МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 26 июня 1997 г. N 21-191
Департамент регулирования и координации внутренней торговли
Министерства внешних экономических связей и торговли Российской
Федерации рассмотрел письмо и сообщает следующее.
При оформлении ценников на реализуемые предприятиями торговли
товары следует руководствоваться требованиями, изложенными в
письме Роскомторга от 13.03.95 N 1-304/32-2 "О порядке оформления
ценников на реализуемые товары".
В соответствии с Законом Российской Федерации "О внесении
изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав
потребителей" от 09.01.96 N 2-ФЗ (статья 10) продавец обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную
информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного
выбора (основные потребительские свойства и др.).
Что касается правил продажи радиотоваров, то в соответствии с
Правилами продажи отдельных продовольственных и
непродовольственных товаров (Постановление Правительства
Российской Федерации от 8 октября 1993 г. N 995) все образцы
радиотоваров, размещенные в торговом зале и в оконных витринах,
должны иметь четко оформленные ярлыки с указанием наименования
изделия, его марки, артикула и цены, а также краткие аннотации,
содержащие основные технические характеристики изделий.
Заместитель
Начальника Департамента
регулирования и координации
внутренней торговли
Г.С.ФОНАРЕВА
------------------------------------------------------------------
|