УТРАТИЛ СИЛУ - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 08.08.2001 N 1003
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Комиссии при Президенте Российской Федерации по
взаимодействию федеральных органов государственной власти и
органов государственной власти субъектов Российской Федерации
при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах
Российской Федерации
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 5
октября 1995 г. N 1007 "O мерах по обеспечению взаимодействия
федеральных органов государственной власти и органов
государственной власти субъектов Российской Федерации при
проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской
Федерации" постановляю:
1. Утвердить Руководителя Администрации Президента Российской
Федерации Егорова Н.Д. председателем Комиссии при Президенте
Российской Федерации по взаимодействию федеральных органов
государственной власти и органов государственной власти субъектов
Российской Федерации при проведении конституционно - правовой
реформы в субъектах Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии при Президенте
Российской Федерации по взаимодействию федеральных органов
государственной власти и органов государственной власти субъектов
Российской Федерации при проведении конcтитуционноправовой реформы
в субъектах Российской Федерации и ее состав.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации Б.Ельцин
Москва, Кремль
25 января 1996 года
N 94
УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 25 января 1996 г. N 94
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии при Президенте Российской Федерации по
взаимодействию федеральных органов государственной
власти и органов государственной власти субъектов
Российской Федерации при проведении конституционно-
правовой реформы в субъектах Российской Федерации
1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по
взаимодействию федеральных органов государственной власти и
органов государственной власти субъектов Российской Федерации при
проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской
Федерации (далее именуется - Комиссия) является координационным и
консультативным органом при Президенте Российской Федерации,
содействующим реализации Президентом Российской Федерации
конституционных полномочий по обеспечению соответствия конституций
и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых
актов краев, областей, городов федерального значения, автономной
области, автономных округов Конституции Российской Федерации и
федеральным законам, а также обеспечивающим взаимодействие
федеральных органов государственной власти и органов
государственной власти субъектов Российской Федерации при
проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской
Федерации.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность, руководствуясь
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также
настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной
власти и органов государственной власти субъектов Российской
Федерации в процессе разработки и принятия конституций республик,
уставов краев, областей, городов федерального значения, автономной
области, автономных округов, определения общих принципов
организации системы органов государственной власти и органов
местного самоуправления, административно-территориального деления,
а также при решении других вопросов, связанных с проведением
конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации;
разработка и внесение Президенту Российской Федерации
предложений о мерах, необходимых для обеспечения соответствия
конституций и законов республик, уставов, законов и иных
нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального
значения, автономной области, автономных округов Конституции
Российской Федерации и федеральным законам;
содействие согласованной деятельности федеральных органов
исполнительной власти, структурных подразделений Администрации
Президента Российской Федерации и структурных подразделений
Аппарата Правительства Российской Федерации по обеспечению
соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и
иных нормативных правовых актов краев, областей, городов
федерального значения, автономной области, автономных округов
Конституции Российской Федерации и федеральным законам, включая
организацию правовой экспертизы соответствующих нормативных
правовых актов;
содействие устранению возможных разногласий между федеральными
органами государственной власти и органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, между высшими государственными
органами субъектов Российской Федерации, а также между
законодательным (представительным) и исполнительным органом
государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам
проведения конституционно-правовой реформы в субъектах Российской
Федерации;
подготовка предложений об использовании Президентом Российской
Федерации согласительных процедур для разрешения таких разногласий
в соответствии со статьей 85 Конституции Российской Федерации и
содействие деятельности соответствующих согласительных комиссий;
подготовка предложений, связанных с обращениями в
Конституционный Суд Российской Федерации, предполагаемыми для
внесения Президентом Российской Федерации, с запросами о
конституционности нормативных правовых актов субъектов Российской
Федерации, а также с ходатайствами о разрешении споров о
разграничении компетенции между федеральными органами
государственной власти и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, между высшими государственными органами
субъектов Российской Федерации либо между законодательным
(представительным) и исполнительным органом государственной власти
субъекта Российской Федерации;
подготовка предложений о приостановлении Президентом
Российской Федерации действия актов органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 85
Конституции Российской Федерации;
разработка предложений по совершенствованию правового
регулирования вопросов взаимодействия федеральных органов
государственной власти и органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, конституционного статуса субъектов
Российской Федерации, обеспечению соответствия конституций и
законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых
актов краев, областей, городов федерального значения, автономной
области, автономных округов Конституции Российской Федерации и
федеральным законам; подготовка в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации и планами работы Комиссии проектов
федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской
Федерации по указанным вопросам;
информирование Президента Российской Федерации о проблемах,
связанных с проведением конституционно-правовой реформы в
субъектах Российской Федерации.
4. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую
информацию от федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления, общественных и научных организаций;
осуществлять контроль за качеством правовой информации,
своевременностью направления нормативных правовых актов,
принимаемых органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации и
Государственно-правовое управление Президента Российской
Федерации;
заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц
федеральных органов исполнительной власти, а также должностных лиц
органов государственной власти субъектов Российской Федерации по
вопросам обеспечения соответствия конституций и законов республик,
уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев,
областей, городов федерального значения, автономной области,
автономных округов Конституции Российской Федерации, федеральным
законам, а также по правовым вопросам взаимодействия федеральных
органов государственной власти и органов государственной власти
субъектов Российской Федерации;
создавать с привлечением специалистов экспертные и рабочие
комиссии для подготовки отдельных вопросов, рассматриваемых на
заседаниях Комиссии.
5. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и
состав Комиссии утверждаются указом Президента Российской
Федерации.
6. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом
работы Комиссии. Внеочередные заседания могут быть созваны
председателем Комиссии по его инициативе, по предложению не менее
одной трети членов Комиссии либо по предложению заинтересованных
федеральных органов государственной власти или органов
государственной власти субъектов Российской Федерации.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более
половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым
большинством голосов.
Руководит заседаниями Комиссии председатель Комиссии либо по
его поручению заместитель председателя Комиссии.
7. Решения Комиссии имеют рекомендательный характер.
Решения Комиссии направляются Президенту Российской Федерации,
а также соответствующим федеральным органам государственной
власти, органам государственной власти субъектов Российской
Федерации.
8. Правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется
Государственно-правовым управлением Президента Российской
Федерации, организационное обеспечение - Управлением Администрации
Президента Российской Федерации по работе с территориями, другими
структурными подразделениями Администрации Президента Российской
Федерации, материально-техническое обеспечение - Управлением
делами Президента Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕН
Указом Президента
Российской Федерации
от 25 января 1996 г. N 94
СОСТАВ
Комиссии при Президенте Российской Федерации по взаимодействию
федеральных органов государственной власти и органов
государственной власти субъектов Российской Федерации
при проведении конституционно-правовой реформы в
субъектах Российской Федерации.
Егоров Н.Д. - Руководитель Администрации
Президента Российской Федерации
(председатель Комиссии)
Вечкасов Ю.И. - Председатель Законодательного
Собрания Пензенской области
Волков А.А. - Председатель Государственного
Совета Удмуртской Республики
Исаков Н.А. - Председатель Архангельского
областного Собрания депутатов
Казаков А.И. - начальник Управления
Администрации Президента
Российской Федерации по работе
с территориями
Ковалев В.А. - Министр юстиции
Российской Федерации
Козлов А.П. - начальник Департамента по
взаимодействию с регионами
Российской Федерации Аппарата
Правительства Российской
Федерации
Лисицын А.И. - губернатор
Ярославской области
Лихачев В.Н. - Председатель Государственного
Совета Республики Татарстан
Маслов А.В. - заместитель начальника
Государственно-правового
управления Президента
Российской Федерации
Меркушкин Н.И. - Глава Республики Мордовия
Михайлов В.А. - Министр Российской Федерации по
делам национальностей и
региональной политике
Неелов Ю.В. - глава администрации Ямало-
Ненецкого автономного округа
Орехов Р.Г. - начальник Государственно-
правового управления Президента
Российской Федерации
Россель Э.Э. - губернатор
Свердловской области
Самойлов С.Н. - заместитель начальника
Управления Администрации
Президента Российской Федерации
по работе с территориями
Сапиро Е.С. - Председатель Законодательного
Собрания Пермской области
Семергей Л.В. - Председатель Волгоградской
областной Думы
Строев Е.С. - глава администрации
Орловской области
Урнов М.Ю. - начальник Аналитического
управления Президента
Российской Федерации
Филипенко А.В. - глава администрации Ханты-
Мансийского автономного округа
Цыганенко И.Г. - начальник Юридического
управления Аппарата
Правительства Российской
Федерации.
|