Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФАС РФ ОТ 09.07.1997 N 144 ОБ УГОНЕ САМОЛЕТА ЯК-42Д (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ РА-42557) ИЗ АЭРОПОРТА ОРСК

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 9 июля 1997 г. N 144

               ОБ УГОНЕ САМОЛЕТА ЯК-42Д (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
           И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ РА-42557)
                           ИЗ АЭРОПОРТА ОРСК

       В ночь с 4 на 5 июня 1997 года из аэропорта Орск совершен угон
   самолета Як-42Д (государственный и регистрационный опознавательные
   знаки РА-42557), принадлежащего Ижевскому авиапредприятию.
       В ходе расследования установлено, что 05.06.97 в 1 час 40 мин.
   местного  времени  двое  неизвестных,  предъявив  контролеру   КПП
   удостоверения  (идентификационные карты) членов экипажа воздушного
   судна,  прошли  в  контролируемую  зону  аэропорта.  В   АТБ   они
   представились  как члены экипажа самолета Як-42Д,  прибывшие якобы
   для устранения дефектов в  стоящем  на  стоянке  воздушном  судне.
   Дежурный авиатехник,  не потребовав у них документов,  выдал ключи
   от самолета.  Проникнув в самолет,  они запустили двигатели и в  3
   часа 10 мин. без разрешения диспетчера произвели взлет самолета.
       Угнанный самолет  был  обнаружен   05.06.97   на   взлетно   -
   посадочной  полосе  аэропорта  пос.  Жайрем Карагандинской области
   Республики Казахстан.  В  дальнейшем  он  был  передислоцирован  в
   аэропорт г. Джезказган, где и находится в настоящее время.
       По факту угона самолета  транспортной  прокуратурой  г.  Орска
   возбуждено  уголовное дело N 18/33 по статьям 211 и 271 Уголовного
   кодекса Российской Федерации.
       Данное чрезвычайное  происшествие стало возможным в результате
   несовершенства  системы  организации  и  обеспечения   авиационной
   безопасности в Орском авиапредприятии, безответственного отношения
   к  своим  должностным  обязанностям  сотрудников  дежурной   смены
   военизированной  охраны,  службы  управления воздушным движением и
   авиационно - технической базы,  а  также  вследствие  ослабленного
   контроля  со  стороны  Приволжского  регионального  управления ФАС
   России за  состоянием  авиационной  безопасности  в  аэропортах  и
   авиапредприятиях региона.
       Учитывая сложную  криминогенную   обстановку   в   аэропортах,
   повышенную   угрозу   совершения   преступных  акций  на  объектах
   воздушного  транспорта  и  в   целях   совершенствования   системы
   обеспечения  защиты  деятельности  гражданской  авиации  от  актов
   незаконного вмешательства, приказываю:
       1. Начальникам региональных управлений Федеральной авиационной
   службы России:
       1.1. Обратить  внимание  на  недостаточный контроль со стороны
   региональных управлений Федеральной авиационной службы  России  за
   состоянием     авиационной    безопасности    в    аэропортах    и
   авиапредприятиях    регионов     и     необходимость     повышения
   требовательности   и   принципиальности   в   этих   вопросах  при
   осуществлении сертификации и лицензирования.
       1.2. Проанализировать  состояние  авиационной  безопасности  в
   аэропортах  и  авиапредприятиях  с   точки   зрения   соответствия
   положениям  Воздушного  кодекса Российской Федерации,  требованиям
   Положения о Федеральной системе  обеспечения  защиты  деятельности
   гражданской    авиации   от   актов   незаконного   вмешательства,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
   30 июля 1994 г.  N 897, ведомственных нормативных актов. На основе
   анализа провести кустовые совещания с руководителями администраций
   аэропортов  и  авиапредприятий  для  выработки  мер  по устранению
   выявленных недостатков и подготовки аэропортов к  сертификации.  О
   проделанной  работе  доложить  в  годовых  отчетах  по авиационной
   безопасности.
       1.3. Усилить   контроль   за   выдачей,   учетом  и  хранением
   удостоверений (идентификационных карт) членов  экипажей,  а  также
   расследованием  случаев  утери этих удостоверений в соответствии с
   Приказом ДВТ Минтранса России от 29  марта  1996  г.  N  ДВ-39  "О
   введении  в действие удостоверений (идентификационных карт) членов
   экипажей воздушных судов Российской Федерации".
       2. Руководителям аэропортов, авиапредприятий и эксплуатантов:
       2.1. Приказ   изучить   с    личным    составом    аэропортов,
   авиапредприятий и эксплуатантов.
       2.2. Разработать и согласовать  с  региональными  управлениями
   ФАС   России   планы   мероприятий  по  устранению  недостатков  в
   организации  работы  и   взаимодействия   аэропортовых   служб   и
   приведению    системы    обеспечения    авиационной   безопасности
   авиапредприятий  в   соответствие   с   требованиями   российского
   законодательства    и   нормативных   документов,   обеспечив   их
   необходимыми ресурсами.
       2.3. Усилить   контроль  за  выполнением  должностными  лицами
   аэропортов  и  авиапредприятий   своих   служебных   обязанностей,
   обучением авиаперсонала мерам авиационной безопасности, подбором и
   расстановкой кадров.
       2.4. Обратить   внимание,  что  удостоверение  члена  экипажа,
   введенное Приказом ФАС России от  13  февраля  1997  г.  N  21  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в НПП ГА-85 и другие документы,
   регламентирующие организацию летной работы и обеспечение  полетов"
   (приложение   5),  не  дает  права  беспрепятственного  прохода  в
   контролируемую зону аэропорта.
       2.5. Переработать  технологии  взаимодействия  наземных  служб
   аэропортов с целью исключения возможности завладения  посторонними
   лицами   авиационной   техникой   на   контролируемой   территории
   аэропортов.
       3. В   отношении   лиц,   виновных  в  угоне  самолета  Як-42Д
   (государственный и регистрационный опознавательные знаки РА-42557)
   из  аэропорта  Орск,  ограничиться  мерами,  принятыми начальником
   Приволжского  регионального  управления  Федеральной   авиационной
   службы    России    и   командиром   Государственного   унитарного
   авиапредприятия "Оренбургские авиалинии".
       4. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя директора ФАС России В.Ю. Позднякова.

                                                             Директор
                                                           Г.Н.ЗАЙЦЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz