МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 1997 г. N 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗУЕМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ
Министерство труда и социального развития Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о распределении средств
Государственного фонда занятости населения Российской Федерации,
централизуемых на федеральном уровне.
Первый заместитель Министра
труда и социального развития
Российской Федерации
Ю.ЛЮБЛИН
Приложение
к Постановлению Министерства
труда и социального развития
Российской Федерации
от 25 ноября 1997 г. N 59
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЦЕНТРАЛИЗУЕМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования
механизма распределения средств Государственного фонда занятости
населения Российской Федерации (далее - фонд занятости),
централизуемых на федеральном уровне, для оказания финансовой
помощи территориальным органам Министерства труда и социального
развития Российской Федерации по вопросам занятости населения
(далее - органы федеральной государственной службы занятости).
1.2. Оказание финансовой помощи органам федеральной
государственной службы занятости осуществляется в виде целевых
дотаций на финансирование территориальных программ содействия
занятости населения по соответствующим статьям расходов фонда
занятости, гарантированных (предусмотренных) законодательством о
занятости населения.
1.3. Целевая дотация может выделяться в виде прямых финансовых
отчислений из средств фонда занятости, централизуемых на
федеральном уровне, и (или) путем взаимозачета средств, подлежащих
перечислению на федеральный уровень в рамках установленного
норматива отчислений.
1.4. Целевая дотация предоставляется органу федеральной
государственной службы занятости на основании приказа Министерства
труда и социального развития Российской Федерации с обязательным
указанием общей суммы выделяемых средств.
1.5. Целевая дотация, выделяемая в виде прямых финансовых
отчислений и (или) путем взаимозачета средств, используется по
направлениям, предусмотренным в разделе 2 настоящего Положения.
II. Формирование и распределение средств фонда занятости,
централизуемых на федеральном уровне
2.1. Средства фонда занятости централизуются на федеральном
уровне за счет:
отчислений сумм обязательных страховых взносов работодателей,
формируемых на территориях субъектов Российской Федерации;
возврата средств, ранее выделенных органам федеральной
государственной службы занятости на возвратной основе из средств
фонда занятости, централизуемых на федеральном уровне;
иных поступлений, предусмотренных законодательством о
занятости населения.
Размер отчислений сумм обязательных страховых взносов
работодателей в федеральную часть фонда занятости устанавливается
Законом Российской Федерации "О бюджете Государственного фонда
занятости населения Российской Федерации" на соответствующий
период.
2.2. Средства фонда занятости, централизуемые на федеральном
уровне, распределяются на:
восполнение дефицита бюджета фонда занятости в субъектах
Российской Федерации - не менее 80%;
образование резерва - до 20%.
2.3. Средства фонда занятости, централизуемые на федеральном
уровне и предназначенные для восполнения дефицита бюджета фонда
занятости в субъектах Российской Федерации, расходуются на
финансовое обеспечение гарантированных законодательством о
занятости населения мер по следующим направлениям:
текущие выплаты пособий по безработице, включая погашение
задолженности;
финансирование деятельности органов федеральной
государственной службы занятости по обеспечению предусмотренных
законодательством о занятости населения услуг, связанных с поиском
подходящей работы, консультированием, предоставлением информации о
выборе сферы деятельности, содействием в трудоустройстве,
возможностью обучения, своевременностью получения социальных
выплат;
возмещение расходов Пенсионного фонда Российской Федерации,
связанных с оплатой досрочных пенсий безработных;
выплаты стипендий при обучении по направлению органов
федеральной государственной службы занятости;
финансирование доплат к заработку безработных граждан в период
их участия в общественных работах.
2.4. Средства резерва фонда занятости, централизуемые на
федеральном уровне, расходуются на следующие цели:
погашение задолженности по выплате пособий по безработице на
территориях с критической ситуацией на рынке труда;
проведение аудиторских проверок финансовой и хозяйственной
деятельности органов федеральной государственной службы занятости,
исполнения бюджета фонда занятости субъектов Российской Федерации;
повышение квалификации работников федерального органа
исполнительной власти, возглавляющего федеральную государственную
службу занятости населения, и органов федеральной государственной
службы занятости;
проведение научно - исследовательской и информационно -
издательской деятельности;
развитие автоматизированной информационной системы
"Занятость";
другие направления деятельности, реализуемые на федеральном
уровне.
2.5. В случае недостаточности полученной суммы целевой дотации
для погашения расходов, предусмотренных в территориальных
программах содействия занятости населения, органы федеральной
государственной службы занятости производят погашение дефицита по
статьям расходов в порядке очередности, предусмотренной
пунктом 2.3 настоящего Положения.
III. Основные условия предоставления целевых дотаций
3.1. Органы федеральной государственной службы занятости в
случае возникновения дефицита средств на реализацию
территориальных программ содействия занятости населения
представляют в Министерство труда и социального развития
Российской Федерации необходимые обоснования на получение целевой
дотации. При этом руководство органов федеральной государственной
службы занятости обязано заблаговременно принять меры по
сокращению расходов по статьям бюджета фонда занятости, не
связанным с оказанием содействия в трудоустройстве безработных
граждан и обеспечением гарантий, предусмотренных законодательством
о занятости населения.
3.2. Основными условиями предоставления целевых дотаций
являются разработка и реализация мероприятий по:
повышению уровня сбора страховых взносов в фонд занятости;
возврату, включая реструктуризацию задолженности с учетом
процентов, пени и штрафов предприятий, организаций по средствам
фонда занятости, выделенным им на создание дополнительных рабочих
мест;
сокращению, а в случае необходимости, и прекращению оказания
финансовой помощи работодателям;
прекращению финансирования капитального строительства;
обеспечению централизации средств фонда занятости на
региональном уровне;
сокращению расходов на содержание органов федеральной
государственной службы занятости, в первую очередь, затрат на
приобретение оборудования и ремонт служебных помещений.
3.3. Целевая дотация выделяется при предоставлении органом
федеральной государственной службы занятости:
пояснительной записки с указанием причин возникновения
дефицита и принимаемых мер по устранению или сокращению дефицита;
расчета рынка труда на предстоящий квартал;
расчета доходов и расходов территориальных органов
Министерства труда и социального развития Российской Федерации по
вопросам занятости (Приложение N 1 к настоящему Положению);
расчета средств, необходимых для выплаты пособий по
безработице (Приложение N 2 к настоящему Положению);
справки о задолженности организаций в Государственный фонд
занятости населения Российской Федерации (Приложение N 3 к
настоящему Положению);
копии банковских выписок о наличии остатков на счетах органов
федеральной государственной службы занятости в субъекте Российской
Федерации;
справки, заверенной территориальным отделением Госкомстата
России, о фактическом фонде оплаты труда за предшествующий период.
Порядок расчета средств, необходимых для выплаты пособий по
безработице, приведен в Приложении N 6 к настоящему Положению.
3.4. Органы федеральной государственной службы занятости
расходуют выделенные целевые дотации только на реализацию тех
программ, для финансирования которых они предназначены.
Направление неиспользованных средств, выделенных органу
федеральной государственной службы занятости в виде целевых
дотаций, на другие программы или цели производится только с
согласия Министерства труда и социального развития Российской
Федерации.
IV. Порядок принятия решения о выделении целевой дотации
4.1. Документы (в соответствии с перечнем, приведенным в
пункте 3.3 настоящего Положения), представленные органами
федеральной государственной службы занятости, рассматриваются
рабочей группой в составе согласно Приложению N 4 к настоящему
Положению в соответствии с графиком, утверждаемым Министерством
труда и социального развития Российской Федерации на
соответствующий период.
Рабочая группа на своих заседаниях рассматривает
представленные материалы и готовит предложения о размерах и
направлениях использования средств целевой дотации. При этом при
рассмотрении материалов органов федеральной государственной службы
занятости о выделении целевых дотаций в целях определения
приоритетных территорий для получения этой дотации учитываются:
уровень безработицы;
численность (удельный вес) безработных, которым назначено
пособие по безработице;
доля затрат на материальные выплаты безработным гражданам в
общей сумме расходов фонда занятости;
средние затраты, произведенные из фонда занятости, на каждого
безработного;
полнота сбора средств в фонд занятости по территории;
доля затрат на содержание органов федеральной государственной
службы занятости в общей сумме расходов фонда занятости.
4.2. Рабочая группа не рассматривает заявки на выделение
целевых дотаций из федеральной части фонда занятости, если
органами федеральной государственной службы занятости не
разработаны и не реализуются мероприятия по:
повышению уровня сбора страховых взносов и сокращению
задолженности организаций в фонд занятости;
реструктуризации задолженности организаций в фонд занятости;
возврату в установленные договорами с организациями сроки
финансовой помощи на создание дополнительных рабочих мест и платы
(проценты) за ее пользование;
перераспределению находящихся в распоряжении органов
федеральной государственной службы занятости средств и обеспечению
централизации средств фонда занятости на региональном уровне;
выполнению условий предоставления целевых дотаций,
предусмотренных в пункте 3.2 настоящего Положения.
4.3. По представлению рабочей группы Управление финансового
обеспечения программ занятости Министерства труда и социального
развития Российской Федерации подготавливает проект приказа о
выделении органу федеральной государственной службы занятости
целевой дотации и представляет проект приказа первому заместителю
министра труда и социального развития Российской Федерации.
Основанием для подготовки приказа являются рекомендации
рабочей группы и лист согласования, заполненный по форме, согласно
Приложению N 5 к настоящему Положению, с визами заместителя
министра, курирующего данное направление работ, и руководителей и
начальников соответствующих департаментов и управлений,
координирующих направления деятельности, по которым выделяются
дотации.
4.4. На основании приказа Министерства труда и социального
развития Российской Федерации Управление финансового обеспечения
программ занятости подготавливает платежные документы для
перечисления целевых дотаций на счета органов федеральной
государственной службы занятости в зависимости от наличия средств,
поступивших на счет федеральной части фонда занятости.
V. Контроль и ответственность за расходование
целевой дотации
5.1. Контроль за расходованием органом федеральной
государственной службы занятости целевых дотаций осуществляет
Министерство труда и социального развития Российской Федерации и
иные уполномоченные на то органы, которым законодательством
Российской Федерации предоставлено право контроля за расходованием
государственных средств.
5.2. Руководители органов федеральной государственной службы
занятости несут персональную ответственность за:
обеспечение своевременности выплат пособий по безработице и
иных социальных выплат, предусмотренных законодательством о
занятости, при наличии средств, находящихся в распоряжении органов
федеральной государственной службы занятости, в субъектах
Российской Федерации;
целевое использование предоставленной дотации;
своевременное и качественное представление в Министерство
труда и социального развития Российской Федерации финансово -
отчетных документов, предусмотренных настоящим Положением.
Приложение N 1
к Положению о распределении
средств Государственного фонда
занятости населения Российской
Федерации, централизуемых на
федеральном уровне,
утвержденному Постановлением
Минтруда России
от 25 ноября 1997 г. N 59
РАСЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ЗАНЯТОСТИ
------T-----------------------T---------T---------T-------T------¬
¦ N ¦ Наименование статей ¦План пре-¦Фактичес-¦Проект ¦Приня-¦
¦стро-¦ бюджета ¦дыдущего ¦кое вы- ¦региона¦ то к ¦
¦ ки ¦ ¦квартала ¦полнение ¦по бюд-¦расче-¦
¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ плана ¦жету на¦ ту ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦предыду- ¦плани- ¦(тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ щего ¦руемый ¦руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦квартала ¦квартал¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+-------+------+
¦1 ¦Фонд оплаты труда по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Уровень сбора средств в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд занятости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Доходы фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1 ¦переходящий остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств фонда занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦поступления страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взносов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 ¦иные поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 5.2 + стр. 5.4 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 5.6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Расходы фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1 ¦Отчисления в федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ную часть фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости (20%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦Программа обучения лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных безработными¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3 ¦Специальные программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посредничество в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительно безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временная занятость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовая реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4 ¦Программы материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки лиц, признан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных безработными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки лиц, признан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных безработными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия по безработице,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая частичное пога-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шение задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплате пособий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработице за 1996 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1997 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальная помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплаты досрочных пен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сий, включая частичное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погашение задолженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выплатам досрочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсий за 1996 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1997 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5 ¦Программы информацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного обеспечения госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие АИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Занятость" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационная поддерж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка программ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.6 ¦Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.7 ¦Заработная плата персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработная плата основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработная плата МОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.8 ¦Начисления на заработ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.9 ¦Коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.10 ¦Командировочные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.11 ¦Приобретение оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.12 ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.13 ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Дополнительные доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда занятости - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1 ¦Задолженность предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по страховым взносам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договорам с органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной службы занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штрафы, пени, проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за просрочку платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2 ¦Погашение задолженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по страховым взносам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договорам с органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной службы занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штрафы, пени, проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за просрочку платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3 ¦Сумма средств на депо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зитных счетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4 ¦Возврат средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депозитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.5 ¦Сумма средств по вло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женным ценным бумагам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.6 ¦Возврат средств, вло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женных в ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+---------+---------+-------+-------
Приложение N 2
к Положению о распределении
средств Государственного фонда
занятости населения Российской
Федерации, централизуемых
на федеральном уровне,
утвержденному Постановлением
Минтруда России
от 25 ноября 1997 г. N 59
РАСЧЕТ СРЕДСТВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ
ПО _______________________________________
(название территории)
----T------------------T---------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦Предшествующий квар- ¦ Планируемый квар- ¦
¦п/п¦ ¦ тал, фактические ¦ тал, расчетные ¦
¦ ¦ ¦ данные ¦ данные ¦
¦ ¦ +-----T----T-----T----+----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ок- ¦но- ¦ де- ¦все-¦ян- ¦фев-¦март¦все-¦
¦ ¦ ¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦ го ¦варь¦раль¦ ¦ го ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦1. ¦Численность безра-¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ботных, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначено пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безработице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Численность безра-¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ботных, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначено пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в минимальном раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мере (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦3. ¦Численность полу- ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦чающих пособие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минимальном разме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ре полный месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦4. ¦Численность безра-¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ботных, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначено пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из расчета средней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) (стр. 1 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦5. ¦Численность полу- ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦чающих пособие из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчета средней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полный месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦6. ¦Минимальный размер¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦пособия (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦7. ¦Средняя заработная¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦плата по террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рии (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦8. ¦Максимальный раз- ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦мер пособия, рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦считанный исходя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из средней зара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦9. ¦Средства, необхо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦димые для выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия по безра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботице в минималь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ном размере (руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦10.¦Средства, необхо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦димые для выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия по безра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботице, исчислен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные из расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средней заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦11.¦Сумма средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплату пособия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработице (руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 9 + стр. 10)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦12.¦Доплаты на лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержании безра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботного (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦13.¦Доплаты по район- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ному коэффициенту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦14.¦Всего средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплаты пособия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб.) (стр. 11 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 12 + стр. 13)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+----+
¦15.¦Фактически израс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходовано средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на выплату пособия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб.) ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
L---+------------------+-----+----+-----+----+----+----+----+-----
Приложение N 3
к Положению о распределении
средств Государственного фонда
занятости населения Российской
Федерации, централизуемых
на федеральном уровне,
утвержденному Постановлением
Минтруда России
от 25 ноября 1997 г. N 59
СПРАВКА
О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГФЗН РФ)
-------T-----------------------------T---------T-----T-----------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Единица ¦Всего¦% к 1997 г.¦
¦строки¦ ¦измерения¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦01 ¦Количество организаций, имею-¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих задолженность в ГФЗН РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦02 ¦Сумма задолженности организа-¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦ций по страховым взносам в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГФЗН РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦03 ¦Сумма штрафов, пени, процен- ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦тов за просрочку платежей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций по страховым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взносам в ГФЗН РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦04 ¦Сумма задолженности организа-¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦ций по договорам с органами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦05 ¦Сумма штрафов, пени, процен- ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦тов за просрочку платежей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций по договорам с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами федеральной государ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственной службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦ ¦Принимаемые меры по возврату ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей в ГФЗН РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦06 ¦Количество дел, переданных в ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦арбитражный суд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их них: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦ ¦рассмотрено арбитражным ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦судом ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выиграно ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦07 ¦Другие меры ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦08 ¦Сумма задолженности, подлежа-¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦щая возврату в ГФЗН РФ по ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шению арбитражного суда ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦ ¦возвращено в ГФЗН РФ ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+---------+-----+-----------+
¦08 ¦Сумма средств ГФЗН РФ, поте- ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦рянных по проигранным делам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в арбитражном суде ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------------+---------+-----+------------
Приложение N 4
к Положению о распределении
средств Государственного фонда
занятости населения Российской
Федерации, централизуемых
на федеральном уровне,
утвержденному Постановлением
Минтруда России
от 25 ноября 1997 г. N 59
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
О ВЫДЕЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ДОТАЦИЙ
1. Москвина М.В. председатель заместитель министра
рабочей группы труда и социального
развития Российской
Федерации
2. Харламов А.С. член рабочей группы руководитель Департамента
комплексных проблем
занятости
3. Рябышев А.Г. член рабочей группы руководитель Департамента
программ и услуг по
содействию занятости
населения
4. Трусова Г.И. член рабочей группы начальник Управления
финансового обеспечения
программ занятости
5. Кязимов К.Г. член рабочей группы заместитель руководителя
Департамента
профессионального
обучения и развития
человеческих ресурсов
6. Карпов Н.С. член рабочей группы заместитель начальника
Управления
автоматизированных систем
обработки информации
7. Крыченков Ю.Ф. член рабочей группы заместитель начальника
Управления координации
региональных программ и
развития территориальных
органов
Приложение N 5
к Положению о распределении
средств Государственного фонда
занятости населения Российской
Федерации, централизуемых
на федеральном уровне,
утвержденному Постановлением
Минтруда России
от 25 ноября 1997 г. N 59
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ДОТАЦИИ
------------------------------------------T------------T---------¬
¦ ¦ Ф.И.О. ¦ Подпись ¦
+-----------------------------------------+------------+---------+
¦1. Заместитель министра ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------+---------+
¦2. Департамент комплексных проблем ¦ ¦ ¦
¦ занятости ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------+---------+
¦3. Департамент программ и услуг по ¦ ¦ ¦
¦ содействию занятости населения ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------+---------+
¦4. Департамент профессионального обучения¦ ¦ ¦
¦ и развития человеческих ресурсов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------+---------+
¦5. Управление координации региональных ¦ ¦ ¦
¦ программ и развития территориальных ¦ ¦ ¦
¦ органов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------+---------+
¦6. Управление финансового обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ программ занятости ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------+---------+
¦7. Управление автоматизированных систем ¦ ¦ ¦
¦ обработки информации ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+------------+----------
Приложение N 6
к Положению о распределении
средств Государственного фонда
занятости населения Российской
Федерации, централизуемых
на федеральном уровне,
утвержденному Постановлением
Минтруда России
от 25 ноября 1997 г. N 59
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ
ПОСОБИЙ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ
I. При расчете средств для выплаты пособия по безработице на
планируемый квартал используются следующие данные:
1. Общая численность безработных, которым назначено пособие по
безработице, определяется:
а) по месяцам предшествующего квартала на основании
статистических данных "Сведения о содействии занятости граждан,
обратившихся в органы службы занятости" (по форме N 1-т
(трудоустройство) срочная - месячная)
Пример.
В соответствии с данными ведомственного статистического
наблюдения за трудоустройством населения на конец отчетного
периода в октябре назначено пособие по безработице 6 человекам
(стр. 20 формы N 1-т (трудоустройство) срочная - месячная
Сведения о содействии занятости граждан, обратившихся в органы
службы занятости). В ноябре и декабре соответственно
8 и 10 человек:
октябрь - 6 чел.,
ноябрь - 8 чел.,
декабрь - 10 чел.
Средний месячный темп роста численности безработных, которым
назначено пособие по безработице:
(10 : 6) x 100 = 166%
прирост за квартал - 66%,
прирост за месяц - 22%,
средний темп роста - 1,22;
б) по месяцам планируемого квартала - расчетно с учетом темпа
роста (снижения) в предшествующем квартале численности
безработных, которым назначено пособие по безработице.
Пример.
Средний темп роста численности безработных, которым назначено
пособие по безработице в предшествующем квартале - 1,22. Тогда
численность безработных, которым будет назначено пособие по
безработице в I квартале следующего года, будет определяться
следующим образом:
январь - 12 чел. (10 x 1,22 = 12,2),
февраль - 15 чел. (12 x 1,22 = 14,64),
март - 18 чел. (15 x 1,22 = 18,3),
где 10 - численность безработных, которым назначено пособие по
безработице в декабре;
1,22 - средний темп роста этого показателя в предшествующем
квартале.
2. Численность безработных, которым назначено пособие по
безработице в минимальном размере, определяется:
а) по месяцам предшествующего квартала - на основании
статистических данных по форме 1-т (трудоустройство) срочная -
месячная Сведения о содействии занятости граждан, обратившихся в
органы службы занятости (стр. 23 (числитель)).
Пример.
В октябре в минимальном размере пособие по безработице было
назначено 3 человекам. В ноябре и декабре соответственно
4 и 6 человекам:
октябрь - 3 чел.,
ноябрь - 4 чел.,
декабрь - 6 чел.
Средний темп роста численности безработных, которым назначено
пособие по безработице в минимальном размере, за квартал:
(6 : 3) x 100 = 150%
прирост за квартал - 50%,
прирост за месяц - 16,7%,
средний темп роста - 1,17.
б) по месяцам планируемого квартала - расчетно на основании
статистических данных и с учетом темпов роста (снижения)
численности безработных, которым назначено пособие по безработице
в минимальном размере.
Пример.
Средний темп роста численности безработных, которым назначено
пособие в минимальном размере в предшествующем квартале, 1,17.
Тогда расчетная численность безработных, которым будет назначено
пособие в минимальном размере в планируемом квартале, определяется
следующим образом:
январь - 7 чел. (6 x 1,17 = 7,02),
февраль - 8 чел. (7 x 1,17 = 8,19),
март - 9 чел. (8 x 1,17 = 9,36),
где 6 - численность безработных, которым назначено пособие по
безработице в минимальном размере в декабре;
1,17 - средний темп роста этого показателя в предшествующем
квартале.
3. Численность получающих пособие по безработице в минимальном
размере полный месяц определяется один раз в год (с последующей
корректировкой по кварталам) по одному из месяцев отчетного
квартала исходя:
а) из численности безработных, которым назначено пособие по
безработице в минимальном размере;
б) из количества дней получения пособия каждым безработным в
месяце.
Численность получающих пособие по безработице в минимальном
размере полный месяц определяется путем суммирования произведений
численности безработных, которым назначено пособие по безработице
в минимальном размере, на количество дней получения пособия каждым
безработным в месяце и деления этой суммы на число дней в месяце.
Пример.
Численность безработных, которым назначено пособие по
безработице в минимальном размере в октябре, 3 человека.
Продолжительность получения пособия в минимальном размере
каждым безработным в месяце:
16 дней - 1 чел.,
20 дней - 1 чел.,
30 дней - 1 чел.
Средняя численность безработных, получающих пособие по
безработице в минимальном размере полный месяц в октябре,
рассчитывается следующим образом:
[(1 чел. x 16 дн.) + (1 чел. x 20 дн.) +
(1 чел. x 30 дн.)] : 30 дн. = 2,2 чел.
Удельный вес безработных, получающих пособие по безработице
полный месяц, из числа безработных, которым назначено пособие по
безработице в минимальном размере:
2,2 чел. : 3 чел. x 100% = 73%.
Данный показатель (73%) используется в расчетах отчетного и
планируемого квартала:
октябрь - 2,2 чел.,
ноябрь - 4 чел. x 0,73 = 2,9 чел.,
где 4 - численность безработных, которым назначено пособие по
безработице в минимальном размере в ноябре,
декабрь - 6 чел. x 0,73 = 4,4 чел.
Численность получающих пособие по безработице в минимальном
размере полный месяц в планируемом квартале определяется следующим
образом:
январь - 7 чел. x 0,73 = 5,1 чел.,
где 7 - численность безработных, которым будет назначено
пособие по безработице в минимальном размере в январе,
февраль - 8 чел. x 0,73 = 5,8 чел.,
март - 9 чел. x 0,73 = 6,6 чел.
4. Численность безработных, которым назначено пособие по
безработице исходя из средней заработной платы, определяется как
разница между общей численностью безработных, которым назначено
пособие по безработице, и численностью безработных, которым
назначено пособие по безработице в минимальном размере.
Пример.
Отчетный квартал. В октябре назначено пособие по безработице
6 человекам, из них 3 - в минимальном размере. Следовательно,
численность безработных, которым назначено пособие по безработице
исходя из средней заработной платы, составит:
октябрь - 3 чел. (6 чел. - 3 чел.).
Соответственно:
ноябрь - 4 чел. (8 чел. - 4 чел.),
декабрь - 4 чел. (10 чел. - 6 чел.).
Аналогичным образом будут произведены расчеты и на планируемый
квартал:
январь - 5 чел. (12 чел. - 7 чел.),
февраль - 7 чел. (15 чел. - 8 чел.),
март - 9 чел. (18 чел. - 9 чел.).
5. Численность получающих пособие по безработице полный месяц
из числа безработных, которым назначено пособие по безработице из
расчета средней заработной платы, определяется один раз в год (с
последующей корректировкой по кварталам) по одному из месяцев
отчетного квартала путем суммирования произведений численности
безработных, которым назначено пособие по безработице из расчета
средней заработной платы, на количество дней получения пособия
каждым безработным в месяце и деления этой суммы на число дней в
месяце.
Пример.
Численность безработных, которым назначено пособие по
безработице из расчета средней заработной платы, в октябре
3 человека;
продолжительность получения пособия каждым безработным в
месяце:
16 дней - 1 чел.,
20 дней - 1 чел.,
30 дней - 1 чел.
Средняя численность получающих пособие по безработице из
расчета средней заработной платы полный месяц в октябре:
[(1 чел. x 16 дн.)+ (1 чел. x 20 дн.) +
(1 чел. x 30 дн.)] : 30 дн. = 2,2 чел.
Удельный вес безработных, получающих пособие из расчета
средней заработной платы полный месяц, в общей численности
безработных, которым назначено пособие:
2,2 чел. : 3 чел. x 100% = 73%.
Данный показатель (73%) используется в расчетах отчетного и
планируемого квартала:
октябрь - 2,2 чел.,
ноябрь - 4 чел. x 0,73 = 2,9 чел.,
где 4 - численность безработных, получающих пособие исходя из
средней заработной платы в ноябре.
Далее расчет ведется аналогичным образом:
декабрь - 4 чел. x 0,73 = 2,9 чел.,
январь - 5 чел. x 0,73 = 3,6 чел.,
февраль - 7 чел. x 0,73 = 5,1 чел.,
март - 9 чел. x 0,73 = 6,6 чел.
6. Минимальный размер пособия по безработице по месяцам
квартала устанавливается на основании соответствующего
Федерального закона "О повышении минимального размера оплаты
труда" и соответствующего Постановления Министерства труда и
социального развития Российской Федерации.
Пример.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации" минимальный размер пособия по
безработице установлен в размере минимальной оплаты труда.
Федеральным законом "О повышении минимального размера оплаты
труда" от 9 января 1997 г. N 6-ФЗ с января 1997 года минимальный
размер оплаты труда установлен равным 83490 руб. Постановлением
Министерства труда и социального развития Российской Федерации от
30 января 1997 г. N 2 минимальный размер пособия по безработице с
1 января 1997 года устанавливается равным минимальному размеру
оплаты труда - 83490 руб.
Следовательно, минимальный размер пособия по безработице в
IV квартале 1997 года будет следующий:
октябрь - 83490 руб.,
ноябрь - 83490 руб.,
декабрь - 83490 руб.
Данные показатели используются для определения расходов на
выплату пособия в минимальном размере.
7. Средняя заработная плата по территории для определения
размера пособия по безработице устанавливается на основании данных
органов статистики (письмо Министерства труда и социального
развития Российской Федерации от 18 апреля 1997 г. N 1851-ВГ "О
средней заработной плате, сложившейся в республиках Российской
Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах
Москве и Санкт - Петербурге, для определения размеров пособия по
безработице").
Пример.
Средняя заработная плата в Российской Федерации:
в октябре 1997 года - 980000 руб.,
в ноябре - 1000000 руб.,
в декабре - 1100000 руб.
При определении средней заработной платы на планируемый
квартал следует учитывать темпы роста заработной платы
предшествующего квартала.
Пример.
Средний темп роста заработной платы в предшествующем квартале:
(1100000 руб. : 980000 руб.) x 100 = 112,2;
прирост за квартал - 12,2%,
прирост за месяц - 4,1%,
средний темп роста - 1,04;
с учетом деноминации
январь 1144000 руб. (1100000 руб. x 1,04) 1144 руб.
февраль 1189760 руб. (1144000 руб. x 1,04) 1189 руб. 76 коп.
март 1237350 руб. (1189760 руб. x 1,04) 1237 руб. 35 коп.
8. Максимальный размер пособия по безработице из расчета
средней заработной платы определяется как произведение средней
заработной платы по территории за предыдущий месяц на
среднемесячный размер пособия в процентном отношении (0,58).
Законом Российской Федерации "О занятости населения в
Российской Федерации" для лиц, имеющих право на пособие,
исчисляемое из средней заработной платы, установлен следующий
порядок начисления пособия:
первые три месяца безработицы - в размере 75% от их
среднемесячного заработка (денежного довольствия), исчисленного за
последние три месяца по последнему месту работы (службы);
в следующие четыре месяца - в размере 60%;
в дальнейшем - в размере 45%, но во всех случаях не ниже
установленного законом минимального размера оплаты труда и не выше
уровня, сложившегося в республике Российской Федерации, крае,
области, городах Москве и Санкт - Петербурге, автономной области,
автономном округе.
Среднемесячный размер пособия по безработице (в процентах)
составит:
[(75% x 3 мес.) + (60% x 4 мес.) + (45% x 5 мес.)] : 12 = 58%.
Тогда размер пособия на одного безработного составит:
октябрь 980000 руб. x 0,58 = 568400 руб.
ноябрь 1000000 руб. x 0,58 = 580000 руб.
декабрь 1100000 руб. x 0,58 = 638000 руб.
с учетом деноминации
январь 1144000 руб. x 0,58 = 663520 руб. 663 руб. 52 коп.
февраль 1189000 руб. x 0,58 = 690060 руб. 690 руб. 06 коп.
март 1237350 руб. x 0,58 = 717663 руб. 717 руб. 66 коп.
9. Средства, необходимые для выплаты пособия по безработице
гражданам, которым назначено пособие по безработице в минимальном
размере, определяются как произведение минимального размера
пособия по безработице в данном месяце на численность безработных,
получающих пособие по безработице в минимальном размере полный
месяц.
Пример.
октябрь 83490 руб. x 2,2 чел. = 183678 руб.
ноябрь 83490 руб. x 2,9 чел. = 242121 руб.
декабрь 83490 руб. x 4,4 чел. = 367356 руб.
-----------------------------------
Итого: 793155 руб.,
где 83490 руб. - минимальный размер пособия по безработице в
октябре;
2,2 - численность безработных, получающих пособие по
безработице в минимальном размере полный месяц в октябре.
с учетом деноминации
январь 83490 руб. x 5,1 чел. = 425799 руб. 425 руб. 80 коп.
февраль 83490 руб. x 5,8 чел. = 484242 руб. 484 руб. 24 коп.
март 83490 руб. x 6,6 чел. = 551034 руб. 551 руб. 03 коп.
----------------------------------- -----------------
Итого: 1461075 руб. 1461 руб. 07 коп.
10. Средства, необходимые для выплаты пособия по безработице
безработным, которым назначено пособие по безработице исходя из
средней заработной платы, определяются как произведение
максимального размера пособия по безработице в данном месяце на
численность безработных, получающих пособие по безработице из
расчета средней заработной платы полный месяц.
Пример.
октябрь 568400 руб. x 2,2 чел. = 1250480 руб.
ноябрь 580000 руб. x 2,9 чел. = 1682000 руб.
декабрь 638000 руб. x 2,9 чел. = 1850200 руб.
-------------------------------------
Итого: 4782680 руб.,
где 568400 руб. - максимальный размер пособия по безработице в
октябре;
2,2 - численность безработных, получающих пособие по
безработице в максимальном размере полный месяц в октябре.
с учетом деноминации
январь 663520 руб. x 3,6 = 2388672 руб. 2388 руб. 67 коп.
февраль 690060 руб. x 5,1 = 3519306 руб. 3519 руб. 31 коп.
март 717663 руб. x 6,6 = 4736575 руб. 4736 руб. 58 коп.
-------------------------------- ------------------
Итого: 10644553 руб. 10644 руб. 56 коп.
11. Сумма средств, необходимых для выплаты пособий по
безработице безработным, получающим пособие полный месяц, из числа
лиц, которым назначено пособие по безработице (п. 9 + п. 10
данного Порядка).
Пример.
октябрь 183678 руб. + 1250480 руб. = 1434260 руб.
ноябрь 242121 руб. + 1682000 руб. = 1924121 руб.
декабрь 367356 руб. + 1850200 руб. = 2217556 руб.
-----------------------------------------
Итого: 5575937 руб.
с учетом деноминации
январь 425799 руб. + 2388672 руб. = 2814471 руб. 2814 руб. 47 коп.
февраль 484242 руб. + 3519306 руб. = 4003584 руб. 4003 руб. 55 коп.
март 551034 руб. + 4736575 руб. = 5287609 руб. 5287 руб. 61 коп.
-------------------------------- ------------------
Итого: 12105628 руб. 12105 руб. 63 коп.
12. Сумма средств, необходимых для доплат лицам, находящимся
на содержании безработного, определяется как произведение 50%
минимального размера оплаты труда на численность безработных,
имеющих лиц на содержании, и на коэффициент детности по
территории.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации" при наличии лиц, находящихся на
содержании безработного, размер пособия увеличивается на половину
минимального размера оплаты труда на каждого из указанных лиц. При
этом максимальный размер доплат на одного безработного не может
превышать полуторакратной величины установленного законом
минимального размера оплаты труда.
Пример.
октябрь (83490 руб. x 0,5) x [(2,2 чел. + 2,2 чел.) x 0,5] x
1,5 = 137780 руб.
ноябрь (83490 руб. x 0,5) x [(2,9 чел. + 2,9 чел.) x 0,5] x
1,5 = = 181610 руб.
декабрь (83490 руб. x 0,5) x [(4,4 чел. + 2,9 чел.) x 0,5] x
1,5 = 228580 руб.
-----------------------------------------------------
Итого: 547970 руб.,
где 83490 руб. - минимальный размер оплаты труда в октябре;
2,2 и 2,2 - численность безработных, получающих пособие в
минимальном размере и исходя из средней заработной платы полный
месяц;
50% - половина минимального размера оплаты труда (в расчете -
0,5);
0,5 - каждый второй безработный имеет детей;
1,5 - коэффициент детности.
с учетом деноминации
январь (83490 руб. : 2) x
x [(5,1 чел. + 3,6 чел.) x
0,5] x 1,5 = 272386 руб. 272 руб. 39 коп.
февраль (83490 руб. : 2) x
x [(5,8 чел. + 5,1 чел.) x
0,5] x 1,5 = 341265 руб. 341 руб. 27 коп.
март (83490 руб. : 2) x
[(6,6 чел. + 6,6 чел.) x
0,5] x 1,5 = 413275 руб. 413 руб. 28 коп.
--------------------------- ---------------------
Итого: 1026926 руб. 1026 руб. 94 коп.
13. Сумма средств, необходимых для доплат по районным
коэффициентам, определяется для территорий, где применяются
районные коэффициенты, как произведение суммы средств, необходимых
для выплаты пособия по безработице гражданам, которым назначено
пособие по безработице в минимальном размере, на районный
коэффициент.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации" гражданам, проживающим в районах
Крайнего Севера и приравненным к ним местностях, а также в районах
и местностях, где применяются районные коэффициенты к заработной
плате за проживание в тяжелых природно - климатических условиях,
пособие по безработице устанавливается с учетом районного
коэффициента. При этом гражданам, уволенным из организаций в
течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим
в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель
на условиях полного рабочего дня (недели) с пересчетом на
26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (недели),
средняя заработная плата для начисления пособия по безработице
рассчитывается без учета районного коэффициента к заработной
плате.
Пример.
октябрь 183678 руб. x 0,5 = 91839 руб.
ноябрь 242121 руб. x 0,5 = 121061 руб.
декабрь 367356 руб. x 0,5 = 183678 руб.
-------------------------------
Итого: 396578 руб.,
где 183678 руб. - средства, необходимые для выплаты пособия по
безработице гражданам, которым назначено пособие по безработице в
минимальном размере в предшествующем квартале (п. 9 данного
Порядка);
0,5 - районный коэффициент.
с учетом деноминации
январь 425799 руб. x 0,5 = 212899 руб. 212 руб. 90 коп.
февраль 484242 руб. x 0,5 = 242121 руб. 242 руб. 12 коп.
март 551034 руб. x 0,5 = 275517 руб. 275 руб. 52 коп.
------------------------------- ----------------
Итого: 730537 руб. 730 руб. 54 коп.
Расчет средств для доплат по районным коэффициентам
безработным, пособие по безработице которым назначено исходя из
средней заработной платы, не производится, так как эти расходы
учтены при расчете средств на выплату пособия по безработице.
14. Общая сумма средств, необходимых на выплату пособий по
безработице, определяется суммированием суммы средств, необходимых
для выплаты пособий по безработице безработным, получающим пособие
полный месяц (п. 11 данного Порядка), суммы средств, необходимых
для доплат лицам, находящимся на содержании безработного (п. 12
данного Порядка), и суммы средств, необходимых для доплат по
районным коэффициентам (п. 13 данного Порядка).
Пример.
октябрь 1434260 руб. + 137780 руб. + 91839 руб. = 1663879 руб.
ноябрь 1924121 руб. + 181610 руб. + 121061 руб. = 2226792 руб.
декабрь 2217556 руб. + 228580 руб. + 183678 руб. = 2629814 руб.
с учетом деноминации
январь 2814471 руб. + 272386 руб. +
212889 руб. = 3299746 руб. 3299 руб. 75 коп.
февраль 4003548 руб. + 341265 руб. +
242121 руб. = 4586934 руб. 4586 руб. 93 коп.
март 5287609 руб. + 413275 руб. +
275517 руб. = 5976401 руб. 5976 руб. 40 коп.
---------------------------- -----------------
Итого: 13863081 руб. 13863 руб. 08 коп.
II. Для расчета средств на выплату пособия по безработице
используются:
1. Данные о фактически израсходованных средствах на выплату
пособия по безработице за предыдущий квартал.
2. Прогнозные (расчетные) данные:
о рынке труда и численности безработных, которым будет
назначено пособие по безработице;
об изменении средней заработной платы, сложившейся в
республике Российской Федерации, крае, области, городах Москвы и
Санкт - Петербурге, автономной области, автономном округе;
данные ведомственного статистического наблюдения за
трудоустройством населения форма N 1-т (трудоустройство) срочная -
месячная Сведения о содействии занятости граждан, обратившихся в
органы службы занятости.
3. Отчетные данные по форме 1-ФЗ - квартальная Сведения о
формировании и расходовании Государственного фонда занятости
населения Российской Федерации.
Итоговые цифры расчетов заносятся в таблицу "Расчет средств,
необходимых для выплаты пособия по безработице" (Приложение N 2 к
Положению о распределении средств Государственного фонда занятости
населения Российской Федерации, централизуемых на федеральном
уровне).
Контрольный пример расчетов приведен в табл. 1.
III. Для расчета средств, возмещаемых Пенсионному фонду
Российской Федерации на выплату досрочных пенсий, используются
данные ведомственной квартальной отчетности Пенсионного фонда
Российской Федерации "Отчет о численности пенсионеров и суммах
фактически выплаченных досрочных пенсий".
Таблица 1
РАСЧЕТЫ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ
ПО _________________________
(название территории)
----T------------------T-------------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Предшествующий квартал, ¦ Планируемый квартал, расчетные ¦
¦п/п¦ ¦ фактические данные ¦ данные <*> ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+-------T-------T-------T--------+
¦ ¦ ¦октябрь¦ноябрь ¦декабрь¦ всего ¦январь ¦февраль¦ март ¦ всего ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦1. ¦Численность безра-¦ 6 ¦ 8 ¦ 10 ¦ x ¦ 12 ¦ 15 ¦ 18 ¦ x ¦
¦ ¦ботных, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначено пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безработице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Численность безра-¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ x ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ x ¦
¦ ¦ботных, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначено пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в минимальном раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мере (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦3. ¦Численность полу- ¦ 2,2 ¦ 2,9 ¦ 4,4 ¦ x ¦ 5,1 ¦ 5,8 ¦ 6,6 ¦ x ¦
¦ ¦чающих пособие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минимальном разме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ре полный месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦4. ¦Численность безра-¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ x ¦ 5 ¦ 7 ¦ 9 ¦ x ¦
¦ ¦ботных, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначено пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из расчета средней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) (стр. 1 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦5. ¦Численность полу- ¦ 2,2 ¦ 2,9 ¦ 2,9 ¦ x ¦ 3,6 ¦ 5,1 ¦ 6,6 ¦ x ¦
¦ ¦чающих пособие из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчета средней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полный месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦6. ¦Минимальный размер¦ 83490¦ 83490¦ 83490¦ x ¦ 83,49¦ 83,49¦ 83,49¦ x ¦
¦ ¦пособия (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7. ¦Средняя заработная¦ 980000¦1000000¦1100000¦ x ¦1144 ¦1189,76¦1237,35¦ x ¦
¦ ¦плата по террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рии (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦8. ¦Максимальный раз- ¦ 568400¦580000 ¦ 638000¦ ¦ 663,52¦ 690,06¦ 717,66¦ x ¦
¦ ¦мер пособия, рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦считанного исходя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из средней зара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦9. ¦Средства, необхо- ¦ 183678¦242121 ¦ 367356¦ 793155¦ 425,8 ¦ 484,24¦ 551,03¦ 1461,07¦
¦ ¦димые для выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия по безра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботице в минималь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ном размере (руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦10.¦Средства, необхо- ¦1250480¦1682000¦1850200¦4782680¦2388,67¦3519,31¦4736,58¦10644,56¦
¦ ¦димые для выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия по безра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботице, исчислен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные из расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средней заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦11.¦Сумма средств на ¦1434260¦1924121¦2217556¦5575937¦2814,47¦4003,55¦5287,61¦12105,63¦
¦ ¦выплату пособия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработице (руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 9 + стр. 10)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦12.¦Доплаты на лиц, ¦ 137780¦ 181610¦ 228580¦ 547970¦ 272,39¦ 341,27¦ 413,28¦ 1026,94¦
¦ ¦находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержании безра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботного (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦13.¦Доплаты по район- ¦ 91839¦ 121061¦ 183678¦ 396578¦ 212,9 ¦ 242,12¦ 275,52¦ 730,54¦
¦ ¦ному коэффициенту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦14.¦Всего средств, ¦1663879¦2226792¦2629814¦6520485¦3299,75¦4586,93¦5976,4 ¦13863,08¦
¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплаты пособия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб.) (стр. 11 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 12 + стр. 13)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦15.¦Фактически израс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходовано средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на выплату пособия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------
--------------------------------
<*> Расчеты на I квартал 1998 года даны с учетом деноминации.
------------------------------------------------------------------
|