УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 09.07.1999 N 33/4
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 1997 г. N 127/4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ
ЭНЕРГИЮ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ"
Во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской
Федерации от 1 декабря 1997 г. N 1498 "О ценообразовании в
отношении электрической энергии, потребляемой железнодорожным
транспортом (электрическая тяга)" Федеральная энергетическая
комиссия Российской Федерации постановляет:
Утвердить Дополнения к "Методическим указаниям о порядке
расчета тарифов на электрическую и тепловою энергию на
потребительском рынке", утвержденные Федеральной энергетической
комиссией Российской Федерации 16 апреля 1997 года (Приложение
N 1).
Председатель
А.ЗАДЕРНЮК
Приложение N 1
к Постановлению ФЭК России
от 19 декабря 1997 г. N 127/4
ДОПОЛНЕНИЯ
К "МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА
ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ" (УТВЕРЖДЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 АПРЕЛЯ 1997 ГОДА)
1. Дополнить пункт 30 Методических указаний абзацами
следующего содержания:
"При условии оплаты в денежной форме в объеме не менее 50
процентов тарифы для железнодорожного транспорта (электрическая
тяга) устанавливаются как сумма следующих составляющих:
стоимости производства одного киловатт-часа на электростанциях
энергоснабжающей организации, но не выше стоимости одного
киловатт-часа на ФОРЭМ, установленной Федеральной комиссией для
соответствующей энергоснабжающей организации;
размера платы за услуги по передаче электрической энергии
(мощности) по сетям энергоснабжающей организации, оказываемые на
потребительском рынке железнодорожному транспорту (электрическая
тяга) исходя из питающих напряжений, который подлежит согласованию
с Федеральной комиссией;
размера абонентной платы за услуги по организации
функционирования и развитию Единой энергетической системы России.
Размер субсидий (графа 12, строка 3 таблицы N 25 Методических
указаний) для электрифицированного железнодорожного транспорта
принимается равным нулю.
При этом в случае, если стоимость производства одного
киловатт-часа на электростанциях энергоснабжающей организации,
принимаемая для расчета тарифа, превышает стоимость одного
киловатт-часа на электроэнергию, отпускаемую с ФОРЭМ
соответствующей энергоснабжающей организации, тариф, предлагаемый
к утверждению для электрифицированного железнодорожного транспорта
(графа 9, строка 3 таблицы N 25), уменьшается на величину данной
разницы.
Оплата электроэнергии, потребленной предприятиями и
организациями МПС на другие нужды (кроме электротяги),
производится по тарифам соответствующих групп потребителей".
|