УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 20.12.1999 N 17ЦЗ
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 18 марта 1996 г. N В-240у
ОБ УСЛОВИЯХ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТЯГОВЫХ
МОДУЛЕЙ УТМ-1 И УТМ-1А
Калужский путевой ремонтно-механический завод и
АО "Людиновотепловоз" на базе тепловоза ТГМ6Д изготавливают
универсальные тяговые модули УТМ-1 и УТМ-1А, имеющие одинаковую с
тепловозами ТГМ6Д и ТГМ4Б конструкцию ходовой части и близкую к
тепловозу типа 2о - 2о серии ТГМ4Б осевую нагрузку.
На основании проведенных ВНИТИ динамических и по воздействию
на путь испытаний тепловозов типа 2о - 2о серии ТГМ4Б с осевой
нагрузкой 20 тс ВНИТИ и ВНИИЖТом были разработаны условия
транспортирования этого тепловоза в холодном состоянии с
отсоединенными карданными валами, изложенные в указании МПС от
22 августа 1990 г. N Г-2083у "Об условиях транспортирования
тепловозов типа 2о - 2о серии ТГМ6В, ТГМ4Б и ТГМ4Бп в холодном
состоянии с отсоединенными карданными валами".
В соответствии с этим Министерство путей сообщения Российской
Федерации приказывает:
1. Производить отправку к месту назначения универсальных
тяговых модулей типа 2о - 2о серии УТМ-1 и УТМ-1А с осевыми
нагрузками соответственно 19,0 и 19,5 тс в холодном состоянии с
отсоединенными карданными валами отдельным локомотивом или в
составе грузового поезда в соответствии с требованиями Инструкции
МПС "О порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного
состава" от 06.02.95 N ЦТ/310.
2. Перед отправкой универсальные тяговые модули УТМ-1 и УТМ-1А
на челюстных тележках должны быть приведены в транспортное
положение в соответствии с требованиями Инструкции по отправке
модуля в холодном состоянии с отсоединенными карданными
валами 747.00.00.000 И и Инструкции по обслуживанию и эксплуатации
747.00.00.000 РЭ и проверены по соблюдению вертикальных зазоров не
менее 35 мм в буксовых проемах и проемах для подвески концевых
пружин и между подвесками листовых рессор и рамой.
Подготовка универсальных тяговых модулей УТМ-1 и УТМ-1А к
отправке должна быть проверена комиссией в соответствии с
требованиями Инструкций ЦТ/310 и ЦД-206 с составлением акта о
готовности по форме приложения 2 к Инструкции ЦПО-274.
3. Допускаемые скорости транспортирования универсальных
тяговых модулей УТМ-1 и УТМ-1А отдельными локомотивами и в составе
грузовых поездов устанавливают по условиям динамики их экипажей,
прочности и устойчивости пути, а также по условиям тормозной
эффективности в зависимости от состава поезда и уклонов
продольного профиля пути. При этом следует принимать расчетными
осевую нагрузку 19,5 тс и тормозное нажатие на ось 10 тс с
установкой воздухораспределителя в груженом режиме.
За окончательную скорость транспортирования УТМ-1 и УТМ-1А
следует принимать наименьшую из скоростей, определяемых по
упомянутым условиям.
4. Допускаемые скорости транспортирования универсальных
тяговых модулей УТМ-1 и УТМ-1А в холодном состоянии с
отсоединенными карданными валами по условиям динамики экипажа,
прочности и устойчивости пути не должны превышать:
4.1. На пути с рельсами Р65 и тяжелее, числом шпал 1840 и
2000 шт. на 1 км, щебеночным или асбестовым балластом,
предназначенном для обращения груженых грузовых поездов со
скоростью до 90 км/ч: в прямых участках пути - 90 км/ч, а в
кривых - скоростей движения, установленных при непогашенном
ускорении 0,3 м/с кв. по табл. 2 к пункту 2 "Норм допускаемых
скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям
колеи 1520 (1524) мм Министерства путей сообщения Российской
Федерации", утвержденных Приказом МПС России N 2ЦЗ от 14.07.94 при
фактических возвышениях наружного рельса кривых.
4.2. На пути с более легкими конструкциями верхнего строения -
скоростей движения, установленных в табл. 1 Приложения к
настоящему указанию, но не более 80 км/ч.
5. Допускаемые скорости транспортирования универсальных
тяговых модулей УТМ-1 и УТМ-1А в холодном состоянии с
отсоединенными карданными валами на стрелочных переводах не должны
превышать:
5.1. По прямому или основному направлению стрелочных
переводов - скоростей движения, установленных в табл. 153
приложения 5 к Приказу МПС России N 2ЦЗ от 14.07.94, а также
скоростей движения в прямых участках пути по табл. 1 Приложения к
настоящему указанию.
5.2. По боковому направлению стрелочных переводов из рельсов
типа Р50 и тяжелее с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч, а из
рельсов типа Р43 - соответственно 40 и 25 км/ч.
Заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
В.Г.САВЕЛЬЕВ
Приложение
к указанию МПС России
от 18 марта 1996 г. N В-240у
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТЯГОВЫХ
МОДУЛЕЙ ТИПА 2о - 2о СЕРИИ УТМ-1 И УТМ-1А С ОСЕВЫМИ
НАГРУЗКАМИ СООТВЕТСТВЕННО 19 И 19,5 ТС В ХОЛОДНОМ
СОСТОЯНИИ С ОТСОЕДИНЕННЫМИ КАРДАННЫМИ ВАЛАМИ
ПО УСЛОВИЯМ ДИНАМИКИ ЭКИПАЖА, ПРОЧНОСТИ
И УСТОЙЧИВОСТИ ПУТИ
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Тип рельсов, их ¦ Допускаемая скорость движения в км/ч ¦
¦ приведенный износ +----T---------------------------------------+
¦в мм; число шпал на¦пря-¦ радиус кривых в м ¦
¦1 км; род балласта:¦мая +----T---T---T---T---T---T----T----T----+
¦ Щ - щебень; Ас - ¦ ¦1000¦900¦800¦700¦600¦500¦400 ¦350 ¦300 ¦
¦ асбест; Гр - гра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вий; П - песок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+----+---+---+---+---+---+----+----+----+
¦Р65(6)1600 Щ, Ас, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гр, П ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦Н-75¦Н-70¦Н-65¦
¦Р50(6)1600-2000 Щ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ас, Гр ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦Н-75¦Н-70¦Н-65¦
¦Р50(6)2000 П ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦Н-75¦Н-70¦Н-65¦
¦Р50(6)1840 П ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦
¦Р50(6)1600 П ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 75¦ 70 ¦ 70 ¦ 70 ¦
¦Р43(6)2000 Щ, Ас ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 75¦ 70¦ 70 ¦ 70 ¦ 65 ¦
¦Р43(6)1840 Щ, Ас ¦ 80 ¦ 80 ¦ 75¦ 75¦ 75¦ 70¦ 70¦ 65 ¦ 65 ¦ 60 ¦
¦Р43(6)1600 Щ, Ас ¦ 80 ¦ 75 ¦ 70¦ 70¦ 70¦ 70¦ 65¦ 60 ¦ 60 ¦ 55 ¦
¦Р43(6)2000 Гр ¦ 80 ¦ 80 ¦ 75¦ 75¦ 75¦ 70¦ 70¦ 65 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦Р43(6)1840 Гр ¦ 80 ¦ 75 ¦ 70¦ 70¦ 70¦ 65¦ 65¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦Р43(6)1600 Гр ¦ 80 ¦ 70 ¦ 65¦ 65¦ 60¦ 60¦ 55¦ 55 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦Р43(6)2000 П ¦ 80 ¦ 70 ¦ 65¦ 65¦ 60¦ 60¦ 60¦ 55 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦Р43(6)1840 П ¦ 80 ¦ 65 ¦ 60¦ 60¦ 55¦ 55¦ 55¦ 50 ¦ 50 ¦ 45 ¦
¦Р43(6)1600 П ¦ 80 ¦ 60 ¦ 55¦ 55¦ 50¦ 50¦ 45¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦
L-------------------+----+----+---+---+---+---+---+----+----+-----
Примечания. 1. В таблице приняты следующие обозначения:
Н - максимальная допускаемая скорость транспортирования
универсальных тяговых модулей УТМ-1 и УТМ-1А в холодном состоянии
с отсоединенными карданными валами по величине принятого
допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с кв. при возвышении
наружного рельса 150 мм.
Скорости транспортирования без букв ограничены по максимальной
для помещенных в таблице конструкций верхнего строения скорости
движения грузовых поездов 80 км/ч, а также для скоростей ниже
80 км/ч по условиям прочности рельсов на изгиб и кручение при
допускаемом напряжении в кромках подошвы рельсов 240 Мпа.
2. Допускаемые скорости транспортирования универсальных
тяговых модулей УТМ-1 и УТМ-1А в состоянии с отсоединенными
карданными валами в кривых участках пути даны при возвышении
наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса
кривых эти скорости следует устанавливать по фактическим
возвышениям наружного рельса по табл. 2 пункта 2 "Норм допускаемых
скоростей движения локомотивов и вагонов...", утвержденных
Приказом МПС России N 2ЦЗ от 14.07.94, а также скоростей движения,
ограниченных по условиям прочности рельсов на изгиб и кручение.
3. Рекомендуемые пунктами 4 и 5 настоящего указания
допускаемые скорости транспортирования универсальных тяговых
модулей УТМ-1 и УТМ-1А в холодном состоянии с отсоединенными
карданными валами на заявленном маршруте не должны превышать
допускаемых скоростей движения, установленных начальником дороги с
учетом состояния пути, искусственных сооружений и стрелочных
переводов.
Заместитель Начальника
Главного управления пути
МПС России
В.Б.КАМЕНСКИЙ
Заместитель Директора
ВНИИЖТ МПС России
В.М.БОГДАНОВ
|