В результате этого Зубков Ю.Д.
госпитализирован, а кузов служебного автомобиля восстановлению не
подлежит.
Прошедшие три месяца не обошлись и без детского травматизма. В
Омской таможне (по предварительным данным - не по вине водителя)
была травмирована семилетняя девочка, которая пыталась перебежать
дорогу в непосредственной близости от движущегося автомобиля.
На личном автотранспорте сотрудников таможенных органов
совершены ДТП в Печорской, Махачкалинской и Одинцовской таможнях.
5 февраля в 8.20 инспектор таможенных расследований
Одинцовской таможни Свириденков Н.В. на личном автомобиле ВАЗ-2108
следовал на работу, вместе с ним в машине были его жена и еще три
сотрудника таможни. В условиях гололеда на встречную полосу
движения выехал автомобиль, произошло столкновение. Погибли
Свириденков Н.В. и инспектор Якушев В.Д., получили ранения
Свириденкова А.Н. и сотрудники таможни Городеев Л.В. и
Прудниченко В.С.
19 февраля старший инспектор Печорской таможни в 8.30 следовал
на работу на личном автомобиле и совершил наезд на идущего по
обочине дороги инспектора Постия С.М., который получил перелом
ноги.
Не во всех таможенных органах выполнены указания ГТК России о
запрещении хранения автотранспорта вне служебных стоянок
(гаражей).
В текущем году по этой причине угнаны два служебных
автомобиля.
В ночь с 6 на 7 января в Северо-Осетинской таможне похищен
служебный автомобиль ВАЗ-21063, оставленный водителем на ночь в
собственном гараже.
В ночь с 13 на 14 февраля в Братской таможне взломан
неохраняемый гараж Усть-Кутского таможенного поста и угнан
служебный автомобиль ВАЗ-21213.
Предпосылки к аналогичным происшествиям имеют место и в ряде
других таможен.
Начальник Финансового
управления ГТК России
А.Д.ЛИСТОПАД
СПРАВКА
О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ,
СОВЕРШЕННЫХ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 1996 ГОДА
----T------------T------------T---------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦ Принадлежн.¦ 1996 год ¦ 1995 год ¦
¦п/п¦там. органа ¦транспортных+--------T------------------+--------T------------------+
¦ ¦ ¦ средств ¦Кол. ДТП¦ Пострадало людей ¦Кол. ДТП¦ Пострадало людей ¦
¦ ¦ ¦ +--T-----+--------T---------+--T-----+--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦в ¦ в ¦ всего ¦ в т.ч. ¦в ¦ в ¦ всего ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦с ¦ т.ч.¦ ¦ сотруд. ¦с ¦ т.ч.¦ ¦ сотруд. ¦
¦ ¦ ¦ ¦е ¦ нес-¦ ¦там. орг.¦е ¦ нес-¦ ¦там. орг.¦
¦ ¦ ¦ ¦г ¦част-+----T---+----T----+г ¦част-+----T---+----T----+
¦ ¦ ¦ ¦о ¦ ные ¦ по-¦ра-¦ по-¦ ра-¦о ¦ ные ¦ по-¦ра-¦ по-¦ ра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ слу-¦гиб-¦не-¦гиб-¦ не-¦ ¦ слу-¦гиб-¦не-¦гиб-¦ не-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чаи ¦ ло ¦но ¦ ло ¦ но ¦ ¦ чаи ¦ ло ¦но ¦ ло ¦ но ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 1.¦ГТК России ¦всего: ¦20¦ 9 ¦ 2 ¦ 11¦ 2 ¦ 7 ¦13¦ 5 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 6 ¦
¦ ¦ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦17¦ 8 ¦ - ¦ 5¦ - ¦ 3 ¦ 8¦ 4 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 3¦ 1 ¦ 2 ¦ 6¦ 2 ¦ 4 ¦ 5¦ 1 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 2.¦Восточно - ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦Сибирское ТУ+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 3.¦Дагестанское¦всего: ¦ 1¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ 2 ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ТУ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ 2 ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 4.¦Дальневос- ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точное ТУ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 5.¦Западное ТУ ¦всего: ¦ 2¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ 1 ¦ 2¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 2¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ 1 ¦ 2¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 6.¦Западно - ¦всего: ¦ 1¦ 1 ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сибирское ТУ+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1¦ 1 ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 7.¦Калининград-¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ское ТУ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 8.¦Московское ¦всего: ¦ 2¦ 2 ¦ 2 ¦ 3¦ 2 ¦ 1 ¦ 2¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ТУ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1¦ 1 ¦ 2 ¦ 3¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ 9.¦Поволжское ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТУ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦10.¦Северо - ¦всего: ¦ 2¦ 1 ¦ ¦ 2¦ ¦ 2 ¦ 3¦ 1 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦
¦ ¦Западное ТУ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1¦ 1 ¦ ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ 2¦ 1 ¦ ¦ 4 ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ 1¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦11.¦Северо - ¦всего: ¦ 1¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦Кавказское +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ТУ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦12.¦Татарское ТУ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦13.¦Уральское ТУ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦14.¦Внуковская ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦15.¦Домодедов- ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская таможня+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦16.¦Чеченская ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦17.¦Чкаловская ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦18.¦Шереметьев- ¦всего: ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская таможня+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦19.¦Энергетиче- ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская таможня+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦20.¦РТУ по МТО ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приокская +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦таможня) ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦21.¦РТУ по ЭОТИ ¦всего: ¦10¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и СР (ТЭО) +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦10¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦22.¦Российская ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенная +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦академия ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦23.¦Центральная ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенная +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦лаборатория ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦24.¦Представи- ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельство ГТК+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦в Белоруссии¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------------+--+-----+----+---+----+----+--+-----+----+---+----+-----
Начальник отдела
автомобильного транспорта
В.К.СУХАРЕВ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, СОВЕРШЕННЫХ
В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В I КВАРТАЛЕ 1996 ГОДА
-----T-------------------------------------T-----T---------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦Всего¦ В том числе ¦
¦п/п ¦ ¦ +--------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ ¦служебн.¦личном¦
¦ ¦ ¦ ¦ транс- ¦транс-¦
¦ ¦ ¦ ¦ порте ¦порте ¦
+----+-------------------------------------+-----+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+-------------------------------------+-----+--------+------+
¦1. ¦Совершено ДТП ¦ 20 ¦ 17 ¦ 3 ¦
¦2. ¦Пострадало людей всего: ¦ 13 ¦ 5 ¦ 8 ¦
¦ ¦в том числе погибло ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦
¦ ¦ранено ¦ 11 ¦ 5 ¦ 6 ¦
¦ ¦из них пострадало сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенных органов всего: ¦ 9 ¦ 3 ¦ 6 ¦
¦ ¦в том числе погибло ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦
¦ ¦ранено ¦ 7 ¦ 3 ¦ 4 ¦
¦3. ¦Виды ДТП: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столкновения ¦ 13 ¦ 11 ¦ 2 ¦
¦ ¦опрокидывания ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦наезд на транспортное средство ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦наезд на препятствие ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦наезд на пешехода ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦4. ¦Распределение ДТП ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.¦по причинам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления транспортным средством в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрезвом состоянии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышение безопасной скорости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦нарушение правил обгона ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие нарушения (правил маневриро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания, правил проезда перекрестков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническая неисправность транс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портных средств) ¦ 10 ¦ 8 ¦ 2 ¦
¦ ¦нарушение Правил дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителями других транспортных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, виновных в совершении ДТП ¦ 9 ¦ 8 ¦ 1 ¦
¦4.2.¦Способствовало совершению ДТП: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самовольный выезд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отклонение от маршрута ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3.¦По месту совершения ДТП: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городах и населенных пунктах ¦ 19 ¦ 16 ¦ 3 ¦
¦ ¦вне населенных пунктов ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦на территории таможенных объектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в т.ч. аэропортах) ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.¦По дням недели: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦понедельник ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦вторник ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦среда ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦четверг ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦пятница ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦
¦ ¦выходные дни ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦4.5.¦По месяцам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦январь ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦
¦ ¦февраль ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦
¦ ¦март ¦ 5 ¦ 4 ¦ 1 ¦
¦ ¦апрель ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦май ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦июнь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦июль ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦август ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.6.¦По времени суток: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с 0 до 8 час. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с 8 до 12 час. ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦с 12 до 18 час. ¦ 9 ¦ 7 ¦ 2 ¦
¦ ¦с 18 до 24 час. ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦4.7.¦По продолжительности работы за рулем:¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 4 час. ¦ 11 ¦ 8 ¦ 3 ¦
¦ ¦до 8 час. ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦
¦ ¦до 12 час. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 12 час. ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Категория водителей: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестованы ¦ 19 ¦ 16 ¦ 3 ¦
¦ ¦не аттестованы ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦6. ¦Повреждено транспортных средств ¦ 14 ¦ 14 ¦ ¦
L----+-------------------------------------+-----+--------+-------
Начальник отдела
автомобильного транспорта
В.К.СУХАРЕВ
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
|