ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 11 августа 1997 г. N 19
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ
В целях дальнейшего совершенствования работы с письмами
граждан и осуществления личного приема населения в Федеральной
дорожной службе России приказываю:
1. Заместителям руководителя, начальникам управлений и отделов
центрального аппарата Федеральной дорожной службы России:
1.1. Обеспечить личный контроль за организацией работы с
обоснованными жалобами и предложениями граждан и решительно
пресекать проявления бюрократизма и волокиты в этом деле.
1.2. Повысить результативность работы с обращениями граждан,
установить строгую ответственность должностных лиц за
несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых
заявителями, особенно по таким фактам, как нарушение
конституционных прав и свобод граждан, злоупотребление служебным
положением должностными лицами.
1.3. Принять меры к безусловному соблюдению установленных
сроков работы с обращениями граждан.
1.4. Повысить качество рассмотрения заявлений, жалоб и
предложений граждан, и особенно поступающих на рассмотрение из
Администрации Президента России, Аппарата Правительства, палат
Федерального Собрания РФ, а также направляемых депутатами всех
уровней, выявляя и устраняя причины, порождающие обоснованные
коллективные, повторные и многократные жалобы.
1.5. Обратить внимание на полноту информации (ответов) по
результатам проверки жалоб и заявлений, используя разъяснительную
форму путей и способов решения поднимаемых заявителями вопросов и
аргументируя отказы в удовлетворении требований, не основанных на
действующем законодательстве.
2. Административному управлению (Антоненко И.Ф.):
2.1. Упорядочить ведомственные нормативные документы,
регламентирующие работу с обращениями граждан в системе
Федеральной дорожной службы России, и довести их до сведения
аппарата и подведомственных организаций.
2.2. Обеспечить доступность должностных лиц Федеральной
дорожной службы России по согласованному графику личного приема
граждан руководителями Федеральной дорожной службы России, который
разместить в удобном для посетителей месте.
Учет принятых граждан вести в приемных руководителя и его
заместителей в журнале установленного образца.
2.3. Исключить факты снятия с контроля писем на основе
промежуточного ответа или устного обещания исполнителя, а также
ответы, не содержащие конкретной, четкой информации по всем
вопросам, поставленным заявителями.
2.4. Вопросы состояния работы с обращениями граждан регулярно
вносить на рассмотрение на коллегии и оперативных совещаниях у
руководства Федеральной дорожной службы России.
2.5. Активнее внедрять электронную технику для
автоматизированной обработки данных по обращениям граждан, по
которым систематически проводить анализ рассмотрения обращений
граждан в службе.
2.6. Оказывать подведомственным организациям методическую
помощь, практиковать ознакомление их с состоянием работы по
обращениям граждан в системе Федеральной дорожной службы России.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
первого заместителя руководителя Евстигнеева В.Д.
Временно исполняющий
обязанности Руководителя
Н.П.СЕРЕГИН
|