Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 МАРТА 1996 ГОДА N 346 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1996-1997 ГОДЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   9 марта 1996 года N 346
   -------------------------------------------------------------------
   
                                 УКАЗ
                                   
                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
            О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          НА 1996 - 1997 ГОДЫ
                                   
    (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 18.08.1996 N 1208,
                         от 30.03.1998 N 318)
   
       В  соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от  8
   ноября  1995  г.  N  1108 "О Межведомственной  комиссии  по  защите
   государственной  тайны", а также в целях совершенствования  системы
   защиты государственной тайны постановляю:
       1.  Утвердить прилагаемую Государственную программу обеспечения
   защиты государственной тайны в Российской Федерации на 1996 -  1997
   годы (далее именуется - Программа).
       2.     Определить    государственным    заказчиком    Программы
   Государственную  техническую  комиссию  при  Президенте  Российской
   Федерации.
       3. Правительству Российской Федерации:
       утвердить  в  2-месячный  срок  план  разработки  в  1996  году
   нормативных   правовых  актов  по  защите  государственной   тайны,
   предусмотренных Программой;
       определить источники финансирования в 1996 году мероприятий  по
   разработке  нормативных  правовых актов по  защите  государственной
   тайны;
       включить  Программу  в перечень федеральных  целевых  Программ,
   финансируемых   из   федерального  бюджета,  и  предусмотреть   при
   разработке  проекта федерального бюджета на 1997  год  выделение  в
   установленном порядке средств на реализацию Программы.
   
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
                                                              Б.ЕЛЬЦИН
   Москва, Кремль
   9 марта 1996 года
   N 346
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                     Указом Президента
                                                  Российской Федерации
                                              от 9 марта 1996 г. N 346
   
                       ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
               ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ
              В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1996 - 1997 ГОДЫ
   
                                Паспорт
             Государственной Программы обеспечения защиты
             государственной тайны в Российской Федерации
                          на 1996 - 1997 годы
   
   Наименование Программы       Государственная Программа обеспечения
                                защиты    государственной   тайны   в
                                Российской   Федерации   на   1996  -
                                1997 годы
   
   Наименование, дата и номер   Указ Президента Российской  Федерации
   решения о разработке         от    8   ноября   1995 г.    N  1108
   Программы                    "О  Межведомственной   комиссии    по
                                защите государственной тайны"
   
   Государственный заказчик     Гостехкомиссия России
   Программы
   
   Основные исполнители         Минатом России
   Программы                    МИД России
                                Минобороны России
                                Минфин России
                                Минэкономики России
                                Госкомоборонпром России
                                Росархив
                                ФСБ России
                                СВР России
                                ФАПСИ
                                другие     федеральные         органы
                                исполнительной  власти,  руководители
                                которых  наделены   полномочиями   по
                                отнесению  сведений к государственной
                                тайне
   
   Основные разработчики        Межведомственная   рабочая    группа,
   Программы                    образованная  решением Гостехкомиссии
                                России
                                Экспертная группа научных сотрудников
                                и  специалистов  федеральных  органов
                                исполнительной власти
   
   Сроки реализации             1996 - 1997 годы
   Программы
   
   Цель и основные задачи       Программа имеет      своей      целью
   Программы                    совершенствование    системы   защиты
                                государственной   тайны   на   основе
                                создания   и   внедрения  в  практику
                                механизма      реализации      Закона
                                Российской                  Федерации
                                "О государственной тайне".
                                Для достижения        этой       цели
                                предусматривается  решение  следующих
                                основных задач:
                                формирование нормативно-правовой базы
                                системы защиты государственной тайны;
                                совершенствование          структуры,
                                материально-технического  и кадрового
                                обеспечения      системы       защиты
                                государственной тайны;
                                проведение научных   исследований   и
                                технических  разработок  в  интересах
                                обеспечения  мероприятий  по   защите
                                государственной тайны
   
   Основные направления         разработка проектов       нормативных
   реализации Программы         правовых актов, определяющих механизм
                                реализации      положений      Закона
                                Российской                  Федерации
                                "О государственной  тайне", с  учетом
                                новых  политических  и  экономических
                                условий
                                создание системы       лицензирования
                                деятельности предприятий,  учреждений
                                и     организаций,     связанной    с
                                использованием сведений, составляющих
                                государственную    тайну,   созданием
                                средств защиты информации,  а также с
                                осуществлением  мероприятий  и  (или)
                                оказанием     услуг     по     защите
                                государственной тайны
                                совершенствование структуры   системы
                                защиты государственной тайны
                                совершенствование           кадрового
                                обеспечения       органов      защиты
                                государственной тайны
                                проведение научных   исследований   и
                                технических  разработок   в   области
                                защиты государственной тайны
   
   Ожидаемые конечные           создание и   внедрение   в   практику
   результаты реализации        механизма      реализации      Закона
   Программы                    Российской                  Федерации
                                "О   государственной    тайне"      в
                                интересах  обеспечения    эффективной
                                защиты  государственной    тайны    в
                                современных условиях  при  соблюдении
                                баланса      интересов   государства,
                                общества и граждан
   
   Объемы и источники           204,829 млрд.  рублей,   7,882   млн.
   финансирования Программы     долларов  США из федерального бюджета
                                (расчет    затрат    на    реализацию
                                Программы произведен в соответствии с
                                рекомендациями  Минфина   России   по
                                формированию показателей федерального
                                бюджета на 1996 год)
   
   Система контроля за          федеральные   органы   исполнительной
   исполнением Программы        власти  представляют в Гостехкомиссию
                                России  информацию о ходе  выполнения
                                Программы  для  обобщения  и  доклада
                                Межведомственной комиссии  по  защите
                                государственной тайны
   
                               Введение
   
       Государственная  Программа обеспечения  защиты  государственной
   тайны  в  Российской Федерации на 1996 - 1997 годы (далее именуется
   -  Программа)  разработана  в  соответствии  с  Законом  Российской
   Федерации   "О   государственной  тайне"  и  во  исполнение   Указа
   Президента  Российской Федерации от 8 ноября  1995  г.  N  1108  "О
   Межведомственной комиссии по защите государственной тайны".
       Программа  носит государственный характер, и для ее  реализации
   требуется  концентрация  усилий федеральных органов  исполнительной
   власти.
       Финансовые  средства  на  реализацию  Программы  выделяются  из
   федерального бюджета.
   
             Обоснование необходимости принятия Программы
   
       Закон   Российской   Федерации   "О   государственной   тайне",
   регламентирующий  отношения,  возникающие  в  связи  с   отнесением
   сведений  к государственной тайне, их рассекречиванием и защитой  в
   интересах    обеспечения    безопасности   Российской    Федерации,
   реализуется  крайне  медленно. Такое положение ведет  к  увеличению
   возможности  утечки  сведений, составляющих государственную  тайну.
   Неминуемым    следствием   этого   является   возрастание    угрозы
   безопасности России.
       Иностранные   государства   продолжают   модернизировать   свои
   разведывательные   службы,  совершенствуют  техническую   разведку,
   наращивают   ее   возможности.   Многофункциональные   космические,
   наземные,   воздушные,  морские  системы  и  комплексы  иностранных
   государств с глобальными разведывательными возможностями  действуют
   против России непрерывно. При этом продолжается процесс создания  и
   развертывания   новых  разведывательных  систем,  совершенствования
   средств  и  методов сбора информации и автоматизации ее  обработки,
   подготовки   квалифицированных   специалистов   -   разведчиков   и
   аналитиков.
       Интерес к Российской Федерации как к объекту разведки усилился.
   При  этом  главное  внимание  разведывательные  службы  иностранных
   государств     уделяют    процессу    становления    России     как
   самостоятельного  государства в структуре мирового  сообщества,  ее
   внутренним  и внешним политическим ориентирам, военной  политике  и
   путям  ее  реализации, происходящим экономическим  преобразованиям,
   направленности  научных  исследований и технических  экспериментов,
   оценке  российского  рынка. В сферу разведки  все  в  большей  мере
   вовлекаются вопросы технологий, финансов, торговли и ресурсов.
       Значительно расширились и облегчились условия ведения разведки.
   Этому   в   значительной  мере  способствовали  создание  свободных
   экономических  зон,  увеличение  количества  объектов   иностранных
   инспекций,  свободное перемещение иностранных  граждан  практически
   по  всей  территории России. Доступ к сведениям в военной  области,
   области  экономики, науки и техники открывается в связи с развитием
   интеграционных   процессов   и   конверсии,   широким    внедрением
   незащищенной  компьютерной техники импортного производства  во  все
   сферы деятельности государства.
       Реальная     опасность     утечки    сведений,     составляющих
   государственную   тайну,  возрастает  в  связи  с   увеличивающимся
   объемом  научно-технических материалов, опубликованных  в  открытой
   печати,   а   также   расширяющимся  международным  сотрудничеством
   предприятий,  учреждений  и организаций, которые  из-за  отсутствия
   необходимого  финансирования ищут любые возможности для  реализации
   выполненных работ, в том числе оборонного значения.
       Кроме  того, в условиях радикальных изменений в политическом  и
   экономическом  устройстве Российской Федерации ранее  разработанные
   механизмы  защиты  государственной тайны перестают  соответствовать
   новым   условиям   и   в  значительной  степени   утрачивают   свою
   эффективность.
   
                            Цель Программы
   
       Программа  имеет своей целью совершенствование  системы  защиты
   государственной  тайны на основе создания и  внедрения  в  практику
   механизма    реализации    Закона    Российской    Федерации     "О
   государственной тайне".
   
                       Основные задачи Программы
   
       Для   достижения   цели  Программы  предусматривается   решение
   следующих основных задач:
       формирование    нормативно-правовой   базы    системы    защиты
   государственной тайны;
       совершенствование    структуры,   материально-технического    и
   кадрового обеспечения системы защиты государственной тайны;
       проведение  научных  исследований и  технических  разработок  в
   интересах   осуществления  мероприятий  по  защите  государственной
   тайны.
   
               Основные направления реализации Программы
   
       Для  решения  основных задач предусматривается в  1996  -  1997
   годах   основное   внимание  уделить  разработке  и   осуществлению
   мероприятий,   учитывающих  новые  политические   и   экономические
   условия.
       В частности:
       разгосударствление экономики;
       переход  от принципов администрирования к установлению правовых
   отношений   между  всеми  участниками  процесса  защиты   сведений,
   составляющих государственную тайну;
       необходимость  применения экономически  обоснованных  критериев
   при  определении  целесообразности  засекречивания  и  изъятия   из
   свободного обращения сведений, составляющих государственную тайну;
       установление    персональной   ответственности    руководителей
   федеральных     органов     государственной     власти,     органов
   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов
   местного  самоуправления, предприятий, учреждений и организаций  за
   результаты их деятельности в области защиты государственной тайны.
       Новые  политические и экономические условия и реализация  новых
   подходов   к   проблеме   защиты  государственной   тайны   требуют
   разработки   предложений  о  внесении  изменений  и  дополнений   в
   федеральные     законы,     регламентирующие     вопросы     защиты
   государственной  тайны,  а  также  проектов  нормативных   правовых
   актов, определяющих порядок:
       передачи  федеральным органом государственной  власти,  органом
   государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации,   органом
   местного  самоуправления, предприятием, учреждением и  организацией
   сведений,  составляющих государственную тайну, в  случае  изменения
   их функций, форм собственности, ликвидации или прекращения работ  с
   использованием   сведений,  составляющих   государственную   тайну,
   другому   федеральному   органу  государственной   власти,   органу
   государственной   власти  субъекта  Российской  Федерации,   органу
   местного самоуправления, предприятию, учреждению, организации;
       передачи    результатов   работ   оборонного    значения    для
   использования в конверсионной сфере;
       передачи  сведений, составляющих государственную тайну,  другим
   государствам;
       защиты  государственной  тайны  в загранучреждениях  Российской
   Федерации;
       защиты   сведений,  составляющих  государственную  тайну,   при
   обработке информации с применением технических средств;
       доступа  должностных  лиц  и граждан к сведениям,  составляющим
   государственную  тайну, и их носителям, а также на  предприятия,  в
   учреждения   и   организации,  выполняющие  работы,   связанные   с
   использованием сведений, составляющих государственную тайну;
       обеспечения секретности перевозок специальных грузов;
       рассекречивания  документированной  информации,  отнесенной   к
   категории   ограниченного  доступа,  хранящейся  в  государственных
   архивах Российской Федерации.
       Программой  предусматривается обеспечение  федеральных  органов
   государственной  власти, органов государственной  власти  субъектов
   Российской     Федерации,    органов    местного    самоуправления,
   предприятий,   учреждений  и  организаций  нормативными   правовыми
   актами   и  методическими  документами  по  защите  государственной
   тайны.
       Основными  направлениями  совершенствования  структуры  системы
   защиты государственной тайны являются:
       разграничение   функций  федеральных  органов   государственной
   власти в области защиты государственной тайны;
       лицензирование   деятельности   предприятий,    учреждений    и
   организаций,  связанной  с  использованием  сведений,  составляющих
   государственную  тайну,  созданием  средств  защиты  информации,  а
   также  с проведением мероприятий и (или) оказанием услуг по  защите
   государственной   тайны,  осуществлением  такой   деятельности   со
   сведениями соответствующей степени секретности;
       определение   головной  научно-исследовательской   организации,
   координирующей    научные    исследования    в    области    защиты
   государственной тайны;
       создание системы сертификации средств защиты информации;
       развитие системы межведомственного и ведомственного контроля за
   обеспечением защиты государственной тайны.
       Программой предусматривается проведение научных исследований  и
   технических разработок в области защиты государственной тайны,  что
   связано   с   отсутствием  в  настоящее  время  ряда   методических
   документов  и  серийно  выпускаемых  отечественных  средств  защиты
   информации  и средств контроля, отвечающих современным требованиям.
   Основное внимание при этом планируется уделить разработке:
       концепции защиты государственной тайны в Российской Федерации;
       методологии определения сведений, подлежащих засекречиванию;
       методологии  и  порядка  определения размеров  ущерба,  который
   может  быть  нанесен  безопасности Российской Федерации  вследствие
   несанкционированного    распространения   сведений,    составляющих
   государственную  тайну,  а  также ущерба, наносимого  предприятиям,
   учреждениям,  организациям и гражданам в  связи  с  засекречиванием
   информации, находящейся в их собственности;
       модели угроз безопасности информации, подлежащей защите;
       способов  и  технологии защиты государственной тайны,  а  также
   методов    оценки   их   эффективности   при   создании,   серийном
   производстве  и  эксплуатации вооружения  и  военной  техники,  при
   проектировании и строительстве военных и промышленных объектов;
       средств  защиты  сведений, составляющих государственную  тайну,
   защищенных  средств обработки и передачи таких  сведений,  а  также
   средств контроля за их защищенностью.
       В  целях совершенствования кадрового обеспечения органов защиты
   государственной тайны предусматривается:
       разработка  Программ  подготовки (переподготовки)  и  повышения
   квалификации кадров для органов защиты государственной тайны;
       разработка  учебных пособий по вопросам защиты  государственной
   тайны;
       подготовка и переподготовка специалистов для работы  в  органах
   защиты государственной тайны.
       В  связи с тем, что материально-техническая база системы защиты
   государственной  тайны к настоящему времени в значительной  степени
   устарела,  Программой  предусматривается осуществление  мероприятий
   по  оснащению федеральных органов исполнительной власти -  основных
   исполнителей   Программы,   а   также   сертификационных   центров,
   специальных  учебных  центров современными техническими  средствами
   защиты и контроля.
   
          Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
   
       Реализация    Программы    позволит   осуществить    дальнейшее
   совершенствование системы защиты государственной  тайны  на  основе
   создания   и   внедрения  механизма  реализации  Закона  Российской
   Федерации  "О  государственной тайне", обеспечить  надежную  защиту
   сведений,   составляющих  государственную  тайну,  при   соблюдении
   баланса интересов государства, общества и граждан.
       Экономический эффект от реализации Программы ожидается за счет:
       предотвращения ущерба, который может быть нанесен  безопасности
   Российской     Федерации    в    результате    несанкционированного
   распространения сведений, составляющих государственную тайну;
       рационального  расходования  средств  на  защиту   только   тех
   сведений,      несанкционированное     распространение      которых
   действительно   способно  нанести  ущерб  безопасности   Российской
   Федерации;
       устранения   дублирования   в   деятельности   органов   защиты
   государственной  тайны  в результате улучшения  координации  работ,
   проводимых  в интересах защиты государственной тайны, и оптимизации
   их структур.
   
                     Контроль и координация работ
   
       Государственным  заказчиком Программы является  Государственная
   техническая комиссия при Президенте Российской Федерации.
       Реализация  Программы  осуществляется  с  участием  федеральных
   органов исполнительной власти.
       Отдельные   положения   Программы   при   необходимости   могут
   корректироваться   с   учетом   социально-экономического   развития
   Российской  Федерации, выделенных средств, результатов, достигнутых
   в  ходе  реализации Программы, и оформляться в виде годовых планов,
   утверждаемых  Межведомственной комиссией по защите  государственной
   тайны.
       Средства   федерального  бюджета,  направляемые  на  реализацию
   Программы, выделяются государственному заказчику Программы.
       Разрабатываемые в ходе реализации Программы проекты нормативных
   правовых   актов  рассматриваются  Межведомственной  комиссией   по
   защите  государственной  тайны  и после  их  одобрения  вносятся  в
   установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
       Федеральные   органы   исполнительной  власти   -   исполнители
   Программы   несут   ответственность  за  своевременное   и   полное
   выполнение    мероприятий    по   ее    реализации,    рациональное
   использование выделенных средств.
       Министерство   экономики  Российской   Федерации   с   участием
   Министерства   финансов  Российской  Федерации  и   Государственной
   технической   комиссии   при   Президенте   Российской    Федерации
   организует экспертные проверки хода реализации Программы,  целевого
   и  эффективного  использования средств, выделенных из  федерального
   бюджета.
       Общий   контроль   за   реализацией  Программы   осуществляется
   Межведомственной   комиссией  по  защите   государственной   тайны.
   Федеральные  органы  исполнительной власти - исполнители  Программы
   представляют  по  требованию государственного  заказчика  Программы
   отчет    о   ходе   ее   реализации   для   обобщения   и   доклада
   Межведомственной комиссии по защите государственной тайны.
       Технико-экономическое обоснование Программы прилагается.
   
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                           к Государственной Программе
                                                    обеспечения защиты
                                               государственной тайны в
                                                  Российской Федерации
                                                   на 1996 - 1997 годы
   
                   ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                         МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
   
                                                         (млн. рублей
                                                   __________________
                                                   млн. долларов США)
   ----------------------------------T----------T-------------------¬
   ¦       Наименование              ¦  Общий   ¦  В том числе      ¦
   ¦       мероприятий               ¦  объем   +--------T----------+
   ¦                                 ¦ финанси- ¦1996 год¦ 1997 год ¦
   ¦                                 ¦ рования  ¦        ¦          ¦
   +---------------------------------+----------+--------+----------+
   ¦Формирование нормативно-правовой ¦  1502,8  ¦  630   ¦    872,8 ¦
   ¦базы системы защиты              ¦  ______  ¦  ___   ¦    _____ ¦
   ¦государственной тайны (таблица 1)¦    -     ¦   -    ¦      -   ¦
   ¦                                 ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦Совершенствование структуры,     ¦ 81105,85 ¦   -    ¦ 81105,85 ¦
   ¦материально-технического и       ¦ _________¦        ¦ _________¦
   ¦кадрового обеспечения системы    ¦     7,302¦        ¦     7,302¦
   ¦защиты государственной тайны     ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦(таблица 2)                      ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                                 ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦Проведение научных исследований  ¦122220,08 ¦   -    ¦122220,08 ¦
   ¦и технических разработок в       ¦_________ ¦        ¦_________ ¦
   ¦интересах осуществления          ¦     0,58 ¦        ¦     0,58 ¦
   ¦мероприятий по защите            ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦государственной  тайны           ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦(таблица 3)                      ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                                 ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦Итого:                           ¦204828,73 ¦  630   ¦204198,73 ¦
   ¦                                 ¦__________¦  ___   ¦__________¦
   ¦                                 ¦     7,882¦   -    ¦     7,882¦
   L---------------------------------+----------+--------+-----------
   
       Примечание.   Расчет  затрат  произведен   в   соответствии   с
   рекомендациями   Минфина   России   по   формированию   показателей
   федерального бюджета на 1996 год.
   
   
                                                             Таблица 1
   
            ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
           ПО ФОРМИРОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ СИСТЕМЫ
                     ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ
   
                                                        (млн. рублей)
   ------------------T-----------T-------------T--------T-----------¬
   ¦                 ¦    Срок   ¦Ответственный¦ Общий  ¦В том числе¦
   ¦  Наименование   ¦ выполнения¦за выполнение¦ объем  +----T------+
   ¦  мероприятий    ¦           ¦             ¦финанси-¦1996¦ 1997 ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦рования ¦ год¦  год ¦
   +-----------------+-----------+-------------+--------+----+------+
   ¦Разработка проек-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦тов нормативных  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦правовых актов,  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦реализующих Закон¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦Российской Феде- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦рации "О госу-   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦дарственной тай- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦не" и определяю- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦щих порядок:     ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦защиты государст-¦ IV квартал¦СВР России   ¦   -    ¦  - ¦   -  ¦
   ¦венной тайны в   ¦   1996 г. ¦федеральные  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦загранучреждениях¦           ¦органы       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦Российской Феде- ¦           ¦исполнитель- ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦рации            ¦           ¦ной власти   ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦передачи сведе-  ¦ II квартал¦ФСБ России   ¦   -    ¦  - ¦   -  ¦
   ¦ний, составляющих¦   1996 г. ¦федеральные  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦государственную  ¦           ¦органы       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦тайну, другим    ¦           ¦исполнитель- ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦государствам     ¦           ¦ной власти   ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦доступа должност-¦ IV квартал¦Минатом      ¦   -    ¦  - ¦   -  ¦
   ¦ных лиц и граждан¦   1997 г. ¦России       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦к сведениям, сос-¦           ¦федеральные  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦тавляющим госу-  ¦           ¦органы       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦дарственную тай- ¦           ¦исполнитель- ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ну, и их носите- ¦           ¦ной власти   ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦лям, а также на  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦предприятия, в   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦учреждения и ор- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ганизации, выпол-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦няющие работы,   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦связанные с ис-  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦пользованием све-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦дений, составляю-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦щих государ-     ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ственную тайну   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦передачи феде-   ¦III квартал¦Госкомоборон-¦   -    ¦  - ¦   -  ¦
   ¦ральным органом  ¦  1997 г.  ¦пром  России ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦государственной  ¦           ¦федеральные  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦власти, органом  ¦           ¦органы       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦государственной  ¦           ¦исполнитель- ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦власти субъекта  ¦           ¦ной власти   ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦Российской Феде- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦рации, органом   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦местного самоуп- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦равления, предп- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦риятием, учрежде-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦нием и организа- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦цией сведений,   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦составляющих го- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦сударственную    ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦тайну, в случае  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦изменения их     ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦функций, форм    ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦собственности,   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ликвидации или   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦прекращения работ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦с использованием ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦сведений, состав-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ляющих государ-  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ственную тайну,  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦другому федераль-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ному органу госу-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦дарственной влас-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ти, органу госу- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦дарственной влас-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ти субъекта Рос- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦сийской Федера-  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ции, органу мест-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ного самоуправле-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ния, предприятию,¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦учреждению, орга-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦низации          ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦передачи резуль- ¦ II квартал¦    - " -    ¦    -   ¦  - ¦   -  ¦
   ¦татов работ обо- ¦   1997 г. ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ронного значения ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦для использования¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦в конверсионной  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦сфере            ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦обеспечения сек- ¦ IV квартал¦Минатом      ¦    -   ¦  - ¦   -  ¦
   ¦ретности перево- ¦  1997 г.  ¦России       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦зок специальных  ¦           ¦федеральные  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦грузов           ¦           ¦органы       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦исполнитель- ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦ной власти   ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦рассекречивания  ¦ I квартал ¦Росархив     ¦    -   ¦  - ¦   -  ¦
   ¦документированной¦  1997 г.  ¦федеральные  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦информации, отне-¦           ¦органы       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦сенной к катего- ¦           ¦исполнитель- ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦рии ограниченного¦           ¦ной власти   ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦доступа, храня-  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦щейся в государс-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦твенных архивах  ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦Российской Феде- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦рации            ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦защиты сведений, ¦ IV квартал¦Минатом      ¦    -   ¦  - ¦   -  ¦
   ¦составляющих го- ¦   1997 г. ¦России       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦сударственную    ¦           ¦Госкомоборон-¦        ¦    ¦      ¦
   ¦тайну, при обра- ¦           ¦пром России  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ботке информации ¦           ¦федеральные  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦с применением    ¦           ¦органы       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦технических      ¦           ¦исполнитель- ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦средств          ¦           ¦ной власти   ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦Обеспечение феде-¦ IV квартал¦Гостехкомис- ¦ 1502,8 ¦ 630¦ 872,8¦
   ¦ральных органов  ¦ 1997 г.   ¦сия России   ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦государственной  ¦           ¦федеральные  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦власти, органов  ¦           ¦органы       ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦государственной  ¦           ¦исполнитель- ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦власти субъектов ¦           ¦ной  власти  ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦Российской Феде- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦рации, органов   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦местного самоуп- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦равления, предп- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦риятий, учрежде- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ний и организаций¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦нормативными пра-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦вовыми актами,   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦методическими до-¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦кументами по за- ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦щите государ-    ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦ственной тайны   ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦                 ¦           ¦             ¦        ¦    ¦      ¦
   ¦Итого:           ¦           ¦             ¦ 1502,8 ¦ 630¦ 872,8¦
   L-----------------+-----------+-------------+--------+----+-------
   
   
                                                             Таблица 2
   
                  ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
              МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ,
           МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                 СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ
   
                                                         (млн. рублей
                                                  ___________________
                                                   млн. долларов США)
   --------------------------T-----------T-------------T---------T--------------¬
   ¦                         ¦           ¦             ¦ Общий   ¦ В том числе  ¦
   ¦     Наименование        ¦   Срок    ¦Ответственный¦ объем   +----T---------+
   ¦     мероприятий         ¦ выполнения¦за выполнение¦финанси- ¦1996¦1997 год ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦рования  ¦ год¦         ¦
   +-------------------------+-----------+-------------+---------+----+---------+
   ¦Разработка Положения о   ¦ IV квартал¦федеральные  ¦    -    ¦ -  ¦    -    ¦
   ¦взаимодействии           ¦  1997 г.  ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦федеральных органов      ¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦государственной власти в ¦           ¦ной  власти  ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦области защиты           ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦государственной тайны    ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Разработка Положения об  ¦III квартал¦   - " -     ¦    -    ¦ -  ¦    -    ¦
   ¦органах защиты           ¦  1997 г.  ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦государственной тайны в  ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Российской Федерации     ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Создание системы         ¦ IV квартал¦Межведом-    ¦ 1721,9  ¦ -  ¦  1721,9 ¦
   ¦лицензирования           ¦  1997 г.  ¦ственная     ¦ ______  ¦    ¦  ______ ¦
   ¦деятельности предприятий,¦           ¦комиссия     ¦    -    ¦    ¦     -   ¦
   ¦учреждений и организаций,¦           ¦по защите    ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦связанной с              ¦           ¦государствен-¦         ¦    ¦         ¦
   ¦использованием сведений, ¦           ¦ной тайны    ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦составляющих             ¦           ¦федеральные  ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦государственную тайну,   ¦           ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦созданием средств защиты ¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦информации, а также      ¦           ¦ной власти   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦проведением мероприятий и¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦(или) оказанием услуг по ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦защите государственной   ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦тайны, осуществлением    ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦такой деятельности со    ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦сведениями               ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦соответствующей степени  ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦секретности <1>          ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Совершенствование системы¦ IV квартал¦федеральные  ¦47547,76 ¦ -  ¦47547,76 ¦
   ¦межведомственного и      ¦   1997 г. ¦органы       ¦________ ¦    ¦________ ¦
   ¦ведомственного контроля  ¦           ¦исполнитель- ¦    2,29 ¦    ¦    2,29 ¦
   ¦за обеспечением защиты   ¦           ¦ной власти   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦государственной тайны <2>¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Создание системы         ¦ IV квартал¦Гостехкомис- ¦22046,14 ¦ -  ¦22046,14 ¦
   ¦сертификации средств     ¦   1997 г. ¦сия России   ¦_________¦    ¦_________¦
   ¦защиты информации <3>    ¦           ¦ФСБ России   ¦    4,382¦    ¦    4,382¦
   ¦                         ¦           ¦Минобороны   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦России ФАПСИ ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦СВР России   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦федеральные  ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦ной  власти  ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Создание на базе журнала ¦ I квартал ¦Госкомоборон-¦  174    ¦ -  ¦  174    ¦
   ¦"Вопросы защиты          ¦  1997 г.  ¦пром         ¦  ___    ¦    ¦  ___    ¦
   ¦информации" печатного    ¦           ¦России       ¦   -     ¦    ¦   -     ¦
   ¦органа, освещающего      ¦           ¦федеральные  ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦проблемы защиты          ¦           ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦государственной тайны <4>¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦ной власти   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Оснащение федеральных    ¦ IV квартал¦федеральные  ¦ 5368,27 ¦ -  ¦ 5368,27 ¦
   ¦органов исполнительной   ¦   1997 г. ¦органы       ¦ _______ ¦    ¦ _______ ¦
   ¦власти (основных         ¦           ¦исполнитель- ¦    -    ¦    ¦    -    ¦
   ¦исполнителей Программы)  ¦           ¦ной  власти  ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦техническими средствами  ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦защиты и контроля        ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Совершенствование        ¦ IV квартал¦   - " -     ¦ 4247,78 ¦ -  ¦ 4247,78 ¦
   ¦кадрового обеспечения    ¦   1997 г. ¦             ¦ _______ ¦    ¦ _______ ¦
   ¦органов защиты           ¦           ¦             ¦    0,63 ¦    ¦    0,63 ¦
   ¦государственной тайны <5>¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Итого:                   ¦           ¦             ¦81105,85 ¦ -  ¦81105,85 ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦_________¦    ¦________ ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦    7,302¦    ¦    7,302¦
   L-------------------------+-----------+-------------+---------+----+----------
   --------------------------------
       <1>  Закупка  техники  для  межведомственной  информационно   -
   справочной   системы  учета  (федерального  реестра)   предприятий,
   учреждений и организаций, имеющих лицензию на проведение  работ  со
   сведениями  соответствующей  степени  секретности,  -  61,64   млн.
   рублей;
       создание   межведомственной  информационно-справочной   системы
   учета  предприятий, учреждений и организаций, имеющих  лицензию  на
   проведение    работ    со   сведениями   соответствующей    степени
   секретности, - 221,1 млн. рублей;
       закупка  контрольно-измерительной аппаратуры для оценки полноты
   и качества выполненных лицензиантами работ - 1425,76 млн. рублей;
       прочие расходы - 13,4 млн. рублей.
       <2>    Закупка    специальной    контрольно-измерительной     и
   вычислительной техники - 46306,96 млн. рублей и 2,29 млн.  долларов
   США;
       проведение  контроля  за  обеспечением  защиты  государственной
   тайны - 574,2 млн. рублей;
       разработка  и  закупка  Программного обеспечения  -  40,2  млн.
   рублей;
       прочие расходы - 626,4 млн. рублей.
       <3>    Оснащение    специальной   контрольно-измерительной    и
   вычислительной  техникой  испытательных  центров  (лабораторий)  по
   сертификации  продукции  -  21841,54  млн.  рублей  и  4,382   млн.
   долларов США;
       обеспечение    деятельности   центрального    органа    системы
   сертификации  средств  защиты  информации  и  аттестации   объектов
   информатики,      обрабатывающих      информацию,      составляющую
   государственную тайну, по требованиям безопасности  информации  (по
   номенклатуре   продукции   и   направлениям   защиты    информации,
   закрепленным за Гостехкомиссией России) - 83 млн. рублей;
       разработка  и  закупка специального Программного обеспечения  -
   58,96 млн. рублей;
       прочие расходы - 62,64 млн. рублей.
       <4>  Ежеквартальный  выпуск журнала,  тираж  2000  экземпляров,
   годовой объем 30 печатных листов.
       <5>  Закупка  средств  обучения, вычислительной  и  оргтехники,
   специальной контрольно-измерительной техники - 2025,78 млн.  рублей
   и 0,63 млн. долларов США;
       разработка и издание Программ подготовки специалистов,  учебных
   пособий, изготовление демонстрационных макетов - 2222 млн. рублей.
   
   
                                                             Таблица 3
   
                  ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
             НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
            В ИНТЕРЕСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
                         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ
   
                                                         (млн. рублей
                                                  ___________________
                                                   млн. долларов США)
   --------------------------T-----------T-------------T---------T--------------¬
   ¦                         ¦           ¦             ¦ Общий   ¦ В том числе  ¦
   ¦     Наименование        ¦   Срок    ¦Ответственный¦ объем   +----T---------+
   ¦     мероприятий         ¦ выполнения¦за выполнение¦финанси- ¦1996¦1997 год ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦рования  ¦ год¦         ¦
   +-------------------------+-----------+-------------+---------+----+---------+
   ¦Разработка концепции     ¦ II квартал¦Минатом      ¦   67    ¦  - ¦    67   ¦
   ¦защиты государственной   ¦ 1997 г.   ¦России       ¦  ____   ¦    ¦   ___   ¦
   ¦тайны в Российской       ¦           ¦федеральные  ¦    -    ¦    ¦    -    ¦
   ¦Федерации                ¦           ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦ной власти   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Разработка методологии   ¦ IV квартал¦  - " -      ¦  107,2  ¦  - ¦   107,2 ¦
   ¦определения сведений,    ¦ 1997 г.   ¦             ¦  _____  ¦    ¦   _____ ¦
   ¦подлежащих засекречиванию¦           ¦             ¦    -    ¦    ¦     _   ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Разработка методологии и ¦ IV квартал¦Минобороны   ¦11740,7  ¦  - ¦ 11740,7 ¦
   ¦порядка определения      ¦   1997 г. ¦России       ¦_______  ¦    ¦ _______ ¦
   ¦размеров ущерба,         ¦           ¦федеральные  ¦   -     ¦    ¦    -    ¦
   ¦наступившего в результате¦           ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦несанкционированного     ¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦распространения сведений,¦           ¦ной власти   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦составляющих             ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦государственную тайну, а ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦также ущерба, наносимого ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦предприятиям,            ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦учреждениям, организациям¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦и гражданам в связи с    ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦засекречиванием          ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦информации, находящейся в¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦их собственности <1>     ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Разработка модели  угроз ¦ IV квартал¦Гостехкомис- ¦ 1178    ¦  - ¦  1178   ¦
   ¦безопасности информации, ¦   1997 г. ¦сия России   ¦ ____    ¦    ¦  ____   ¦
   ¦подлежащей защите        ¦           ¦федеральные  ¦   _     ¦    ¦    -    ¦
   ¦                         ¦           ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦ной власти   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Обоснование основных     ¦ IV квартал¦Госкомоборон-¦36010,8  ¦  - ¦36010,8  ¦
   ¦направлений, разработка  ¦   1997 г. ¦пром России  ¦_________¦    ¦_________¦
   ¦способов и технологий    ¦           ¦федеральные  ¦    0,420¦    ¦    0,420¦
   ¦защиты государственной   ¦           ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦тайны, а также методов   ¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦оценки их эффективности  ¦           ¦ной власти   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦при создании, серийном   ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦производстве и           ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦эксплуатации вооружения и¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦военной техники, при     ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦проектировании и         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦строительстве военных и  ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦промышленных объектов <2>¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Разработка основных      ¦ II квартал¦Госстандарт  ¦   40,2  ¦  - ¦   40,2  ¦
   ¦направлений              ¦   1997 г. ¦России       ¦   ____  ¦    ¦   ____  ¦
   ¦стандартизации в области ¦           ¦федеральные  ¦     -   ¦    ¦     -   ¦
   ¦защиты государственной   ¦           ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦тайны                    ¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦ной власти   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦Разработка средств защиты¦ IV квартал¦Гостехкомис- ¦73076,18 ¦  - ¦73076,18 ¦
   ¦сведений, составляющих   ¦   1997 г. ¦сия России   ¦________ ¦    ¦_________¦
   ¦государственную тайну,   ¦           ¦федеральные  ¦    0,160¦    ¦    0,160¦
   ¦защищенных средств       ¦           ¦органы       ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦обработки и передачи     ¦           ¦исполнитель- ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦таких сведений, а также  ¦           ¦ной власти   ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦средств контроля за их   ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   ¦защищенностью <3>        ¦           ¦             ¦         ¦    ¦         ¦
   +-------------------------+-----------+-------------+---------+----+---------+
   ¦Итого:                   ¦           ¦             ¦122220,08¦  - ¦122220,08¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦_________¦    ¦_________¦
   ¦                         ¦           ¦             ¦    0,580¦    ¦    0,580¦
   L-------------------------+-----------+-------------+---------+----+----------
   --------------------------------
       <1>  Закупка техники для создания унифицированного Программного
   комплекса - 5529,7 млн. рублей;
       приобретение   специального   Программного   обеспечения    для
   унифицированного Программного комплекса - 4915 млн. рублей;
       разработка методологии и порядка определения размеров ущерба  -
   1296 млн. рублей.
       <2>  Закупка специальной контрольно-измерительной аппаратуры  -
   0,420 млн. долларов США.
       <3>  Закупка специальной контрольно-измерительной аппаратуры  -
   0,160 млн. долларов США.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz