УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Центрального Органа
по сертификации механических
транспортных средств и прицепов
_______________ В.В.Шильдин
апрель 1996 г.
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
применения Правил ЕЭК ООН N 49
от 01.04.96 г.
"Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и
транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от
сжатия, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ" в
Российской Федерации в 1996-1997 гг.
Для выполнения международных обязательств России, связан-
ных с участием в Женевском 1958 г. Соглашении о сертификации,
обеспечения поэтапного перехода к современным европейским тре-
бованиям по экологическим показателям АТС и двигателей, а так-
же учитывая предстоящее введение в рамках Европейского Согла-
шения 1971 г. о дорожном движении требований ЕЭК ООН в отноше-
нии АТС, участвующих в международных перевозках,
УСТАНОВИТЬ
с 1.04.96 г. следующий порядок применения Правил ЕЭК ООН
N 49 в Российской Федерации:
1. Для оформления "Одобрений типа" сроком действия до од-
ного года устанавливаются требования не ниже уровня Правил ЕЭК
ООН N 49-01.
2. Для оформления "Одобрений типа" сроком до 3 лет уста-
навливаются требования не ниже уровня Правил ЕЭК ООН N 49-02
(А).
Руководитель Органа
по сертификации САТР Б.В.Кисуленко
Руководитель технической службы
по сертификации - НИЦИАМТ В.А.Резниченко
ПРОЕКТ УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Центрального Органа
по сертификации механических
транспортных средств и прицепов
_______________ В.В.Шильдин
_______________ 1996 г.
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
применения Правил ЕЭК ООН N 83
"Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения транспортных средств в отношении выбросов
загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого
для автомобиля"
Для выполнения международных обязательств России, связан-
ных с участием в Женевском 1958 г. Соглашении о сертификации,
обеспечения поэтапного перехода к современным европейским тре-
бованиям по экологическим показателям АТС и двигателей,
УСТАНОВИТЬ
С 1 июля 1996 г. следующий порядок применения Правил ЕЭК
ООН N 83.
1. Для целей оформления одобрения типа автомобилей кате-
гории М1, N1, применяются требования Правил N 83-02.
2. Для автомобилей категории М 2 с искровыми двигателями
применяются требования, аналогичные требованиям Правил N 83-02
для автомобилей категории N1.
3. Относительная доля производимых и поставляемых в РФ
автомобилей, соответствующих уровню требований "В" и "С" долж-
на быть, для каждого производителя и поставщика, не ниже ука-
занной в прилагаемой таблице.
4. Автомобили, одобренные по требованиям уровня "В" Пра-
вил № 83-02, должны соответствовать уровню требований "А" при
демонтированных нейтрализаторе и кислородном датчике.
Руководитель Органа
по сертификации САТР Б.В.Кисуленко
Руководитель технической службы
по сертификации - НИЦИАМТ В.А.Резниченк
Таблица
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ В СИЛУ ПРАВИЛ N 83 В РОССИИ
-----------T------T----T----T----T----T----T----T----T----T------
Требования ¦ 1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005
-----------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+------
Одобрение ¦-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -
"А" ¦ 6 7ц
Поправки 02¦ 75 0--100-75- 76 0 75 0--75-50----- 76 0 75 0----------- 50-0 ------ 76
¦
-----------+-----------------------------------------------------
Одобрение ¦
"В" ¦-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -
Поправки 02¦ 7й 0 75 0-10-25- 76й5 0-25-50- 76 0 75 0-- 50-75-- 76 0 75 0--75-100- 76
¦ 7ййй
Поправки 03¦
(предвари- ¦ 75 0-25-75- 765 0-75-100- 76
тельно) ¦
-----------+-----------------------------------------------------
Одобрение ¦
"С" ¦-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -
Поправки 02¦ 75 025-50- 76 0 75 0-50-- 76
¦
Поправки 03¦ -- -- -- -- -- -- -- -
(предвари- ¦ 75 0-25-75- 765 0-75-100- 76
тельно) ¦
-----------+-----------------------------------------------------
Обозначения: -- -- -- срок действия поправки по соглашению 1958 г.
75 0------ 76 0 предлагаемый срок действия поправки в России.
10, 25..100 доля АТС различного экологического уровня
(одобрения), устанавливаемого для каждого
производителя (импортера) в процентах от
общего количества производимых (ввозимых) АТС,
подпадающих под действие Правил N 83.
|