ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 19 ноября 1997 г. N 02-08/22067
Начальникам региональных
таможенных управлений
(по списку)
Во исполнение пункта 10 протокола заседания Правительства
Российской Федерации от 21.08.97 N 13 (копия прилагается) <*> Вам
совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, ФПС России в пределах региона деятельности Вашего
Управления предлагается организовать и возглавить работу Комиссии
по инвентаризации автомобильных пунктов пропуска, а также принять
участие в аналогичной работе по морским, речным, железнодорожным,
авиационным пунктам пропуска под руководством представителей
Минтранса России, МПС России, ФАС России. По результатам
проделанной работы до 01.01.98 представить в Оперативно -
организационное управление необходимые материалы на примере
Приложений 1, 2 и выводы, оформленные актом.
--------------------------------
<*> Не приводится.
Одним из итогов проведенных мероприятий может явиться решение
Правительства о закрытии некоторых пунктов пропуска, исходя из
реальных возможностей экономики России.
Прошу обратить внимание на то, что подготовленные материалы по
форме, аббревиатуре и т.п. должны быть максимально идентичны
приведенным в Приложениях, а наименования пунктов пропуска
(независимо от фактического расположения на данный момент времени)
должны строго соответствовать их наименованиям в соответствующих
межправительственных Соглашениях, нотах и т.п. об их открытии. В
графе 15 Приложения 2 (и только для автомобильных пунктов
пропуска) следует указать ориентировочную сумму в млрд. руб.,
требуемую в соответствии с суммарной дообеспеченностью показателей
граф 10 - 14 до 100%.
Начальник Оперативно -
организационного управления
А.Ф.ЕПИФАНОВ
Приложение 1
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУНКТОВ ПРОПУСКА
НА РОССИЙСКО-КАЗАХСТАНСКОМ УЧАСТКЕ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (УРАЛЬСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
----T------------T----------T-----------T---------------T---------------------------------T-------------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦Наименова-¦ Правовая ¦ Категория ¦ Вид пункта пропуска ¦Характер сообщения ¦Пропускная ¦
¦п/п¦ области ¦ние пункта¦ основа ¦пункта пропуска¦ ¦ ¦способность¦
¦ ¦ (края) ¦ пропуска ¦установле- +-------T-------+----T----T-----T-----T-----T-----+------T-----T------+----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ния пункта ¦между- ¦двусто-¦мор-¦реч-¦авиа-¦авто-¦ж/до-¦пеше-¦пасса-¦гру- ¦грузо-¦про-¦факти-¦
¦ ¦ ¦ ¦ пр-ка ¦народн.¦ронний ¦ской¦ной ¦цион.¦моб. ¦рожн.¦ходн.¦жирск.¦зовой¦пасса-¦ект-¦ческая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жирск.¦ная ¦ ¦
+---+------------+----------+-----------+-------+-------+----+----+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+---+------------+----------+-----------+-------+-------+----+----+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+----+------+
¦ Оренбургская таможня ¦
+---T------------T----------T-----------T-------T-------T----T----T-----T-----T-----T-----T------T-----T------T----T------+
¦1. ¦Оренбургская¦Илецк-1 ¦Постановле-¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦
¦ ¦область ¦ ¦ние Прави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельства РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 1123 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦19.09.96 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Оренбургская¦Сагарчин ¦Договор ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦область ¦ ¦между СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ... от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦22.05.92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+-----------+-------+-------+----+----+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+----+------+
¦ Тюменская таможня ¦
+---T------------T----------T-----------T-------T-------T----T----T-----T-----T-----T-----T------T-----T------T----T------+
¦п+1¦Тюменская ¦Казанский ¦Соглашение ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦область ¦ ¦между СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+-----------+-------+-------+----+----+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+----+-------
Приложение 2
ПОКАЗАТЕЛИ ОБУСТРОЙСТВА ПУНКТОВ ПРОПУСКА
НА РОССИЙСКО-КАЗАХСТАНСКОМ УЧАСТКЕ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (УРАЛЬСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
----T-------------T------------------T------------T-----------T--------------------------------T--------T-----------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Режим работы ¦Обустройство¦Количество ¦ Обеспеченность (в %) ¦Затраты ¦Предложения¦
¦п/п¦и вид пункта ¦ ¦ служебных ¦ полос ¦ ¦до 100% ¦по функцио-¦
¦ ¦ пропуска ¦ ¦ помещений ¦ движения ¦ ¦обеспе- ¦ нированию ¦
¦ ¦ +-----T-----T------+-----T------+-----T-----+-----T----T------T------T-------+ чен. ¦ ¦
¦ ¦ ¦пост.¦врем.¦сезон.¦ по ¦ по ¦ на ¦ на ¦служ.¦ТСТК¦связью¦авто- ¦вычисл.¦(в млрд.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пост.¦врем. ¦въезд¦выезд¦поме-¦ ¦ ¦транс.¦техни- ¦ руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схеме¦схеме ¦ ¦ ¦щения¦ ¦ ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+----+------+------+-------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---+-------------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+----+------+------+-------+--------+-----------+
¦1. ¦Илецк-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(железнодор.)¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ 3 ¦ 4 ¦ 70 ¦ 50 ¦ 40 ¦ 25 ¦ 80 ¦ 0,65 ¦закрыть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дообеспе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чить ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦н+1¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничить ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д. ¦
L---+-------------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+----+------+------+-------+--------+-----------+
¦ <*> ¦ <*>¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦
L-----+----+------+------+-------+--------+------------
--------------------------------
<*> Итого в среднем за управление.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|