Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 19.12.97 N ВП-6-12/893 ОБ ОБЗОРЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, УКЛОНЯЮЩИХСЯ ОТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                  от 19 декабря 1997 г. N ВП-6-12/893
   
       Государственная налоговая    служба    Российской    Федерации
   направляет  для использования в работе обзор "О результатах работы
   государственных  налоговых  инспекций  по   субъектам   Российской
   Федерации   по   выявлению   налогоплательщиков,  уклоняющихся  от
   постановки на учет в налоговых органах".
   
                                             Заместитель Руководителя
                                              Госналогслужбы России -
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                           В.А.ПАВЛОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                                 ОБЗОР
                  О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
         НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, УКЛОНЯЮЩИХСЯ
               ОТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ
   
       В соответствии  с  пунктом  28  Национального  плана  проверок
   налогоплательщиков  Государственной  налоговой  службы  Российской
   Федерации  на  1997 год (приложение к письму Госналогслужбы России
   от 25.04.97 N ВК-6-16/324) государственные налоговые инспекции  по
   субъектам  Российской Федерации и их органы на местах осуществляют
   на  постоянной  основе   мероприятия,   обеспечивающие   выявление
   налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на учет в налоговых
   органах.
       В данном   материале   представлены   обобщенные   сведения  о
   результатах работы по выявлению налогоплательщиков -  организаций,
   а  также  отдельных категорий налогоплательщиков - физических лиц,
   уклоняющихся от постановки на учет,  проведенной  государственными
   налоговыми  инспекциями по субъектам Российской Федерации в период
   с 1 октября 1996 года по 1 октября 1997  года,  в  соответствии  с
   письмом  Госналогслужбы  России от 30.09.97 N ВП-6-12/693 с учетом
   программы мероприятий по сбору информации о  налогоплательщиках  -
   организациях,  уклоняющихся  от  постановки  на  учет  в налоговых
   органах,   утвержденной   в    установленном    порядке    письмом
   Госналогслужбы России от 14.10.96 N ВП-6-12/713.
   
          I. О налогоплательщиках - организациях, уклоняющихся
               от постановки на учет в налоговых органах
   
       С целью выявления организаций, не стоящих на учете в налоговых
   органах,  государственные налоговые инспекции по районам,  городам
   (районам в городах) постоянно анализируют информацию,  поступающую
   от регистрирующих органов,  банков и иных кредитных учреждений,  а
   также проводят  сверку  с  территориальными  органами  Госкомстата
   России,   МВД   России,   ФСНП  России,  ГТК  России,  отделениями
   государственных внебюджетных фондов,  органами, выдающими лицензии
   на  осуществление  определенного вида деятельности,  комитетами по
   управлению государственным (муниципальным) имуществом, районными и
   городскими  комитетами  по  земельным ресурсам и землеустройству и
   другими   территориальными   органами    исполнительной    власти;
   используется информация, поступающая из налоговых инспекций других
   регионов,  а также  при  изучении  рекламы  в  средствах  массовой
   информации и из прочих источников.
       В ходе работы по выявлению налогоплательщиков  -  организаций,
   уклоняющихся от постановки на учет в целом по Российской Федерации
   выявлено 26914 организаций,  не состоящих  на  учете  в  налоговых
   органах,  что  составляет  1,0%  от числа организаций,  сведения о
   которых   содержатся   в   региональных   базах   данных   реестра
   налогоплательщиков    на    отчетную    дату.   Наибольшее   число
   налогоплательщиков - организаций,  уклоняющихся от  постановки  на
   учет в налоговых органах, выявлено по результатам анализа и сверки
   данных, полученных от:
       - регистрирующих  органов:  в  целом по Российской Федерации -
   17572 налогоплательщиков - организаций, или 65,3%  от общего числа
   выявленных  налогоплательщиков  -  организаций,  в  том  числе,  в
   Агинском  Бурятском  автономном   округе  и  Еврейском  автономном
   округе -  100%,  Корякском  автономном  округе  -  98,7%,  Курской
   области - 97,2%, Калининградской области - 91,5%;
       - банков  и  иных кредитных учреждений:  в целом по Российской
   Федерации - 2113 налогоплательщиков - организаций  (7,9%),  в  том
   числе, в Воронежской области - 71,8%, Костромской области - 46,5%,
   Республике Мордовия - 43,0%;
       - органов  статистики:  в  целом  по  Российской   Федерации -
   1547 налогоплательщиков -  организаций  (5,7%),  в  том  числе,  в
   Ставропольском   крае  -  42,8%,  Чувашской  Республике  -  29,8%,
   Республике Северная Осетия - 22,5%;
       - государственных  внебюджетных фондов:  в целом по Российской
   Федерации - 437 налогоплательщиков -  организаций  (1,6%),  в  том
   числе,  в  Усть-Ордынском  Бурятском  автономном округе - 85,7%, в
   г. Байконур и космодроме "Байконур" - 23,0%.
       Сведения об      источниках     получения     информации     о
   налогоплательщиках - организациях, не стоящих на учете в налоговых
   органах,  в целом  по  Российской Федерации приведены в Приложении
   N 1.
       Как следует  из приведенных данных,  достаточно информативными
   источниками для налоговых органов являются также органы,  выдающие
   лицензии  на  право заниматься определенным видом деятельности,  и
   комитеты по управлению государственным (муниципальным)  имуществом
   (соответственно   1,1%   и   1,0%   от   общего  числа  выявленных
   налогоплательщиков - организаций).
       Эффективна работа,  проводимая налоговыми органами по изучению
   рекламы, даваемой организациями в средствах массовой информации, а
   также  при проверках товарно-транспортных документов на транспорте
   (соответственно  0,6%  и   0,8%   от   общего   числа   выявленных
   налогоплательщиков - организаций).
       Взаимодействие налоговых инспекций разных регионов  Российской
   Федерации   также  позволяет  выявлять  достаточно  большое  число
   организаций,  уклоняющихся от постановки на учет (1,3%  от  общего
   числа выявленных налогоплательщиков - организаций).
       Информация о значительном числе организаций,  уклоняющихся  от
   постановки  на  учет,  поступила  в  налоговые инспекции из прочих
   источников (13,3%  от общего числа выявленных налогоплательщиков -
   организаций).  В основном это организации, выявленные при сверке с
   районными  и  городскими  комитетами  по   земельной   реформе   и
   землеустройству.  В  дальнейшей  работе  по выявлению организаций,
   уклоняющихся от  постановки  на  учет,  этот  источник  информации
   следует выделить в отдельную позицию.
       Работа по  выявлению   налогоплательщиков,   уклоняющихся   от
   постановки   на   учет,  совершенствуется  за  счет  использования
   госналогинспекциями   новых   источников   информации:   например,
   Управления  юстиции  -  о  вновь зарегистрированных общественных и
   религиозных организациях  (госналогинспекции  по  Краснодарскому и
   Приморскому  краям,  по Республике Саха (Якутия),  по Астраханской
   области,  по Костромской  области),  Департамента  внешних  связей
   администрации,    Министерства    внешних    связей,    Управления
   международных и внешнеэкономических  связей  -  о  предприятиях  с
   иностранными  инвестициями  (соответственно,  госналогинспекции по
   Краснодарскому краю,  по Республике Саха (Якутия), по Астраханской
   области), управления внутренних дел администрации края - о частных
   охранных организациях (госналогинспекция по Краснодарскому  краю).
   Заключаются  соглашения  о  взаимодействии с областным управлением
   ветеринарии,  комитетом по сельскому  хозяйству  и  продовольствию
   (госналогинспекции   по   Новгородской   области,  по  Челябинской
   области),  с территориальным агентством Федерального управления по
   делам   несостоятельности   (банкротстве)   (госналогинспекция  по
   Челябинской области,  с экологическим фондом (госналогинспекция по
   Челябинской области).
       Следует отметить,   что   большинство   налогоплательщиков   -
   организаций,   уклоняющихся   от  постановки на  учет,  составляют
   организации,  созданные в 1990 - 1993 годах,  ранее не стоявшие на
   налоговом   учете   и   в   настоящее   время   не  осуществляющие
   деятельность,  но  в  то  же  время  и  не  проходящие   процедуру
   ликвидации.  Руководителей  и  учредителей таких организаций найти
   практически невозможно (отсутствие сведений о них, изменение места
   жительства   и   др.).   В   основном  это  крестьянско-фермерские
   хозяйства,  садоводческие товарищества, общественные и религиозные
   организации,     гаражно-строительные    и    жилищно-строительные
   кооперативы,  профкомы прекративших свою деятельность предприятий,
   филиалы и структурные подразделения организаций.
       Результатом систематически   проводимой    госналогинспекциями
   работы   по   выявлению   уклоняющихся   от   постановки  на  учет
   налогоплательщиков - организаций  является  уменьшение  количества
   уклоняющихся   от   постановки   на   учет   налогоплательщиков  -
   организаций,  особенно  среди  вновь  создаваемых  организаций  (в
   прошлом   отчетном   периоде   было  выявлено  40804  организации,
   уклоняющихся от постановки  на  учет  в  налоговых  органах,  а  в
   текущем отчетном периоде - 26914 организаций).
       В целях постановки на  учет  выявленных  налогоплательщиков  -
   организаций налоговыми инспекциями проводится следующая работа:
       - направляются письменные вызовы по имеющимся адресам;
       - проводятся   инспекторские   рейды   по  адресу  регистрации
   организаций;
       - подготавливаются  и  передаются  в  органы налоговой полиции
   материалы на налогоплательщиков,  уклоняющихся  от  постановки  на
   учет в налоговых органах.
       В целом по Российской Федерации налоговыми органами направлены
   письменные вызовы 45429 налогоплательщикам - организациям,  из них
   13368 налогоплательщиков - организаций (29,2%  от  числа  вызовов)
   явились   в   налоговые  органы,  встали  на  учет  и  представили
   отчетность, а часть - написали заявления о добровольной ликвидации
   предприятий  в  связи  с  отсутствием хозяйственной деятельности с
   момента образования.
       Наибольшее число  вызовов  организациям,  не стоящим на учете,
   направлено в г.  Санкт-Петербурге - 1904,  Новосибирской области -
   1484,  Краснодарском  крае  - 1180.  Соответственно встали на учет
   после вызова:  в г.  Санкт-Петербурге - 1049 организаций (55,1% от
   числа вызовов), в Новосибирской области - 884 организаций (59,5%),
   в Краснодарском крае - 656 организаций (55,6%).
       Наибольшее количество  организаций  встало на учет в налоговых
   органах  после  направления   письменных   вызовов   в   следующих
   госналогинспекциях:  по  Красноярскому краю - 767 организаций,  по
   Республике  Чувашия  -  152  организации,  по  Курской   области -
   168 организаций (соответственно  81,5%,  67,3%  и 94,4%  от  числа
   организаций, по которым были направлены письменные вызовы).
       Налоговыми органами в целом по Российской Федерации переданы в
   территориальные  органы  Федеральной  службы   налоговой   полиции
   материалы  на  18767 организаций,  из них 1357 налогоплательщика -
   организации  (7,2%  от  числа  организаций,  на  которые  переданы
   материалы в ФСНП) после проведенной работы органами ФСНП явились в
   налоговые органы, встали на учет и представили отчетность.
       Наибольшее количество  организаций  встало на учет в налоговых
   органах после направления материалов в  органы  ФСНП  в  следующих
   госналогинспекциях:    по    Воронежской   области   -   114,   по
   Краснодарскому   краю   -   240,   по   Республике   Тува    -  67
   (соответственно  48,3%,  25,1%  и 64,2%  от  числа организаций, по
   которым переданы материалы в органы ФСНП).
       Однако  в  ряде регионов обращение в органы ФСНП на проведение
   оперативно-разыскных   мероприятий    по    факту    осуществления
   финансово-хозяйственной деятельности организациями, не стоящими на
   учете в налоговых органах,  результатов  практически  не  дают.  В
   Московской   области   направлены   в   органы  ФСНП  материалы на
   2020 организаций,  встали  на  учет 36 организаций  (или  1,8%  от
   числа организаций, по которым переданы материалы в органы ФСНП); в
   Ставропольском  крае  направлены  материалы   в  органы  ФСНП   на
   1112  организаций,  встали   на   учет - 18 организаций (1,6%),  в
   г. Санкт-Петербурге  направлены  материалы   в   органы   ФСНП  на
   990 организаций, встали на учет 10 организаций (1,0%).
       В выявленных  организациях   госналогинспекциями   проводились
   документальные   проверки  и  в  необходимых  случаях  применялись
   штрафные санкции,  приостанавливались операции по счетам в  банках
   (если имелись сведения о наличии счета).
       В результате документальных проверок в выявленных организациях
   доначисления в целом по Российской Федерации составили 488,0 млрд.
   руб., в том числе в федеральный бюджет - 207,5 млрд. руб.
       Наибольшие суммы доначислены в следующих госналогинспекциях по
   субъектам Российской Федерации:  по  г.  Москве - 451,5 млрд. руб.
   (в  том  числе  в  федеральный  бюджет  -  190,9 млрд.  руб.);  по
   Рязанской области - 8,9 млрд.  руб.  (в том  числе  в  федеральный
   бюджет - 8,6 млрд.  руб.); по Ханты-Мансийскому округу - 6,6 млрд.
   руб.  (в том числе в федеральный бюджет  -  1,6  млрд.  руб.);  по
   Сахалинской  области - 4,0 млрд.  руб.  (в том числе в федеральный
   бюджет - 0,8 млрд.  руб.); по г. Санкт-Петербургу - 2,7 млрд. руб.
   (в том числе в федеральный бюджет - 1,3 млрд. руб.).
       Сведения о  результатах   работы   с   налогоплательщиками   -
   организациями   в   целом  по  Российской  Федерации  приведены  в
   Приложении N 2.
       Во исполнение   мер,   выработанных   миссией   Международного
   валютного  фонда  (МВФ)  совместно   с   Госналогслужбой   России,
   госналогинспекциями    была    проведена   работа   по   отнесению
   уклоняющихся  от   постановки   на   учет   налогоплательщиков   -
   организаций,  выявленных  из  различных  источников информации,  к
   отраслям народного хозяйства на основании любых косвенных сведений
   о фактической деятельности налогоплательщиков - организаций.
       Сведения об     источниках     получения     информации      о
   налогоплательщиках  - организациях,  уклоняющихся от постановки на
   учет в налоговых органах по Российской Федерации  с  разбивкой  по
   отраслям народного хозяйства представлены в Приложении N 3.
       Наибольшее количество  уклоняющихся  от  постановки  на   учет
   налогоплательщиков  -  организаций относится к сельскому хозяйству
   (3982 организации или 14,8%) и к торговле и общественному  питанию
   (3559 организации или 13,2%).
       Считаем, что  в  дальнейшем  проводить  работу  по   отнесению
   уклоняющихся   от   постановки   на   учет   налогоплательщиков  -
   организаций  по  отраслям  народного  хозяйства   нецелесообразно,
   поскольку  она  трудоемка  и  не  дает практических результатов по
   обеспечению полноты учета налогоплательщиков.
   
            II. Об отдельных категориях налогоплательщиков -
           физических лиц, состоящих на учете и уклоняющихся
               от постановки на учет в налоговых органах
   
       С 1 сентября 1996  года  налоговые  органы  начали  работу  по
   присвоению  налогоплательщикам - физическим лицам - индивидуальным
   предпринимателям  и   частнопрактикующим   нотариусам   (далее   -
   индивидуальные   предприниматели)   -   идентификационных  номеров
   налогоплательщиков (ИНН).
       В настоящее время Госналогслужба России располагает сведениями
   из   регистрирующих   органов   о   3,76    млн.    индивидуальных
   предпринимателях.  Из них 3,2 млн. человек в установленном порядке
   поставлены  на  учет  и  им  присвоены  идентификационные   номера
   налогоплательщиков.  Однако  до сих пор около 15%  лиц,  прошедших
   государственную    регистрацию    в    качестве     индивидуальных
   предпринимателей,  уклоняются  от  постановки  на учет в налоговых
   органах.
       Наибольшая доля    "уклоняющихся"    от    общего   количества
   налогоплательщиков - физических лиц, сведения на которых имеются в
   госналогинспекциях,  выявлена  в Республике Саха (Якутия) (45,0%),
   Камчатской области (42,8%),  Орловской (43,5%) и Псковской (45,7%)
   областях.
       Как в целом по Российской Федерации, так и по каждому субъекту
   федерации     основную   долю   индивидуальных   предпринимателей,
   уклоняющихся от постановки на учет в налоговых органах, составляют
   "безнадежные"   налогоплательщики,   т.е.  которые  уклоняются  от
   постановки на учет более 1 года (см. Приложение N 4, 4а).
       С целью   обеспечения   полноты   учета   отдельных  категорий
   налогоплательщиков  -  физических   лиц   налоговыми   инспекциями
   осуществляется работа по следующим направлениям:
       - по  выявленным  и  не  стоящим   на   учете   индивидуальным
   предпринимателям   направляются  письменные  вызовы  по  имеющимся
   адресам;
       - проводятся  контрольные проверки на рынках с целью выявления
   лиц, нарушающих действующее налоговое законодательство.
       По данным  за  рассматриваемый  период  в  целом по Российской
   Федерации  налоговыми   органами   направлены  письменные   вызовы
   442,4 тыс.  индивидуальных  предпринимателей,  сведения  о которых
   поступили в госналогинспекции из регистрирующих  органов,  из  них
   217,5   тыс.   налогоплательщиков  встали  на  учет  после  вызова
   (получили ИНН), что составило около 50% от числа вызовов.
       Наиболее интенсивно    и   эффективно   в   этом   направлении
   проводилась работа по следующим территориям:
   
   ------------------------------T----------------------------------¬
   ¦         Территория          ¦  Количество налогоплательщиков - ¦
   ¦                             ¦физических лиц, которым был сделан¦
   ¦                             ¦письменный вызов в ГНИ для прохож-¦
   ¦                             ¦дения процедуры постановки на учет¦
   ¦                             +-------T--------------------------+
   ¦                             ¦Всего -¦ Из них встали на учет в  ¦
   ¦                             ¦человек¦налоговой инспекции после ¦
   ¦                             ¦       ¦          вызова          ¦
   ¦                             ¦       +-------T------------------+
   ¦                             ¦       ¦человек¦ в % к числу лиц, ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦которым был сделан¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦   вызов в ГНИ    ¦
   +-----------------------------+-------+-------+------------------+
   ¦Ростовская область           ¦25626  ¦14869  ¦      58,0        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Челябинская область          ¦23877  ¦13381  ¦      56,0        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Ярославская область          ¦21953  ¦15405  ¦      70,2        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Нижегородская область        ¦16558  ¦ 7066  ¦      42,7        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Самарская область            ¦16093  ¦ 8849  ¦      55,0        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Московская область           ¦13763  ¦ 5612  ¦      40,8        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Псковская область            ¦12676  ¦ 4282  ¦      33,8        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Кемеровская область          ¦11522  ¦ 6313  ¦      54,8        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Удмуртская Республика        ¦11150  ¦ 5921  ¦      53,1        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Свердловская область         ¦10800  ¦ 5158  ¦      47,8        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Тульская область             ¦10782  ¦ 5687  ¦      52,7        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Оренбургская область         ¦ 9723  ¦ 5702  ¦      58,6        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Курская область              ¦ 9231  ¦ 5056  ¦      54,8        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Брянская область             ¦ 8136  ¦ 6140  ¦      75,5        ¦
   ¦                             ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Смоленская область           ¦ 7544  ¦ 4068  ¦      53,9        ¦
   L-----------------------------+-------+-------+-------------------
   
       Налоговыми органами  в  1997 году был проведен ряд контрольных
   проверок на рынках с целью выявления лиц,  нарушающих  действующее
   налоговое законодательство.  В результате этих проверок в целом по
   Российской  Федерации  было   выявлено   около   70   тысяч   лиц,
   уклоняющихся    от    постановки    на   учет   и   осуществляющих
   предпринимательскую деятельность без государственной регистрации.
       Из них  встали  на  налоговый  учет после таких проверок более
   21,8  тысяч  индивидуальных  предпринимателей,   а   общая   сумма
   доначислений  этим  лицам,  включающая  в  себя штрафные санкции и
   авансовые платежи по предварительным  декларациям,  по  уточненным
   данным составила около 10,5 млрд. рублей.
       III. Работа по выявлению  налогоплательщиков,  не  стоящих  на
   учете,   проходит  очень  сложно.  Эффективность  этой  работы  на
   сегодняшний  день  не  достаточно  высока.  Основными   причинами,
   осложняющими работу госналогинспекций по обеспечению полного учета
   налогоплательщиков, являются следующие:
       - законодательством Российской Федерации не для всех категорий
   юридических лиц и представительств, филиалов и других обособленных
   структурных подразделений предусмотрена обязанность встать на учет
   в  государственной  налоговой   инспекции   и   не   предусмотрена
   ответственность  налогоплательщиков  за уклонение от постановки на
   учет в государственных налоговых инспекциях.  Для физических  лиц,
   осуществляющих   предпринимательскую  деятельность,  не  определен
   срок,  в  течение  которого   они   должны   стать   на   учет   в
   государственных налоговых инспекциях;
       - деятельность юридических  лиц  вне  места  их  расположения,
   осуществляемая  без создания представительства,  филиала или иного
   обособленного подразделения,  не позволяет осуществить  постановку
   на учет по месту осуществления деятельности;
       - отсутствует законодательная  норма,  предписывающая  вводить
   идентификационные  номера налогоплательщиков в печати и штампы,  а
   также в бланки и документы,  применяемые в финансово-хозяйственном
   обороте юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
       - отсутствует   законодательная    норма,    предусматривающая
   ответственность   учредителей   и   руководителей  организаций  за
   достоверность  адреса,  указываемого  в   учредительных   и   иных
   документах, что затрудняет поиск организаций, нарушающих налоговое
   законодательство.
       Кроме того,  рядом  территорий  были  высказаны  предложения о
   необходимости  законодательной   нормы,   предписывающей   вводить
   идентификационные  номера  налогоплательщиков  в учетные документы
   (бланки,  формы отчетности)  органов,  осуществляющих  регистрацию
   недвижимого   имущества   и   транспортных  средств,  коммунальных
   органов,  осуществляющих учет строений,  помещений  и  сооружений,
   судебных органов,  органов нотариата,  арендодателей, организаций,
   распространяющих  рекламные  объявления  и  др.,  что  сделало  бы
   невозможным   укрывать   объекты  налогообложения  и  осуществлять
   финансово-хозяйственную деятельность без постановки на учет.
       Для решения  названных  выше  проблем  Госналогслужбой  России
   неоднократно подготавливались в установленном порядке  предложения
   для  включения  в  проект  Закона  "О  государственной регистрации
   юридических  лиц",  даны  соответствующие  предложения   по   ряду
   законопроектов,   включенных  в  пакет  законодательных  актов  по
   вопросам налогообложения,  а  также  разработаны  и  направлены  в
   установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты
   Указа Президента  Российской  Федерации  "О  неотложных  мерах  по
   повышению уровня государственного контроля в сфере государственной
   регистрации юридических лиц и  индивидуальных  предпринимателей  и
   последующего  учета  их  в  налоговых органах" и "О первоочередных
   мерах по укреплению налоговой дисциплины".
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                СВЕДЕНИЯ
                   ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
                  О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ - ОРГАНИЗАЦИЯХ,
                НЕ СТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ,
                    В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   -----------------------------------------T----------T------------¬
   ¦     Сведения о налогоплательщиках,     ¦Количество¦В % к числу ¦
   ¦   полученные из различных источников   ¦  (ед.)   ¦организаций,¦
   ¦                                        ¦          ¦ выявленных ¦
   ¦                                        ¦          ¦за период с ¦
   ¦                                        ¦          ¦ 1 октября  ¦
   ¦                                        ¦          ¦1996 года по¦
   ¦                                        ¦          ¦ 1 октября  ¦
   ¦                                        ¦          ¦ 1997 года  ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦Количество налогоплательщиков, сведения ¦  2779583 ¦    -       ¦
   ¦о которых содержатся в реестре налого-  ¦          ¦            ¦
   ¦плательщиков                            ¦          ¦            ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦Количество налогоплательщиков, не стоя- ¦   102964 ¦    -       ¦
   ¦щих на учете                            ¦          ¦            ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦Из них выявлено в период с 1 октября    ¦          ¦            ¦
   ¦1996 года по 1 октября 1997 года        ¦    26914 ¦   100      ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦В том числе, по поступившим сведениям:  ¦          ¦            ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦От регистрирующих органов               ¦    17572 ¦    65,3    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦От банков                               ¦     2113 ¦     7,9    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦От органов МВД и ФСНП России            ¦      108 ¦     0,4    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦От органов статистики                   ¦     1547 ¦     5,7    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦От органов, выдающих лицензии           ¦      287 ¦     1,1    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦От внебюджетных фондов                  ¦      437 ¦     1,6    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦От таможенных органов                   ¦       68 ¦     0,3    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦По работе с рекламой                    ¦      171 ¦     0,6    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦От комитетов по управлению              ¦          ¦            ¦
   ¦государственным имуществом              ¦      282 ¦     1,0    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦По результатам документальных проверок  ¦          ¦            ¦
   ¦организаций                             ¦      164 ¦     0,6    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦По проверкам товарно-транспортных       ¦          ¦            ¦
   ¦документов на транспорте                ¦      218 ¦     0,8    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦По сведениям, поступившим от            ¦          ¦            ¦
   ¦госналогинспекций других регионов       ¦      357 ¦     1,3    ¦
   ¦                                        ¦          ¦            ¦
   ¦Из прочих источников                    ¦     3590 ¦    13,3    ¦
   L----------------------------------------+----------+-------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                СВЕДЕНИЯ
              О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ -
           ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УКЛОНЯЮЩИМИСЯ ОТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ
                    В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ, В ЦЕЛОМ ПО
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   --------------------------------------------------------------------------------------T------------¬
   ¦      Количество налогоплательщиков - организаций, уклоняющихся от постановки        ¦Сумма дона- ¦
   ¦                             на учет в налоговых органах                             ¦ числений с ¦
   +-------------------T-------------------T---------------------------------------------+организаций,¦
   ¦  Всего выявленных ¦Выявленных в период¦    из них количество налогоплательщиков -   ¦ ранее не-  ¦
   ¦  по состоянию на  ¦с 1 октября 1996 г.¦     организаций, по которым (которые) <*>   ¦стоявших на ¦
   ¦1 октября 1997 года¦    по 1 октября   +--------T------------T-------T---------------+  учете, в  ¦
   ¦                   ¦     1997 года     ¦  был   ¦  встали на ¦матери-¦встали на учет ¦которых про-¦
   ¦                   ¦                   ¦ сделан ¦ учет после ¦алы пе-¦после проведе- ¦ведены доку-¦
   ¦                   ¦                   ¦письмен-¦письменного ¦реданы ¦  ния розыска  ¦ ментальные ¦
   ¦                   ¦                   ¦ный вы- ¦   вызова   ¦в УФСНП¦               ¦  проверки  ¦
   ¦                   ¦                   ¦зов ГНИ ¦            ¦       ¦               ¦(млрд. руб.)¦
   +------T------------+------T------------+--------+------T-----+-------+------T--------+----T-------+
   ¦единиц¦в % к числу ¦единиц¦в % к числу ¦единиц  ¦единиц¦в % к¦единиц ¦единиц¦в % к   ¦все-¦в том  ¦
   ¦      ¦налогопла-  ¦      ¦налогопла-  ¦        ¦      ¦числу¦       ¦      ¦числу   ¦го  ¦числе в¦
   ¦      ¦тельщиков - ¦      ¦тельщиков - ¦        ¦      ¦вызо-¦       ¦      ¦материа-¦    ¦феде-  ¦
   ¦      ¦организаций,¦      ¦организаций,¦        ¦      ¦вов  ¦       ¦      ¦лов, пе-¦    ¦ральный¦
   ¦      ¦сведения о  ¦      ¦сведения о  ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦реданных¦    ¦бюджет ¦
   ¦      ¦которых со- ¦      ¦которых со- ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦в УФСНП ¦    ¦       ¦
   ¦      ¦держатся в  ¦      ¦держатся в  ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦        ¦    ¦       ¦
   ¦      ¦реестре на- ¦      ¦реестре на- ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦        ¦    ¦       ¦
   ¦      ¦логоплатель-¦      ¦логоплатель-¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦        ¦    ¦       ¦
   ¦      ¦щиков       ¦      ¦щиков       ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦        ¦    ¦       ¦
   +------+------------+------+------------+--------+------+-----+-------+------+--------+----+-------+
   ¦   1  ¦      2     ¦   3  ¦     4      ¦    5   ¦   6  ¦  7  ¦   8   ¦   9  ¦   10   ¦ 11 ¦   12  ¦
   +------+------------+------+------------+--------+------+-----+-------+------+--------+----+-------+
   ¦102964¦     3,7    ¦26914 ¦    1,0     ¦45429   ¦13368 ¦29,2 ¦18767  ¦1357  ¦  7,2   ¦488 ¦207,5  ¦
   L------+------------+------+------------+--------+------+-----+-------+------+--------+----+--------
       --------------------------------
       <*> Относится   ко  всем  налогоплательщикам  -  организациям,
   уклоняющимся от постановки на учет в налоговых органах.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
   
                                СВЕДЕНИЯ
                   ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
                  О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ - ОРГАНИЗАЦИЯХ,
         УКЛОНЯЮЩИХСЯ ОТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ
            ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РАЗБИВКОЙ ПО ОТРАСЛЯМ
                          НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
   
   ----------------------T---------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Отрасли экономики  ¦            Количество налогоплательщиков, сведения о которых              ¦
   ¦                     ¦           получены в период с 1 октября 1996 года по 1 октября            ¦
   ¦                     ¦                                  1997 года                                ¦
   ¦                     +-----T------T--------------------------------------------------------------+
   ¦                     ¦Всего¦В % к ¦                   В том числе полученные                     ¦
   ¦                     ¦     ¦общему+---------T---------T----------T----------T-----------T--------+
   ¦                     ¦     ¦числу ¦    От   ¦От банков¦От органов¦От внебюд-¦От органов,¦От иных ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦ органов ¦         ¦статистики¦  жетных  ¦ выдающих  ¦источни-¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦регистра-¦         ¦          ¦  фондов  ¦ лицензии, ¦ков ин- ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦   ции   ¦         ¦          ¦          ¦на осущест-¦формации¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦вление оп- ¦        ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦ределенлен-¦        ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦ ного вида ¦        ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦деятельнос-¦        ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦    ти     ¦(r54 =  ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦(r54 = 3)¦(r54 = 4)¦(r54 = 61)¦(r54 = 62)¦(r54 = 64) ¦60, 63, ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦65, 66, ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦67, 68, ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦69, 6)  ¦
   ¦                     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦                     ¦     ¦      +---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦                     ¦     ¦      ¦  единиц ¦  единиц ¦  единиц  ¦  единиц  ¦   единиц  ¦ единиц ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦          А          ¦  1  ¦  2   ¦     3   ¦    4    ¦    5     ¦     6    ¦     7     ¦    8   ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦промышленность       ¦  470¦  1,7 ¦  249    ¦   9     ¦ 151      ¦  6       ¦  2        ¦  53    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦электроэнергетика    ¦    0¦  0,0 ¦    0    ¦   0     ¦   0      ¦  0       ¦  0        ¦   0    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦топливная            ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦промышленность       ¦   13¦  0,05¦    8    ¦   0     ¦   1      ¦  1       ¦  0        ¦   3    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦черная и цветная     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦металлургия          ¦   35¦  0,1 ¦   24    ¦   1     ¦   3      ¦  1       ¦  0        ¦   6    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦химическая и         ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦нефтехимическая      ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦промышленность       ¦   24¦  0,1 ¦   20    ¦   0     ¦   1      ¦  0       ¦  0        ¦   3    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦машиностроение и     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦металлообработка     ¦  124¦  0,5 ¦   82    ¦   1     ¦   3      ¦  3       ¦  0        ¦  35    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦лесная, деревообраба-¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦тывающая и целлюлоз- ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦но-бумажная промыш-  ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦ленность             ¦  142¦  0,5 ¦  112    ¦  14     ¦   1      ¦  0       ¦  1        ¦  14    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦промышленность       ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦строительных         ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦материалов           ¦   64¦  0,2 ¦   45    ¦   3     ¦   0      ¦  1       ¦  2        ¦  13    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦легкая промышленность¦  115¦  0,4 ¦   86    ¦   8     ¦   9      ¦  1       ¦  0        ¦  11    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦пищевая              ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦промышленность       ¦  132¦  0,5 ¦   94    ¦   2     ¦  14      ¦  1       ¦  3        ¦  18    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦рыбная промышленность¦  100¦  0,4 ¦   98    ¦   0     ¦   1      ¦  0       ¦  0        ¦   1    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦микробиологическая   ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦промышленность       ¦    4¦  0,01¦    4    ¦   0     ¦   0      ¦  0       ¦  0        ¦   0    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦медицинская          ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦промышленность       ¦   24¦  0,09¦   19    ¦   2     ¦   0      ¦  0       ¦  1        ¦   2    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦сельское хозяйство   ¦ 3982¦ 14,8 ¦ 2362    ¦ 118     ¦ 682      ¦100       ¦ 52        ¦ 668    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦сбор дикорастущих    ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦и недревесных        ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦лесопродуктов        ¦    2¦  0,01¦    2    ¦   0     ¦   0      ¦  0       ¦  0        ¦   0    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦транспорт            ¦  377¦  1,4 ¦  281    ¦   9     ¦  10      ¦ 16       ¦  2        ¦  59    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦железнодорожный      ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦транспорт            ¦   26¦  0,1 ¦   12    ¦   1     ¦   0      ¦  1       ¦  0        ¦  12    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦трубопроводный       ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦транспорт            ¦    0¦  0,0 ¦    0    ¦   0     ¦   0      ¦  0       ¦  0        ¦   0    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦связь                ¦   62¦  0,2 ¦   42    ¦   2     ¦   0      ¦  0       ¦  0        ¦  18    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦строительство        ¦  711¦  2,6 ¦  535    ¦  45     ¦  37      ¦  8       ¦  7        ¦  79    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦торговля и           ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦общественное питание ¦ 3559¦ 13,2 ¦ 2707    ¦ 156     ¦  75      ¦ 23       ¦ 67        ¦ 531    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦материально -        ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦техническое снабжение¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦и сбыт               ¦  436¦  1,6 ¦  303    ¦  14     ¦  59      ¦  3       ¦  2        ¦  55    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦здравоохранение,     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦физическая культура и¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦социальное обеспече- ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦ние                  ¦  367¦  1,4 ¦  305    ¦   7     ¦  36      ¦  1       ¦  0        ¦  18    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦банковская           ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦деятельность         ¦   34¦  0,1 ¦   19    ¦   2     ¦   0      ¦  1       ¦  0        ¦  12    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦страхование          ¦   33¦  0,1 ¦   27    ¦   0     ¦   2      ¦  0       ¦  0        ¦   4    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦пенсионное           ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦обеспечение          ¦   38¦  0,1 ¦   31    ¦   3     ¦   0      ¦  0       ¦  0        ¦   4    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦профсоюзы            ¦  177¦  0,7 ¦  110    ¦  46     ¦  14      ¦  3       ¦  0        ¦   4    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦объединения          ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦социальной защиты    ¦   86¦  0,3 ¦   72    ¦  11     ¦   2      ¦  1       ¦  0        ¦   0    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦иная отрасль         ¦ 4313¦ 16,0 ¦ 2603    ¦ 712     ¦ 240      ¦ 77       ¦ 62        ¦ 619    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦отсутствуют сведения ¦     ¦      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦           ¦        ¦
   ¦об отрасли           ¦11464¦ 42,6 ¦ 7320    ¦ 947     ¦ 206      ¦189       ¦ 86        ¦2716    ¦
   +---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+--------+
   ¦Итого                ¦26914¦100,0 ¦17572    ¦2113     ¦1547      ¦437       ¦287        ¦4958    ¦
   L---------------------+-----+------+---------+---------+----------+----------+-----------+---------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
   
                                СВЕДЕНИЯ
                   О КОЛИЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ -
               ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, УКЛОНЯЮЩИХСЯ ОТ ПОСТАНОВКИ
                  НА УЧЕТ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ В ЦЕЛОМ
                        ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   ---------------------------------------------------------------T-------------------------------¬
   ¦  Количество налогоплательщиков - физических лиц, на которых  ¦Количество налогоплательщиков -¦
   ¦в ГНИ имеются сведения из регистрирующих органов по состоянию ¦ физических лиц, по которым за ¦
   ¦                          на 01.10.97                         ¦ период с 01.09.96 по 01.10.97 ¦
   ¦                                                              ¦ был сделан письменный вызов в ¦
   ¦                                                              ¦              ГНИ              ¦
   +-------T-------------------T----------------------------------+-------T-----------------------+
   ¦Всего -¦В том числе уклоня-¦    Из них уклоняется в течение   ¦Всего -¦ Из них встали на учет ¦
   ¦человек¦ется от постановки ¦  срока (в % к общей численности  ¦человек¦     после вызова      ¦
   ¦       ¦      на учет      ¦          уклоняющихся)           ¦       ¦                       ¦
   ¦       +-------T-----------+-------T---------T--------T-------+       +-------T---------------+
   ¦       ¦человек¦в % к общей¦до 3-х ¦от 3-х до¦от 9 ме-¦ 1 год ¦       ¦человек¦  в % к числу  ¦
   ¦       ¦       ¦численности¦месяцев¦9 месяцев¦сяцев до¦и более¦       ¦       ¦    вызовов    ¦
   ¦       ¦       ¦налогопла- ¦       ¦         ¦ 1 года ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦       ¦       ¦ тельщиков ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
   +-------+-------+-----------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+---------------+
   ¦   1   ¦   2   ¦     3     ¦    4  ¦     5   ¦    6   ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦      10       ¦
   +-------+-------+-----------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+---------------+
   ¦3757481¦560245 ¦14,9       ¦6,8    ¦9,6      ¦9,3     ¦74,3   ¦442416 ¦217601 ¦49,2           ¦
   L-------+-------+-----------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+----------------
   
   
   
   
   
   
                                                     Приложение N 4-а
   
                                СВЕДЕНИЯ
                   О ВЫЯВЛЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЯХ
           НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, УКЛОНЯЮЩИХСЯ
               ОТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ
                    (В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.10.97)
   
       Диаграмма 1. <*>        Диаграмма 1 (в процентах к общей
                               численности налогоплательщиков -
                               физических лиц, на которых в ГНИ
                               имеются сведения из регистрирующих
                               органов.
   
                               Сектор - 1 состоит на учете
   
                               Сектор 2 - уклоняется от постановки
                               на учет
   
    Диаграмма 2. <*>           Диаграмма 2 (в процентах к общей
                               численности налогоплательщиков -
                               физических лиц, уклоняющихся от
                               постановки на учет в ГНИ)
   
                               - Сектор 1 - уклоняются от постановки
                               на учет в течение 1 года и более
   
                               - Сектор 2 - уклоняются от постановки
                               на учет в течение срока от 9 месяцев
                               до 1 года
   
                               - Сектор 3 - уклоняются от постановки
                               на учет в течение срока от 3 до
                               9 месяцев
   
                               - Сектор 4 - уклоняются от постановки
                               на учет в течение 3 месяцев
       -------------------------------
       <*> Рисунки диаграмм не приводятся.
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz