Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА РЕГУЛИРОВАНИЯ И КООРДИНАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ МВЭС РФ ОТ 17 ИЮЛЯ 1997 Г. N 21-223 О РЕАЛИЗАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ С ОБЪЕМНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ СПИРТА ЭТИЛОВОГО БОЛЕЕ 12%

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



                   ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА РЕГУЛИРОВАНИЯ И
                 КООРДИНАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ МВЭС РФ
                       ОТ 17 ИЮЛЯ 1997 Г. N 21-223


          Департамент  регулирования и координации внутренней торговли
     рассмотрел  вопросы,  поставленные  в  Вашем  письме  и  сообщает
     следующее:
          -  пунктом  1 Указа Президента Российской Федерации N 442 от
     30.04.97  "О  дополнительных  мерах по предотвращению незаконного
     производства  и оборота этилового спирта и алкогольной продукции"
     запрещена реализация алкогольной продукции с объемным содержанием
     спирта этилового более 12% в организациях мелкорозничной торговой
     сети   (ларьках,   киосках,   палатках,  павильонах,  не  имеющих
     торгового зала) и на оптовых продовольственных рынках;
          -   примерное  распределение  торговой  площади  по  группам
     товаров  и  дополнительным  услугам в продовольственных магазинах
     утверждено  приказом Минторга РСФСР N 176 от 25.06.82 "О введении
     в   действие   номенклатуры   типов   магазинов  и  общедоступных
     предприятий   общественного  питания,  методических  указаний  по
     составлению  перспективных  планов  (схем)  развития и размещения
     этой  сети",  в  частности, для реализации алкогольной продукции,
     пива,  безалкогольных напитков, предусмотрена минимальная площадь
     торгового зала в размере 10 квадратных метров;
          -  понятия  торгового  зала  и  отдельных  видов предприятий
     мелкорозничной  торговой  сети даны в утвержденной постановлением
     Госкомстата  России  N  104 от 22.07.94 "Инструкции по заполнению
     форм  государственной отчетности "Отчет о наличии торговой сети".
     Согласно  этой  инструкции,  под  торговым залом следует понимать
     часть   торговой  площади  магазина,  на  которой  осуществляется
     продажа  товаров. К палаткам, ларькам, киоскам относятся торговые
     предприятия,  занимающие  обособленные  помещения,  но не имеющие
     торгового  зала  для покупателей. Павильоны, не имеющие торгового
     зала,  учитываются  в  числе палаток, киосков. Павильоны, имеющие
     торговый зал, учитываются в числе магазинов;
          -  под  понятием  "лоток" специалистами торговли традиционно
     понимаются  выносные  столики,  которые ежедневно убираются после
     окончания  торговли,  либо устанавливаются на определенный период
     (как  правило  весенне-летний)  вблизи  торговых  предприятий, на
     улицах  городов, в парках, при проведении зрелищных, спортивных и
     других  мероприятий,  при  этом  лотки могут быть оборудованы для
     удобства  и  защиты  продавца и товара от атмосферных воздействий
     навесами,   зонтиками,   металлическими   каркасами,   обтянутыми
     парусиной, брезентом, полиэтиленовой пленкой и т.д.;
          -  оптовый  продовольственный  рынок  - это самостоятельная,
     хозяйственная  структура,  осуществляющая организацию операций по
     купле-продаже  сельскохозяйственного  сырья  и  продовольствия  в
     определенных местах и по установленным правилам ("Рекомендации по
     созданию оптовых продовольственных рынков", утвержденные приказом
     Минсельхозпрода России N 66 от 05.04.94 г.);
          Рекомендуем  руководствоваться  вышеупомянутыми нормативными
     документами.


     Начальник Департамента регулирования
     и координации внутренней торговли                    В.И.Бодрягин


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz