Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ФАС РФ ОТ 25.04.1996 N ДВ-58/И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                                 ПИСЬМО
                     от 25 апреля 1996 г. N ДВ-58/И

             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
                    О КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГА

       В целях совершенствования  системы  сертификации  авиационного
   персонала  и  приведения  ее  в соответствие со стандартами ИКАО в
   гражданской  авиации  Российской  Федерации   вводятся   категории
   свидетельств   пилота   -  любителя,  линейного  пилота  и  пилота
   коммерческой  авиации.  Перечень  свидетельств  по  другим  летным
   специальностям оставлен без изменений.
       Для обеспечения достижения указанных целей предлагаю:
       1. Внести  изменения  и дополнения в Положение о классификации
   специалистов гражданской  авиации  от  19.12.88  N  44/И  согласно
   Приложению.
       2. Организовать внесение  изменений  и  дополнений  в  рабочие
   экземпляры Положения, их изучение с летным составом и должностными
   лицами,    осуществляющими    процедуры    сертификации     летных
   специалистов.
       3. Изменения и дополнения к Положению ввести в действие  с  15
   мая 1996 года.

                                                             Директор
                                                           Г.Н.ЗАЙЦЕВ






                                                           Приложение

                         ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
                В ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
                 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОТ 19.12.88 N 44/И

       1. На  стр.  3  второй  абзац  пункта 1.1 изложить в следующей
   редакции:
       "Положение определяет      порядок     выдачи     свидетельств
   соответствующей категории (пилот -  любитель,  пилот  коммерческой
   авиации,  линейный  пилот,  штурман  и  др.) и класса специалистам
   гражданской авиации".
       2. По  всему  тексту "Положения" наименование государственного
   полномочного органа гражданской авиации (Министерство  гражданской
   авиации  СССР  с  аббревиатурой  МГА  СССР,  замененное  ранее  на
   Департамент   воздушного   транспорта   Министерства    транспорта
   Российской  Федерации  с  аббревиатурой  ДВТ  Минтранса  РФ,  ДВТ)
   заменить на новое наименование:
       "Федеральная авиационная  служба  России"  (аббревиатура  "ФАС
   России").
       3. На  стр.  4  первую и вторую строки сверху в этом же пункте
   изложить в следующей редакции:
       "Бортоператорам (бортнаблюдателям) других ведомств и пилотам -
   любителям   свидетельство   выдается   без    присвоения    класса
   квалификации".
       4. На страницах 16 - 18 главу 5 изложить в следующей редакции:

                    "Глава 5. КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЛОТОВ

       5.1. Свидетельства пилотов - любителей
       5.1.1. Общие требования к кандидату на получение свидетельства
   пилота - любителя
       5.1.1.1. Свидетельство  пилота  -  любителя  может быть выдано
   лицам,  закончившим  полный  курс  обучения  в   сертифицированных
   государственным полномочным органом гражданской авиации:
       - летных   учебных   заведениях   по   специальности   "летная
   эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот") или
       - авиационных учебных центрах по подготовке пилотов.
       5.1.1.2. Лицам,   закончившим  авиационное  учебное  заведение
   другого ведомства,  для получения свидетельства пилота -  любителя
   необходимо   пройти  подготовку  по  утвержденным  для  этой  цели
   государственным  полномочным  органом  ГА  программам  на   курсах
   переподготовки или повышения квалификации в сертифицированном этим
   органом авиационном учебном центре.
       5.1.2. Требования  к  летной подготовке кандидата на получение
   свидетельства пилота - любителя
       5.1.2.1. Свидетельство  пилота  -  любителя  может быть выдано
   указанным в п.  5.1.1 лицам,  имеющим налет не менее 42 часов  под
   руководством    пилота    -   инструктора,   имеющего   сертификат
   (квалификационную отметку в свидетельстве) на право первоначальной
   учебно  - летной подготовки,  выданный государственным полномочным
   органом или организацией, им уполномоченной.
       5.1.2.2. Летная  подготовка  кандидата  должна соответствовать
   утвержденному государственным полномочным органом курсу  учебно  -
   летной  подготовки и включать не менее 5 часов полетов по маршруту
   и 10 часов самостоятельного налета.
       5.1.2.3. Кандидат должен обладать умением:
       - планировать полет;
       - проводить предполетную подготовку,  включая расчеты,  осмотр
   ВС,  подготовку к использованию в полете приборов  и  оборудования
   (бортовых комплексов);
       - выполнять запуск силовых и вспомогательных установок;
       - выполнять  руление,  передвижение  по аэродрому (буксировку)
   ВС;
       - осуществлять   управление   ВС   с   использованием  внешних
   визуальных ориентиров;
       - выполнять взлет и посадку (при различных составляющих ветра)
   в пределах ограничений ВС данного типа;
       - выполнять  основные  маневры  и  выход  из необычных угловых
   положений с помощью основных и дублирующих пилотажных приборов;
       - выполнять  полет  по  маршруту  с  использованием визуальных
   ориентиров и радионавигационных средств;
       - действовать в особых и аварийных условиях;
       - выполнять уход на  второй  круг  при  прерванном  заходе  на
   посадку;
       - выполнять правила воздушного движения, радиотелефонной связи
   и фразеологии;
       - выполнять   полет   на   минимально   допустимых   воздушных
   скоростях.   Предотвращать   штопор,   распознавать   начальное  и
   развивающееся  сваливания  и  выходить  из  него  (для  самолета).
   Предотвращать  попадание в вихревое кольцо и выходить из него (для
   вертолета);
       - выполнять   полеты   на   максимально  допустимых  воздушных
   скоростях;
       - осуществлять взлеты с коротким разбегом (с укороченной ВПП с
   учетом высоты пролета препятствий  -  для  самолета),  посадки  на
   аэродромы ограниченных размеров, в том числе в условиях предельных
   метеоминимумов;
       - осуществлять    взлет    и    посадку    по-вертолетному   и
   по-самолетному (для вертолетов).

       5.2. Свидетельства пилотов коммерческой авиации
       5.2.1. Свидетельство  пилота  коммерческой  авиации может быть
   выдано:
       - лицам,  окончившим  полный курс обучения в сертифицированном
   государственным полномочным  органом  гражданской  авиации  летном
   учебном    заведении   по   специальности   "летная   эксплуатация
   летательных аппаратов" (специализация "пилот");
       - пилотам,  окончившим  полный курс летного учебного заведения
   другого  ведомства,   прошедшим   переподготовку   или   повышение
   квалификации   в   сертифицированном  государственным  полномочным
   органом  гражданской  авиации   летном   учебном   заведении   или
   авиационном учебном центре;
       - пилотам - любителям,  прошедшим переподготовку или повышение
   квалификации   в   сертифицированном  государственным  полномочным
   органом  гражданской  авиации   летном   учебном   заведении   или
   авиационном  учебном  центре  и отвечающим установленным настоящим
   Положением требованиям по налету.
       5.2.2. Свидетельство   пилота  коммерческой  авиации  выдается
   лицам,  подготовленным для полетов на воздушных судах, принятых на
   эксплуатацию  в  гражданскую  авиацию для коммерческих или учебных
   целей.
       5.2.3. Кандидат   на   присвоение   третьего   класса   пилота
   коммерческой авиации должен иметь:
       5.2.3.1. Налет   в  соответствии  с  курсом  учебно  -  летной
   подготовки   летного   учебного   заведения,    сертифицированного
   государственным полномочным органом ГА для подготовки специалистов
   указанной в п. 5.1.1 специальности и специализации.
       5.2.3.2. Налет 200 часов, в том числе:
       - 100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту  -  20
   часов);
       - 20 часов по приборам;
       - 10   часов   ночью   -   для  лиц,  являющихся  обладателями
   свидетельства пилота - любителя.
       5.2.3.3. Налет  в  соответствии с программами летного учебного
   заведения другого ведомства,  но  не  менее  150  часов,  а  также
   переподготовку  или  повышение  квалификации  в  сертифицированном
   государственным   полномочным   органом   ГА   учебном   заведении
   (авиационном учебном центре).
       5.2.4. Второй класс пилота коммерческой авиации присваивается:
       5.2.4.1. Пилотам коммерческой авиации,  имеющим общий налет не
   менее  1500  часов,  из  них  50  часов   ночью,   в   том   числе
   самостоятельный  налет  не  менее  1000  часов  или налет с правом
   выполнения взлета и посадки под контролем КВС не менее 1500 часов.
   Пилоты,   не   имеющие   требуемого  налета  ночью,  должны  иметь
   самостоятельный налет или  налет  с  правом  выполнения  взлета  и
   посадки под контролем КВС соответственно на 500 часов больше.
       5.2.4.2. Кандидаты   на   присвоение    квалификации    пилота
   коммерческой  авиации  2  класса должны иметь оценки "пять" по НПП
   ГА,  РЛЭ ВС и не ниже "четыре" по остальным дисциплинам, указанным
   в  прил.  1  к  настоящему  Положению,  по летной подготовленности
   должны иметь оценку не ниже "четыре".
       5.2.5. Первый класс пилота коммерческой авиации присваивается:
       5.2.5.1. Пилотам коммерческой авиации,  имеющим общий налет не
   менее 4000 ч,  из них 100 ч ночью,  самостоятельный налет не менее
   2000 ч и допущенным к  полетам  по  предельному  производственному
   метеоминимуму погоды днем и ночью для той местности,  где кандидат
   выполняет летную работу.
       5.2.5.2. Пилотам  -  инструкторам  летных  учебных  заведений,
   имеющим стаж инструкторской работы не менее трех лет,  общий налет
   не менее 3000 ч,  из них 100 ч ночью,  в том числе самостоятельный
   налет не менее 2000 ч.
       5.2.5.3. Кандидаты,  представляемые  к присвоению квалификации
   пилота коммерческой авиации 1 класса,  должны  иметь  стаж  летной
   работы  в качестве пилота коммерческой авиации 2 класса не менее 3
   лет,  положительную  аттестацию  и  оценки   "пять"   по   технике
   пилотирования  и самолетовождению,  РЛЭ ВС,  НПП ГА,  практической
   аэродинамике,  а по остальным дисциплинам,  указанным в прил.  1 к
   настоящему Положению, оценку не ниже "четыре".

       5.3. Свидетельства линейных пилотов
       5.3.1. Кандидат на получение  свидетельства  линейного  пилота
   должен иметь возраст не моложе 21 года.
       5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
       5.3.2.1. Закончившим  полный курс обучения в сертифицированных
   государственным полномочным органом летных учебных  заведениях  по
   специальности  "эксплуатация  воздушного  транспорта  и управление
   воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по
   ранее   действовавшему   классификатору   (специализация  "пилот",
   "инженер  -  пилот")  или  имеющим  диплом  об  окончании  летного
   учебного  заведения  другого ведомства и переподготовку (повышение
   квалификации) для полетов в гражданской авиации.
       5.3.2.2. Прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования
   на многодвигательном  самолете  или  вертолете,  для  эксплуатации
   которых руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из
   двух пилотов.
       5.3.3. Третий класс линейного пилота присваивается:
       5.3.3.1. Выпускникам высших летных  училищ,  имеющим  налет  в
   соответствии  с  курсом  учебно  -  летной подготовки на воздушном
   судне, отвечающем требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения.
       5.3.3.2. Пилотам  коммерческой авиации,  окончившим в процессе
   летной  работы  высшее  учебное   заведение   по   специальностям,
   связанным   с  эксплуатацией  воздушного  транспорта,  управлением
   воздушным движением, авиационной и ракетно - космической техникой,
   техническими   науками   (авиа-   и  ракетостроение,  эксплуатация
   авиационной и  космической  техники,  радиотехника),  а  также  по
   авиационным  специальностям  по  электротехнике,  приборостроению,
   электронной  технике,  автоматике  и  управлению,   вычислительной
   технике  и  автоматизированным  системам,  радиотехнике  и  связи,
   прошедшим   переподготовку   на   воздушном   судне,    отвечающем
   требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения.
       5.3.3.3. Пилотам, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего
   Положения и имеющим общий налет не менее 1500 часов,  в том числе:
   100 часов налета с исполнением обязанностей  командира  воздушного
   судна или 1000 часов в качестве второго пилота с правом выполнения
   взлета и посадки,  20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедшим
   полный   курс   переподготовки   на  воздушное  судно,  отвечающее
   требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения.
       5.3.4. Второй класс линейного пилота присваивается:
       5.3.4.1. Пилотам воздушных судов,  отвечающим  требованиям  п.
   5.3.2.1 настоящего Положения, имеющим:
       - общий налет не менее 1500 ч,  в том числе налет на воздушном
   судне, соответствующем требованиям п. 5.3.2.2, не менее 1000 ч;
       - самостоятельный налет не менее 250 ч или налет на  воздушном
   судне,  соответствующем требованиям п. 5.3.2.2, в качестве второго
   пилота  с  правом  выполнения  взлета  и  посадки  под   контролем
   командира ВС не менее 1000 ч.
       5.3.4.2. Кандидаты, представляемые к присвоению квалификации 2
   класса  линейного  пилота,  должны  иметь:  стаж работы в качестве
   линейного пилота 3 класса не менее  2  лет  или  пилота  3  класса
   коммерческой авиации не менее 3 лет, оценки "пять" по НПП ГА и РЛЭ
   ВС,  а по остальным дисциплинам,  указанным в прил. 1 к настоящему
   Положению,  оценки  не  ниже "четыре",  по летной подготовленности
   (техника пилотирования и самолетовождение) кандидаты должны  иметь
   оценки не ниже "четыре".
       Кандидатам -    пилотам    коммерческой    авиации,    имеющим
   квалификацию  второго  или первого класса,  квалификация линейного
   пилота второго класса присваивается независимо от стажа работы.
       5.3.5. Первый класс линейного пилота присваивается:
       5.3.5.1. Пилотам многодвигательных самолетов, имеющим:
       - общий налет 4000 ч, из них 1000 ч ночью;
       - самостоятельный  налет  на  указанных  в  настоящем   пункте
   самолетах  не  менее 1000 часов или общий самостоятельный налет не
   менее 1500 ч, из которых 500 ч - на многодвигательных самолетах;
       - допуск к полетам по метеоминимуму I категории.
       5.3.5.2. Пилотам вертолетов, имеющим налет не менее 4000 ч, из
   них 100 ч ночью, самостоятельный налет на вертолетах не менее 1500
   ч,  допущенных к полетам по правилам полетов по  приборам  днем  и
   ночью  по предельному метеоминимуму погоды для той местности,  где
   базируется авиакомпания.
       5.3.5.3. Кандидаты, представляемые к присвоению квалификации 1
   класса  линейного  пилота,  должны  иметь  стаж  летной  работы  в
   качестве  линейного пилота 2 класса не менее 3 лет,  положительную
   аттестацию,  квалификационную отметку о допуске к полетам по ППП и
   оценки "пять" по технике пилотирования и самолетовождению, НПП ГА,
   РЛЭ ВС и практической аэродинамике,  а по  остальным  дисциплинам,
   указанным  в  приложении 1 к настоящему Положению,  оценки не ниже
   "четыре".
       Кандидаты -   линейные   пилоты   2   класса,   которым  ранее
   присваивался 1  класс  пилота  коммерческой  авиации,  могут  быть
   представлены  к  присвоению  1  класса  линейного пилота без учета
   стажа работы при соответствии всем другим  требованиям  настоящего
   Положения.

       5.4. При  повышении  в  классе  или  первоначальном  получении
   свидетельства в РКК (МКК) пилоты сдают экзамены:
       - в ВКК ФАС России и (или) РКК по дисциплинам 1 - 8;
       - в МКК - по дисциплинам 1 - 12;
       - при продлении срока действия свидетельств - по дисциплинам 1
   - 8, указанным в прил. 1 к настоящему Положению.
       Пилоты, имеющие  допуск к международным полетам,  ежегодно при
   продлении срока действия свидетельства обязаны подтверждать знания
   фразеологии радиообмена на английском языке и правил международных
   полетов.

       5.5. Права обладателей свидетельств пилота
       5.5.1. Обладателю действующего свидетельства пилота - любителя
   при   наличии   соответствующей   подготовки    и    установленных
   квалификационных  отметок дается право выполнять функции командира
   или второго пилота любого воздушного судна  без  права  выполнения
   летной  работы  по  найму  и  выполнения полетов с целью получения
   доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых
   государственным  полномочным  органом  временно  или на постоянной
   основе введены ограничения  по  их  использованию  в  любительских
   целях.
       5.5.2. Обладателю    действующего     свидетельства     пилота
   коммерческой   авиации   предоставляются   все   права  обладателя
   свидетельства пилота - любителя,  изложенные в п. 5.5.1 настоящего
   Положения, а также:
       5.5.2.1. Пилоту коммерческой авиации 3 класса  предоставляется
   право:
       - выполнять   функции   командира   воздушного    судна    при
   коммерческих   воздушных  перевозках  на  любом  воздушном  судне,
   сертифицированном  для  полетов   с   одним   пилотом,   а   также
   однодвигательных  воздушных  судах с экипажем,  включающим второго
   пилота и (или) членов экипажа других специальностей;
       - выполнять  функции второго пилота при коммерческих воздушных
   перевозках на самолетах 4 - 3 классов и вертолетах любого  класса,
   для эксплуатации которых требуется наличие второго пилота.
       5.5.2.2. Пилотам  коммерческой  авиации  2  и  1  классов  при
   наличии  соответствующей  подготовки  и  квалификационных  отметок
   предоставляются права,  изложенные в п.  5.5.2.1,  а  также  право
   выполнения  функций  командира  ВС  на  любом  воздушном судне при
   полетах,  не связанных с коммерческими воздушными  перевозками,  а
   также  при  выполнении  коммерческих  воздушных перевозок на любых
   воздушных судах, не сертифицированных для полетов по приборам.
       5.5.3. Обладателю  действующего свидетельства линейного пилота
   3 класса предоставляется право выполнения коммерческих  полетов  в
   качестве командира воздушного судна на многодвигательных самолетах
   4 - 3 классов,  вертолетах 4 - 2 классов на  внутренних  воздушных
   линиях или второго пилота любого воздушного судна.
       5.5.4. Линейным пилотам 2 и 1 классов, имеющим соответствующую
   подготовку    и    квалификационные   отметки   в   свидетельстве,
   предоставляется  право  выполнения  функций  командира  воздушного
   судна на любом воздушном судне.
       5.5.5. Государственный полномочный орган и  эксплуатант  могут
   временно  или  на  все время эксплуатации вводить ограничения прав
   пилотов по классу для отдельных типов воздушных судов".
       5. На  стр.  19  -  20  пункты  6.2  -  6.4 главы 6 изложить в
   следующей редакции:
       "6.2. Третий   класс  присваивается  специалистам,  окончившим
   полный курс обучения на факультетах или отделениях летных  учебных
   заведений,  утвержденных  ДВТ,  имеющих  специализацию  "Воздушная
   навигация",  на основании решения ГЭК и приказа начальника летного
   учебного  заведения  или  решением  РКК - на основании документов,
   подтверждающих прохождение указанного в настоящем пункте  обучения
   в  других  ведомствах  и  профессиональной  подготовки  в  объеме,
   установленном государственным полномочным органом ГА".

       6.3. Второй класс штурмана присваивается:
       6.3.1. Штурманам самолетов 4,  3,  2 классов и вертолетов всех
   классов,  имеющим общий налет не менее 2000 ч,  а  переученным  из
   числа пилотов - в т.ч. не менее 1000 ч в качестве штурмана.
       6.3.2. Штурманам самолетов 1-го класса, имеющим общий налет не
   менее 1500 ч, в т.ч. не менее 500 ч на самолетах 1 и 2 классов.
       6.3.3. Штурманам летных учебных заведений, имеющим общий налет
   не менее 1500 ч.
       6.3.4. Кандидаты,  представляемые к присвоению второго  класса
   штурмана,  должны  иметь  стаж  летной  работы в качестве штурмана
   третьего класса не менее 2 лет,  положительную аттестацию,  оценку
   практической  подготовленности  не ниже "пять" и сдать экзамены по
   специальным дисциплинам,  указанным в приложении  1  к  настоящему
   Положению, на оценку не ниже "четыре".

       6.4. Первый класс штурмана гражданской авиации присваивается:
       6.4.1. Штурманам самолетов 1 - 2 классов,  имеющим общий налет
   не менее 2500 часов.
       6.4.2. Штурманам самолетов 3 класса  и  вертолетов  1  класса,
   имеющим общий налет не менее 3000 часов.
       6.4.3. Штурманам  самолетов  4  класса  и  вертолетов   (кроме
   вертолетов 1 класса), имеющим общий налет не менее 3500 часов.
       6.4.4. Штурманам  летных   учебных   заведений   ГА,   имеющим
   непрерывный  стаж работы в должности штурмана - инструктора и выше
   не менее 3 лет при общем налете не менее 2500 часов.
       6.4.5. Кандидаты,  представленные к присвоению первого класса,
   должны иметь стаж летной работы в качестве штурмана второго класса
   не  менее  2  лет,  положительную аттестацию,  оценку практической
   подготовленности не ниже "пять",  сдать  экзамены  по  специальным
   дисциплинам,  указанным  в  п.  п.  1,  5,  9,  10  приложения 1 к
   настоящему Положению,  на оценку не ниже "пять",  а  по  остальным
   дисциплинам - не ниже "четыре".
       6. На стр.  29 п.  п.  12.16  и  12.18  изложить  в  следующей
   редакции:
       "12.16. Второй класс бортоператора грузового ВС  присваивается
   бортоператорам,    имеющим   стаж   летной   работы   в   качестве
   бортоператора 3 класса не менее 3 лет и общий  безаварийный  налет
   не менее 2000 ч".
       "12.18. Первый класс бортоператора грузового ВС  присваивается
   бортоператорам,    имеющим   стаж   летной   работы   в   качестве
   бортоператора 2 класса не менее 3 лет с общим безаварийным налетом
   не менее 3500 ч".
       7. На стр.  39 выше первую,  вторую и третью строки  сверху  в
   пункте 17.5 главы 17 изложить в следующей редакции:
       "свидетельство линейного пилота первого класса - цвет  обложки
   темно - зеленый;
       свидетельство линейного пилота - цвет обложки синий;
       свидетельство пилота   коммерческой  авиации  -  цвет  обложки
   голубой;
       свидетельство пилота  - любителя - цвет обложки светло - серый
   для вертолета и светло - коричневый для самолета;".
       8. На  стр.  47  в  пункте  21.2  после  слов  "Срок  действия
   свидетельства устанавливается:" вместо слов "пилотам -  один  год"
   записать:
       "пилотам коммерческой авиации и линейным пилотам - один год;
       пилотам - любителям - два года".
       9. На  стр.  48  пункт  21.5  дополнить   абзацем   следующего
   содержания:
       "Проверка знаний у пилотов -  любителей  для  продления  срока
   действия  свидетельств  производится  один  раз  в  два года в МКК
   авиации общего  назначения  (АОН)  или,  по  согласованию  с  РКК,
   предприятия   -   эксплуатанта  воздушного  транспорта  на  основе
   соответствующего договора".
       Пункт 21.6 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Проверку техники пилотирования и самолетовождения у пилотов -
   любителей  с  целью  продления  срока  действия  свидетельства или
   получения   квалификационной    отметки    проводят    назначенные
   соответствующей      квалификационной     комиссией     инспекторы
   (инструкторы)".
       10. На  стр.  50  главу  21 дополнить пунктом 21.25 следующего
   содержания:
       "21.25. Действие свидетельства специалиста гражданской авиации
   должно быть приостановлено при выявлении несоответствия  состояния
   здоровья  специалиста  выполняемым  обязанностям  в соответствии с
   указанным   свидетельством   или   увольнением   специалиста    из
   предприятия   в   связи  с  уходом  на  пенсию.  Запись  "Действие
   свидетельства приостановлено" делается в п.  IX  по  тексту  "Срок
   действия...", вместо "до" вписывается предлог "с" и ставится дата,
   с которой специалист лишается  прав,  предоставляемых  ему  данным
   свидетельством.  Запись  удостоверяется  подписью старшего летного
   руководителя предприятия.  Восстановление  действия  свидетельства
   производится   МКК  предприятия  (РКК,  ВКК  -  в  зависимости  от
   должности специалиста) при устранении несоответствия по  состоянию
   здоровья  или  при  поступлении специалиста на летную работу после
   увольнения в связи с уходом на пенсию".

                                                     Председатель ВКК
                                                           М.И.БЕДНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz