Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 14.07.97 N КВ-6-16/521 О НАРУШЕНИЯХ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ГОСНАЛОГСЛУЖБУ РОССИИ ИНФОРМАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 14 июля 1997 г. N КВ-6-16/521
   
            О НАРУШЕНИЯХ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ГОСНАЛОГСЛУЖБУ
          РОССИИ ИНФОРМАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
                           НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
   
       Анализ поступающих   в   Госналогслужбу    России    докладов,
   информаций  и сообщений о результатах контрольной работы налоговых
   органов свидетельствуют о  том,  что  государственными  налоговыми
   инспекциями  по  субъектам  Российской  Федерации  не  принимаются
   необходимые меры  к  представлению  их  в  установленные  сроки  и
   надлежащего  качества,  что  значительно  затрудняет их обработку,
   обобщение и оперативное использование.
       Госналогслужба России   в   письмах   от   6 декабря   1993 г.
   N НИ-6-14/402,  от 9 декабря 1994 г.  N НИ-6-14/475  и  от  29 мая
   1995 г. N ВГ-6-14/298 неоднократно отмечала  серьезные  недостатки
   и нарушения в  подготовке   и представлении  срочных  сообщений  о
   документальных  проверках,   по  результатам  которых  доначислены
   крупные  суммы  налогов  и других  обязательных платежей в бюджеты
   всех уровней и государственные внебюджетные фонды, и предлагала не
   допускать их в дальнейшем. Несмотря на это, госналогинспекциями по
   субъектам   Российской   Федерации   указанные  срочные  сообщения
   по-прежнему  представляются с нарушением установленных сроков,  во
   многих случаях не по установленной форме и не в полном объеме.
       Госналогинспекцией по г. Москве при сопроводительном письме от
   27  мая  1997 г.  N 19-06/11651 направлены в Госналогслужбу России
   срочные  сообщения   территориальных   государственных   налоговых
   инспекций  о  результатах  документальных проверок 4 хозяйствующих
   субъектов, законченных 15, 24, 29 апреля и 6 мая т.г., тогда как в
   соответствии   с   установленным   порядком  срочные  сообщения  о
   документальных проверках,  при которых доначислены налоги и другие
   платежи  на сумму свыше 3 млрд.  рублей,  должны представляться на
   следующий день, а о документальных проверках, которыми доначислены
   налоги на сумму свыше 500 млн. руб. по юридическим лицам и 10 млн.
   руб.  по физическим лицам,  не  позднее  10  дней  после  принятия
   решения  по  результатам проверки.  При  этом  срочное сообщение о
   результатах   проверки  ООО   "Люксстрой"   представлено   не   по
   установленной  форме  (отсутствуют  графы  15  -  17),  в  срочном
   сообщении о  проверке  ЗАО  "ЮНИГ  ДАЙМОНДС"  графы  15  -  17  не
   заполнены, а по строке НДС общая сумма, доначисленная в бюджет, не
   соответствует сумме доначисленного налога и финансовых санкций.
       Госналогинспекцией по  Курской   области  письмом  от  6  июня
   1997 г.  N  12-02-13/2064   представлено   срочное   сообщение   о
   результатах 3 проверок предпринимателя Буланова А.А.,  законченных
   соответственно:  20 июня  и   22 октября   1996 года  и  28  марта
   1997 года,  которыми  выявлено  сокрытие   доходов  на общую сумму
   177,9 млн. руб. и предъявлено к уплате с учетом штрафов 360,6 млн.
   рублей.  Графы 15 и 16 срочного сообщения не заполнены, конкретный
   характер  нарушений   налогового   законодательства  и методы   их
   выявления не изложены,  а только указано: "Неведение учета доходов
   и расходов".
       Госналогинспекцией по  Архангельской  области о документальной
   проверке АОЗТ "Нефтяная компания", законченной 18 апреля 1997 года
   и которой установлено занижение прибыли на 3,8 млрд. руб. и налога
   на добавленную стоимость на  6,9  млрд.  руб.,  срочное  сообщение
   направлено  только 23 июня 1997 года (письмо N 07-19/3668),  или с
   задержкой более чем на 2 месяца, при этом в графе 17 сделана такая
   непонятная запись: "Административные санкции не налагались в связи
   с отсутствием в городе директоров предприятий".
       Срочное сообщение   о   результатах   проверки  муниципального
   производственного предприятия тепловых сетей (доначислено  налогов
   на сумму  34 млрд.  руб.  и  предъявлено штрафных санкций на сумму
   57 млрд.  руб.) госналогинспекцией по Хабаровскому краю составлено
   не  по  установленной форме и направлено в Госналогслужбу России с
   задержкой на 9 дней.
       Следует отметить,  что  практически  все  госналогинспекции по
   субъектам Российской Федерации,  за исключением  госналогинспекций
   по  Мурманской  и  Челябинской областям,  в срочных сообщениях или
   сопроводительных письмах  к  ним  не  излагают  подробно  характер
   нарушений  налогового законодательства и методы,  с использованием
   которых они были выявлены,  что исключает  возможность  подготовки
   Госналогслужбой  России  обзорных  писем в порядке распространения
   положительного опыта в контрольной работе налоговых органов.
       В срочном  сообщении госналогинспекции по Белгородской области
   от  30  апреля  т.г.  включены  юридические  лица,  в   результате
   документальных  проверок  которых  сумма  доначисленных  налогов и
   других обязательных платежей составила менее 500 млн. руб.,  графы
   15  -  17 оставлены без заполнения,  доначисленные суммы указаны с
   точностью до 0,1 тыс. рублей вместо 1 млн. рублей.
       В большинстве  срочных  сообщений  не  указываются  отраслевая
   принадлежность или характер деятельности налогоплательщика,  общие
   суммы   (итоги)   доначисленных   платежей,   финансовых  санкций,
   наложенных административных штрафов на должностных  лиц,  виновных
   в нарушениях налогового законодательства. В частности, такие факты
   допускаются  госналогинспекциями  по   Архангельской,   Иркутской,
   Ростовской,   Самарской,  Пермской  областям  и  другим  субъектам
   Российской Федерации.
       Серьезные недостатки    допускаются   госналогинспекциями   по
   субъектам Российской  Федерации  при  подготовке  и  представлении
   информаций  и  докладов  по  другим   вопросам  и  заданиям  и,  в
   частности,  о  результатах  проведенных  проверок  и   мероприятий
   совместно   с  органами  внутренних  дел  и  налоговой  полиции  в
   соответствии с указаниями Госналогслужбы России, МВД России и ФСНП
   России  от  8 января  1997 г.  N ВА-6-16/23,  от  9 января 1997 г.
   N ВА-6-17/30 и от 23 января 1997 г. N ВК-6-16/67.
       Так, госналогинспекцией   по   Ивановской   области  полностью
   изменена форма справки, предусмотренная вышеназванными указаниями,
   в нее введены 37 дополнительных показателей, госналогинспекцией по
   Читинской области в справке дополнительно введены две графы  (7  и
   8)  и раздел из 12 пунктов.  Аналогичные изменения в форме справки
   допущены госналогинспекциями  по  Республикам  Марий  Эл  и  Саха,
   Алтайскому,  Приморскому,  Ставропольскому  и  Хабаровскому краям,
   Вологодской,    Калининградской,     Костромской,     Магаданской,
   Новосибирской,  Рязанской,  Свердловской,  Тюменской и Ярославской
   областям.  Госналогинспекциями по Республике Тува,  Волгоградской,
   Липецкой   и   Саратовской   областям   в  справке  о  результатах
   проделанной работы  не  заполняются  графы  "совместно  с  МВД"  и
   "совместно с ФСНП", а отражаются только общие показатели.
       Сообщая об  изложенных  выше  недостатках  и  нарушениях   при
   представлении  информации,  докладов  и  сведений  по  результатам
   контрольной  работы  налоговых  органов  и  квалифицируя  их   как
   серьезные   нарушения   служебной  и  исполнительской  дисциплины,
   Госналогслужба России предлагает:
       1. Рассмотреть критически имеющиеся  недостатки  и нарушения в
   подготовке  и  представлении  в  Госналогслужбу  России  докладов,
   информаций и сведений о результатах контрольной работы подчиненных
   налоговых органов и принять исчерпывающие меры к недопущению их  в
   дальнейшем,  взяв  под  личный  контроль  этот  участок работы или
   закрепив ответственным за ним одного из своих заместителей.
       2. Обеспечить  в  дальнейшем представление срочных сообщений о
   результатах документальных проверок налогоплательщиков и справок о
   результатах  работы  по выполнению массовых совместных мероприятий
   налоговых органов,  органов МВД России и ФСНП России, направленных
   на  предупреждение,  выявление и пресечение нарушений налогового и
   иного законодательства,  строго в установленные сроки, надлежащего
   качества  и  по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему
   письму <*>.
       -------------------------------
       <*> Приложения не приводятся.
   
                                             Заместитель Руководителя
                                              Госналогслужбы России -
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                         В.Г.КОРАБЛЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz