Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 26.01.96 N 16-00-17-18 О ЗАТРАТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПИСЬМО
                  от 26 января 1996 г. N 16-00-17-18

       В соответствии с пунктом  2  Положения  о  составе  затрат  по
   производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
   себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке формирования
   финансовых результатов,  учитываемых  при налогообложении прибыли,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
   5 августа 1992 г.  N 552, с учетом дополнений и изменений согласно
   Постановлению Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г.
   N 661 в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты,
   непосредственно   связанные   с   производством   продукции  и  ее
   реализацией.
       Согласно содержанию  запроса  затраты  на   оплату   чартерных
   перевозок, обусловленные   необходимостью  осуществления  работ  в
   части управления  и  контроля   за   производственным   процессом,
   включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) как затраты по
   транспортному обслуживанию работников управления.
       Что касается  расходов  по  оплате  маркетинговых услуг,  то в
   каждом конкретном случае  необходимо  исходить  из  экономического
   содержания услуги  (определение  временной  взаимосвязи  оказанной
   услуги с продвижением продукции на рынке сбыта от производителя  к
   потребителю). Так,  в  соответствии  с  подпунктом  "у"  пункта  2
   Положения о составе затрат расходы по оплате посреднических  услуг
   по сбыту продукции,  товаров подлежат  включению  в  себестоимость
   продукции (работ,   услуг).   В   то же время  затраты  на  оплату
   маркетинговой услуги,  например, по исследованию рынка выпускаемой
   организацией   продукции   на   длительную   перспективу   следует
   рассматривать как долгосрочные инвестиции.

                                                     А.А.КРАСНОПИВЦЕВ

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz