Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСКОМСВЯЗИ РФ ОТ 27.11.97 N 45-У О ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА 1998 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                      от 27 ноября 1997 г. N 45-у
   
                 О ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ
          ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ ЕДИНОЙ
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
                   ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА 1998 ГОД
   
       В целях  дальнейшего  повышения  уровня   подготовки   органов
   управления  и  сил единой государственной системы предупреждения и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  к  действиям  в   чрезвычайных
   ситуациях  Министерство  Российской Федерации по делам гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствии  (МЧС  России) в организационно-методических указаниях по
   подготовке органов управления,  войск гражданской  обороны  и  сил
   единой   государственной   системы   предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  на  1998  год  предложило  (приводится   в
   извлечении):
       Главной задачей  на  1998  год   по   подготовке   в   области
   гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций считать обеспечение готовности органов управления  и  сил
   РСЧС   к   действиям   при   возникновении  чрезвычайных  ситуаций
   природного и техногенного характера в мирное и  военное  время,  а
   также  консолидацию усилий мирового сообщества по предупреждению и
   ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе  трансграничного
   характера.
   
       1. Начальникам гражданской обороны,  председателям комиссий по
   чрезвычайным ситуациям
   
       В организациях связи,  независимо  от  организационно-правовой
   формы  собственности,  обеспечить дальнейшую реализацию требований
   Федерального  закона  "О  защите   населения   и   территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера"  и
   Постановления  Правительства  Российской   Федерации  от  05.11.95
   N 1113.
       Активизировать деятельность      по      взаимодействию      с
   заинтересованными   министерствами,  ведомствами  и  организациями
   Российской    Федерации    при     прогнозировании,     выявлении,
   предупреждении, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Не допускать    снижения    уровня     готовности     дежурных
   подразделений,   смен   подсистем   и   звеньев   РСЧС,   добиться
   незамедлительного   прохождения   информации    о    возникновении
   чрезвычайных ситуаций и ходе их локализации и ликвидации, повысить
   оперативность оповещения руководящего состава органов управления и
   сил РСЧС и информирования населения.
       Обратить особое внимание  на  сохранение  существующего  фонда
   защитных   сооружений   гражданской   обороны,  поддержание  их  в
   готовности  к   приему   укрываемых,   обеспечение   использования
   коллективных  средств  защиты  в  интересах экономики государства.
   Накопление защитных сооружений гражданской обороны осуществлять за
   счет   комплексного   освоения  подземного  пространства  городов,
   строительства подземных сооружений двойного предназначения.
       Обеспечить готовность   эвакоорганов  (эвакокомиссий,  сборных
   эвакопунктов,  промежуточных  пунктов  эвакуации)   к   выполнению
   возлагаемых   на   них  задач  по  проведению  авакомероприятий  в
   установленное планами время.
       Оперативно обеспечивать  средствами  связи и оповещения органы
   управления,  отвечающие   за   достоверность   и   своевременность
   информирования  населения  через средства массовой информации и по
   иным  каналам  о  состоянии  защиты  населения  и  территорий   от
   чрезвычайных   ситуаций   и   принятых  мерах  по  обеспечению  их
   безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях,
   о приемах и способах защиты населения от них.
       Продолжать совершенствовать     систему     выдачи     средств
   индивидуальной  защиты рабочим и служащим при планомерном переводе
   гражданской  обороны  на  военное  положение  и   в   чрезвычайных
   ситуациях мирного времени.
       Активизировать обучение рабочих и служащих способам и  приемам
   оказания первой медицинской помощи.
       Обеспечить постоянную      готовность      региональных      и
   территориальных систем оповещения.
       Продолжать работы по созданию и  сохранению  страхового  фонда
   документации на объекты систем жизнеобеспечения населения.
       Не допускать снижения  уровня  готовности  систем  управления,
   связи   и   оповещения,   изыскивать   способы  сокращения  сроков
   приведения  органов управления и сил РСЧС в готовность к действиям
   по предназначению.
       Основные усилия сосредоточить на предупреждении  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,  которые  могут  возникнуть  в  регионах в
   результате:
       Северо-Западный регион - лесных пожаров, наводнений, ураганов,
   аварий на химически и  радиационно  опасных  объектах,  аварий  на
   акваториях;
       Северо-Кавказский регион  -   землетрясений,   лавин,   селей,
   оползней, наводнений, ураганов и бурь, аварий на акваториях;
       Центральный регион - лесных и  торфяных  пожаров,  ураганов  и
   бурь,  наводнений,  аварий  на  радиационно  и  химически  опасных
   объектах;
       Приволжский регион - наводнений, оползней, аварий на химически
   и гидродинамически опасных объектах;
       Уральский регион   -   наводнений,   аварий   на  радиационно,
   химически и пожаро-взрывоопасных объектах;
       Западно-Сибирский регион   -   лесных   пожаров,   аварий   на
   радиационно и химически опасных объектах;
       Восточно-Сибирский регион   -   лесных   пожаров,   аварий  на
   химически опасных объектах;
       Забайкальский регион   -   землетрясении,   лесных  и  степных
   пожаров, аварий на химически опасных объектах;
       Дальневосточный регион - землетрясений, наводнений, ураганов и
   бурь, цунами, аварий на радиационно опасных объектах и акваториях.
   
       2. По оперативной подготовке
   
       В оперативной подготовке  главное  внимание  сосредоточить  на
   подготовке  органов  управления.  Основной формой обучения для них
   считать  командно-штабные  учения  и  командно-штабные   (штабные)
   тренировки.
       Основным мероприятием  оперативной  подготовки  в  1998   году
   считать    штабную   тренировку   Межведомственной   комиссии   по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с  одновременным
   проведением  командно-штабного  учения  в  Приволжском  регионе по
   теме: "Координация деятельности федеральных органов исполнительной
   власти  и  организация защиты населения и территорий при аварии на
   химическом объекте" (июнь).
       Практиковать проведение командно-штабных учений по комплексным
   темам с отработкой на начальных этапах вопросов  предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуации в мирное время,  а на завершающих
   этапах - вопросов военного времени.
       Одной из   основных   целей   учений   должна   быть  проверка
   (уточнение) действующих планов.
       Отработку вопросов  приведения в готовность органов управления
   к действиям  при  угрозе  и  возникновении  чрезвычайных  ситуаций
   осуществлять в ходе учений и тренировок.
       Периодичность и   продолжительность    основных    мероприятий
   оперативной  подготовки в организациях связи планировать исходя из
   следующих рекомендации:
       в федеральных  органах  исполнительной власти:  не менее одной
   командно-штабной (штабной) тренировки в год продолжительностью  до
   двух суток с ведомственными комиссиями по чрезвычайным ситуациям;
       в организациях связи:  одно командно-штабное учение  или  одну
   командно-штабную     (штабную)     тренировку    в    год;    одно
   тактико-специальное учение с формированиями ГО  продолжительностью
   до восьми часов.
       Подготовку руководящего состава  и  формирований  проводить  в
   соответствии  с  Порядком подготовки населения в области защиты от
   чрезвычайных ситуаций,  утвержденным Постановлением  Правительства
   Российской Федерации от 24.07.96 N 738.
       Основой подготовки  формирований  (АВК,  АВБ  и  др.)  считать
   практические   занятия,  при  этом  особое  внимание  обратить  на
   приобретение и совершенствование практических навыков в  действиях
   по  ликвидации последствий стихийных бедствии,  аварий и катастроф
   на объектах связи и территориях субъектов Российской Федерации.
       Начало учебного года определить:
       для федеральных   органов   исполнительной   власти,   органов
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов
   местного самоуправления и органов управления по делам  гражданской
   обороны   и  чрезвычайным  ситуациям  -  с  5  января  1998  года.
       Предлагаю:
       1. Руководителям   организаций   -   начальникам   гражданской
   обороны:
       1.1. Принять         к          исполнению          требования
   организационно-методических  указании  МЧС  России  по  подготовке
   органов  управления   и   сил   единой   государственной   системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 1998 год.
       1.2. Уточнить наличие,  состав, укомплектованность и оснащение
   формирований  по состоянию на 01.01.98 и представить данные по ним
   в ежегодном докладе о состоянии гражданской обороны.
       1.3. Откорректировать    планы   эвакуации,   уточнить   места
   эвакуации и обновить ордера  на  занятие  помещений  в  загородной
   зоне.
       1.4. Продолжить  подготовку  органов  управления,  рабочих   и
   служащих   к  действиям  в  чрезвычайных  ситуациях.  Планирование
   мероприятий по их подготовке осуществлять  установленным  Порядком
   подготовки  населения  в  области защиты от чрезвычайных ситуаций,
   утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   24.07.96 N 738 по тематике, рекомендованной на 1995 год.
       2. Руководителям АО "Ростелеком", АО "Электросвязь" республик,
   краев, областей и их филиалам:
       2.1. Продолжить   работу    по    организации    и    развитию
   автоматизированных рабочих мест, включенных в телекоммуникационные
   сети передачи данных,  для обмена  информацией  по  предупреждению
   чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
       2.2. Продолжить  работу  по  созданию  и  накоплению  резервов
   материальных средств,  рекомендованных Приказом Минсвязи России от
   22.11.96 N  130  "О  порядке  создания  и  использования  резервов
   материальных  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в
   отрасли".
       3. УМПЧС  (Киваков)  организовать  и  провести  во II квартале
   1998 года  комплексную  проверку  состояния  гражданской  обороны,
   предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций в организациях
   связи г. Самары и Самарской области (АООТ  "Связьинформ",  ТЦМС-5,
   ГПР-З,    УФПС    Самарской    области.    Самарский    отраслевой
   научно-исследовательский  институт  радио   (СОНИИР),   Управление
   Госсвязьнадзора по Самарской области).
       4. Первому  заместителю  председателя  Госкомсвязи  России   -
   Председателю   комиссии  по  гражданской  обороне  и  чрезвычайным
   ситуациям (Мардер) , УМПЧС (Киваков):
       4.1. Подготовить  и  провести  в III квартале 1998 г.  штабную
   тренировку  Комиссий  по  гражданской   обороне   и   чрезвычайным
   ситуациям  Госкомсвязи  России  и  организаций  связи Приволжского
   региона по теме: "Организация аварийно-восстановительных работ при
   возникновении   чрезвычайной  ситуации  в  Приволжском  регионе  в
   результате прорыва плотины  Куйбышевской  ГЭС"  с  задействованием
   Ситуационного  центра  КЧС  Госкомсвязи  России  для  получения  и
   обработки информации по ликвидации ЧС.
       4.2. Принять  участие  в  штабной  тренировке Межведомственной
   комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  по
   теме: "Координация деятельности федеральных органов исполнительной
   власти и организация защиты населения и территорий при  аварии  на
   химическом объекте" (июнь).
   
                                      Первый заместитель Председателя
                                                             Комитета
                                                           Н.С.МАРДЕР
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz