Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 10.12.97 N Г-1414У О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О СЛУЖЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ СТОЛКНОВЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, СОВЕРШАЕМЫХ ВОДИТЕЛЯМИ, НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ МПС РОССИИ, И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                    от 10 декабря 1997 г. N Г-1414у
   
               О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О СЛУЖЕБНОМ
            РАССЛЕДОВАНИИ СТОЛКНОВЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
             С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, СОВЕРШАЕМЫХ ВОДИТЕЛЯМИ,
                НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ МПС РОССИИ,
                      И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
   
       В целях  дальнейшего  улучшения  профилактической  работы   по
   предупреждению   столкновений  транспортный  средств  с  подвижным
   составом железных  дорог,  совершаемых  водителями  на  переездах,
   руководствуясь  пунктом  5 статьи 12 раздела V Федерального закона
   Российской Федерации от 25 августа 1995 г. N 153-ФЗ "О федеральном
   железнодорожном    транспорте",   Министерство   путей   сообщения
   Российской Федерации приказывает:
       1. Утвердить  и  ввести  в  действие  с  1  января  1998  года
   Инструкцию о  служебном  расследовании  столкновений  транспортных
   средств   с   подвижным   составом,   совершаемых  водителями,  на
   железнодорожных переездах МПС России N ЦПП-9/ (Приложение 1).
       2. Утвердить  и  ввести  в  действие  с  отчета за  I  квартал
   1998  года   измененную  статистическую   отчетность   формы   ДТП
   "О дорожно-транспортных   происшествиях   по    хозяйству    пути"
   (Приложение   2)   и   Инструктивные  указания  по  ее  заполнению
   (Приложение 3).
       3. Начальникам железных дорог обеспечить выполнение  указанных
   нормативных документов всеми начальниками дистанций пути, станций,
   локомотивных  депо,  дистанций  сигнализации  и  связи,  а   также
   руководителями  других  подразделений железных дорог,  принимающих
   участие в служебном  расследовании  и  учете  дорожно-транспортных
   происшествий,    совершаемых    водителями,   на   железнодорожных
   переездах.
       4. Служебное расследование и  учет  столкновений  транспортных
   средств с поездами (подвижным составом) на переездах, произошедших
   по причине нарушения должностных обязанностей работниками железных
   дорог,   производить   в  соответствии  с  Инструкцией  о  порядке
   служебного  расследования  нарушений   безопасности   движения   в
   поездной  и  маневровой работе на железных дорогах (Приложение 3 к
   Приказу МПС от 8 января 1994 г.  N  1Ц  "О  мерах  по  обеспечению
   безопасности движения на железнодорожном транспорте").
       5. С  вводом  в действие настоящей Инструкции и Статистической
   отчетности   Инструктивно-методические   указания   о    служебном
   расследовании дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных
   переездах,  утвержденные МПС России N ЦПП-8/9 и  указание  МПС  от
   25.05.94   N   Г-423у  "О  введении  статистической  отчетности  о
   дорожно-транспортных происшествиях по хозяйству  пути"  признаются
   не действующими в системе МПС России.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                        Ю.М.ГЕРАСИМОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                к указанию МПС России
                                      от 10 декабря 1997 г. N Г-1414у
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
                 О СЛУЖЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ СТОЛКНОВЕНИЙ
               ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ,
               СОВЕРШАЕМЫХ ВОДИТЕЛЯМИ, НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
                          ПЕРЕЕЗДАХ МПС РОССИИ
   
                               N ЦПП-9/79
   
                                ВВЕДЕНИЕ
   
       Служебное расследование  столкновений  транспортных  средств с
   подвижным составом железных  дорог  на  железнодорожных  переездах
   отличается   особой  сложностью,  требует  определенных  знаний  в
   области эксплуатации железнодорожного и автомобильного транспорта,
   дорожного хозяйства, необходимых практических навыков при изучении
   и анализе обстоятельств допущенного происшествия на переезде.
       Проведение своевременного,       качественного      служебного
   расследования,  детальное выяснение причин и  обстоятельств  имеют
   решающее  значение  при  разработке  и  осуществлении  эффективных
   мероприятий,  направленных  на   предупреждение   аварийности   на
   железнодорожных переездах.
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Настоящая  Инструкция определяет единых для всех железных
   дорог   Российской   Федерации   порядок   и   сроки    служебного
   расследования   столкновений  транспортных  средств  и  подвижного
   состава  на  железнодорожных  переездах   -   дорожно-транспортных
   происшествий,  совершаемых  водителями  транспортных  средств <*>,
   устанавливает состав комиссии,  проводящей такое расследование,  а
   также  содержит  основные  положения и методику выяснения причин и
   обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.
       --------------------------------
       <*> В дальнейшем - дорожно-транспортное происшествие.
   
       1.2. Служебному расследованию подлежат все  случаи  дорожно  -
   транспортных происшествий на переездах независимо от их характера,
   причиненного ущерба и принадлежности транспортных средств.
       1.3. При служебном расследовании подлежат выяснению:
       1.3.1. Обстоятельства, предшествовавшие данному случаю;
       1.3.2. Причины,   приведшие   к   нарушению  Правил  дорожного
   движения Российской  Федерации  и  других  нормативных документов,
   регламентирующих безопасность дорожного движения;
       1.3.3. Конкретные  причастные  лица  к  данному  случаю  и  их
   действия;
       1.3.4. Состояние   профилактической   работы   по   укреплению
   дорожной дисциплины среди водителей транспортных средств;
       1.3.5. Обеспечение содержания транспортных средств в исправном
   состоянии;
       1.3.6. Организация технической учебы и  инструктажа  водителей
   транспортных средств;
       1.3.7. Проведение предрейсового медицинского осмотра водителей
   транспортных средств;
       1.3.8. Организаторская  работа  руководителей  и  специалистов
   соответствующего предприятия, организации и т.п. по предупреждению
   дорожно-транспортных происшествий.
       1.4. При служебном расследовании должны быть установлены:
       1.4.1. Все пострадавшие лица,  их возраст, место работы, место
   жительства, семейное положение, степень ущерба их здоровью и др.;
       1.4.2. Степень повреждения транспортного средства,  подвижного
   состава пути, сооружений и устройств железной дороги;
       1.4.3. Ориентировочный материальный ущерб;
       1.4.4. Перерыв в движении поездов и (или) маневровой работе;
       1.4.5. Другие  последствия,  учитывающие  особенности   работы
   предприятий, организаций, учреждений, причастных к данному случаю;
       1.4.6. Принадлежность  транспортного  средства  (министерство,
   ведомство, комитет,  акционерное общество, частная собственность и
   т.п.).
   
                  2. ПОРЯДОК СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ
             ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ПЕРЕЕЗДАХ
   
       2.1. В  соответствии  с  Классификацией нарушений безопасности
   движения в  поездной  и  маневровой  работе  на  железных  дорогах
   (Приложение N  2  к  Приказу  МПС  от 08.01.94  N  1Ц  "О мерах по
   обеспечению безопасности движения на железнодорожном  транспорте")
   столкновение  поездов  с  автотранспортным  средством  или  другой
   самоходной  машиной,   допущенное   по   вине   железнодорожников,
   относится  к  особым  случаям  брака  в  работе  и  расследуется в
   соответствии с  Инструкцией  о  порядке  служебного  расследования
   нарушений  безопасности движения в поездной и маневровой работе на
   железных дорогах (Приложение 3 к упомянутому Приказу МПС).
       2.2. Столкновения   подвижного   состава   железных   дорог  и
   транспортных   средств   на   переездах,   допущенные   водителями
   транспортных средств других министерств,  ведомств,  организаций и
   учреждений, а также водителями транспортных средств физических лиц
   учитываются как дорожно-транспортные происшествия.
       2.3. Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
   на  переездах  проводят комиссионно в составе начальника дистанции
   пути (руководитель комиссии),  начальника дистанции сигнализации и
   связи,  (начальника  станции  или  его  заместителя,  если переезд
   расположен в  границах  станции),  начальника  локомотивного  депо
   совместно с руководителями причастных организаций автомобильного и
   дорожного  хозяйства  во  взаимодействии  с  органами  дознания  и
   следствия.
       2.3.1. В зависимости от тяжести последствий начальник железной
   дороги   может   поручить   проведение   служебного  расследования
   дорожно-транспортного происшествия на переезде комиссии управления
   или отделения железной дороги (если они имеются в составе железной
   дороги).
       2.3.2. При  необходимости по предложению любого члена комиссии
   в ее состав могут быть введены и другие работники.
       2.4. Информация  должностных  лиц  о  произошедшем  дорожно  -
   транспортном  происшествии  на  переезде  осуществляется  согласно
   пункта 1.7 Инструкции о порядке служебного расследования нарушений
   безопасности движения в поездной и маневровой работе  на  железных
   дорогах (Приложение N 3 к Приказу МПС от 08.01.94 N 1Ц).
   
          3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ
                К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
   
       При служебном расследовании дорожно-транспортных  происшествий
   необходимо  руководствоваться  следующими  основными  нормативными
   документами,  регламентирующими безопасность движения при  проезде
   транспортных средств через переезд <*>:
       --------------------------------
       <*> Содержание   отдельных   пунктов  из  указанных  правил  и
   инструкций приведено в Приложении к настоящей Инструкции.
   
       3.1. Правилами  дорожного   движения  Российской  Федерации от
   23 октября 1993 г. N 1190;
       3.2. Правилами   технической   эксплуатации   железных   дорог
   Российской Федерации от 26 апреля 1993 г. N ЦРБ/162;
       3.3. Инструкцией   по   сигнализации   на   железных   дорогах
   Российской Федерации от 26 апреля 1993 г. N ЦРБ/176;
       3.4. Инструкцией по движению поездов и  маневровой  работе  на
   железных   дорогах   Российской   Федерации  от  2 октября 1993 г.
   N ЦД/206;
       3.5. Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС
   России от 21 июля 1997 г. N ЦП/483;
       3.6. Местной инструкцией по эксплуатации переездов;
       3.7. Техническо-распорядительным  актом  станции (если переезд
   расположен в границах станции);
       3.8. Положением   об   обеспечении   безопасности    перевозок
   пассажиров   автобусами  (утверждено  Приказом Минтранса России от
   8 января  1997  г.  N  2),  если  произошло   дорожно-транспортное
   происшествие с автобусом.
   
                  4. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕТНЫХ ФОРМ, ПОДЛЕЖАЩИХ
        ПРОВЕРКЕ И АНАЛИЗУ ПРИ СЛУЖЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ ДОРОЖНО -
         ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ
   
       4.1. На транспортном средстве (у водителя):
       4.1.1. Водительское  удостоверение  и  временное разрешение на
   право управления транспортным средством,  а  в  случае  изъятия  в
   установленном  порядке  водительского  удостоверения  -  временное
   разрешение;
       4.1.2. Регистрационные документы на транспортное средство;
       4.1.3. Документ,    подтверждающий    право    владения    или
   пользования,  или  распоряжения  данным транспортным средством - в
   случае  управления  транспортным  средством   в   отсутствие   его
   владельца;
       4.1.4. В установленных случаях - путевой лист и  документы  на
   перевозимый груз;
       4.1.5. Лицензионную  карточку,  путевой  лист  и   товарно   -
   транспортные  документы.  В  случаях,  предусмотренных действующим
   законодательством,   указанные   документы    могут    проверяться
   работниками Российской транспортной инспекции.
       4.2. На локомотиве (у машиниста):
       4.2.1. Лента скоростемера;
       4.2.2. Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном  их
   действии;
       4.2.3. Натурный лист поезда;
       4.2.4. Предупреждение на поезд;
       4.2.5. Маршрут машиниста;
       4.2.6. Журнал технического состояния локомотива;
       4.2.7. При  необходимости  -  формуляр   машиниста,   формуляр
   помощника машиниста, свидетельство на право управления локомотивом
   (у машиниста) или другой удостоверяющий свидетельство документ.
       4.3. В здании переездного поста:
       4.3.1. Журнал нарушений правил проезда через переезд;
       4.3.2. График дежурств по переезду;
       4.3.3. Книга приема и сдачи дежурств и  осмотра  устройств  на
   переезде;
       4.3.4. Местная   инструкция   по   эксплуатации   переезда   с
   карточкой, содержащей сведения о данном переезде;
       4.3.5. Схема  оповещения   должностных   лиц   при   нарушении
   нормальных условий работы переезда.
       4.4. В служебном помещении дежурного по станции:
       4.4.1. Журнал движения поездов и локомотивов;
       4.4.2. Копия   техническо-распорядительного   акта    станции,
   заверенного начальником станции;
       4.4.3. Книга для записи предупреждения на поезда;
       4.4.4. Книга  предупреждений (белого цвета с желтой полосой по
   диагонали), выдаваемых машинисту;
       4.4.5. При  необходимости  -  Книга  разрешений на отправление
   поезда  (разрешения  зеленого,  красного  цвета,  белого  цвета  с
   красной полосой по диагонали);
       4.4.6. Журнал осмотра путей,  стрелочных переводов,  устройств
   СЦБ, связи и контактной сети.
   
                   5. ДЕЙСТВИЯ КОМИССИИ ПРИ СЛУЖЕБНОМ
            РАССЛЕДОВАНИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
                      НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ
   
       5.1. При осмотре места происшествия на переезде необходимо:
       5.1.1. Составить  схему,  в  которой  зафиксировать  положение
   транспортного  средства относительно железнодорожного пути (путей)
   и  проезжей  части  переезда  в  момент  столкновения  с   поездом
   (подвижным составом) и после столкновения.  Нанести на схему место
   расположения поезда (подвижного состава) после его остановки;
       5.1.2. Получить   данные   расшифровки  ленты  скоростемера  о
   времени и скорости при столкновении, режиме торможения и тормозном
   пути;
       5.1.3. Отразить   документально   положение    шлагбаумов    и
   светофоров  переездной  сигнализации,  звуковой  сигнализации,  их
   состояние (видимость сигналов, повреждения и др.);
       5.1.4. Документально    отразить   показание   заградительного
   (путевого) светофора,  наличие  сигнальных  знаков  "С"  -  подача
   свистка  -  на  подходах  к  переезду и расстояние их установки от
   переезда;
       5.1.5. Отразить   в   документах  данные  о  плане  и  профиле
   железнодорожного пути;
       5.1.6. Зафиксировать  документально  положение кнопок на щитке
   управления, наличие или отсутствие пломб на кнопках;
       5.1.7. Определить и отразить в документах расстояние видимости
   машинисту локомотива  проезжей  части  переезда  и   транспортного
   средства на подходах к переезду;
       5.1.8. Оформить документально  все  повреждения  сооружений  и
   устройств на переезде, а также подвижного состава;
       5.1.9. Оценить и зафиксировать в документах состояние покрытия
   проезжей части в границах переезда и дороги на подходах к переезду
   (гололед, снег, влага и др.);
       5.1.10. Определить  и  отразить  документально след торможения
   транспортного  средства  (если  имеется),   расстояние   видимости
   водителю приближающегося к переезду поезда;
       5.1.11. Проверить наличие и состояние дорожных предупреждающих
   знаков на подходах к переезду,  определить расстояние их установки
   от переезда и зафиксировать документально;
       5.1.12. Отразить  в  документах  план  и профиль автомобильной
   дороги на подходах к переезду;
       5.1.13. Оформить     документально     степень     повреждения
   транспортного средства после столкновения на переезде.
       5.2. Если  дорожно-транспортное происшествие допущено в темное
   время суток,  кроме действий,  указанных в пункте 5.1., необходимо
   выяснить и документально отразить:
       5.2.1. Состояние освещения проезжей части переезда и  подходов
   к нему;
       5.2.2. Видимость поездных сигналов локомотива  на  подходах  к
   переезду (прожектора, фонарей у буферного бруса).
       5.3. Выяснить и документально оформить:
       5.3.1. Состояние  здоровья  водителя  транспортного  средства,
   дежурного  по  переезду,  локомотивной  (составительской)  бригады
   (периодическое   медицинское   освидетельствование,   предрейсовый
   медицинский осмотр);
       5.3.2. Действия водителя при подъезде транспортного средства к
   переезду и в границах переезда;
       5.3.3. Действия дежурного по переезду при возникновении угрозы
   безопасности движения на переезде;
       5.3.4. Действия  локомотивной  (составительской)  бригады  при
   следовании поезда (подвижного состава) к  переезду  и  принимаемые
   меры к уменьшению последствий дорожно-транспортного происшествия;
       5.3.5. Действия участников дорожного движения после совершения
   дорожно-транспортного  происшествия (оказание помощи пострадавшим,
   вызов медицинских работников и др.);
       5.3.6. Соблюдение установленных сроков периодических испытаний
   по  правилам  и  инструкциям  водителя  транспортного  средства  и
   причастных работников железной дороги.
       5.4. Проверить работу и отразить в документах:
       5.4.1. Состояние    приборов   безопасности   на   локомотиве,
   автоматических тормозов локомотива и поезда (подвижного  состава),
   песочницы, радиосвязи, звукового сигнала на локомотиве;
       5.4.2. Действие радио- и телефонной связи на переезде;
       5.4.3. При  наличии  автоматической  переездной сигнализации -
   соответствие длин участков приближения расчетным нормам;  время от
   начала подачи  извещения  до включения красных сигналов переездных
   светофоров и  начала  перевода   бруса   в   закрытое   положение,
   соответствие этого времени нормативному значению;
       5.4.4. Действие тормозов,  рулевого управления,  осветительных
   приборов, звукового сигнала на транспортном средстве.
   
            6. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДОРОЖНО -
         ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ
   
       6.1. Работники   дистанции   пути,   сигнализации   и   связи,
   локомотивного   хозяйства,   электроснабжения,  станции  и  других
   подразделений железнодорожного транспорта,  оказавшиеся  на  месте
   дорожно-транспортного  происшествия,  не  ожидая прибытия на место
   комиссии   по   служебному   расследованию,    оказывают    помощь
   пострадавшим, приступают к ликвидации последствий и восстановлению
   движения поездов и маневровой работы.
       6.2. При    ликвидации    последствий    дорожно-транспортного
   происшествия  работники  дистанции  пути,  сигнализации  и  связи,
   локомотивного   хозяйства,   электроснабжения,  станции  и  других
   подразделений железнодорожного транспорта должны принимать меры  к
   сохранности  вещественных  доказательств и грузов (при повреждении
   вагонов и падении груза на путь).
       6.3. После   выяснения   причин  и  обстоятельств  по  каждому
   дорожно-транспортному происшествию на переезде с автобусом,  но не
   позднее,  чем через 48 часов с момента случая, начальник дистанции
   пути дает в адрес Департамента пути и  сооружений  и  Департамента
   безопасности движения и экологии телеграмму, отразив в ней:
       6.3.1. Дату и время дорожно-транспортного происшествия;
       6.3.2. Характеристику переезда;
       6.3.3. Род поезда (подвижного состава), марку автобуса;
       6.3.4. Принадлежность   автобуса   (министерство,   ведомство,
   акционерное общество, частная собственность и т.п.);
       6.3.5. Сведения о пострадавших (количество раненых, погибших);
       6.3.6. Сведения о  повреждении  технических  средств  железной
   дороги (предварительные данные) и автобуса;
       6.3.7. Ориентировочный  ущерб,  перерыв  в  движении  поездов,
   маневровой работы;
       6.3.8. Причина и причастные лица;
       6.3.9. Другие данные по усмотрению начальника дистанции пути.
       6.4. Если  дорожно-транспортное   происшествие   с   автобусом
   произошло на переезде, расположенном в границах станции, начальник
   станции дает также  телеграмму  в  адрес  Департамента  управления
   перевозками   с   данными,  изложенными  в  пункте  6.3  настоящей
   Инструкции.
   
              7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУЖЕБНОГО
            РАССЛЕДОВАНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
                      НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ
   
       7.1. Формирование дела о дорожно-транспортном происшествии  на
   переезде  осуществляется  работниками  дистанции  пути (с участием
   работников станции, если переезд расположен в границах станции).
       Расположение материалов   в   деле   -   произвольное,   но  с
   обязательной нумерацией листов и указанием страниц соответствующих
   документов.
       7.2. Обстоятельства    и     причины     дорожно-транспортного
   происшествия  должны  быть  рассмотрены  на  оперативном совещании
   руководителями дистанции пути (с участием  руководителей  станции,
   если переезд расположен в границах станции) с вызовом на совещание
   соответствующих   руководителей   предприятия,   организации   или
   учреждения, которым принадлежит транспортное средство.
       7.3. О  дате  и  времени  проведения  оперативного   совещания
   руководители дистанции  пути должны проинформировать руководителей
   местного органа   Государственной   автомобильной   инспекции    и
   транспортной прокуратуры.
       7.4. Оперативное совещание должно быть  проведено  не  позднее
   трехсуточного срока.  Служебное расследование завершается изданием
   приказа (указания) дистанции пути,  согласованного с руководителем
   станции (если переезд расположен в границах станции).
       7.5. Дело  о  дорожно-транспортном  происшествии  на  переезде
   оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр дела направляется в
   адрес  руководителей  предприятия,  организации  или   учреждения,
   водитель которого допустил дорожно-транспортное происшествие,  для
   принятия мер и возмещения убытков железной дороге.
       Второй экземпляр  дела должен храниться в дистанции пути.  При
   необходимости  копия   протокола   разбора   дорожно-транспортного
   происшествия  и  приказа  (указания)  дистанции  пути направляется
   руководству станции (если переезд расположен в границах станции).
       7.6. Мероприятия  по недопущению повторения подобных дорожно -
   транспортных  происшествий,  изложенные   в   приказе   (указании)
   дистанции  пути,  должны быть доведены до сведения всех причастных
   работников,   а   в   случаях,    относящихся    к    обязанностям
   железнодорожников, - и для исполнения.
       За реализацией    мероприятий     устанавливается     контроль
   конкретными должностными лицами.
   
                                               Заместитель Начальника
                                                    Департамента пути
                                                         и сооружений
                                                        В.Б.КАМЕНСКИЙ
   
                                               Заместитель Начальника
                                              Департамента управления
                                                          перевозками
                                                         В.И.СИРОТКИН
   
                                               Заместитель Начальника
                                           Департамента сигнализации,
                                               связи и вычислительной
                                                              техники
                                                         В.И.ТАЛАЛАЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                к указанию МПС России
                                      от 10 декабря 1997 г. N Г-1414у
   
   ----------T-------------T------------T--------T-------T----------¬
   ¦0672811  ¦             ¦03504       ¦        ¦       ¦          ¦
   +---------+-------------+------------+--------+-------+----------+
   ¦   1     ¦     2       ¦      3     ¦    4   ¦   5   ¦    6     ¦
   +---------+-------------+------------+--------+-------+----------+
   ¦  Формы  ¦Организации -¦Министерства¦Департа-¦  Под- ¦Территории¦
   ¦документа¦ составителя ¦  по СООГУ  ¦ мента  ¦ разде-¦ по СОАТО ¦
   ¦ по ОКУД ¦  документа  ¦            ¦        ¦ ления ¦          ¦
   ¦         ¦   по ОКПО   ¦            ¦        ¦       ¦          ¦
   +---------+-------------+------------+--------+-------+----------+
   ¦                               Коды                             ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   Кому представляется ______________    СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
   __________________________________
   Кем представляется _______________          Форма ДТП
   __________________________________  ------------------------------
   Адрес ____________________________   Утверждена указанием МПС РФ
                                      от 10 декабря 1997 г. N Г-1414у
   
                                          Срочная - квартальная
   
                                       Представляют: ПЧ - НОД
                                       10 числа, НОД - П, П - ЦП МПС
                                       15 числа после отчетного
                                       периода в целом по железной
                                       дороге <*>.
       --------------------------------
       <*> При  отсутствии  отделений  в составе железной дороги,  ПЧ
   представляет отчет П.
   
                                 ОТЧЕТ
           О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ ПО ХОЗЯЙСТВУ
                   ПУТИ (ДТП) ЗА ____________ 19__ Г.
   
   -------T----------------------------------------------T----------¬
   ¦   N  ¦          Наименование показателя             ¦ Величина ¦
   ¦  п/п ¦                                              ¦показателя¦
   +------+----------------------------------------------+----------+
   ¦  А   ¦                      Б                       ¦     1    ¦
   +------+----------------------------------------------+----------+
   ¦1.    ¦ДТП, всего....................................¦          ¦
   ¦      ¦в том числе:                                  ¦          ¦
   ¦1.1.  ¦на переездах, обслуживаемых дежурными.........¦          ¦
   ¦1.2.  ¦на переездах, не обслуживаемых дежурными......¦          ¦
   ¦      ¦по причинам:                                  ¦          ¦
   ¦1.3.  ¦объезд водителями закрытого шлагбаума.........¦          ¦
   ¦1.4.  ¦проезд водителями красных сигналов переездного¦          ¦
   ¦      ¦светофора.....................................¦          ¦
   ¦1.5.  ¦прочие причины................................¦          ¦
   ¦2.    ¦ДТП вне переезда, всего.......................¦          ¦
   ¦3.    ¦Из общего количества ДТП произошло:           ¦          ¦
   ¦3.1.  ¦с автобусами..................................¦          ¦
   ¦3.2.  ¦из-за столкновений с пассажирскими поездами   ¦          ¦
   ¦3.3.  ¦из-за столкновений с одиночными локомотивами  ¦          ¦
   ¦3.4.  ¦совершено водителями    личных    транспортных¦          ¦
   ¦      ¦средств.......................................¦          ¦
   ¦4.    ¦При ДТП пострадало людей, всего...............¦          ¦
   ¦4.1.  ¦из них погибло................................¦          ¦
   ¦4.2.  ¦Разбито транспортных средств, всего единиц....¦          ¦
   ¦      ¦в том числе:                                  ¦          ¦
   ¦4.2.1.¦легковых автомобилей, единиц..................¦          ¦
   ¦4.2.2.¦грузовых автомобилей, единиц..................¦          ¦
   ¦4.2.3.¦прочих транспортных средств, единиц...........¦          ¦
   ¦4.3.  ¦Повреждено железнодорожного подвижного        ¦          ¦
   ¦      ¦состава:                                      ¦          ¦
   ¦4.3.1.¦локомотивов, секций...........................¦          ¦
   ¦4.3.2.¦вагонов, единиц...............................¦          ¦
   ¦4.4.  ¦Перерыв в движении поездов, час...............¦          ¦
   L------+----------------------------------------------+-----------
   
       "__" __________ 19__ г.      Руководитель ____________________
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                к указанию МПС России
                                      от 10 декабря 1997 г. N Г-1414у
   
                         ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
         ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ФОРМЫ ДТП "О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ
                    ПРОИСШЕСТВИЯХ ПО ХОЗЯЙСТВУ ПУТИ"
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Отчет формы ДТП является основным документом,  отражающим
   данные  о  столкновениях транспортных средств с подвижным составом
   железных дорог, совершаемых водителями транспортных средств других
   министерств, ведомств, предприятий, организаций, водителями личных
   транспортных средств и  транспортных  средств  физических  лиц  на
   переездах,  находящихся  на  балансе дистанций пути железных дорог
   Российской Федерации.
       1.2. Отчет  предназначен  для  обобщения  и  анализа дорожно -
   транспортных  происшествий,  совершаемых  водителями  транспортных
   средств,    разработки   мероприятий   по   предупреждению   таких
   происшествий,  а  также  подготовки   необходимой   информации   и
   претензий соответствующим министерствам и ведомствам, предприятиям
   и организациям,  другим юридическим лицам по  фактам  столкновений
   транспортных средств и поездов на переездах.
       1.3. Отчет о дорожно-транспортных происшествиях составляется в
   отделениях  железной дороги ежеквартально по всем дистанциям пути,
   входящим в состав отделения  железной  дороги.  При  отсутствии  в
   составе железной дороги отделений отчет составляется в службе пути
   железной дороги.
   
                     2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
   
       2.1. Отчет должен содержать  обобщенные  данные  о  дорожно  -
   транспортных   происшествиях,  допущенных  водителями,  по  итогам
   отчетного квартала по  всем  дистанциям  пути  отделения  железной
   дороги,   или   железной  дороги,  если  в  ее  составе  отделения
   отсутствуют.
       2.2. Первоисточниками для составления отчета формы ДТП служат:
       2.2.1. Форма РБУ-3 "Акт служебного расследования случаев брака
   в поездной и маневровой работе", оформленный начальником дистанции
   пути или его заместителем как дорожно-транспортное происшествие  и
   подписанный  также  руководителем  дистанции сигнализации и связи,
   другими  участниками  служебного  расследования   (представителями
   локомотивного депо, дистанции электроснабжения и др.);
       2.2.2. Форма   ДТПУ-3   "Журнал   учета   дорожно-транспортных
   происшествий"  с отметкой в графе 2 о принадлежности транспортного
   средства.
   
               3. ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА ФОРМЫ ДТП
   
       3.1. Величина показателя 1.  "ДТП,  всего" должна состоять  из
   суммы   величин  показателей  1.1.  "на  переездах,  обслуживаемых
   дежурными" и 1.2. "на переездах, не обслуживаемых дежурными".
       3.2. В показатель 4.  "При ДТП пострадало людей, всего" входит
   количество раненых и погибших людей.
       3.3. В показатель 4.2.3.  "прочих транспортных средств" должны
   включаться тракторы, самоходные машины, мотоциклы.
   
                                               Заместитель Начальника
                                                    Департамента пути
                                                         и сооружений
                                                        В.Б.КАМЕНСКИЙ
   
                                               Заместитель Начальника
                                                Управления статистики
                                                           В.П.ПАВЛОВ
   
   
   
   
   
   
                                ПРАВИЛА
                ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                (утв. Постановлением Совета Министров -
        Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.
             N 1090 и введены в действие с 1 июля 1994 г.)
   
                              (Извлечения)
   
                     Из раздела 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Водитель -    лицо,    управляющее   каким-либо   транспортным
   средством,  погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных
   или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
       Вынужденная остановка  -  прекращение  движения  транспортного
   средства   из-за  его  технической  неисправности  или  опасности,
   создаваемой перевозимым грузом,  состоянием  водителя  (пассажира)
   или появлением препятствия на дороге.
       Дорога - обустроенная или приспособленная и  используемая  для
   движения   транспортных  средств  полоса  земли  либо  поверхность
   искусственного  сооружения.  Дорога  включает  в  себя  одну   или
   несколько  проезжих  частей,  а  также трамвайные пути,  тротуары,
   обочины и разделительные полосы при их наличии.
       Дорожно-транспортное происшествие   -   событие,  возникшее  в
   процессе  движения  по  дороге  транспортного  средства  и  с  его
   участием,   при   котором  погибли  или  ранены  люди,  повреждены
   транспортные средства, груз, сооружения.
       Железнодорожный переезд     -     пересечение     дороги     с
   железнодорожными путями на одном уровне.
       Недостаточная видимость  -  видимость  дороги  менее  300  м в
   условиях тумана,  дождя,  снегопада и тому  подобное,  а  также  в
   сумерки.
       Обгон -   опережение   движущегося   транспортного   средства,
   связанное с выездом из занимаемой полосы.
       Остановка - преднамеренное прекращение движения  транспортного
   средства  на  время  до  5  минут,  а  также на большее,  если это
   необходимо для посадки или высадки пассажиров  либо  загрузки  или
   разгрузки транспортного средства.
       Проезжая часть - элемент дороги,  предназначенный для движения
   безрельсовых транспортных средств.
       Регулировщик -  сотрудник  милиции,   военной   автоинспекции,
   работник     дорожно-эксплуатационной    службы,    дежурный    на
   железнодорожном   переезде,   паромной    переправе,    дружинник,
   внештатный     сотрудник    милиции,    имеющий    соответствующее
   удостоверение и экипировку  (форменную  одежду  или  отличительный
   знак  -  нарукавную  повязку,  жезл,  диск с красным сигналом либо
   световозвращателем, красный фонарь или диск).
       Стоянка - преднамеренное  прекращение  движения  транспортного
   средства  на  время  более  5  минут  по причинам,  не связанным с
   посадкой или высадкой пассажиров  либо  загрузкой  или  разгрузкой
   транспортного средства.
       Темное время  суток  -  промежуток  времени  от конца вечерних
   сумерек до начала утренних сумерек.
       Транспортное средство   -   устройство,   предназначенное  для
   перевозки   по   дорогам   людей,   грузов    или    оборудования,
   установленного на нем.
       Участник дорожного    движения     -     лицо,     принимающее
   непосредственное  участие в процессе движения в качестве водителя,
   пешехода, пассажира транспортного средства.
   
            Из раздела 6. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА
   
       6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующее значение:
       ... Красный   сигнал,   в   том   числе   мигающий,  запрещает
   движение...
       6.9. Круглый  бело-лунный  мигающий  сигнал,  расположенный на
   железнодорожном переезде,  разрешает движение транспортных средств
   через  переезд.  При  выключенных  мигающих  бело-лунном и красном
   сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах  видимости
   приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
       6.10. Сигналы регулировщика имеют следующее значение:
       Руки вытянуты в стороны или опущены:
       ... со  стороны  груди  и  спины  движение  всех  транспортных
   средств и пешеходов запрещено...
       6.13. При запрещающем сигнале светофора  (кроме  реверсивного)
   или регулировщика водители должны остановиться перед стоп - линией
   (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
       перед железнодорожным    переездом    -   в   соответствии   с
   пунктом 15.4 Правил;...
       6.16. На  железнодорожных  переездах  одновременно  с  красным
   мигающим сигналом  светофора  может  подаваться  звуковой  сигнал,
   дополнительно   информирующий  участников  движения  о  запрещении
   движения через переезд.
   
             Из раздела 8. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ, МАНЕВРИРОВАНИЕ
   
       8.11. Разворот запрещается:
       на железнодорожных переездах;..
   
                Из раздела 11. ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД
   
       11.5. Обгон запрещен:
       на железнодорожных переездах  и  ближе  чем  за  100  м  перед
   ними;...
   
                   Из раздела 12. ОСТАНОВКА И СТОЯНКА
   
       12.4. Остановка запрещается:
       на железнодорожных  переездах,  в   тоннелях,   а   также   на
   эстакадах, мостах, путепроводах... и под ними;...
       12.5. Стоянка запрещается:
       ... ближе 50 м от переездов.
   
             Раздел 15. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
   
       15.1. Водители    транспортных    средств   могут   пересекать
   железнодорожные пути только по железнодорожным переездам,  уступая
   дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
       15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан
   руководствоваться   требованиями   дорожных   знаков,  светофоров,
   разметки,  положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду
   и  убедиться  в  отсутствии  приближающегося  поезда  (локомотива,
   дрезины).
       15.3. Запрещается выезжать на переезд:
       при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме  (независимо
   от сигнала светофора);
       при запрещающем  сигнале  светофора (независимо от положения и
   наличия шлагбаума);
        при запрещающем   сигнале  дежурного  по  переезду  (дежурный
   обращен к водителю  грудью  или  спиной  с  поднятым  над  головой
   жезлом, красным  фонарем или флажком,  либо с вытянутыми в сторону
   руками);
       если за переездом образовался затор,  который вынудит водителя
   остановиться на переезде;
       если к   переезду  в  пределах  видимости  приближается  поезд
   (локомотив, дрезина).
       Кроме того, запрещается:
       объезжать с выездом  на  полосу  встречного  движения  стоящие
   перед переездом транспортные средства;
       самовольно открывать шлагбаум;
       провозить через    переезд    в    нетранспортном    положении
   сельскохозяйственные, дорожные,  строительные и  другие  машины  и
   механизмы;
       без разрешения  начальника  дистанции  пути  железной   дороги
   движение тихоходных машин,  скорость которых менее 8 км/ч, а также
   тракторных саней - волокуш.
       15.4. В  случаях,  когда  движение  через  переезд  запрещено,
   водитель должен  остановиться  у  стоп - линии,  знака   2.5   или
   светофора, если  их  нет  -  не  ближе  5  м  от шлагбаума,  а при
   отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
       15.5. При  вынужденной  остановке  на переезде водитель должен
   немедленно высадить  людей  и  принять   меры   для   освобождения
   переезда. Одновременно водитель должен:
       при имеющейся возможности послать двух человек вдоль  путей  в
   обе стороны  от  переезда  на  1000  м (если одного,  то в сторону
   худшей видимости   пути),   объяснив  им  правила  подачи  сигнала
   остановки машинисту приближающегося поезда;
       оставаться возле  транспортного  средства  и  подавать сигналы
   общей тревоги;  при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая
   сигнал остановки.
       Примечание. Сигналом остановки служит круговое  движение  руки
   (днем  с  лоскутом  яркой  материи  или  каким-либо хорошо видимым
   предметом,  ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги
   служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
   
             Из раздела 19. ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ
                    ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ
   
       19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
       в населенных пунктах, если дорога освещена;
       при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м  до
   транспортного средства,   а   также  при  большем,  если  водитель
   встречного транспортного  средства   периодическим   переключением
   света фар покажет необходимость этого.
   
                    Из раздела 23. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
   
       23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, необезвреженной
   тары,  движение  транспортного  средства,   габаритные   параметры
   которого  с  грузом  или  без груза превышают по ширине 2,5 м,  по
   высоте 4 м от поверхности проезжей части,  по длине (включая  один
   прицеп)   20   м,   либо  выступающим  за  заднюю  точку  габарита
   транспортного средства более чем на 2 м,  движение  автопоездов  с
   двумя   и   более   прицепами   производится   в  соответствии  со
   специальными правилами.
   
                Из раздела 24. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
           К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК,
                        А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
   
       24.6. При прогоне животных через  железнодорожные  пути  стадо
   должно быть разделено на группы такой численности,  чтобы с учетом
   количества  погонщиков  был  обеспечен  безопасный  прогон  каждой
   группы.
       24.7. Водителям гужевых повозок (саней),  погонщикам  вьючных,
   верховых животных и скота запрещается:
       оставлять на дороге животных без надзора;
       прогонять животных  через  железнодорожные  пути  и дороги вне
   специально отведенных мест,  а также в  темное  время  суток  и  в
   условиях недостаточной  видимости  (кроме  скотопрогонов на разных
   уровнях);
       вести животных   по   дороге  с  асфальто-  и  цементобетонным
   покрытием при наличии иных путей.
   
   
                           ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
             ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
              И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                    БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
   
                (утв. Постановлением Совета Министров -
                   Правительства Российской Федерации
                     от 23 октября 1993 г. N 1090)
   
                              (Извлечения)
   
       12. Должностным и иным  лицам,  ответственным  за  техническое
   состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
       выпускать на    линию    транспортные    средства,     имеющие
   неисправности,   с   которыми  запрещается  их  эксплуатация,  или
   переоборудование   без   соответствующего   разрешения,   или   не
   зарегистрированные  в  установленном  порядке,  или  не  прошедшие
   государственный технический осмотр;
       допускать к  управлению  транспортными  средствами  водителей,
   находящихся в состоянии  опьянения  (алкогольного,  наркотического
   или иного),  под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих
   реакцию  и  внимание,  в  болезненном  или  утомленном  состоянии,
   ставящих  под  угрозу безопасность движения,  или лиц,  не имеющих
   права управления транспортным средством данной категории;
       направлять для    движения    по   дорогам   с   асфальто-   и
   цементобетонным покрытием тракторы и другие самоходные  машины  на
   гусеничном ходу.
       13. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог,
   железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
       содержать дороги,  железнодорожные переезды и другие  дорожные
   сооружения в безопасном для движения состоянии;
       принимать меры к своевременному устранению помех для движения,
   запрещению или  ограничению  движения на отдельных участках дорог,
   когда пользование ими угрожает безопасности движения.
       15. Соответствующие   должностные   и  иные  лица  в  случаях,
   предусмотренных действующим  законодательством,  в   установленном
   порядке согласовывают:
       перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;
       движение автопоездов общей длиной более 20 м или автопоездов с
   двумя и более прицепами;...
   
   
                         ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ
                ПУНКТОВ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
            ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26.04.94
           N ЦРБ/162, ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ
           ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26.04.94 N ЦРБ/176
          И ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
                НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ОТ 02.10.93 N ЦД/206, ОТНОСЯЩИХСЯ
                        К ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕЕЗДОВ
   
                                ПРАВИЛА
               ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ
   
       Из раздела  "Пересечения",  переезды  и  примыкания   железных
   дорог:
       все положения пунктов 3.21 - 3.27.
       Раздел "Автоматическая      переездная      сигнализация     и
   автоматические шлагбаумы" - все положения пункта 6.37.
       Из пункта 6.46 раздела "Связь":
       "На участках  с  диспетчерской   централизацией   в   поездную
   диспетчерскую  связь допускается с разрешения начальника отделения
   железной дороги,  а  при  отсутствии  в  составе  железной  дороги
   отделения  железной  дороги  -  главного инженера железной дороги,
   включение телефонов дежурных по переезду".
       Из пункта 16.31 раздела "Порядок движения поездов":
       "В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить
   особую  бдительность  локомотивных  бригад  и  предупредить  их  о
   производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.
       Предупреждения выдаются:
       при неисправности пути,  устройств контактной сети, переездной
   сигнализации,  искусственных  и  других  сооружений,  а  также при
   производстве ремонтных и строительных работ,  требующих уменьшения
   скорости или остановки в пути";...
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
                 ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РФ
   
                         Из главы 2. СВЕТОФОРЫ
   
       Пункт 2.1. "Светофоры по назначению подразделяются на:...
       заградительные -   требующие   остановки   при  опасности  для
   движения,   возникшей   на   переездах,   крупных    искусственных
   сооружениях  и  обвальных местах,  а также при ограждении составов
   для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;
       предупредительные -   предупреждающие  о  показании  основного
   светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия)"...
       Пункт 2.21.  "Заградительными светофорами подается сигнал один
   красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
       Предупредительными светофорами  перед заградительными подается
   сигнал один желтый огонь -  "Разрешается  движение  с  готовностью
   остановиться; основной заградительный светофор закрыт".
       Нормально сигнальные   огни   заградительных   светофоров    и
   предупредительные к  ним  не  горят,  и в этом положении светофоры
   сигнального значения  не  имеют.  Мачты  этих   светофоров   имеют
   отличительную окраску  -  чередующиеся  черные  и  белые наклонные
   полосы".
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
                ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
                         НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РФ
   
                           Из Общих положений
   
       Пункт 10.  "На станциях с наличием переездов,  расположенных в
   стрелочных   горловинах  или  на  участках  удаления,  на  которые
   извещение о закрытии переезда при приеме  или  отправлении  поезда
   при  запрещающем  показании светофора производится нажатием кнопки
   "Закрытие  переезда",  дежурный  по  станции  перед  приемом   или
   отправлением   поезда   должен   нажать   эту   кнопку,   а  после
   проследования поезда через  переезд  возвратить  ее  в  нормальное
   положение.  В  любых  случаях  приема  или  отправления поезда при
   запрещающем показании светофора на  таких  станциях  машинист  при
   подходе  к  переезду  должен  следовать  с особой бдительностью со
   скоростью не  более  20  км/ч  с  готовностью  остановиться,  если
   встретится  препятствие  для дальнейшего движения.  Перечень таких
   станций должен быть объявлен приказом по железной дороге".
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz