Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ (УТВЕРЖДЕНА В Г. БАКУ 01.10.1997 НА 19-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждена
                                            на девятнадцатом заседании
                                            Совета по железнодорожному
                                                            транспорту
                                                   1 октября 1997 года
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
       О ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ
       КОНТЕЙНЕРОВ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Контейнеры, принадлежащие железнодорожным администрациям-
   участницам  Соглашения о совместном использовании грузовых  вагонов
   и  контейнеров,  должны исключаться из инвентаря, как  правило,  на
   территории государств-собственников.
       1.2.  Исключение  из  инвентаря  контейнера  осуществляется  по
   нормативному   сроку  службы,  техническому   состоянию   или   при
   повреждении, если восстановление его нецелесообразно.
       1.3.   Необходимость  исключения  контейнера  определяется   на
   основании   натурного   осмотра.   Если   в   результате    осмотра
   подтверждается обоснованность исключения контейнера  из  инвентаря,
   то  составляется уведомление ф. ВУ-23К и контейнер  направляется  в
   ремонтное предприятие, выполняющее плановые виды ремонта. В  случае
   повреждения контейнера дополнительно составляется акт ф. ВУ-25К.
       1.4.  Решение об исключении контейнера из инвентаря принимается
   комиссионно  с  оформлением акта ф. ВУ-10КМ,  имеющего  единую  для
   всех  железнодорожных администраций форму (Приложение N 1).  Состав
   комиссии утверждается руководством железнодорожной администрации.
       1.5  Акт  ф.  ВУ-10КМ утверждается руководством железнодорожной
   администрации  после  обязательной  проверки  данных  о  контейнере
   через  Автоматизированный банк данных парка контейнеров (АБД ПК)  с
   документальным подтверждением принадлежности контейнера.
       В  случаях  расхождения  данных,  нанесенных  на  контейнер,  с
   данными в АБД ПК, принимаются сведения, имеющиеся в АБД ПК.
       1.6.  На  основании акта ф. ВУ-10КМ, утвержденного руководством
   железнодорожной администрации, ИТЦ ГВЦ МПС России вносит  изменения
   в АБД ПК.
   
                 2. Оформление исключения контейнеров
                         из инвентарного парка
   
       2.1.  Акт  ф.  ВУ-10КМ  (Приложение N 1)  составляется  в  трех
   экземплярах. Порядок его заполнения указан в Приложении N 2.
       После    утверждения    один   экземпляр   акта    направляется
   железнодорожной    администрации-собственнице   контейнера,    один
   остается  в  ремонтном предприятии, исключившем контейнер,  один  -
   направляется в ИТЦ ГВЦ МПС России.
       2.2.   При   исключении  контейнера  своей   принадлежности   с
   подтверждением  об  этом со стороны ИТЦ ГВЦ МПС России  руководство
   железнодорожной  администрации утверждает акт  ф.  ВУ-10КМ  и  один
   экземпляр  его  направляет  в  ИТЦ  ГВЦ  МПС  России  для  внесения
   изменений в АБД ПК.
       2.3.  При  необходимости исключения контейнера,  принадлежащего
   другой     железнодорожной    администрации    и     документальном
   подтверждении  данных  по  АБД  ПК,  администрация-пользовательница
   направляет   запрос  администрации-собственнице   на   согласование
   исключения   с   указанием  номера,  года  постройки,  технического
   состояния контейнера и его местонахождения.
       2.4.  При  согласии на исключение из инвентаря  железнодорожная
   администрация-собственница   контейнера   в   десятидневный    срок
   телеграфно информирует об этом администрацию-пользовательницу.
       2.4.1.  Дав согласие железнодорожная администрация-собственница
   в  пятнадцатидневный срок подбирает находящийся на своей территории
   равноценный контейнер принадлежности администрации, исключающей  из
   инвентаря контейнер и информирует ее о подобранном контейнере.
       О   согласии   с  подобранным  взамен  списываемого  контейнера
   железнодорожная  администрация, исключающая контейнер,  информирует
   администрацию-собственницу исключаемого контейнера.
       В  случае  несогласия  с  подобранным  для  замены  контейнером
   железнодорожная    администрация-собственница    направляет    свои
   требования о порядке возмещения списываемого контейнера.
       2.4.2.  О  согласии на прием и передачу подобранного контейнера
   железнодорожные    администрации    должны    проинформировать    в
   пятидневный срок ИТЦ ГВЦ России.
       2.4.3.  При  получении  согласия  на  замену  исключаемого   из
   инвентаря    контейнера    принадлежности    другого    государства
   администрация-пользовательница на подобранный контейнер  составляет
   акт   ф.   ВУ-70КМ   в   пяти  экземплярах   с   пометкой   "взамен
   исключенного".   В  трехсуточный  срок  акт  вместе   с   паспортом
   контейнера    направляет   администрации,    которой    принадлежит
   исключаемый контейнер. Один экземпляр акта направляется в  ИТЦ  ГВЦ
   МПС России, на основе которого вносятся изменения в АБД ПК.
       2.4.4.   Перетрафаречивание  контейнера,   полученного   взамен
   исключенного   из  инвентаря,  производит  администрация,   которой
   передан контейнер.
       2.5.  В  случае отказа на исключение администрация-собственница
   контейнера телеграфно направляет свои требования на его  возврат  с
   указанием станции назначения.
       2.6.   При   получении   требования   на   возврат   контейнера
   администрация-пользовательница   пересылку   его   осуществляет   в
   десятидневный срок с оформлением уведомления ф. ВУ-23К, а в  случае
   повреждения  -  акта ф. ВУ-25К. При оформлении  акта  ф.  ВУ-23К  в
   графе "Вид требуемого ремонта" указывается "под исключение".
       2.7.   При   отсутствии   данных  о   контейнере   в   АБД   ПК
   железнодорожная  администрация утверждает акт  ф.  ВУ-10КМ  и  один
   экземпляр направляет в ИТЦ ГВЦ МПС России для учета.
       2.8.  Исключение  контейнера  в  результате  аварии,  крушения,
   стихийного  бедствия оформляется составлением  акта  ф.  ВУ-10КМ  с
   приложением  акта  ф.  ВУ-25К.  При этом  согласия  железнодорожной
   администрации-собственницы  контейнера   на   его   исключение   не
   требуется.  Утвержденный акт ф. ВУ-10КМ с приложением акта  ф.  ВУ-
   25К  направляется  в  ИТЦ ГВЦ МПС России для учета  с  обязательным
   уведомлением       железнодорожной      администрации-собственницы.
   Компенсация утраченного контейнера осуществляется в соответствии  с
   пунктом 2.4.
       2.9.  ИТЦ ГВЦ МПС России на основании актов ф. ВУ-10КМ, ф.  ВУ-
   70КМ   в   суточный  срок  производит  корректировку  банка  данных
   сетевого  и  дорожного уровней. Результаты изменений  за  прошедший
   месяц  в  целом не позднее 5 числа следующего месяца  ИТЦ  ГВЦ  МПС
   России   представляет   по  согласованной   форме   железнодорожным
   администрациям.
       2.10. Железнодорожная администрация-собственница контейнера  на
   основании    акта   ф.   ВУ-10КМ,   составленного   на   территории
   администрации, списавшей контейнер, исключает его из  инвентаря,  а
   на  основании  акта  ф.  ВУ-70КМ,  полученного  от  железнодорожной
   администрации-пользовательницы, включает  контейнер  в  инвентарный
   парк    своей    собственности.   Железнодорожная    администрация,
   компенсирующая списание чужого контейнера, на основании акта ф. ВУ-
   70КМ исключает контейнер из своего инвентарного наличия.
       2.11.    В   случаях   исключения   из   инвентаря   контейнера
   собственности  другой железнодорожной администрации  и  утверждении
   акта  ф.  ВУ-10КМ  без  согласования с администрацией-собственницей
   ИТЦ ГВЦ МПС России информирует об этом администрацию-собственницу.
       Компенсация списанного контейнера осуществляется в соответствии
   с пунктом 2.4.
       2.12.    Железнодорожные   администрации   обеспечивают    учет
   исключенных   из  инвентаря  контейнеров  на  своей  территории   с
   разделением их по принадлежности.
       2.13.   Неисправности   конструкционных   элементов   и   узлов
   среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, при наличии  которых
   они  подлежат исключению из инвентаря, приведены в Приложениях N  3
   и N 4.
       2.14. Изменения и дополнения к настоящей Инструкции вносятся по
   решению   Совета   по   железнодорожному   транспорту   государств-
   участников Содружества.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                          к Инструкции
   
                                                  Утверждаю:
                                                  ___________________
                                                  "__"_______ 19__ г.
   
                              АКТ N ______
          НА ИСКЛЮЧЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОНТЕЙНЕРА ИЗ ИНВЕНТАРЯ
   
                 ---T--¬ ---T--¬ ---T--T--T--¬
       Составлен ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
                 L--+--- L--+--- L--+--+--+---
                  число   месяц       год
                                                ---T--¬ ---T--T--T--¬
    на ________________________________________ ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
        наименование ремонтного предприятия     +-----+ +--------+---
                                             код группы код предприятия
   
   ___________________________  ______________________ ж.д.   ---T--¬
     наименование отделения        наименование дороги        ¦  ¦  ¦
                                                              L--+---
                                                                код
   
   Комиссия в составе:
   председатель _____________________________________________________
                       фамилия и.о.                     должность
   
   член комиссии ____________________________________________________
                       фамилия и.о.                     должность
   
   член комиссии ____________________________________________________
                       фамилия и.о.                     должность
   
   составила настоящий акт в том, что контейнер:
   ---------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦                 ---T--T--T--¬   ---T--T--T--T--T--T--T--T--¬                  ---T--¬¦
   ¦Буквенный индекс ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ N ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ Масса брутто (т) ¦  ¦  ¦¦
   ¦                 L--+--+--+---   L--+--+--+--+--+--+--+--+---                  L--+---¦
   ¦                                                                                      ¦
   ¦Железнодорожная администрация             +-----+                ---T--¬ ---T--T--T--¬¦
   ¦(собственница) _________________________  ¦  ¦  ¦ Дата постройки ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦
   ¦                                          L--+---                L--+--- L--+--+--+---¦
   ¦                                                                  месяц       год     ¦
   ¦   Сведения о последнем капитальном ремонте:                                          ¦
   ¦                                      ---T--¬ ---T--T--T--¬      ---T--¬ ---T--T--T--¬¦
   ¦____________________________________  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ Дата ¦  ¦  ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦
   ¦                                      L--+--- L--+--+--+---      L--+--- L--+--+--+---¦
   ¦наименование ремонтного предприятия код  группы  код  предприятия  месяц      год     ¦
   L---------------------------------------------------------------------------------------
   
   подлежит исключению из инвентарного парка по следующей
   причине __________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                                                              ---T--¬
   __________________________________________________________ ¦  ¦  ¦
                                                              L--+---
   
                                    Председатель  ___________________
        М.П.                                             подпись
                                    Члены комиссии __________________
                                                         подпись
                                                   __________________
                                                         подпись
   
   Заключение руководства службы _______________________________ ж.д.
   __________________________________________________________________
   
                           "____"__________ 19__ г.  ________________
                                     дата                 подпись
   
   Дата ввода в ЭВМ        "____"__________ 19__ г.  ________________
                                     дата                 подпись
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                          к Инструкции
   
           ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И КОДИРОВАНИЯ АКТА ф. ВУ-10КМ
   
       1.  В строке "Акт N" проставляется его порядковый номер. Номера
   актов  присваиваются  с  первого января  в  нарастающем  порядке  с
   последующим их повторением при смене календарного года.
       2.  В  строке "составлен (число, месяц, год)" записывается дата
   составления акта. Структура даты: первые две цифры - число  месяца,
   следующие  две  цифры - порядковый номер месяца,  следующие  четыре
   цифры - год.
       Пример: 1 февраля 1997 записывается: 01021997.
       3.  В  строке  "наименование  ремонтного  предприятия"  текстом
   записывается наименование ремонтного предприятия и проставляется:
       двузначный   код   группы  (15  -  механизированные   дистанции
   погрузочно-разгрузочных   работ,   18   -    мастерские    дорожные
   механические, 44 - депо вагонные);
       четырехзначный  код ремонтного предприятия, для  вагонных  депо
   это   условный   номер,   принятый  для  клеймения   деталей,   для
   механизированных   дистанций   погрузочно-разгрузочных   работ    и
   дорожных   механических   мастерских  код  проставляется   согласно
   общесетевому    классификатору    "Предприятия    и     организации
   железнодорожного  транспорта".  При меньшей  значности  недостающие
   знаки дополняются нулями слева.
   
       Примеры: ВЧД БОЛОГОЕ 44 0319
                МЧ ЗЛАТОУСТ 15 8001
   
       4.  Наименование  отделения  и  дороги,  где  оформляется  акт,
   записываются текстом и проставляется код дороги.
       Пример: Златоустовское Южно-Уральской ж.д. 80.
       5. Состав комиссии записывается с указанием должности.
       6.   Данные   о   контейнере  п.  6.1.   -   6.6.   заполняются
   непосредственно при натурном осмотре контейнера.
       6.1.  В  поле "буквенный индекс" записывается буквенный  индекс
   контейнера, полученный при регистрации в BIC, состоящий из  четырех
   латинских  заглавных  букв (заполняется только для  крупнотоннажных
   контейнеров).  При отсутствии буквенного индекса в  поле  заносится
   комбинация символов "0000".
       6.2.  В  поле  "N" указывается девятизначный инвентарный  номер
   исключаемого   универсального  контейнера.  В   случае,   если   на
   контейнере  имеются  различные номера, в Акте проставляется  номер,
   зарегистрированный   в  автоматизированном   банке   данных   парка
   контейнеров,  полученный  в соответствии с  запросом  по  сообщению
   5830 из ИВЦ дороги.
       Пример:  002006414 для контейнера массой брутто 20  т,  в  акте
   недостающие  знаки  номера крупнотоннажного контейнера  дополняются
   нулями слева.
       6.3. Поле "Масса брутто (т)" указывается целыми тоннами.
       Пример: Масса брутто (т) 03.
       6.4.   В   поле   "железнодорожная  администрация-собственница"
   свободным  текстом  указывается наименование  государства-участника
   Соглашения   о   совместном  использовании   грузовых   вагонов   и
   контейнеров  и  проставляется  его код.  При  составлении  Акта  на
   контейнер  собственности  другой  железнодорожной  администрации  в
   заглавной  части  Акта  делается запись -  например  "Собственность
   Узбекистана".  При  отсутствии данных о контейнере  в  АБД  ПК  ИТЦ
   проставляется код 00.
       6.5.  В  поле  "Дата постройки (месяц, год)"  указывается  дата
   постройки  контейнера. Структура даты: первые  две  цифры  -  номер
   месяца,  следующие  четыре цифры - год.  Если  трафарет  о  времени
   постройки  непосредственно  на  контейнере  отсутствует,  то   поле
   заполняется  в соответствие с данными, полученными из ИТЦ  ГВЦ  МПС
   России  на основании технического паспорта. При однозначном  номере
   месяца впереди проставляется ноль.
       6.6. Сведения о последнем капитальном ремонте:
       В   поле  "наименование  ремонтного  предприятия"  записывается
   свободным    текстом   наименование   ремонтного   предприятия    и
   проставляется:
       двузначный   код   группы  (15  -  механизированные   дистанции
   погрузочно-разгрузочных   работ,   18   -    мастерские    дорожные
   механические, 44 - депо вагонные);
       четырехзначный  код ремонтного предприятия, для  вагонных  депо
   это   условный   номер,   принятый  для  клеймения   деталей,   для
   механизированных   дистанций   погрузочно-разгрузочных   работ    и
   дорожных   механических   мастерских  код  проставляется   согласно
   общесетевому    классификатору    "Предприятия    и     организации
   железнодорожного  транспорта".  При меньшей  значности  недостающие
   знаки дополняются нулями слева.
       Пример: ВЧД Смычка 44 0591
       В   поле   "Дата  (месяц,  год)"  указывается  дата  последнего
   капитального ремонта контейнера. Структура даты: первые  две  цифры
   -  номер  месяца,  следующие четыре цифры -  год.  При  однозначном
   номере месяца впереди проставляется ноль.
       7.  В  строке  "подлежит  исключению из инвентарного  парка  по
   следующей   причине"  записываются  неисправности   конструкционных
   элементов  и  узлов среднетоннажных и крупнотоннажных  контейнеров,
   при  которых  они  подлежат исключению из инвентарного  парка,  код
   причины исключения проставляется согласно Приложениям N 3 и N  4  к
   настоящей  Инструкции.  При  однозначном  коде  причины  исключения
   впереди проставляется ноль.
       8.  Составленный  Акт подписывается всеми  членами  комиссии  и
   заверяется печатью предприятия.
       9.   Строка   "Заключение   руководства   службы"   заполняется
   начальником  службы  (или  его  заместителем)  дороги,  исключившей
   контейнер из инвентаря.
       10.  Строка "Дата ввода в ЭВМ" заполняется оператором  ИТЦ  ГВЦ
   МПС России при вводе Актов в ЭВМ.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                          к Инструкции
   
                НЕИСПРАВНОСТИ КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
         И УЗЛОВ СРЕДНЕТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПРИ КОТОРЫХ ОНИ
                   ПОДЛЕЖАТ ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ИНВЕНТАРЯ
   
   ----T------------------------------------------------------------¬
   ¦Код¦                        Наименование                        ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 1 ¦Разрушение каркаса или корпуса, при котором требуется полная¦
   ¦   ¦замена металлической обшивки.                               ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 2 ¦Коррозия более 80% всей поверхности обшивки.                ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 3 ¦Разрывы сварочных швов более чем на 70% при одновременном   ¦
   ¦   ¦износе обшивки, каркаса деталей нижней рамы.                ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦4  ¦Деформация корпуса, при которой требуется разборка торцевых ¦
   ¦   ¦стенок контейнера, дверей.                                  ¦
   L---+-------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                          к Инструкции
   
                             НЕИСПРАВНОСТИ
                   КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УЗЛОВ
             КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПРИ КОТОРЫХ ОНИ
                   ПОДЛЕЖАТ ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ИНВЕНТАРЯ
   
   ----T------------------------------------------------------------¬
   ¦Код¦                        Наименование                        ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 1 ¦Изменение геометрических размеров контейнера, не подлежащих ¦
   ¦   ¦восстановлению                                              ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 2 ¦Разрыв крыши более 50% по длине контейнера и изгиб угловых  ¦
   ¦   ¦стоек в средней части более 40 мм или изгиб продольных      ¦
   ¦   ¦балок в средней части более 100 мм, или поперечных балок    ¦
   ¦   ¦более 40 мм.                                                ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 3 ¦Разрыв более 50% сварных швов при одновременном             ¦
   ¦   ¦коррозионном износе обшивки, а также нижних продольных и    ¦
   ¦   ¦поперечных балок более 50% конструкционной толщины.         ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 4 ¦Коррозионный износ обшивки более 50% конструкционной        ¦
   ¦   ¦толщины и излом или трещины длиной более 50% поперечного    ¦
   ¦   ¦сечения угловых стоек.                                      ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 5 ¦Коррозионный износ обшивки более 50% конструкционной толщины¦
   ¦   ¦и прогиб верхних продольных балок более 100 мм в средней    ¦
   ¦   ¦части или поперечных балок более 40 мм.                     ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 6 ¦Коррозионный износ обшивки более 50% и нижних продольных и  ¦
   ¦   ¦поперечных балок более 30% конструкционной толщины.         ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 7 ¦Изгиб угловых стоек свыше 40 мм и трещины на продольных и   ¦
   ¦   ¦поперечных балках более 50% их поперечного сечения.         ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 8 ¦Провисание обшивки крыши в средней части более 100 мм и     ¦
   ¦   ¦излом или изгиб более 30 мм верхних продольных и поперечных ¦
   ¦   ¦балок.                                                      ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦ 9 ¦Коррозионный износ продольных и поперечных балок более 50%  ¦
   ¦   ¦конструкционной толщины и наличие на одной из балок более   ¦
   ¦   ¦двух трещин длиной свыше 50% ее поперечного сечения.        ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦10 ¦Коррозионный износ обшивки стен более 50%, крыши - более 80%¦
   ¦   ¦и угловых стоек - более 30% их конструкционной толщины.     ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦11 ¦Коррозионный износ нижних продольных и поперечных балок,    ¦
   ¦   ¦вилочных проемов более 30% их конструкционной толщины и при ¦
   ¦   ¦наличии более двух трещин в верхних продольных балках на    ¦
   ¦   ¦расстоянии менее 300 мм от угловых фитингов.                ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦12 ¦Сквозная коррозия более 50% поверхности обшивки стен и крыши¦
   ¦   ¦и наличие не менее двух трещин на продольных и поперечных   ¦
   ¦   ¦балках.                                                     ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦13 ¦Вмятины и вспучивание обшивки глубиной более 50 мм на       ¦
   ¦   ¦площади 500 x 500 мм и наличие трещин на продольных и       ¦
   ¦   ¦поперечных балках.                                          ¦
   L---+-------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz