МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 11 сентября 1997 г. N В-7604
В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства
Российской Федерации от 08.04.97 N 410 Минэкономики России и МПС
России приняли решение о внесении следующих изменений и дополнений
в Прейскурант 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки"
(Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.):
1. Дополнить пункт 7 следующими подпунктами:
"7.4. Плата за перевозку автопоездов и полуприцепов на
специализированных платформах взимается по тарифной схеме N 5
(вагоны парка МПС) или по тарифной схеме N 8 (собственные или
арендованные) с применением следующих коэффициентов к тарифам для
грузов второго тарифного класса:
0,7 - на перевозки груженого автопоезда или полуприцепа;
0,65 - на перевозки порожнего автопоезда или полуприцепа;
7.5. Плата за перевозку на специализированной платформе
груженых съемных кузовов взимается по тарифным схемам N 102 - 104
с коэффициентом 0,5 (вагоны парка МПС) и с коэффициентом
(собственные или арендованные вагоны), порожних съемных кузовов -
по тарифным схемам N 96 - 98 с коэффициентом 0,5 (вагоны парка
МПС) и с коэффициентом 0,4 (собственные или арендованные вагоны).
7.6. За погрузку (разгрузку) полуприцепов и съемных кузовов
средствами железных дорог взимается сбор в размерах, аналогичных
сбору за погрузку (разгрузку) контейнеров массой брутто 30 тонн".
2. Внести следующие изменения и дополнения в пункт 8:
2.1. Изложить название пункта 8 в следующей редакции:
"Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторах,
вагонах - термосах и рефрижераторных контейнерах".
2.2. Изложить подпункт 8.1 в следующей редакции:
"При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке в
рефрижераторах МПС (групповом рефрижераторном подвижном составе -
ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне - АРВ) расчет плат
производится:
по схеме N 9 - за перевозку мяса и мясопродуктов (поз. 56100 -
56400), рыбы и рыбопродуктов (поз. 57200-57400), молока, молочных
продуктов и яиц (поз. 55100-55500);
по схеме N 10 - за перевозку соков (поз. 58400), вод
минеральных и напитков безалкогольных (поз. 59500), консервов
всяких, вина, пива (поз. 58100, 59100-59200);
по схеме N 11 - за перевозку овощей свежих, бахчевых культур,
картофеля (поз. 04100 - 04300), фруктов и ягод свежих
(поз. 05100 - 05300);
по схеме N 12 - за перевозку скоропортящихся грузов в
вагонах - термосах.
При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке в
рефрижераторах МПС для отправки в одном вагоне расчет плат
производится по тарифным схемам N 9 - 11 с коэффициентом 1.7 в
двух вагонах - 1.4, в трех вагонах - 1.1, в четырех вагонах - 1.0.
При предъявлении скоропортящихся грузов для отправки в шести -
восьмивагонной рефрижераторной секции (5 - 7 грузовых вагонов и
один вагон - дизель-электростанция) расчет плат производится по
схемам N 9 - 11 с коэффициентом 0.85.
При предъявлении скоропортящихся грузов для отправки в
9-вагонной рефрижераторной секции (8 грузовых вагонов и один
вагон - дизель-электростанция), а также для других вариантов,
когда на один вагон - дизель-электростанцию приходится 8 и более
грузовых вагонов, расчет плат производится по схемам
N 9 - 11 с коэффициентом 0.75".
2.3. Изложить подпункт 8.2 в следующей редакции:
"За перевозку скоропортящихся грузов в вагонах - термосах,
принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими,
провозная плата взимается по схеме N 12 с коэффициентом 0,75.
За перевозку грузов в рефрижераторах, принадлежащих
предприятиям и организациями или арендованных ими, провозная плата
взимается за каждый вагон, включая вагон - дизель -
электростанцию, по схеме N 12 с коэффициентом 0,6".
2.4. Дополнить пункт 8 подпунктами 8.16 и 8.17 следующего
содержания:
"8.16. За перевозку скоропортящихся грузов в собственных или
арендованных крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) на
сцепах из собственных или арендованных платформ с отдельным
арендованным вагоном - дизель-электростанцией за каждый контейнер
взимается плата по схеме N 8 по строке "за вагон" с
коэффициентами: 0,5 - для контейнеров массой брутто 20 - 25 тонн,
0,8 - для контейнеров массой брутто - 32 - 40 тонн.
8.17. За перевозку крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров
в порожнем состоянии за каждый контейнер плата взимается по схеме
N 8 по строке "за вагон" с коэффициентами: 0,3 - для контейнеров
массой брутто 20 - 25 тонн, 0,6 - для контейнеров массой брутто
32 - 40 тонн".
3. Изложить пункт 13.2 в следующей редакции:
"За перевозку сборной повагонной отправки грузов в
универсальном вагоне расчет плат производится по второму тарифному
классу".
МПС России приказывает:
1. Начальникам железных дорог:
1.1. Ввести все вышеуказанные изменения и дополнения в
Прейскурант 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания
1989 г.) в действие с 25 сентября 1997 г.
1.2. Незамедлительно провести инструктаж всех причастных
работников о правильности расчета провозных платежей по указанным
перевозкам.
1.3. Широко информировать грузоотправителей и
грузополучателей, в т.ч. через средства массовой информации, о
вышеперечисленных изменениях и дополнениях в Прейскурант 10-01.
1.4. При перевозке груженых автопоездов и полуприцепов в графе
накладной "тарифные отметки" станция отправления должна сделать
отметку "АП", при перевозке груженых и порожних съемных кузовов -
"СК".
При перевозке груженых автопоездов, полуприцепов и съемных
кузовов в перевозочных документах проставлять код груза по
номенклатуре груза, погруженного в данном перевозочном средстве.
На перевозки порожних автопоездов присваивается код груза
693195, порожних полуприцепов - 693208, порожних съемных кузовов -
693212.
При погрузке сборной повагонной отправки средствами
грузоотправителя им в верхней части перевозочных документов должна
делаться отметка "Сборный". В графе "тарифные отметки" проставлять
код груза, имеющего наибольший вес.
При предъявлении к перевозке скоропортящихся грузов в
рефрижераторах МПС для отправки в одном вагоне в перевозочных
документах в графе "тарифные отметки" станция отправления должна
сделать отметку "Из 1", в двух вагонах - "Из 2" и т.д.
2. ПКТБ АСУЖТ, ЦИТТранс. ГВЦ МПС. ОЦ "Инфотех" обеспечить
своевременное внесение в нормативно-справочную информацию ЕК ИОДВ
и АРМ ТВК всех указанных изменений и дополнений в Прейскурант
10-01.
3. ЦМ В.М. Логунову опубликовать вышеперечисленные изменения и
дополнения в Прейскурант 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1
издания 1989 г.) в очередном Сборнике правил перевозок и тарифов.
4. Действие телеграммы МПС от 27.12.96 N А-10608 о 15% и
дополнительной 10% скидках с тарифов на перевозки скоропортящихся
грузов в рефрижераторах российских железных дорог, 20% скидки с
тарифа на перевозки скоропортящихся грузов в вагонах - термосах
российских железных дорог, а также телеграммы МПС от 26.02.97
N М-1550 о 50% скидке с тарифов на перевозку рыбы и рыбопродуктов
в адрес российских потребителей, сохраняется до конца 1997 г.
5. Действие телеграммы МПС от 26.09.95 N М-9907, а также
телеграммы МПС от 27.12.96 N А-10608 о 15% и дополнительной 10%
скидках с тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в
рефрижераторах российских железных дорог, арендуемых
грузоотправителями и грузополучателями у рефрижераторных вагонных
депо, с 25 сентября 1997 г. отменяется.
Первый заместитель Министра
В.И.КОВАЛЕВ
|