ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 1997 г. N 27
О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
НА АВТОМАГИСТРАЛИ М-1 "БЕЛАРУСЬ"
Проверкой хода выполнения работ по ремонту автомагистрали М-1
"Беларусь" в рамках Проекта восстановления и содержания
автомобильных дорог с использованием заемных средств Всемирного
Банка (ПРСАД) установлены факты грубых нарушений требований
безопасности движения транспорта, технологии и организации
производства работ.
Со стороны заказчика и подрядчика не обеспечен комплекс мер,
установленных нормативными требованиями. Ослаблен контроль со
стороны руководства "Доринвеста" и группы надзора РосдорНИИ.
Установленные факты вызывают законные нарекания со стороны
потребителей - пользователей автомобильной дорогой.
Серьезные недостатки в организации работ и грубые нарушения
технологии ремонтных работ отражены в проекте от 27 августа
1997 года технического совещания при первом заместителе
руководителя ФДС России Серегине Н.П.
В целях устранения выявленных недостатков и улучшения
организации и качества ремонта автомагистрали М-1 "Беларусь"
приказываю:
1. За необеспечение должного контроля за ходом выполнения
работ по ремонту автомагистрали М-1 "Беларусь" директору
"Доринвеста" Покатаеву М.А. объявить выговор.
2. Директору "Доринвеста" Покатаеву М.А.:
2.1. До 29 августа 1997 года издать приказ о наложении
дисциплинарных взысканий на работников дирекции, ответственных за
приемку работ и контроль за соблюдением условий контракта по
данному объекту.
2.2. Отстранить от работы, 3 сентября 1997 года, группу
контроля РосдорНИИ/Парсон, допустившую проведение ремонтных работ
с грубыми нарушениями технологии, и в этот же срок внести
предложения о целесообразности продления контракта с
РосдорНИИ/Парсон.
2.3. Обеспечить до 5 сентября 1997 года замену руководителя
контракта Емелина В.П.
2.4. Представить до 29 августа 1997 года мне на рассмотрение
ведомость забракованных работ и календарный график устранения
дефектов.
2.5. Приостановить платежи за выполненные работы подрядчику
АООТ "Автодорстройтресту 3", субподрядчику ООО "Автобан" и группе
надзора РосдорНИИ/Парсон до выполнения мероприятий по устранению
недостатков, отмеченных в протоколе технического совещания при
первом заместителе руководителя ФДС России Серегине Н.П. от
27 августа 1997 года.
2.6. Выполнить комплекс мероприятий по устранению недостатков
в сроки и объемах, установленных протоколом от 27 августа
1997 года.
2.7. Обеспечить пересмотр подрядчиком до 3 сентября графика
работ по завершению ремонта участка с учетом комплексности и
безопасности их проведения.
2.8. Предупредить генерального директора АООТ
"Автодорстройтреста 3" Стопочева Ю.А. об ответственности
подрядчиков за организацию безопасности и качества выполняемых
работ.
3. Обязать директора Московской федеральной дирекции
Парасовченко В.Я. принять необходимые меры и обеспечить контроль
по безопасности движения транзитного транспорта в период ремонтных
работ. Об исполнении доложить до 01.09.97.
4. Директору Федеральной дирекции лабораторного контроля
Быстрову Н.В. выполнить выборочный контроль качества ремонтных
работ по устройству дорожной одежды на участке км 16 - км 31. Срок
исполнения 05.09.97.
5. Заместителю руководителя ФДС России Беляеву Ю.А.:
5.1. Взять под личный контроль ход организации ремонта на
данном объекте.
5.2. Образовать техническую комиссию из представителей ФДС
России, Федеральной дирекции лабораторного контроля, дирекции
"Дороги России", "Доринвест", Московской федеральной дирекции
автомобильных дорог, поручив ей сделать экспертное заключение о
причинах, приведших к низкому качеству выполняемых работ. Выводы
комиссии представить мне на утверждение к 12 сентября 1997 года.
5.3. Внести предложение о необходимости рассмотрения работы
"Доринвеста" на коллегии ФДС России.
6. Настоящий Приказ довести до сведения всех органов
управления дорожным хозяйством.
7. Контроль за ходом выполнения Приказа возложить на первого
заместителя Руководителя ФДС России Серегина Н.П.
Руководитель
ФДС России
В.АРТЮХОВ
|