Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 23.06.97 N 1608-II ГД О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА В ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 23 июня 1997 г. N 1608-II ГД
   
          О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА В ХОЛДИНГОВОЙ
           КОМПАНИИ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС"
   
       Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской
   Федерации по рассмотрению экономического и социального  положения,
   сложившегося в АО "Нефтяная компания "ЮКОС",  АО "Верхнесалдинское
   металлургическое   производственное   объединение",    холдинговой
   компании  "Усть-Илимский ЛПК",  АО "Апатиты",  АО "Березники",  АО
   "Забайкальский ГОК", АО "Михайловский ГОК", АО "Приаргунское ГХО",
   АО "Лензолото", АО "Нижнетагильский металлургический комбинат", АО
   "Ижмаш" в ходе экономических реформ (далее  -  Комиссия),  изучила
   состояние    дел    в    холдинговой    компании    "Усть-Илимский
   лесопромышленный комплекс" (далее - Комплекс).
       В ходе акционирования и приватизации Комплекс был искусственно
   расчленен на отдельные предприятия,  структура прав  собственности
   которых  и  управление которыми предельно усложнены и запутаны.  В
   соответствии с договором купли - продажи от 4 октября  1995  года,
   заключенным  между  Российским  фондом  федерального  имущества  и
   акционерным обществом  закрытого  типа  "Полимит"  (далее  -  АОЗТ
   "Полимит"),  контрольный  пакет  акций  Комплекса,  находившийся в
   федеральной   собственности,   был    передан    по    результатам
   инвестиционного конкурса АОЗТ "Полимит" на условиях предоставления
   последним инвестиций  в  соответствии  с  согласованным  сторонами
   графиком  в  объеме  182  миллионов  долларов  Соединенных  Штатов
   Америки.
       Российский Фонд   федерального   имущества,    Государственный
   комитет   Российской   Федерации   по  управлению  государственным
   имуществом,  Фонд  имущества  Иркутской  области  не  осуществляли
   надлежащий    контроль   за   выполнением   указанного   договора,
   согласились с грубейшим нарушением АОЗТ "Полимит" условий передачи
   находившегося  в  федеральной  собственности  контрольного  пакета
   акций   Комплекса.   Передача    находившегося    в    федеральной
   собственности контрольного пакета акций Комплекса новому владельцу
   пока не привела к улучшению  экономического  положения  Комплекса.
   Более  того,  производство  товарной  целлюлозы  в  1996  году  по
   сравнению с предшествующим годом упало на 29,1 процента.  С начала
   1997 года загрузка производственных мощностей Комплекса составляет
   всего 30 - 40 процентов.  Кредиторская задолженность  Комплекса  в
   течение  1996  года возросла на 407,5 миллиарда рублей и составила
   на 1 января 1997 года 1102,5 миллиарда рублей.  Дефицит  оборотных
   средств   достиг   854,5   миллиарда   рублей.  Комплекс  является
   градообразующим для города Усть-Илимска и  Усть-Илимского  района,
   однако  задолженность  перед  бюджетами  всех уровней составила на
   1 января  1997  года более 72 миллиардов рублей.  Задолженность по
   выплате заработной платы достигла 93 миллиардов  рублей,  задержка
   по срокам выплаты заработной платы составляет 5 месяцев.
       На основании вышеизложенного Государственная Дума Федерального
   Собрания Российской Федерации постановляет:
       1. Признать,   что  для  решения  проблем,  возникших  в  ходе
   приватизации  Комплекса,  необходима  реализация  системы  мер   и
   предложений,  содержащихся  в  Постановлении  Государственной Думы
   Федерального  Собрания  Российской  Федерации  от  11 июня 1997 г.
   N 1517-II  ГД  "О  ходе  приватизации  в  Российской  Федерации  и
   допущенных нарушениях законодательства Российской Федерации при ее
   осуществлении".
       2. В целях вывода Комплекса из кризиса  и  восстановления  его
   эффективной работы, надлежащего исполнения условий инвестиционного
   конкурса и договора купли - продажи от 4 октября 1995  года  между
   Российским   фондом   федерального   имущества  и  АОЗТ  "Полимит"
   предложить Правительству Российской  Федерации  совместно  с  АОЗТ
   "Полимит"  принять  меры  по неуклонному выполнению инвестиционной
   программы,    предусмотреть     финансовую     и     имущественную
   ответственность   АОЗТ   "Полимит"   за  ее  реализацию,  а  также
   разработать программу вывода Комплекса из кризиса.
       3. Предложить   акционерам   Комплекса  рассмотреть  вопрос  о
   дополнительной эмиссии  акций  Комплекса  на  сумму  задолженности
   перед  федеральным бюджетом с последующей передачей данных акций в
   федеральную собственность.
       4. Предложить  Правительству  Российской  Федерации не позднее
   сентября 1997 года проинформировать  Комиссию  о  ходе  выполнения
   АОЗТ  "Полимит"  своих  инвестиционных  обязательств  и  программы
   вывода Комплекса из кризиса.
       5. Поручить    Комиссии    осуществлять    анализ   выполнения
   мероприятий по выводу Комплекса из кризиса и информировать об этом
   Государственную Думу.
   
                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.К.СЕЛЕЗНЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz