Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФАС РФ ОТ 27.10.1997 N 229 О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ АН-72-100Д С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-36

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                                 ПРИКАЗ
                      от 27 октября 1997 г. N 229

             О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ АН-72-100Д
                           С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-36

       В целях удовлетворения потребностей  в  воздушных  перевозках,
   повышения   качества   обслуживания   пассажиров  и  на  основании
   сертификата  летной  годности  типа самолета Ан-72-100 от 07.02.97
   N 116-72-100, дополнения к сертификату типа самолета Ан-72-100Д от
   01.10.97 N 116-72-100/01 приказываю:
       1. Допустить  к  эксплуатации  в   гражданской   авиации   для
   перевозки  пассажиров  и  грузов самолеты Ан-72-100Д с двигателями
   Д-36,  изготовленные согласно техническим  условиям  на  контроль,
   приемку  и поставку самолетов Ан-72-100Д, утвержденным Федеральной
   авиационной службой России.
       2. Эксплуатацию    самолетов    Ан-72-100Д    производить    в
   соответствии   с   Руководством   по  летной  эксплуатации  (РЛЭ),
   введенным  в  действие  ФАС  России  14.10.97,   Руководством   по
   технической   эксплуатации   (РТЭ)   и   Регламентом  технического
   обслуживания (РТО), введенными в действие ФАС России 13.10.97.
       3. В  соответствии с картой данных к сертификату типа самолета
   Ан-72-100Д установить самолетам Ан-72-100Д  начальный  назначенный
   ресурс  -  5000  летных  часов,  5000  полетов,  7 лет;  начальный
   назначенный ресурс двигателя:
       - Д-36  серии  1А  -  3000  часов,  2100   циклов   (до   1-го
   капитального ремонта - 1000 часов, 700 циклов);
       - Д-36  серии  2А  -  3000  часов,  2100   циклов   (до   1-го
   капитального ремонта - 1250 часов, 700 циклов);
       - ТА-8В серии  02А  -  1000  часов,  6000  запусков  (до  1-го
   капитального ремонта - 500 часов, 3000 запусков).
       4. Рекомендовать   директору   Харьковского   государственного
   авиационного производственного предприятия:
       4.1. Обеспечить гарантийное  обслуживание  и  оказание  помощи
   эксплуатирующим авиапредприятиям в освоении самолетов Ан-72-100Д.
       4.2. Произвести  поставку  контрольно  - поверочной аппаратуры
   (КПА),  инструмента,  приспособлений и  оснастки,  рекомендованных
   эксплуатационной  документацией,  по  договорам с эксплуатантами в
   сроки, обеспечивающие своевременное выполнение регламентных работ.
       4.3. Обеспечить   в   послегарантийный   период    техническую
   поддержку  и  поставку  запасных частей и комплектующих изделий по
   договорам с эксплуатирующими предприятиями.
       5. Ведение  эталонного  экземпляра  РЛЭ  самолета  Ан-72-100Д,
   внесение   изменений   и  дополнений  в  РЛЭ  самолета  Ан-72-100Д
   производить   в   соответствии    с    межведомственным   Приказом
   N 416/123/190 от 18.08.89  и  указанием  ДВТ  Минтранса  России от
   12.01.94 N ДВ.1.50-3.
       Поставку дополнительных экземпляров  РЛЭ,  РТЭ,  РТО  самолета
   Ан-72-100Д и листов замены к ним в эксплуатирующие авиапредприятия
   производить на договорной основе.
       6. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя директора ФАС России Горлова В.В.

                                                             Директор
                                                           Г.Н.ЗАЙЦЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz