УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МНС РФ от 15.06.2000 N БГ-3-02/231
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 1996 г. N 1014
------------------------------------------------------------------
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 января 1996 года
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1
ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 АВГУСТА 1995 Г. N 37 "О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30 ноября
1995 г. N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные
законы Российской Федерации о налогах" абзац девятый пункта 4.7
Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации
от 10 августа 1995 г. N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет
налога на прибыль предприятий и организаций" излагается в
следующей редакции:
"- полученная редакциями средств массовой информации,
издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными
компаниями, организациями по распространению периодических
печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от
производства и распространения продукции средств массовой
информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и
культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная
полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг
по производству книжной продукции, связанной с образованием,
наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в
части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная редакциями
средств массовой информации, издательствами, информационными
агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по
распространению периодических печатных изданий и книжной продукции
от других видов деятельности и направленная ими на финансирование
капитальных вложений по основному профилю их деятельности. Льготы,
предусмотренные настоящим абзацем, не распространяются на прибыль,
полученную от производства и распространения продукции средств
массовой информации рекламного и эротического характера, а также
изданий рекламного и эротического характера. <*>".
-------------------------------
<*> При отнесении продукции к средствам массовой информации
рекламного и эротического характера следует руководствоваться
Федеральным законом от 1 декабря 1995 г. N 191-ФЗ "О
государственной поддержке средств массовой информации и
книгоиздания Российской Федерации".
Заместитель Руководителя
Государственной налоговой
службы Российской Федерации -
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
Н.В.ПОПОВ
Согласовано
Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
С.А.КОРОЛЕВ
|