Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРОТОКОЛ О РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ПРАВ И РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ СОБСТВЕННОСТИ ОТ 09.10.92 (Г. БИШКЕК) МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ АРМЕНИЯ (ВМЕСТЕ С "ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРИ ПРИЗНАНИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ...")

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                ПРОТОКОЛ
           О РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ПРАВ
          И РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ СОБСТВЕННОСТИ ОТ 09.10.92
                (Г. БИШКЕК) МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ
                         И РЕСПУБЛИКОЙ АРМЕНИЯ

                       (Ереван, 1 июля 1997 года)

       В ходе рабочей встречи между  представителями  Госкомимущества
   России  и  Министерства  приватизации  Республики  Армения  (далее
   Стороны) рассмотрены вопросы, связанные с реализацией Соглашения о
   взаимном признании  прав  и  регулировании отношений собственности
   от 09.10.92 г. (далее Соглашение).
       1. Достигнута  договоренность о толковании применения статей 2
   и 4 Соглашения:
       Имущество предприятий,   учреждений,   организаций   и  других
   объектов (далее предприятия),  в отношении которого в соответствии
   с  законодательством  государства местонахождения предприятий была
   осуществлена приватизация  или  какое-либо  другое  отчуждение  из
   федеральной  собственности  (в  том числе передача в собственность
   субъектов  государства  местонахождения   предприятия)   до   даты
   вступления в силу для Сторон Соглашения, не подпадает под действие
   статей 2 и 4 Соглашения.  При этом Стороны готовы рассмотреть, при
   необходимости,  возможность участия другой Стороны в хозяйственной
   деятельности конкретных объектов,  определенных в статьях  2  и  4
   Соглашения и отчужденных до даты вступления в силу Соглашения.
       2. Рассмотрен и согласован Перечень документов, представляемый
   в  соответствии со статьей 2 и 4 Соглашения для подтверждения прав
   собственности  Российской   Федерации   или   Республики   Армения
   (Приложения 1, 2).
       3. Согласован  Порядок  проведения  работ  с  документами   по
   признанию  прав  собственности  Российской  Федерации  на объекты,
   расположенные   на   территории   Республики   Армения,   и   прав
   собственности  Республики  Армения  на  объекты,  расположенные на
   территории Российской Федерации,  в соответствии со статьями 2 и 4
   Соглашения (Приложение 3).
       4. Рассмотрен и  согласован  типовой  проект  Протокола  между
   Правительством  Российской  Федерации  и Правительством Республики
   Армения  о  признании  прав  собственности  Российской   Федерации
   (Республики  Армения)  на имущество предприятий и других объектов,
   расположенных  на  территории   Республики   Армения   (Российской
   Федерации), Приложение 4.
       5. Достигнута договоренность о  том,  что  Армянской  Стороной
   будут  приняты  необходимые  меры  по  подписанию  направленного в
   Правительство Республики Армения (19.12.96 N В3-14/9635) Протокола
   о  признании  прав собственности Российской Федерации на имущество
   ГППСФ "Армуралсибстрой",  расположенное на  территории  Республики
   Армения,   и   о   достигнутых   результатах   будет   сообщено  в
   Госкомимущество России в месячный срок.
       6. Достигнута  договоренность  о  том,  что Российская Сторона
   рассмотрит  полученные  в  рабочем  порядке  копии  документов  по
   подтверждению  прав  собственности  Республики Армения в отношении
   объектов,  расположенных на  территории  Российской  Федерации,  и
   сообщит   Армянской  Стороне  свое  предварительное  заключение  в
   двухмесячный срок.
       7. Рассмотрены  вопросы  реализации  положений  статей  6 и 11
   Соглашения. Предложения Российской Стороны по проекту Соглашения о
   порядке  и  условиях  приватизации  объектов Российской Федерации,
   расположенных  на  территории  Республики  Армения,   и   объектов
   Республики   Армения,   расположенных   на  территории  Российской
   Федерации переданы    Армянской     Стороне     для     проработки
   (Приложение 5).  Достигнута  договоренность  о том,  что Армянская
   Сторона свои замечания и предложения по данному проекту Соглашения
   направит Российской Стороне в двухмесячный срок.

                                                            (Подписи)






                                                         Приложение 1

                                ПЕРЕЧЕНЬ
               ДОКУМЕНТОВ, РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРИ ПРИЗНАНИИ
          ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕСПУБЛИКИ
           АРМЕНИЯ) НА ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И
            ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ (ФИЛИАЛЫ, ДОЛИ, ПАИ, АКЦИИ И ИНОЕ
           ИМУЩЕСТВО), РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ
             АРМЕНИЯ (РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), В СООТВЕТСТВИИ
              СО СТАТЬЕЙ 2 СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ
                     ПРАВ И РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ
                      СОБСТВЕННОСТИ ОТ 09.10.92 Г.

       а) Основные документы:
       1. Решение (постановление,  приказ, распоряжение) вышестоящего
   органа     государственного    управления    (Совета    Министров,
   министерства,  ведомства  и  других  органов   законодательной   и
   исполнительной  власти,  уполномоченных  управлять государственным
   имуществом)   Российской   Федерации   (Республики   Армения)   об
   образовании предприятия, учреждения, организации и других объектов
   (далее по тексту предприятие).
       2. Учредительные   документы   предприятия   в   редакции   на
   01.12.90 г.
       б) Дополнительные документы:
       1. Решение местного исполнительного комитета об  отводе  земли
   предприятию (акт на право пользования землей).
       2. Государственные  акты  приема   предприятия   (объекта)   в
   эксплуатацию.
       3. Решение о  наделении  предприятия  основными  и  оборотными
   средствами по состоянию на 01.12.90 г.
       Примечание. 1.   Права   собственности   физических   и   иных
   (негосударственных)       юридических      лиц      подтверждаются
   соответствующими   юридическими   и    финансовыми    документами,
   действовавшими   на   дату  приобретения  прав  собственности  (до
   01.12.90 г.) и оформленными  в  соответствии  с  законодательством
   Стороны местонахождения имущества.
       2. Если в период с 01.12.90 г. до даты рассмотрения документов
   о    праве    собственности    Сторона   местонахождения   объекта
   финансировала его,  то ею  представляются  финансовые  и  отчетные
   документы, на основе которых подтверждаются права собственности на
   вложенные средства.
       3. Документы   представляются   в   подлинном  экземпляре  или
   нотариально (архивно) заверенные копии.
       4. Документы из раздела "б" представляются в случае отсутствия
   каких-либо документов из раздела "а".






                                                         Приложение 2

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                    ДОКУМЕНТОВ, РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРИ
                ПРИЗНАНИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ
          ФЕДЕРАЦИИ (РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ) НА ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ
         СФЕРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ
          (РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 4
          СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ПРАВ И РЕГУЛИРОВАНИИ
                 ОТНОШЕНИЙ СОБСТВЕННОСТИ ОТ 09.10.92 Г.

       а) Основные документы:
       1. Устав  (положение)  объекта социальной сферы,  утвержденный
   предприятием,  или организацией,  или учреждением (далее по тексту
   предприятие) по состоянию на 01.12.90 г. и в последней редакции.
       2. Учредительные  документы  (учредительный  договор,   устав,
   положение)    предприятия,    осуществлявшего    (осуществляющего)
   финансирование  строительства   объекта   социальной   сферы,   по
   состоянию на 01.12.90 г. и в последней редакции.
       3. Годовые  отчеты  предприятия  (Формы  N  3кс,   3-21кс)   о
   капитальном      строительстве,     осуществляемом     за     счет
   нецентрализованных  источников  финансирования  за   весь   период
   строительства   объекта  социальной  сферы,  в  случае  отсутствия
   указанных отчетов за весь срок строительства или какой-либо период
   представляются годовые отчеты предприятия о выполнении плана ввода
   в действие мощностей и использовании лимита  капитальных  вложений
   (Форма N 2кс)  с  обязательным  выделением  стоимости  капитальных
   вложений  по  объекту  социальной сферы вместе с годовыми отчетами
   предприятия о финансировании капитальных вложений (Форма N 7кс).
       4. Годовой  баланс  (Форма  N  1)  объекта социальной сферы на
   01.01.92 г.  (представляется в случае если объект социальной сферы
   находится или находился на самостоятельном балансе) с расшифровкой
   счета 01 "Основные средства".
       5. Баланс   предприятия   (Форма   N   1)  на  01.01.92  г.  с
   расшифровкой счета 01 "Основные средства" (представляется в случае
   если объект социальной сферы не имеет самостоятельного баланса).
       б) Дополнительные документы:
       1. Решение местного органа  исполнительной  власти  об  отводе
   земельного   участка   предприятию   с  приложением  разрешения  о
   характере использования данного участка и акт на право пользования
   землей.
       2. Карточки учета  основных  средств  предприятия  по  объекту
   социальной сферы, закрепленному на его балансе.
       3. Справки   (Форма  N  3,  106)  о  средствах,  полученных  и
   внесенных  предприятием  в  учреждение  банка  на   финансирование
   капитальных  вложений и других затрат за весь период строительства
   объекта социальной сферы.
       4. Приказы,  решения  вышестоящих  органов   о   строительстве
   объекта социальной сферы.
       5. Годовые   планы   финансирования    капитальных    вложений
   (Форма N 5) и годовые планы капитального строительства (Форма N 7)
   за весь период строительства объекта социальной сферы.
       6. Финансовые     документы     предприятия,    подтверждающие
   финансирование   строительства   объекта   социальной   сферы    с
   обязательным указанием источников финансирования.
       7. Договор  предприятия  о  долевом  участии  в  строительстве
   объекта  социальной  сферы  (представляется  в  случае если объект
   социальной сферы строился с долевым участием).
       8. Договор   подряда   на  капитальное  строительство  объекта
   социальной   сферы   с   прилагаемой   к   нему   проектно-сметной
   документацией   (представляется  в  случае  строительства  объекта
   социальной сферы подрядным способом).
       9. Наряд  -  заказ предприятия,  осуществляющего строительство
   объекта социальной сферы  хозяйственным  способом,  с  проектно  -
   сметной документацией.
       10. Паспорт объекта социальной сферы.
       11. Акты  приема - передачи имущества объекта социальной сферы
   на баланс предприятия.
       12. Акты  приемки  в  эксплуатацию  государственной приемочной
   комиссией законченного строительством объекта социальной сферы.
       Примечание. 1. Документы представляются в подлинном экземпляре
   или нотариально (архивно) заверенные копии.
       2. Документы из раздела "б" настоящего Перечня  представляются
   в случае отсутствия каких-либо документов из раздела "а".
       З. Документы  из  раздела  "б"   п.   2   настоящего   Перечня
   представляются в случае отсутствия документов из раздела "а" п. 5.






                                                         Приложение 3

                                ПОРЯДОК
          ПОДГОТОВКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
          ПО ПРИЗНАНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             (РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ) НА ОБЪЕКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ
              НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ (РОССИЙСКОЙ
              ФЕДЕРАЦИИ), В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 2 И 4
                       СОГЛАШЕНИЯ ОТ 09.10.92 Г.

       1. Подготовка документов,  подтверждающих права  собственности
   Российской  Федерации  на  объекты,  расположенные  на  территории
   Республики Армения, и Республики Армения на объекты, расположенные
   на территории Российской Федерации,  осуществляется предприятиями,
   на  балансе  которых  закреплено  имущество,  в   соответствии   с
   согласованными   между  Госкомимуществом  России  и  Министерством
   приватизации  Республики  Армения  (далее   именуемые   Сторонами)
   перечнями документов.
       2. Подготовленный   пакет   документов,  подтверждающих  права
   собственности  России  на  объекты,  расположенные  на  территории
   Республики       Армения,      представляется      предприятиями -
   балансодержателями имущества в  Госкомимущество  России  (или  его
   территориальные агентства).
       Документы, подтверждающие   права   собственности   Республики
   Армения   на   объекты,   расположенные   на   территории  России,
   представляются  предприятиями  -  балансодержателями  имущества  в
   Министерство приватизации Республики Армения.
       3. Министерство     приватизации    Республики    Армения    и
   Госкомимущество    России    (его    территориальные    агентства)
   рассматривают  представленные  в  соответствии  с п.  2 настоящего
   Порядка пакеты документов и направляют их соответствующим  органам
   Стороны местонахождения объекта.
       Сторона местонахождения   объекта   регистрирует   поступившие
   документы,   рассматривает   их   и  в  месячный  срок  с  момента
   регистрации направляет свое заключение с проектом соответствующего
   Протокола Стороне, представившей документы для подтверждения права
   собственности.
       4. Согласованные решения Сторон о признании прав собственности
   оформляются совместными Протоколами.  В случае,  если в  отношении
   объектов,  расположенных  на  территории  Российской  Федерации  и
   Республики Армения  и  подпадающих  под  действие  статей  2  и  4
   Соглашения  были представлены предприятиями Сторон в установленном
   порядке необходимые документы,  подтверждающие права собственности
   субъектов    Российской   Федерации   (Республики   Армения),   их
   юридических и физических лиц,  протоколы  о  признании  Российской
   Федерацией   (Республики   Армения)   на  них  прав  собственности
   оформляются  органами,  уполномоченными  распоряжаться  имуществом
   субъектов    Республики   Армения   (Российской   Федерации),   ее
   юридическими и физическими лицами.






                                                         Приложение 4

                            ТИПОВОЙ ПРОТОКОЛ
               МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ
          ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕСПУБЛИКИ
             АРМЕНИЯ) НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
              ОРГАНИЗАЦИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
                    НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ
                         (РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

       Правительство Российской Федерации и Правительство  Республики
   Армения,  далее  именуемые Сторонами,  в соответствии со статьей 2
   Соглашения о взаимном признании  прав  и  регулировании  отношений
   собственности  от  9 октября 1992 г.,  на основании представленных
   Государственным  комитетом  Российской  Федерации  по   управлению
   государственным  имуществом (Министерством приватизации Республики
   Армения)  в  соответствии  с  согласованным  перечнем  документов,
   подтверждающих    права    собственности    Российской   Федерации
   (Республики  Армения)  на   имущество   предприятий,   учреждений,
   организаций   и   других  объектов,  расположенных  на  территории
   Республики Армения (Российской Федерации), решили признать:
       1. Собственностью  Российской  Федерации  (Республики Армения)
   __________________________________________________________________
        полное наименование предприятия (учреждения, организации
   __________________________________________________________________
               и других объектов) и его юридический адрес

       2. Предприятия (учреждения,  организации  и  другие  объекты),
   указанные  в  пункте  1  настоящего  Протокола,  осуществляют свою
   хозяйственную  деятельность  в  соответствии  с  законодательством
   Республики Армения (Российской Федерации).
       3. Настоящий  Протокол  является  основанием  для  регистрации
   предприятий (учреждений, организаций и других объектов), указанных
   в пункте  1  настоящего  Протокола,  местными  органами  власти  в
   соответствии  с  законодательством  Республики Армения (Российской
   Федерации),  как собственности  Российской  Федерации  (Республики
   Армения).
       4. Настоящий Протокол вступает в силу с даты его подписания.
       5. Совершено в г. Москве (г. Ереван) _________________________
                                               (дата подписания)
   в двух  подлинных  экземплярах,  каждый  на  русском  и  армянском
   языках, при этом оба текста имеют одинаковую силу.

                                                            (Подписи)






                                                         Приложение 5

                               СОГЛАШЕНИЕ
               МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И
       УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
            РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ,
                  И СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ,
                      РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Правительство Российской  Федерации и Правительство Республики
   Армения,  именуемые в дальнейшем Сторонами, в исполнение статьи 11
   Соглашения  о  взаимном  признании  прав и регулировании отношений
   собственности,  подписанного 9 октября 1992 года в городе  Бишкеке
   (далее именуется - Соглашение), согласились о нижеследующем.

                                Статья 1

       Объекты собственности   Российской   Федерации  на  территории
   Республики Армения и Республики Армения на  территории  Российской
   Федерации   определяются   в   соответствии  со  статьями  2  и  4
   Соглашения.

                                Статья 2

       На базе  объектов,  порядок  определения  которых   указан   в
   статье 1  настоящего  Соглашения,  до  их  приватизации могут быть
   созданы   по   предложению   собственника   в    соответствии    с
   законодательством  государства  местонахождения объекта совместные
   предприятия.  Условия создания совместных предприятий определяются
   заинтересованными Сторонами в его учредительных документах.

                                Статья 3

       Решение об  акционировании  и приватизации конкретного объекта
   принимает собственник,  который информирует об этом другую Сторону
   в 10-ти дневный срок со дня принятия соответствующего решения.

                                Статья 4

       Для решения  всех  вопросов  по  акционированию и приватизации
   конкретного  объекта  собственник  создает   комиссию   из   своих
   представителей,   в   которую  по  согласованию  может  привлекать
   представителей   другой   Стороны,   необходимых   организаций   и
   специалистов.

                                Статья 5

       Оценка стоимости  приватизируемого  имущества  производится по
   методике,     определяемой      законодательством      государства
   местонахождения   имущества   на   момент   создания  комиссии  по
   приватизации объекта.

                                Статья 6

       При приватизации   объектов,   относящихся   к   собственности
   Российской  Федерации  и  расположенных  на  территории Республики
   Армения,  и  объектов,  относящихся  к  собственности   Республики
   Армения и расположенных на территории Российской Федерации, членам
   трудового коллектива каждого из этих объектов и лицам приравненным
   к  ним  предоставляются  льготы в соответствии с законодательством
   государства местонахождения объекта.

                                Статья 7

       Размер государственной  доли  (пакета   акций)   в   имуществе
   (уставном   капитале)   приватизируемого  объекта,  выносимой  для
   реализации  на  конкурсе  или  аукционе,  порядок  и   место   его
   проведения,   а   также  средство  платежа  определяются  решением
   собственника  в  соответствии  с   действующим   законодательством
   Российской Федерации и Республики Армения.
       Покупателями приватизируемого имущества могут быть юридические
   лица  независимо от места их регистрации,  а также физические лица
   независимо   от   гражданства,   признаваемые   покупателями    по
   законодательству  государства,  на  территории которого проводится
   аукцион или конкурс.

                                Статья 8

       Средства, полученные от приватизации объектов,  определенных в
   статье  1  настоящего  Соглашения,  используются  в соответствии с
   законодательством государства собственника этих объектов.

                                Статья 9

       По взаимной договоренности Стороны могут вносить  в  настоящее
   Соглашение    дополнения    и   изменения,   которые   оформляются
   соответствующими  протоколами  и  являются   неотъемлемой   частью
   настоящего Соглашения.
       Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания.

       Совершено в ________________ "___" __________ 1997 года в двух
   подлинных экземплярах на русском и армянском языках,  при этом оба
   текста имеют одинаковую силу.

                                                            (Подписи)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz