УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ Минимущества РФ N 113, Минфина РФ N 100н от 23.11.2000
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 41
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 90н
ПРИКАЗ
от 15 декабря 1997 года
О ВВЕДЕНИИ КВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ЗДАНИЯМ
И ПОМЕЩЕНИЯМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Министерство государственного имущества Российской Федерации и
Министерство финансов Российской Федерации сообщают, что в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
11 декабря 1997 г. N 1278 "О мерах по оздоровлению государственных
финансов", начиная с отчета за первый квартал 1998 года, вводится
ежеквартальная отчетность бюджетных учреждений и организаций,
финансируемых из федерального бюджета, об обеспеченности
служебными зданиями и помещениями на территории Российской
Федерации и за рубежом, об их использовании, а также о поступлении
и использовании средств, направляемых на содержание, ремонт и
коммунальное обслуживание соответствующих зданий и помещений, в
разрезе источников финансирования (бюджетных и внебюджетных),
согласно Приложению к настоящему Приказу.
Данные о занимаемой площади бюджетные организации заполняют на
основании расчетов к смете расходов в квадратных метрах. Источники
финансирования показываются нарастающим итогом на основании
данных, утвержденных в смете расходов (смете доходов и расходов)
организации, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и
видов расходов, а также по предметным статьям, подстатьям и
элементам расходов Экономической классификации расходов бюджетов
Бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной
Приказом по Министерству финансов Российской Федерации от
29 декабря 1994 г. N 177, указанных в форме, приложенной к
настоящему Приказу, в тысячах рублей с учетом изменения
нарицательной стоимости Российских денежных знаков и масштаба цен
на 1 января 1998 года. Форма отчетности представляется своему
вышестоящему органу по принадлежности и соответствующему
территориальному органу федерального казначейства.
Сводная отчетность главными распорядителями ассигнований
заполняется в миллионах рублей и представляется в Министерство
финансов Российской Федерации (Главное управление федерального
казначейства) в сроки, установленные для представления квартальных
отчетов в соответствии с письмом Министерства финансов Российской
Федерации от 26 августа 1997 г. N 63н "О составлении бухгалтерских
отчетов за 1997 год и квартальной отчетности в 1998 году
организациями, состоящими на бюджете".
В форме 5-здания в графах 5, 6 "Сумма финансирования"
показываются полученное и использованное бюджетное финансирование
по указанным предметным статьям (кассовый расход).
По строкам 010 и 060 соответственно "Бюджетное
финансирование - всего" и "Внебюджетные источники - всего"
приводятся итоговые данные по всем приведенным предметным статьям
в форме.
По строкам 020 и 070 "Материалы и предметы для текущих
хозяйственных целей" показываются расходы на приобретение
материалов для хозяйственных целей (электролампочки, стекла,
ведра, веники, щетки, мыло, мастика и т.п.).
По строкам 030 и 080 "Оплата текущего ремонта зданий и
помещений" показываются расходы, связанные с текущим ремонтом
зданий и помещений.
По строкам 040 и 090 "Капитальный ремонт" показываются расходы
на капитальный ремонт зданий и помещений, принадлежащих органам
образования, здравоохранения, социального обеспечения и другим, а
также работы по их благоустройству: присоединение к водопроводу,
канализации и электроосветительным сетям; газификации; устройству
центрального отопления, новых помещений для котельных;
оборудованию лифтов и др.; расходы на капитальный ремонт
административных объектов.
По строкам 050 и 100 "Оплата коммунальных услуг" показываются
расходы по всем видам отопления, а также техническое обслуживание
котельных; освещению помещений, дворов, улиц и площадей; оплате
водоснабжения, канализации, дератизации, дезинфекции; обслуживанию
лифтов; оплате прочих коммунальных услуг по договорам с
организациями на эксплуатацию служебных зданий (вывоз и уборка
мусора и др.); аренде помещений по договорам и другие.
Указанные расходы по предметной статье "Оплата коммунальных
услуг" должны быть распределены по соответствующим строкам формы,
исходя из данных аналитического учета.
Врио Министра
государственного имущества
Российской Федерации
Ф.Р.ГАЗИЗУЛЛИН
Первый заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
В.А.ПЕТРОВ
Приложение
к Приказу Мингосимущества России
и Минфина России
от 15 декабря 1997 г. N 41/90н
ОТЧЕТ
ПО ЗДАНИЯМ И ПОМЕЩЕНИЯМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
---------¬
Форма 5-здания ¦ Коды ¦
+--------+
На 1 ________________ 199_ г. ¦ ¦
+--------+
Учреждение, организация ___________________ по ОКПО ¦ ¦
+--------+
Периодичность: квартальная ________________ по ОКУД ¦ ¦
+--------+
Раздел и подраздел ________________________ по КФСР ¦ ¦
+--------+
Целевая статья ____________________________ по КЦСР ¦ ¦
+--------+
Вид расходов ______________________________ по КВР ¦ ¦
+--------+
Единицы измерения: площади - в тыс. м2 ¦ ¦
+--------+
финансовые показатели - в млн. рублей по СОЕИ ¦ ¦
+--------+
Контрольная сумма ¦ ¦
L---------
--------------------------------------------T----T---------------¬
¦ Наименование показателя ¦Код ¦ Площадь на ¦
¦ ¦стр.¦1 ___ 1998 года¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦Здания и помещения ¦ ¦ ¦
¦а) закрепленные в оперативное управление ¦010 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦б) используемые по договору пользования ¦020 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦в) используемые по договору аренды ¦030 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦Всего ¦040 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ используемые в служебных целях ¦050 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ сдаваемые в аренду (для а) и б)) ¦060 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ сдаваемые в субаренду (для в)) ¦070 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ используемые в других целях ¦080 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦090 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ ¦100 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ ¦110 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ ¦120 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦Получено средств от использования¦ ¦ ¦
¦занимаемых зданий и помещений ¦ ¦ ¦
¦всего ¦010 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ от сдачи в аренду (для а) и б)) ¦020 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ от сдачи в субаренду (для в)) ¦030 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ другие поступления ¦040 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ от эксплуатации помещений, сданных в¦ ¦ ¦
¦ аренду (субаренду) ¦050 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ ¦060 ¦ ¦
+-------------------------------------------+----+---------------+
¦ ¦070 ¦ ¦
L-------------------------------------------+----+----------------
Форма 5-здания, с. 2
--------------------------------T----T--------T----T-------------¬
¦ Наименование показателя ¦Код ¦ Код эк.¦Уч- ¦Сумма финан- ¦
¦ ¦стр.¦классиф.¦тено¦сирования ¦
¦ ¦ ¦расходов¦по +-----T-------+
¦ ¦ ¦ ¦сме-¦полу-¦исполь-¦
¦ ¦ ¦ ¦те ¦чено ¦зовано ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦Бюджетное финансирование - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦010 ¦800000 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦в том числе направлено на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материалы и предметы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ текущих хозяйственных целей ¦020 ¦110301 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ зданий и помещений ¦030 ¦111003 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ капитальный ремонт ¦040 ¦240300 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату коммунальных услуг -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего ¦050 ¦110700 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оплату содержания помещений ¦051 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату отопления помещений ¦052 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату освещения помещений ¦053 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату водоснабжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ помещений ¦054 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату аренды помещений ¦055 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦Внебюджетные источники - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦060 ¦800000 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦в том числе направлено на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материалы и предметы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ текущих хозяйственных целей ¦070 ¦10301 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ зданий и помещений ¦080 ¦111003 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ капитальный ремонт ¦090 ¦240300 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату коммунальных услуг -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего ¦100 ¦110700 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оплату содержания помещений ¦101 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату отопления помещений ¦102 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату освещения помещений ¦103 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ помещений ¦104 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+--------+----+-----+-------+
¦ оплату аренды помещений ¦105 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+----+--------+----+-----+--------
Руководитель __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________
"Бухгалтерский учет", N 3, 1998
|