МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 1997 г. N 67
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ
ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РСФСР
В целях обеспечения безопасности плавания судов приказываю:
1. Утвердить изменения к Правилам плавания по внутренним
водным путям РСФСР (Приложение) и ввести их в действие с
1 сентября 1997 года.
2. Росречфлоту (Смирнову Н.Г.) довести данные изменения до
сведения судовладельческих предприятий, командного состава судов,
других работников, связанных с обеспечением безопасности
судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации.
Принять дополнительные меры по обеспечению безопасности
плавания судов на внутренних водных путях Российской Федерации.
Министр
Н.П.ЦАХ
Приложение
к Приказу Министра транспорта
Российской Федерации
от 2 июля 1997 г. N 67
ИЗМЕНЕНИЯ
К ПРАВИЛАМ ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РСФСР,
ВВЕДЕННЫМ В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗОМ МИНРЕЧФЛОТА РСФСР N 100
ОТ 28.08.84 И ДОПОЛНЕНИЯМ, ВВЕДЕННЫМ ПРИКАЗОМ
МИНРЕЧФЛОТА РСФСР N 88 ОТ 19.07.89
1. Пункт 20.1. правила 20 изложить в редакции: "Правила
настоящего раздела распространяются на все суда и составы, за
исключением маломерных и парусных, на водных путях с латеральной
системой навигационного оборудования при визуальной видимости
менее 1,0 км и участках судоходных путей с неосвещаемой в темное
время суток обстановкой".
2. Пункт 20.2 правила 20 изложить в редакции: "Движение при
ограниченной менее 1 км видимости, а также на участках судоходных
путей с неосвещаемой в темное время суток обстановкой разрешается
только судам, оборудованным исправно действующими радиолокатором,
компасом, УКВ радиостанцией.
Запрещается движение пассажирских судов и судов с
нефтегрузами, имеющими температуру вспышки ниже 60° С, их
остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами на всех внутренних
водных путях (кроме водных путей разряда "М") при ограниченной,
менее 1 км, видимости".
3. Пункт 20.4 изложить в следующей редакции: "При принятии
решения о движении, обгоне или расхождении в условиях ограниченной
видимости, участках судоходных путей с неосвещаемой в темное время
суток обстановкой необходимо всесторонне оценить степень опасности
и целесообразность таких действий, исходя из предстоящих условий и
обстоятельств плавания. Особое внимание следует обращать на
фактическую дальность видимости, интенсивность движения,
соотношение габаритов судов (составов) и пути, эффективность
применения радиолокатора в данном районе".
|