Утверждаю
Первый заместитель
Министра путей сообщения
Российской Федерации
2 февраля 1996 г. N ЦРБ-364
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Восстановительные поезда на железнодорожном транспорте
создаются на отделениях железных дорог и относятся к специальным
формированиям Министерства путей сообщения Российской Федерации,
которые предназначаются для ликвидации последствий сходов с
рельсов и столкновений подвижного состава, а также оказания помощи
при стихийных бедствиях.
Восстановительные поезда участвуют в составе единой Российской
системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в
качестве аварийно - восстановительных сил и средств.
1.2. Непосредственное руководство восстановительными поездами
осуществляется начальником отделения железной дороги. Решение о
направлении восстановительных поездов на другие отделения железной
дороги и на соседнюю железную дорогу для ликвидации последствий
схода с рельсов и столкновений подвижного состава, стихийных
бедствий принимается начальником железной дороги, главным
ревизором железной дороги по безопасности движения поездов или его
заместителем, ведающим восстановительными средствами железной
дороги, дорожным диспетчером с последующим докладом начальнику
железной дороги, главному ревизору железной дороги по безопасности
движения поездов или его заместителю.
1.3. Восстановительные поезда создаются и реорганизуются по
указанию Министерства путей сообщения Российской Федерации. Пункты
постоянной дислокации восстановительных поездов утверждаются
Главным управлением по безопасности движения и экологии
Министерства путей сообщения Российской Федерации по представлению
железных дорог.
Железнодорожные участки выезда (обслуживания)
восстановительного поезда устанавливаются начальником железной
дороги.
Расстояние между пунктами постоянной дислокации
восстановительных поездов должно быть не более 200 км.
1.4. Восстановительный поезд должен размещаться на крупной
железнодорожной станции (грузовой, пассажирской, сортировочной,
участковой), на которой имеется рабочий локомотивный парк.
1.5. Место (путь стоянки) восстановительного поезда на
строящейся или реконструируемой станции должно предусматриваться в
проекте, а на действующей - определяться комиссией. Комиссия
назначается приказом начальника отделения железной дороги, в
состав которой входят специалисты: локомотивного хозяйства,
перевозок, пути, водо- и электроснабжения, сигнализации и связи,
восстановительного поезда.
1.6. Место стоянки восстановительного поезда должно
располагаться, как правило, на путях с двухсторонним выходом и
должно быть оснащено стационарными производственно - бытовыми
помещениями для хранения топлива и горюче - смазочных материалов.
Постановка другого подвижного состава, включая пожарный поезд,
на путь стоянки восстановительного поезда запрещается.
1.7. Штатное расписание восстановительного поезда
устанавливается начальником отделения железной дороги по
согласованию с главным ревизором железной дороги по безопасности
движения поездов с учетом Примерного перечня работников
восстановительного поезда (Приложение 1). При этом необходимо
исходить из технической оснащенности восстановительного поезда
грузоподъемной и тяговой техникой, подвижным составом,
оборудованием и т.п.
Прием и увольнение работников восстановительного поезда
производятся начальником отделения железной дороги по
представлению начальника восстановительного поезда.
1.8. Использование грузоподъемных кранов, тяговой техники
восстановительных поездов на железной дороге их приписки
производится с разрешения главного ревизора железной дороги по
безопасности движения поездов, а при необходимости использования
указанной техники на другой железной дороге - начальника Главного
управления по безопасности движения и экологии Министерства путей
сообщения Российской Федерации.
1.9. На железнодорожных станциях, перечень которых
утверждается начальником отделения железной дороги, начальник
восстановительного поезда совместно с начальниками железнодорожных
станций, на участках выезда (обслуживания) восстановительного
поезда, для подъемки сошедшего с рельсов подвижного состава (при
несложных сходах подвижного состава на станционных путях в
количестве 1 - 3 единиц) создают запас подъемно - накаточного
оборудования (накаточные башмаки, гидравлические домкраты с ручным
приводом грузоподъемностью до 30 т, стальной канат диаметром 30 -
40 мм и другое оборудование).
Указанное оборудование передается начальником
восстановительного поезда по приемо - передаточному акту
начальнику железнодорожной станции, который в дальнейшем несет
ответственность за сохранность и технически исправное содержание
оборудования. Хранение оборудования в отдельных случаях
допускается в крытых вагонах.
К выполнению работ по подъемке сошедшего с рельсов подвижного
состава начальник железнодорожной станции привлекает работников
станции, путевого хозяйства, сигнализации и связи, энергоснабжения
и других работников, прошедших обучение в восстановительном поезде
и получивших право вести восстановительные работы.
2. Порядок формирования и техническая оснащенность
восстановительного поезда
2.1. Восстановительный поезд формируется подвижным составом в
соответствии с Примерным табелем оснащения восстановительного
поезда (Приложение 2, пункт 1).
Схема формирования восстановительного поезда утверждается
главным ревизором железной дороги по безопасности движения поездов
или его заместителем, ведающим восстановительными средствами
железной дороги.
2.2. Общую политику в развитии технических средств
восстановительных поездов сети железных дорог определяет Главное
управление по безопасности движения и экологии Министерства путей
сообщения Российской Федерации.
2.3. Оснащение восстановительного поезда грузоподъемной,
тяговой, транспортной техникой, накаточным, силовым и другим
оборудованием, материалами, инструментом, инвентарем, защитной и
инвентарной спецодеждой производится за счет средств железной
дороги и отделения железной дороги в соответствии с Примерным
табелем оснащения восстановительного поезда (Приложение 2,
пункты 2 - 12).
2.4. Подвижной состав, крановая и тяговая техника,
оборудование, служебно - бытовые помещения восстановительного
поезда находятся на балансе отделения железной дороги или
управления железной дороги, где нет отделений.
2.5. Пополнение восстановительного поезда материалами,
запасными частями, инструментом, инвентарем, спецодеждой, горюче -
смазочными и другими материалами до норм неснижаемого запаса
производится через предприятие материально - технического
снабжения отделения железной дороги.
2.6. Все материалы и оборудование размещаются в специальных
крытых вагонах и на платформах в порядке, обеспечивающем их
сохранность, безопасность движения, хорошую доступность, быстроту
и удобство выгрузки и погрузки, соблюдение правил и норм охраны
труда и требований производственной эстетики.
Подвижной состав восстановительного поезда должен иметь
хорошее внутреннее и наружное освещение, оборудован съемными или
выдвижными лестницами, а на месте стоянки - приставными
лестничными тумбами для свободного входа и обслуживания имеющихся
средств.
2.7. Передача имущества восстановительного поезда,
находящегося в федеральной собственности, и списание его с баланса
отделения железной дороги производится в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
2.8. Оборудование и материалы путевого хозяйства, средства
связи, запасные части и вагонные тележки, временно хранящиеся в
восстановительных поездах, находятся на балансе соответствующих
предприятий отделения железной дороги.
Ответственность за своевременное укомплектование и исправное
техническое состояние данного оборудования, материалов и запасных
частей возлагается на руководителей соответствующих предприятий
отделения железной дороги, а за сохранность - на начальника
восстановительного поезда.
3. Порядок ремонта и содержания восстановительного
поезда
3.1. Подвижной состав, механизмы и оборудование
восстановительного поезда должны содержаться в технически
исправном состоянии, что обеспечивается обязательным выполнением
установленной системы ремонтов и осмотров.
Капитальный и деповский ремонт вагонов, капитальный и средний
ремонт грузоподъемных кранов, тяговой и другой техники
организовывается отделением железной дороги по плану управления
железной дороги согласно правилам ремонта и инструкциям
Министерства путей сообщения Российской Федерации.
3.2. Начальник восстановительного поезда обязан:
3.2.1. Обеспечить содержание подвижного состава,
грузоподъемных кранов, тяговой техники, оборудования, механизмов в
исправном состоянии и постоянной готовности к работе.
3.2.2. Постоянно работать по оснащению восстановительного
поезда приспособлениями, ускоряющими и облегчающими
восстановительные работы.
3.2.3. По плану, утвержденному главным ревизором отделения
железной дороги по безопасности движения поездов, проводить
полигонную учебу и технические занятия с работниками
восстановительного поезда по изучению техники и способов
быстрейшей ликвидации последствий сходов и столкновений подвижного
состава, стихийных бедствий, правил и инструкций по охране труда,
технике безопасности, должностных инструкций для персонала,
обслуживающего грузоподъемные краны и другие механизмы.
3.2.4. Один раз в три месяца производить обкатку
восстановительного поезда и его частей на расстояние не менее
25 км, если за это время поезд не выезжал на ликвидацию
последствий сходов с рельсов и столкновений подвижного состава,
стихийных бедствий и на производство работ по приказам начальника
отделения железной дороги.
3.3. Для поддержания технических средств восстановительных
поездов в исправном состоянии необходимо производить:
3.3.1. Деповский ремонт и технический осмотр вагонов
восстановительного поезда в вагонном депо в сроки, установленные
МПС России, а капитальный ремонт и переоборудование (модернизацию)
вагонов - на вагоноремонтных заводах МПС России по заявкам
железных дорог.
3.3.2. Плановые технические осмотры тяговой техники силами
специалистов восстановительного поезда, а капитальный ремонт - на
соответствующих заводах Российской Федерации.
3.3.3. Технический осмотр грузоподъемных кранов силами
специалистов восстановительного поезда, текущий ремонт - в
вагонных или локомотивных депо, а капитальный и средний ремонт - в
специализированных депо по ремонту железнодорожных кранов
восстановительных поездов.
3.3.4. Полное или частичное техническое освидетельствование
грузоподъемных кранов в сроки, установленные Правилами устройства
и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин).
3.4. Внеплановый ремонт грузоподъемных кранов, вагонов,
оборудования, механизмов и агрегатов производится на
соответствующих предприятиях железных дорог.
3.5. Осмотр ходовых частей, тормозных и сцепных приборов в
подвижном составе восстановительного поезда производится не реже
одного раза в месяц и каждый раз после выезда из пункта постоянной
дислокации с отметкой в журнале учета работы ТУ-157.
Осмотр производится осмотрщиками вагонов в присутствии
начальника восстановительного поезда.
Буксы грузоподъемных кранов на подшипниках скольжения должны
быть заправлены и опломбированы. Ответственность за исправность
буксового узла крана возлагается на работников вагонного депо.
4. Контроль за деятельностью и постоянной
готовностью восстановительных поездов
4.1. Начальник отделения железной дороги лично не реже одного
раза в год рассматривает уровень готовности восстановительных
средств к ведению восстановительных работ с привлечением
причастных руководителей отделов отделения железной дороги и
линейных предприятий.
4.2. Контроль за деятельностью и постоянной готовностью
восстановительных поездов осуществляется путем:
4.2.1. Проверок восстановительных поездов, проводимых не реже
одного раза в год заместителем главного ревизора железной дороги
по безопасности движения поездов, ведающим восстановительными
средствами железной дороги, или старшим дорожным инспектором по
восстановительным средствам.
4.2.2. Проверок восстановительных поездов, проводимых один раз
в шесть месяцев комиссией в составе главного ревизора отделения
железной дороги по безопасности движения поездов (председатель),
начальника восстановительного поезда, начальника пункта
технического обслуживания вагонов, руководителей дистанции пути,
сигнализации и связи, района контактной сети, отдела рабочего
снабжения, предприятия по материально - техническому снабжению и
центра санитарно - эпидемиологического надзора. По результатам
проверки комиссии оформляется акт. Контроль за выполнением
замечаний осуществляет главный ревизор отделения железной дороги
по безопасности движения поездов.
4.2.3. Внезапных проверок, осуществляемых один раз в квартал
ревизорами по безопасности движения поездов железной дороги и
отделения железной дороги. Результаты внезапных проверок
рассматриваются у начальника отделения железной дороги с
причастными руководителями линейных предприятий и диспетчерского
аппарата отделения железной дороги.
4.3. Ревизорский аппарат по безопасности движения поездов
железной дороги и отделения железной дороги осуществляет контроль
за своевременным оснащением техническими средствами, запчастями
восстановительных поездов по заявкам начальника восстановительного
поезда.
4.4. Контроль за качеством продуктов, сроками их замены и
реализации осуществляют руководители восстановительного поезда и
органы санитарного надзора на железнодорожном транспорте.
5. Социально - бытовые условия труда
работников восстановительного поезда
5.1. Пункт постоянной дислокации восстановительного поезда
оборудуется водопроводом с установкой пожарного гидранта или
колонкой, электроснабжением напряжением 0,4 кВ и телефонной
связью.
5.2. Начальник восстановительного поезда обязан создавать
необходимые условия труда работникам восстановительного поезда,
обеспечивать порядок в служебно - бытовых помещениях, мастерских,
на прилегающей территории, отведенной для восстановительного
поезда.
5.3. Работники восстановительного поезда обеспечиваются жилой
площадью, в том числе и служебной, как правило, вблизи пункта
постоянной дислокации восстановительного поезда.
5.4. Квартиры работников восстановительного поезда подлежат
внеочередной телефонизации от железнодорожных АТС по планам,
утверждаемым начальником отделения железной дороги.
При отсутствии технических возможностей телефонизации квартир
работников восстановительного поезда они обеспечиваются средствами
связи индивидуального вызова.
5.5. Восстановительный поезд должен иметь постоянный
неснижаемый запас продуктов питания из расчета трехсуточного
запаса на 60 человек. Для хранения продуктов питания
восстановительный поезд должен иметь необходимое холодильное
оборудование. Отпуск и своевременное пополнение запаса продуктов
питания производится отделом рабочего снабжения отделения железной
дороги по заявкам начальника восстановительного поезда при оплате
их стоимости отделением железной дороги. Ассортимент
продовольственных товаров, предназначенных для питания работников
восстановительного поезда, утверждается руководством отделения
железной дороги.
5.6. При ликвидации последствий сходов и столкновений
подвижного состава и стихийных бедствий работники
восстановительных поездов обеспечиваются бесплатным питанием до
полного окончания восстановительных работ. Периодичность питания
должна быть через 4 часа с момента отправления восстановительного
поезда с места постоянной дислокации.
5.7. Работники, привлеченные к выполнению восстановительных
работ в качестве дополнительной рабочей силы, обеспечиваются
бесплатным питанием отделом рабочего снабжения отделения железной
дороги в порядке, установленном п. 5.6 настоящего Положения.
5.8. Все фактические расходы, в том числе и расходы на
питание, связанные с ликвидацией последствий сходов и столкновений
подвижного состава и стихийных бедствий, относятся за счет
виновных организаций и предприятий.
5.9. Начальнику восстановительного поезда для расходов,
связанных с организацией восстановительных работ, по распоряжению
начальника отделения железной дороги, выделяется подотчетная сумма
денег, равная пятнадцатикратному размеру минимальной оплаты труда
в месяц, установленному законодательством Российской Федерации.
Расходы списываются на основании актов или чеков, подтверждающих
эти расходы.
6. Организация труда и учет рабочего времени
работников восстановительных поездов
6.1. Для работников личного состава восстановительных поездов
применяется суммированный учет рабочего времени.
6.2. При выезде восстановительного поезда на ликвидацию
последствий аварий, крушений и стихийных бедствий в рабочее время
работникам поезда и привлеченным работникам из других служб
включаются все часы от момента выезда к месту работ до момента
возвращения к месту постоянной дислокации восстановительного
поезда.
При производстве работ на перегонах и станциях по уборке
сошедшего подвижного состава, после открытия движения поездов,
работникам восстановительного поезда должны предоставляться
перерывы для отдыха в вагонах восстановительного поезда. Указанные
перерывы в рабочее время не засчитываются.
Сверхурочная работа постоянных работников восстановительных
поездов учитывается на общих основаниях.
В целях своевременного сбора работников восстановительного
поезда для отправки его в любое время суток установлен специальный
режим работы, предусматривающий наряду с активной работой
дежурство на дому.
6.3. При выездах восстановительных поездов для выполнения
работ, не связанных с ликвидацией последствий сходов с рельсов и
столкновений подвижного состава, а также оказания помощи при
стихийных бедствиях рабочее время работникам учитывается на общих
основаниях по фактическим затратам времени.
В этом случае рабочее время в пути следования учитывается
согласно графику дежурств обслуживающего персонала.
Время проезда к месту выполнения работ до возвращения обратно,
для указанных работников, включается в рабочее время по
фактическим затратам на общих основаниях. Для этого начальником
поезда разрабатывается график работы и отдыха работников в пути
следования.
Положение о восстановительном поезде железных дорог
Министерства путей сообщения СССР от 18.04.88 N ЦРБ-4582 считается
не действующим в системе Министерства путей сообщения Российской
Федерации.
Согласовано
ЦРБ, ЦУВС, ЦСР, ЦВ
ЦЭУ, ЦТ, ЦШ, ЦФ, ЦЮ
Приложение 1
к Положению
от 2 февраля 1996 г. N ЦРБ-364
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТНИКОВ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОЕЗДА
ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
------T----------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должностей ¦
¦ п/п ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------+
¦ 1. ¦Начальник восстановительного поезда ¦
¦ 2. ¦Заместитель начальника восстановительного поезда ¦
¦ 3. ¦Мастер подъемочного оборудования ¦
¦ 4. ¦Мастер по гидропневматике ¦
¦ 5. ¦Машинист крана ¦
¦ 6. ¦Помощник машиниста крана ¦
¦ 7. ¦Машинист бульдозера, тракторист, механик - водитель тягача¦
¦ 8. ¦Машинист электростанций передвижных ¦
¦ 9. ¦Электрогазосварщик - электрогазорезчик ¦
¦ 10. ¦Аккумуляторщик ¦
¦ 11. ¦Слесарь по ремонту электрооборудования ¦
¦ 12. ¦Стропальщик ¦
¦ 13. ¦Проводник вагона специального технического назначения ¦
¦ 14. ¦Водитель автомобиля ¦
¦ 15. ¦Машинист - инструктор по кранам ¦
¦ 16. ¦Электромеханик ¦
L-----+-----------------------------------------------------------
Примечание. Список должностей и специалистов при необходимости
может изменяться.
Приложение 2
к Положению
от 2 февраля 1996 г. N ЦРБ-364
ПРИМЕРНЫЙ ТАБЕЛЬ
ОСНАЩЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОЕЗДА
------T----------------------------T------T------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦Кол-во¦ Примечание ¦
¦ п/п ¦ ¦ изм. ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------+------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+----------------------------+------+------+---------------+
¦ 1. Подвижной состав ¦
¦ ¦
¦1.1 ¦Вагон - гараж для тракто- ¦шт. ¦ 1 - 2¦На подшипниках ¦
¦ ¦ров, тягачей и бульдозеров, ¦ ¦ ¦качения ¦
¦ ¦оборудованный трапами с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрическим и ручным при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водом лебедок на опускание и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъем трапов ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦Платформа, оборудованная ¦шт. ¦ 2 ¦На подшипниках ¦
¦ ¦трапами, для транспортировки¦ ¦ ¦качения ¦
¦ ¦тягачей и тракторов ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3 ¦Багажный или пассажирский ¦шт. ¦ 1 ¦Допускается ¦
¦ ¦вагон ЦМВ, переоборудованный¦ ¦ ¦замена двумя ¦
¦ ¦под размещение накаточного, ¦ ¦ ¦крытыми грузо- ¦
¦ ¦гидравлического оборудования¦ ¦ ¦выми вагонами ¦
¦ ¦и передвижной электростанции¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4 ¦Пассажирский вагон ЦМВ для ¦шт. ¦ 1 ¦На каждый кран ¦
¦ ¦перевозки крановых бригад ¦ ¦ ¦грузоподъем- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью 50, 60, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦80, 125, 250 т ¦
¦1.5 ¦Пассажирский вагон ЦМВ, пе- ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦реоборудованный под столовую¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с санитарным отсеком или са-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нитарно - штабной вагон ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6 ¦Грузовой вагон под такелаж- ¦шт. ¦ 1 - 2¦Под краны ¦
¦ ¦ное оборудование, хранение ¦ ¦ ¦ЕДК-2000, ¦
¦ ¦инвентарной и защитной одеж-¦ ¦ ¦ЕДК-1000 вагоны¦
¦ ¦ды ¦ ¦ ¦могут быть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦блочными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъемниками ¦
¦1.7 ¦Платформы подстреловые ¦шт. ¦ 1 - 2¦Для кранов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕДК-100, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕДК-500, ДЖ-75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 2 платформы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦или по одной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦длиннобазной. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для кранов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕДК-300, 50, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦25, ДЖ-45 по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦одной платформе¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на кран ¦
¦1.8 ¦Пассажирский вагон ЦМВ для ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦перевозки дополнительной ра-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бочей силы ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9 ¦Платформа для размещения за-¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦пасных вагонных тележек, а ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также катков для транспорти-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровки вагонов, снятых на пе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регоне ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.10 ¦Специальная платформа для ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦размещения и транспортировки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крана на гусеничном ходу ти-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦па СГК-80 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 2. Крановая техника и подъемно - накаточное ¦
¦ оборудование ¦
¦ ¦
¦2.1 ¦Краны на железнодорожном хо-¦шт. ¦ 1 ¦При отсутствии ¦
¦ ¦ду грузоподъемностью 125, ¦ ¦ ¦кранов грузо- ¦
¦ ¦250 т ¦ ¦ ¦подъемностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦125, 250 т вос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦становительный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поезд укомплек-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товывается дву-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мя кранами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦меньшей грузо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъемности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦50, 60, 80 т ¦
¦2.2 ¦Кран на железнодорожном ходу¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦грузоподъемностью 25, 50, 60¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и 80 т ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦Кран на гусеничном ходу типа¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦СГК-80 ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4 ¦Гидравлическое оборудование ¦компл.¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦с гидроприводом из легких ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов с набором домкратов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различной грузоподъемности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(типа ХЕШ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5 ¦Пневмогидравлический домкрат¦шт. ¦ 4 ¦По мере укомп- ¦
¦ ¦грузоподъемностью до 40 т с ¦ ¦ ¦лектования по ¦
¦ ¦комплектом шлангов длиной ¦ ¦ ¦пп. 2.4 могут ¦
¦ ¦12 м, диаметром 25 мм ¦ ¦ ¦из эксплуатации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦изыматься ¦
¦2.6 ¦Гидравлический домкрат - ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦тумбочка грузоподъемностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 - 30 т с ручным приводом ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7 ¦Электромагнитная шайба типа ¦шт. ¦ 1 ¦Если кран обо- ¦
¦ ¦М-42 для подъема и переме- ¦ ¦ ¦рудован для ра-¦
¦ ¦щения металлических грузов ¦ ¦ ¦боты электро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦магнитом ¦
¦2.8 ¦Накаточный башмак из сплава ¦пар ¦ 16 ¦По 4 пары на ¦
¦ ¦легких металлов ¦ ¦ ¦каждый тип ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рельсов, нахо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дящийся в эксп-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦луатации, Р-75,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р-65, Р-50, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р-43 ¦
¦2.9 ¦Укороченный накаточный баш- ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦мак для подъемки сошедших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локомотивов ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.10 ¦Крестовидный накаточный баш-¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦мак и специальный накаточный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦башмак для подъемки подвиж- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного состава на стрелочных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переводах ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.11 ¦Накаточный горбыль, в т.ч. ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦с насадкой ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.12 ¦Стыковой накаточный башмак ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦с соединительными накладками¦ ¦ ¦ ¦
¦2.13 ¦Направляющее приспособление ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦для приближения удалившихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колесных пар к башмакам и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсам ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.14 ¦Направляющая стяжка для на- ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦катки трехосных тележек ло- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комотивов и вагонов ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.15 ¦Полосовая скоба для захвата ¦пар ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦тележки за боковины для их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разворота ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.16 ¦Вагонная тележка на катках ¦шт. ¦ 2 ¦Две тележки на ¦
¦ ¦для вывода по грунтовым до- ¦ ¦ ¦отделение же- ¦
¦ ¦рогам вагонов, снятых на ¦ ¦ ¦лезной дороги ¦
¦ ¦перегоне ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.17 ¦Шпальная вымостка твердых ¦м ¦ 25 ¦Примерно 250 ¦
¦ ¦пород дерева под крановую ¦ ¦ ¦шпал ¦
¦ ¦технику и гидравлическое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.18 ¦Клин деревянный ¦шт. ¦ 40 ¦ ¦
¦2.19 ¦Клин металлический для гори-¦пар ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦зонтального смещения подвиж-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного состава ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.20 ¦Башмак тормозной ¦шт. ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦
¦ 3. Тяговая и транспортная техника, ¦
¦ съемные грузозахватные приспособления ¦
¦ и стальные канаты ¦
¦ ¦
¦3.1 ¦Тягач с упорами при усилии ¦шт. ¦ 1 ¦До укомплекто- ¦
¦ ¦на лебедке до 50 т ¦ ¦ ¦вания поездов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦современной тя-¦
¦3.2 ¦Тракторы большой мощности на¦шт. ¦ 1 - 2¦говой техникой ¦
¦ ¦гусеничном ходу типа Т-500, ¦ ¦ ¦могут использо-¦
¦ ¦Т-330 или Д-375, Д-355 ¦ ¦ ¦ваться тягачи и¦
¦3.3 ¦Трактор дизель - электричес-¦шт. ¦ 1 - 2¦тракторы старо-¦
¦ ¦кий типа ДЭТ-250 с толкающим¦ ¦ ¦типных конст- ¦
¦ ¦устройством ¦ ¦ ¦рукций БТТ, ¦
¦3.4 ¦Бульдозеры типа Т-130, Т-170¦шт. ¦ 1 ¦АТТ, БТС, Т-34,¦
¦ ¦или подобных им марок ¦ ¦ ¦ТТ-4, Т-40, ¦
¦3.5 ¦Гусеничный тягач универсаль-¦шт. ¦ 1 - 2¦Т-170, Т-180 и ¦
¦ ¦ный типа ГТУ-1 ¦ ¦ ¦другие в коли-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦честве 5 единиц¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на поезд ¦
¦3.6 ¦Аварийно - восстановительная¦шт. ¦ 1 ¦На крупных уз- ¦
¦ ¦летучка на базе автомашин ¦ ¦ ¦ловых и сорти- ¦
¦ ¦КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ ¦ ¦ ¦ровочных стан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦циях ¦
¦3.7 ¦Грузовая спецавтомашина с ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦тентом марки ГАЗ-53, ГАЗ-66,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГАЗ-33073, ГАЗ-33021, УРАЛ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Вахтовка" и др. ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8 ¦Легковой спецавтомобиль типа¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦УАЗ-469, УАЗ-2206 (микроав- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тобус), УАЗ-31512 и др. ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.9 ¦Колесный трактор с передним ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦кузовом, мотороллер с кузо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вом (муравей), тракторы Т-40¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с прицепом, МТЗ-55, МТЗ-82 ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.10 ¦Полиспасты одноблочные ¦шт. ¦ 5 ¦ ¦
¦3.11 ¦Полиспасты двухблочные ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦3.12 ¦Полиспасты трех - пятиблоч- ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.13 ¦Блоки направляющие для ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦стальных канатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диаметром 40 - 46 мм ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.14 ¦Стальные тяговые канаты ¦шт. ¦ 12 ¦ ¦
¦ ¦диаметром 46 - 52 мм, длиной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 - 25 м, с петлями ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.15 ¦Стальные тяговые канаты ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦диаметром 46 - 52 мм, длиной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 - 3,5 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.16 ¦Стальные тяговые канаты ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦диаметром 36 - 42 мм, длиной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦40 м, с петлями ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.17 ¦Стальные тяговые канаты ¦шт. ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦диаметром 19 - 32 мм, длиной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 - 30 м, с петлями ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.18 ¦Стальные специальные канаты ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦под двойную локомотивную тя-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гу диаметром 58 - 65 мм, об-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щей длиной 100 м, с петлями ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.19 ¦Стальные канаты для грузо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъемных кранов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диаметром 52 - 65 мм ¦м ¦ 160 ¦ ¦
¦ ¦диаметром 40 - 50 мм ¦м ¦ 250 ¦ ¦
¦ ¦диаметром 30 - 38 мм ¦м ¦ 250 ¦ ¦
¦ ¦диаметром 20 - 28 мм ¦м ¦ 200 ¦ ¦
¦ ¦диаметром 9 - 19 мм ¦м ¦ 250 ¦ ¦
¦3.20 ¦Стропы с захватами для ко- ¦компл.¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦лесных пар ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.21 ¦Цепи круглозвенные высоко- ¦кг ¦ 550 ¦ ¦
¦ ¦прочные с разрывным усилием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 25 т для подвесок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диаметром 14 x 50 x 4050 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(мм), ГОСТ 25996-83 ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.22 ¦Скобы приварные диаметром ¦шт. ¦ 30 ¦ ¦
¦ ¦22 - 36 мм для растаскивания¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлических слябов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болванок ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.23 ¦Специальные оцинкованные ка-¦м ¦ 100 ¦ ¦
¦ ¦наты для работы с опасными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузами грузоподъемностью до¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦40 т ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.24 ¦Сельфакторная веревка ¦шт. ¦ 4 ¦20 м на ¦
¦ ¦диаметром 18 - 22 мм для ¦ ¦ ¦каждый кран ¦
¦ ¦удержания груза, подтаскива-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния стропов и мелких деталей¦ ¦ ¦ ¦
¦3.25 ¦Скобы соединительные для ¦шт. ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦стальных канатов разных ди- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аметров ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.26 ¦Скобы для опрокидывания ¦шт. ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.27 ¦Уголки предохранительные ¦шт. ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦для тросов с фиксирующими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проушинами и валиками ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.28 ¦Штанга распорная к стропам ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦3.29 ¦Траверса грузовая ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦3.30 ¦Набор деревянных пробок для ¦шт. ¦ 30 ¦ ¦
¦ ¦заделки пробоин в цистернах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или пластыри - закрутки для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заделки трещин ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.31 ¦Балансировочное устройство ¦компл.¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦для вывески колесной пары ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при отвале шейки различных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модификаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.32 ¦Ложная букса для пассажир- ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ских и рефрижераторных ваго-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.33 ¦Переходной подпятник ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦3.34 ¦Тележка на скользящих опорах¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦для вывода вагона с перегона¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при разрушении ходовой те- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лежки вагона ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.35 ¦Опорная тумба ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦3.36 ¦Вкладыш в головку автосцепки¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦с соединительным валиком для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦троса ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.37 ¦Рельсовый якорь в сборе ¦компл.¦ 1 ¦ ¦
¦3.38 ¦Хвостовик автосцепки с крю- ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ком ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.39 ¦Запасная головка автосцепки ¦компл.¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦с клином ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.40 ¦Клин для разъединения авто- ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦сцепок ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.41 ¦Направляющий блок, устанав- ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ливаемый в головку авто- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сцепки со стопорным валиком ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.42 ¦Ручной шкворнедержатель ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦3.43 ¦Запасной шкворень ¦шт. ¦ 8 ¦ ¦
¦3.44 ¦Запасная вагонная ходовая ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦тележка ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.45 ¦Зацеп рельсовый для подъемки¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦или укладки путевых звеньев ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.46 ¦Лапа рычажная для откатки ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦поднятых вагонов с зоны ра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боты ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.47 ¦Алюминиевая лестница длиной ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦4 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.48 ¦Стяжки путевые для рельсовой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колеи: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) с боковым натяжением ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦б) с центральным натяжением ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦в) накладные с центральным ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦натяжением ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.49 ¦Стяжки для боковин тележек и¦шт. ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦кузова вагонов ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.50 ¦Скрепление путевое (болты, ¦компл.¦ 50 ¦ ¦
¦ ¦костыли и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 4. Приборы и оборудование для резки ¦
¦ и сварки металла ¦
¦ ¦
¦4.1 ¦Керосинорез или бензорез в ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦комплекте с резаками (2 ко- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ротких и 2 длинных) и шлан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гами (кислородным и бензино-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вым по 20 м) ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦Баллон кислородный в заря- ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦женном режиме ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3 ¦Баллон ацетиленовый в заря- ¦шт. ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦женном режиме ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4 ¦Баллон пропан - бутановый в ¦шт. ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦заряженном режиме ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5 ¦Редукторы газовые и кисло- ¦шт. ¦ 12 ¦ ¦
¦ ¦родные ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.6 ¦Запасные шланги: кислород- ¦шт. ¦ 6 ¦По два комплек-¦
¦ ¦ный, пропан - бутановый, ¦ ¦ ¦та каждого вида¦
¦ ¦бензиновый по 20 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.7 ¦Сварочный трансформатор ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦4.8 ¦Сварочный агрегат ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦
¦ 5. Электростанции и электрооборудование ¦
¦ ¦
¦5.1 ¦Электроагрегаты мощностью ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦30 - 100 кВт и более ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2 ¦Электростанция АБ-8 ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦5.3 ¦Переносные электростанции ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦АБ-4, АБ-2, АБ-1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4 ¦Выпрямительная установка ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ВСА-5К ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.5 ¦Выпрямительная установка ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦для зарядки аккумуляторных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦батарей емкостью до 1280 А/ч¦ ¦ ¦ ¦
¦5.6 ¦Осветительная телескопичес- ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦кая мачта с заземляющей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штангой ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.7 ¦Светильник с лампой ¦шт. ¦ 6 - 1¦ ¦
¦ ¦ПКН-1000, 1500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.8 ¦Карликовая осветительная ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.9 ¦Провод шланговый КРПТ ¦м ¦ 300 ¦ ¦
¦ ¦3 x 10 + 1 x 6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.10 ¦Провод шланговый КРПТ ¦м ¦ 300 ¦ ¦
¦ ¦3 x 6 + 1 x 4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.11 ¦Провод шланговый силовой ¦м ¦ 300 ¦ ¦
¦ ¦3 x 25 + 1 x 1010 мм ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.12 ¦Шнур осветительный ¦м ¦ 250 ¦ ¦
¦ ¦ППВ - 2 x 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.13 ¦Соединительная силовая муфта¦шт. ¦ 50 ¦ ¦
¦5.14 ¦Лампы накаливания разные ¦шт. ¦ 100 ¦ ¦
¦5.15 ¦Прибор для измерения элект- ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦рических параметров и со- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противления (тестер) ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.16 ¦Электрический предохранитель¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦5.17 ¦Электронасос для гидравли- ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ческого оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.18 ¦Электронасос для перекачки ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦жидкостей во взрывобезопас- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ном исполнении производи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельностью 100 - 150 м/ч ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.19 ¦Соединительная коробка ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦5.20 ¦Фонарь электрический груп- ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦повой ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.21 ¦Фонарь электрический инди- ¦шт. ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦видуальный ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.22 ¦Прожектор переносной ¦шт. ¦ 5 ¦ ¦
¦5.23 ¦Прожектор стационарный ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦
¦ 6. Станочное оборудование, слесарный инструмент ¦
¦ и инвентарь ¦
¦ ¦
¦6.1 ¦Токарно - винторезный станок¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦6.2 ¦Фрезерный станок ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦6.3 ¦Строгальный станок ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦6.4 ¦Сверлильный станок ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦6.5 ¦Заточный станок ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦6.6 ¦Станок для резки металла ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦6.7 ¦Тиски слесарные и кузнечные ¦шт. ¦ 5 ¦ ¦
¦6.8 ¦Бензопила ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦6.9 ¦Электроножницы ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦6.10 ¦Электродрель ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦6.11 ¦Электрорубанок ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦6.12 ¦Верстак слесарный ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦6.13 ¦Верстак столярный ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦6.14 ¦Саперные ножницы ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦6.15 ¦Отбойный молоток пневмати- ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦ческий ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.16 ¦Набор слесарного инструмента¦компл.¦ 2 ¦ ¦
¦6.17 ¦Набор плотницкого инструмен-¦компл.¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.18 ¦Набор измерительного инстру-¦компл.¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦мента (метр, шаблоны, крон- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циркуль, рулетки) ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.19 ¦Лопата металлическая штыко- ¦шт. ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦вая ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.20 ¦Лопата металлическая совко- ¦шт. ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦вая ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.21 ¦Лопата деревянная ¦шт. ¦ 20 ¦ ¦
¦6.22 ¦Вилы металлические ¦шт. ¦ 5 ¦ ¦
¦6.23 ¦Ведро металлическое ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦6.24 ¦Лом тяжелый (ЛТ) ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦6.25 ¦Лом облегченный (ЛО) ¦шт. ¦ 5 ¦ ¦
¦6.26 ¦Путевой инструмент (ключи ¦набор ¦ 1 ¦По перечню, ¦
¦ ¦путевые, костыльные лапы, ¦ ¦ ¦установленному ¦
¦ ¦клещи шпальные, клещи рель- ¦ ¦ ¦дистанцией пути¦
¦ ¦совые, домкраты ручные, те- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лежки одноосные и двухосные,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вилы щебеночные и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.27 ¦Лампа паяльная ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦6.28 ¦Брезент размером 5 x 5 м ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦6.29 ¦Паяльник электрический ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦
¦ 7. Средства связи и сигнализации ¦
¦ ¦
¦7.1 ¦Поездная радиостанция типа ¦компл.¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦42РТМ-А2-ЧМ (РВ-1М) ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2 ¦Портативная носимая радио- ¦шт. ¦ 24 ¦ ¦
¦ ¦станция типа "Транспорт" с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарядным устройством ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.3 ¦Установка связи типа УСВР-1 ¦компл.¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦или аналогичная ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.4 ¦Электромегафон ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦7.5 ¦Военно - полевой телефон с ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦элементами питания (ТА-57 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.6 ¦Телефонный аппарат АТС ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦7.7 ¦Полевой телефонный кабель ¦м ¦4000 ¦ ¦
¦7.8 ¦Устройство громкоговорящего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оповещения типа УГО: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УГО-С (стационарное) ¦компл.¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦УГО-П (переносное) ¦компл.¦ 4 ¦ ¦
¦7.9 ¦Провод связи изолированный ¦м ¦ 300 ¦ ¦
¦7.10 ¦Палатка под командный пункт ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.11 ¦Набор складной мебели (стол,¦компл.¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦стулья) ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.12 ¦Когти телеграфные монтерские¦пар ¦ 2 ¦ ¦
¦7.13 ¦Пояс предохранительный ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦7.14 ¦Набор инструментов и мате- ¦набор ¦ 1 ¦По перечню, ¦
¦ ¦риалов для восстановления ¦ ¦ ¦установленному ¦
¦ ¦телефонной связи ¦ ¦ ¦начальником ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанции сиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нализации и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦
¦7.15 ¦Комплект журналов, бланков, ¦компл.¦ 1 ¦По перечню, ¦
¦ ¦бумаги и канцелярских при- ¦ ¦ ¦установленному ¦
¦ ¦надлежностей для открытия ¦ ¦ ¦начальником от-¦
¦ ¦временного поста ¦ ¦ ¦дела перевозок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделения же- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лезной дороги ¦
¦7.16 ¦Сигнальные принадлежности ¦набор ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦(флажки сигнальные, щиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнальные, петарды, свист- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки, буферные фонари) ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.17 ¦Фонарь ручной сигнальный ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦
¦ 8. Спецодежда и постельные принадлежности. ¦
¦ Индивидуальные средства защиты и приборы ¦
¦ химической защиты ¦
¦ ¦
¦8.1 ¦Костюм "Гудок" ¦компл.¦ 50 ¦ ¦
¦8.2 ¦Валенки ¦пар ¦ 60 ¦ ¦
¦8.3 ¦Рукавицы комбинированные ¦пар ¦ 60 ¦ ¦
¦8.4 ¦Рукавицы брезентовые ¦пар ¦ 100 ¦ ¦
¦8.5 ¦Полушубки ¦шт. ¦ 40 ¦ ¦
¦8.6 ¦Шапки - ушанки ¦шт. ¦ 60 ¦ ¦
¦8.7 ¦Костюм защитный брезентовый ¦шт. ¦ 30 ¦ ¦
¦8.8 ¦Костюм Л-1 ¦шт. ¦ 30 ¦ ¦
¦8.9 ¦Костюм изолирующий КГ-611, ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦612 ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.10 ¦Костюм хлопчатобумажный ¦компл.¦ 60 ¦ ¦
¦8.11 ¦Плащ брезентовый или из тка-¦шт. ¦ 30 ¦ ¦
¦ ¦ни с односторонней обрезин- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.12 ¦Сапоги кожаные или кирзовые ¦пар ¦ 60 ¦ ¦
¦8.13 ¦Сапоги утепленные ¦пар ¦ 30 ¦ ¦
¦8.14 ¦Сапоги резиновые ¦пар ¦ 30 ¦ ¦
¦8.15 ¦Очки защитные ¦шт. ¦ 20 ¦ ¦
¦8.16 ¦Респираторы Ф-62ш, Астра-2, ¦шт. ¦ 40 ¦Каждого вида ¦
¦ ¦ШБ-1 "Лепесток", РПГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.17 ¦Перчатки диэлектрические ¦пар ¦ 20 ¦ ¦
¦8.18 ¦Боты (сапоги) диэлектриче- ¦пар ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ские ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.19 ¦Коврик диэлектрический ¦шт. ¦ 15 ¦ ¦
¦8.20 ¦Одеяло ¦шт. ¦ 50 ¦ ¦
¦8.21 ¦Матрац ¦шт. ¦ 50 ¦ ¦
¦8.22 ¦Подушка ¦шт. ¦ 50 ¦ ¦
¦8.23 ¦Простынь ¦шт. ¦ 100 ¦ ¦
¦8.24 ¦Наволочка ¦шт. ¦ 100 ¦ ¦
¦8.25 ¦Полотенце ¦шт. ¦ 100 ¦ ¦
¦8.26 ¦Изолирующий противогаз или ¦По одному на весь штат ¦
¦ ¦аппарат сжатого воздуха ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АСВ-2, АИР-317, АИР-217) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Регенеративный патрон (за- ¦шт. ¦ 30 ¦ ¦
¦ ¦пас) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пусковой брикет ¦шт. ¦ 60 ¦ ¦
¦8.27 ¦Аппарат дыхательный на сжа- ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦том воздухе АСВ-2 или аппа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рат воздушный изолирующий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АИР-217, АИР-317 ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.28 ¦Противогаз ГП-5М ¦По одному на весь штат ¦
¦8.29 ¦Гопкалитовый патрон ¦По одному на весь штат ¦
¦8.30 ¦Каска защитная с подшлемни- ¦шт. ¦ 40 ¦ ¦
¦ ¦ком ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.31 ¦Сигнальный жилет ¦шт. ¦ 40 ¦ ¦
¦8.32 ¦Очки для газосварщика ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦8.33 ¦Маска или щиток для электро-¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦сварщика ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.34 ¦Аптечка с медикаментами ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦8.35 ¦Войсковой прибор химической ¦компл.¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦разведки (ВПХР) ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.36 ¦Радиометр - рентгенометр ¦компл.¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦(ДП-58) ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.37 ¦Метеокомплект ¦компл.¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦
¦ 9. Служебно - бытовой инвентарь ¦
¦ ¦
¦9.1 ¦Стол конторский ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦9.2 ¦Ящик несгораемый ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦9.3 ¦Шкафы конторские и бытовые ¦шт. ¦ 20 ¦ ¦
¦9.4 ¦Готовальня чертежная ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦9.5 ¦Фотоаппарат с необходимыми ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦принадлежностями и вспышкой ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.6 ¦Электрополотенце ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦9.7 ¦Кондиционер бытовой ¦шт. ¦3 - 5 ¦ ¦
¦9.8 ¦Электронный калькулятор ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦9.9 ¦Видеокамера ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦9.10 ¦Кассета к видеокамере ¦шт. ¦ 20 ¦ ¦
¦9.11 ¦Часы морские ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦9.12 ¦Часы настольные ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦9.13 ¦Телевизор ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦9.14 ¦Радиоприемник ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦9.15 ¦Тренажеры спортивные ¦компл.¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦
¦ 10. Неснижаемый запас материалов, горюче - ¦
¦ смазочных и других материалов ¦
¦ ¦
¦10.1 ¦Керосин ¦кг ¦ 200 ¦ ¦
¦10.2 ¦Бензин ¦кг ¦ 600 ¦ ¦
¦10.3 ¦Автотракторное масло ¦кг ¦ 500 ¦ ¦
¦10.4 ¦Солидол ¦кг ¦ 40 ¦ ¦
¦10.5 ¦Масло АМГ, САЕ и другое ¦кг ¦ 400 ¦ ¦
¦10.6 ¦Осевое масло ¦кг ¦ 80 ¦ ¦
¦10.7 ¦Трансформаторное масло ¦кг ¦ 200 ¦ ¦
¦10.8 ¦Антифриз или тосол ¦кг ¦1000 ¦ ¦
¦10.9 ¦Концы хлопчатобумажные ¦кг ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦(обтирочные) ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.10¦Гвозди (60 - 100 мм) ¦кг ¦ 20 ¦ ¦
¦10.11¦Концы пропитанные (буксопод-¦кг ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦бивочные) ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.12¦Масленка под смазку ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦10.13¦Свеча стеариновая ¦кг ¦ 5 ¦ ¦
¦10.14¦Спички ¦пачка ¦ 5 ¦ ¦
¦10.15¦Ведро металлическое ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦10.16¦Бидоны разные ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦10.17¦Проволока вязальная милли- ¦кг ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦метровая ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.18¦Топливо дизельное ¦кг ¦ 500 ¦ ¦
¦ ¦(марки ДЛ-03) ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.19¦Бочка (тара под горючее) ¦шт. ¦ 15 ¦ ¦
¦10.20¦Доска 40 - 50 мм ¦м ¦ 1 - 2¦ ¦
¦10.21¦Подтоварник ¦м ¦ 0,5¦ ¦
¦10.22¦Угли бытовые в смеси (АО и ¦По потребности ¦
¦ ¦АС по 50%) ¦ ¦
¦ ¦
¦ 11. Противопожарный инвентарь ¦
¦ ¦
¦11.1 ¦Огнетушители пенные, воздуш-¦шт. ¦ 5 ¦Однотипные ¦
¦ ¦но - пенные, водные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ОХВП-10, ОХП-5/10, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОВМ-5/10) ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.2 ¦Огнетушители углекислотные, ¦шт. ¦ 6 и 8¦Соответственно ¦
¦ ¦порошковые (ОУ-5/8, ОП-5/10)¦ ¦ ¦ ¦
¦11.3 ¦Огнетушители передвижные по-¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦рошковые ОП-50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.4 ¦Войлок или кошма размером ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦2 x 2 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.5 ¦Ствол РС-50 или РСК-50 ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦11.6 ¦Головка соединительная ГР-50¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦11.7 ¦Рукав напорный диаметром 51 ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦мм, длиной 20 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.8 ¦Топор пожарный поясной ТПП ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦11.9 ¦Лом универсальный ЛПУ ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦11.10¦Багор цельнометаллический ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦11.11¦Комбинированный, ручной, ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦аварийно - спасательный инс-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трумент (типа КРАСИ, ИРАС) ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.12¦Ящик с песком ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦
¦ 12. Кухонно - столовый инвентарь ¦
¦ ¦
¦12.1 ¦Чайник ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦12.2 ¦Бокал или стакан ¦шт. ¦ 60 ¦ ¦
¦12.3 ¦Кастрюли разные ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦12.4 ¦Сковорода ¦шт. ¦ 5 ¦ ¦
¦12.5 ¦Тарелка глубокая ¦шт. ¦ 60 ¦ ¦
¦12.6 ¦Ложка столовая ¦шт. ¦ 60 ¦ ¦
¦12.7 ¦Вилка столовая ¦шт. ¦ 60 ¦ ¦
¦12.8 ¦Ложка чайная ¦шт. ¦ 60 ¦ ¦
¦12.9 ¦Ложка разливная ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦12.10¦Нож кухонный ¦шт. ¦ 6 ¦ ¦
¦12.11¦Миска эмалированная ¦шт. ¦ 60 ¦ ¦
¦12.12¦Шкаф для посуды ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦12.13¦Бытовой холодильник ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦12.14¦Титан электрокипятильный или¦шт. ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦куб для кипячения воды ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.15¦Бачок кухонный ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦12.16¦Термос 20 л ¦шт. ¦ 4 ¦ ¦
¦12.17¦Умывальник ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
¦12.18¦Плита электрическая или га- ¦шт. ¦ 2 - 3¦ ¦
¦ ¦зовая ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.19¦Стол кухонный ¦шт. ¦ 3 ¦ ¦
¦12.20¦Стол столовый ¦шт. ¦ 10 ¦ ¦
¦12.21¦Стул ¦шт. ¦ 60 ¦ ¦
¦12.22¦Кружка эмалированная ¦шт. ¦ 20 ¦ ¦
¦12.23¦Нож консервный ¦шт. ¦ 2 ¦ ¦
L-----+----------------------------+------+------+----------------
|