ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 1996 г. N 11
ОБ УЛУЧШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изм., внесенными Указом Президента РФ
от 18.08.1996 N 1208)
В целях улучшения информационного обеспечения населения
Российской Федерации и повышения эффективности государственной
поддержки средств массовой информации Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Отнести к продукции для федеральных государственных нужд
информационно-аналитические материалы информационных агентств,
социально значимые телерадиопрограммы и издания, полиграфическое
оборудование и расходуемые материалы, перечень которых
определяется Правительством Российской Федерации по представлению
Федеральной службы России по телевидению и радиовещанию, Комитета
Российской Федерации по печати, согласованному с Министерством
экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской
Федерации.
Распространить на оплату указанной продукции порядок закупки и
поставки продукции для федеральных государственных нужд,
предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О
поставках продукции для федеральных государственных нужд"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28,
ст. 2669).
Расходы, связанные с оплатой указанной продукции, производить
в пределах средств, предусмотренных на эти цели в соответствующих
статьях федерального бюджета.
2. Установить, что государственная поддержка, включая
бюджетные ассигнования, бюджетные ссуды, налоговые инвестиционные
кредиты и освобождения, предоставляется редакциям средств массовой
информации, издательствам, производящим телерадиопрограммы
организациям, организациям по доставке и распространению
периодических печатных изданий, если доставка и распространение
этих изданий составляют не менее 50 процентов общего объема их
доходов от основной деятельности, а также предприятиям
полиграфической промышленности на основе договоров (контрактов),
заключаемых ими соответственно с Комитетом Российской Федерации по
печати и Федеральной службой России по телевидению и радиовещанию
по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Комитету Российской Федерации по печати, Федеральной службе
России по телевидению и радиовещанию в месячный срок по
согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и
Министерством финансов Российской Федерации утвердить
соответствующие типовые договоры (контракты) на предоставление
государственной поддержки.
3. Комитету Российской Федерации по печати, Федеральной службе
России по телевидению и радиовещанию совместно с Министерством
финансов Российской Федерации в месячный срок разработать и
представить в Правительство Российской Федерации проект положения
о грантах Правительства Российской Федерации в сфере средств
массовой информации и порядке финансирования затрат на их
предоставление, имея в виду, что указанные гранты могут
предоставляться в форме возвратных и безвозвратных бюджетных ссуд,
налоговых освобождений, поставок оборудования в порядке лизинга,
поставок бумажной продукции в порядке товарного кредита и иных
формах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству
экономики Российской Федерации при доработке федеральной
инвестиционной программы 1996 года предусмотреть приоритетное
рассмотрение проектов по поддержке полиграфических предприятий,
общероссийских и региональных изданий в части организации их
децентрализованной печати в объеме до 30 млрд. рублей.
Комитету Российской Федерации по печати обеспечить
представление соответствующих проектов.
5. Министерству экономики Российской Федерации совместно с
Министерством финансов Российской Федерации, Комитетом Российской
Федерации по печати и Федеральной службой России по телевидению и
радиовещанию в месячный срок подготовить предложения о внесении в
установленном порядке дополнений в Положение о составе затрат по
производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в
себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования
финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли,
утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от
5 августа 1992 г. N 552 (Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации, 1992, N 9, ст. 602), предусмотрев льготы
рекламодателям, производителям и распространителям рекламной
продукции, обеспечивающие стимулирование их деятельности по
рекламе продукции (работ, услуг) отечественных производителей.
6. Министерству внешних экономических связей Российской
Федерации совместно с Комитетом Российской Федерации по печати,
Государственным комитетом Российской Федерации по промышленной
политике, Министерством экономики Российской Федерации в месячный
срок разработать комплекс мер по регулированию экспорта бумажной
продукции и полуфабрикатов для ее производства, обеспечивающих
защиту интересов российских потребителей.
7. Принять предложение Информационного телеграфного агентства
России по обеспечению эффективного распространения информационной
продукции, отнесенной к федеральным государственным нуждам, путем
оснащения информационно-издательской техникой редакций
региональных средств массовой информации с использованием операций
льготного лизинга.
Комитету Российской Федерации по печати по согласованию с
Министерством экономики Российской Федерации и Министерством
финансов Российской Федерации в 2-месячный срок представить в
Правительство Российской Федерации предложения о лизинге
информационно-издательской техники и полиграфического
оборудования.
Комитету Российской Федерации по печати совместно с
Информационным телеграфным агентством России по согласованию с
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
2-месячный срок представить на утверждение в Правительство
Российской Федерации программу оснащения информационно -
издательской техникой редакций региональных средств массовой
информации с использованием операций лизинга.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
|