Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 02.07.97 N 02-06/12536 О ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ТОВАРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОТРАНСПОРТОМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 2 июля 1997 г. N 02-06/12536
   
       Московской автогрузовой таможней проводится активная работа по
   выполнению   положений   Приказа  ГТК  РФ  от  03.06.96  N 338  "О
   таможенном    контроле    товаров,    перевозимых    автомобильным
   транспортом" и осуществляется таможенный контроль за транспортными
   средствами,  принадлежащими  фирмам  - перевозчикам  - нарушителям
   (указание ГТК РФ от 25.03.97 N 01-14/351). Об этом свидетельствуют
   хорошие  показатели  по взысканным штрафам и полученным таможенным
   платежам  с нарушителей  таможенного  законодательства  Российской
   Федерации.
       В  то  же  время   на сегодняшний день наблюдается тенденция к
   увеличению  задержаний  транспортных  средств фирм - перевозчиков,
   как  российских  так  и иностранных,  не  являющихся  нарушителями
   таможенного  законодательства,  на которых осуществляется доставка
   грузов   под   таможенным   контролем   в иные  таможенные  органы
   московского   региона.   "Основаниями"   для  таких  задержаний  и
   помещения  товаров  на  склады  в зоне  деятельности  МАГТ  служат
   предположения о занижении стоимости товаров в инвойсе и следование
   транспортного средства в направлении, противоположном указанному в
   документах.
       В  частности,  в  ГТК  России  поступило  обращение получателя
   товара ООО "Бим и К" (г.  Москва, ул. Ялтинская, д. 7, корп. 1) по
   факту     задержания    26.05.97    автомашины    с   полуприцепом
   регистрационный  номер  КМ  2174/SK  - ZG 36,  следовавшей в место
   доставки  на СВХ "Москоопконтракт" М.о.  г.  Одинцово,  с грузом -
   сыр.  Данная  перевозка  осуществлялась на указанной автомашине по
   CARNET  TIR  со  сроком  доставки  до  28.05.97,  по вышеназванным
   причинам автомашина была задержана.
       Считаем  необходимым  обратить  внимание  на ответ заместителя
   начальника Московской автогрузовой таможни В.В. Макаровского в ГТК
   России и письмо начальника ОБТП МАГТ О.Б.  Гончарова директору СВХ
   "Интертранс"  С.А.  Коцура,  в котором дается указание выгрузить и
   поместить   товар   на  склад,   выдать  акт  таможенного  осмотра
   получателю  товара,  произвести оформление книжки МДП,  получить с
   перевозчика  денежные средства за стоянку и только после получения
   денежных средств транспортное средство необходимо отпустить.
       Все вышеперечисленные указания  и  действия   должностных  лиц
   таможенных органов  говорят  о слабом знании  закона,  нормативных
   документов и вызывают определенную  тревогу  в  их  правомерности,
   поскольку не      соответствуют      действующему      таможенному
   законодательству.
       Поэтому несмотря на тот факт, что Таможенный кодекс Российской
   Федерации предусматривает  задержание  транспортных  средств,   на
   практике для  такого  задержания  должны  быть  достаточно весомые
   аргументы, такие как:
       - транспортные     и     товаросопроводительные     документы,
   представленные перевозчиком в ходе  проверки, были  оформлены  при
   пересечении таможенной границы неправильно;
       - перевозчик  ранее  совершал  таможенные  правонарушения   на
   территории Российской Федерации;
       - получатель товара ранее нарушал таможенное  законодательство
   Российской Федерации;
       -  в таможенных  и товаросопроводительных  документах  имеются
   оттиски   личной  номерной  печати  и штампа  таможенного  органа,
   подтверждающие  доставку  товара  в таможенный  орган  назначения,
   которые вызывают сомнение в подлинности или выведены из работы;
       - в таможенном органе имеется оперативная информация из других
   таможенных или     правоохранительных    органов    о    возможном
   правонарушении и др.
       Во всех  вышеперечисленных случаях проверка должна проводиться
   оперативно с  использованием  всех  технических  средств  связи  и
   должна быть   закончена   в  максимально  короткие  сроки  со  дня
   получения такой информации.
       На  основании  изложенного  прошу  принять  меры по соблюдению
   правомерности задержания транспортных средств и исключить подобные
   случаи  в будущем  в подчиненных  подразделениях.   О  результатах
   проделанной работы прошу информировать заявителя и ООУ ГТК России.
   
                                               Начальник оперативно -
                                                     организационного
                                                           Управления
                                                         А.Ф.ЕПИФАНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz