МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 июня 1997 г. N 379
О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
КОМПЛЕКСНЫХ СИЛ МИЛИЦИИ И ВНУТРЕННИХ ВОЙСК В ОБЕСПЕЧЕНИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Принимаемыми Министерством внутренних дел Российской Федерации
мерами по совершенствованию службы патрульно - постовых нарядов,
расширению сети стационарных постов милиции, патрульных участков,
комплексному привлечению к охране общественного порядка
сотрудников милиции и военнослужащих внутренних войск,
общественных формирований, служебных животных удалось несколько
активизировать борьбу с уличной преступностью.
Вместе с тем эффективность работы патрульных и постовых
милиционеров не адекватна складывающейся оперативной обстановке.
Несмотря на принятие в феврале т.г. Федерального закона "О
внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской
Федерации", создавшего необходимую правовую основу для
правоохранительной деятельности внутренних войск, еще недостаточно
используются в решении задач по обеспечению общественного порядка
специальные моторизованные воинские части и части оперативного
назначения внутренних войск МВД России.
До сих пор имеют место факты, когда прибывающие в
территориальные органы внутренних дел для несения службы
военнослужащие внутренних войск должным образом не
инструктируются, на маршруты направляются без сотрудников милиции,
соответствующий контроль за их деятельностью со стороны
горрайлинорганов внутренних дел не осуществляется.
В ряде МВД, ГУВД, УВД, УВДТ командиры специальных
моторизованных воинских частей и частей оперативного назначения не
привлекаются к разработке планов и решений на организацию охраны
общественного порядка.
В МВД Республик Алтай, Мордовия, УВД Курской, Сахалинской и
ряда других областей должным образом не организована служебная
подготовка личного состава строевых подразделений, сотрудники
которых имеют самые низкие результаты по борьбе с преступностью,
недостаточно профессионально действуют на местах происшествий,
теряются в нестандартных ситуациях, принимают ошибочные решения
при разбирательстве с правонарушителями.
Не обеспечиваются надлежащий учет и оценка работы каждого
сотрудника патрульно - постовой службы, не анализируется вклад
всех подразделений органов внутренних дел в охрану общественного
порядка.
Количество нарушений законности и совершение преступлений
сотрудниками милиции, в том числе вследствие ослабления контроля
за работой патрульно - постовых нарядов со стороны аппаратов МВД,
ГУВД, УВД, УВДТ, руководителей горрайлинорганов внутренних дел,
только в текущем году возросло на 15 процентов. В заявлениях
граждан все чаще указывается на взяточничество и грубость
сотрудников милиции, непринятие мер по пресечению правонарушений,
оказанию помощи обращающимся к ним гражданам.
В целях повышения уровня организации обеспечения общественного
порядка и общественной безопасности приказываю:
1. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов
Российской Федерации, начальникам УВД на транспорте, командующим
войсками округов, командирам соединений и воинских частей
внутренних войск МВД России:
1.1. Переработать в течение месяца планы комплексного
использования сил и средств органов внутренних дел и внутренних
войск в охране общественного порядка с учетом положений
Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних
дел Российской Федерации".
1.2. Утвердить и обеспечить выполнение обязательных норм
ежесуточного выставления патрульно - постовых нарядов для
обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на
обслуживаемой территории.
1.3. Проанализировать до 1 августа 1997 года действующую
дислокацию маршрутов и постов, включая и стационарные. С учетом
складывающейся оперативной обстановки внести корректировки в планы
единой дислокации. Приблизить наряды к зонам отдыха и иным местам
массового нахождения граждан, территориям и объектам особой
важности, вокзалам, аэропортам, конечным остановкам общественного
транспорта, а также к местам концентрации лиц, склонных к
правонарушениям.
1.4. Провести в срок до 1 сентября т.г. совместные командно -
штабные тренировки сотрудников органов внутренних дел,
военнослужащих специальных моторизованных воинских частей и частей
оперативного назначения по обеспечению общественного порядка в
целях уточнения вопросов взаимодействия, зон ответственности,
использования наиболее эффективных тактических форм несения
службы.
1.5. Привлекать не менее одного раза в неделю части
оперативного назначения к несению службы по охране общественного
порядка, а при проведении специальных профилактических операций,
крупных общественно - политических, спортивных мероприятий и при
резком осложнении оперативной обстановки - на основе специальных
решений на охрану общественного порядка, согласованных с
командирами воинских частей и соединений внутренних войск МВД
России.
1.6. Установить, что использование личного состава воинских
частей оперативного назначения в охране общественного порядка
осуществляется с обязательным участием сотрудников милиции в
составе войскового патрульно - постового наряда.
1.7. Откорректировать до 1 июля 1997 года расстановку нарядов,
обеспечивающих правопорядок на объектах транспорта, уделив особое
внимание сопровождению пригородных поездов, объектам
метрополитена, маршрутам интенсивного движения общественного
транспорта.
1.8. Перевести для повышения плотности нарядов милиции на
улицах и в других общественных местах до 50 процентов личного
состава строевых подразделений патрульно - постовой службы в режим
работы пеших патрулей.
1.9. В целях повышения эффективности несения службы,
предупреждения злоупотреблений служебным положением,
противоправного применения сил и спецсредств проверку несения
службы патрульно - постовым нарядом милиции проводить не менее
одного раза в течение двух часов. Привлекать в этих целях по
отдельному графику руководящий и оперативно - начальствующий
состав МВД, УВД, УВДТ, ГРОВД и использовать возможности
оперативных подразделений криминальной милиции, собственной
безопасности и комендантского патруля.
Командному составу проверку несения службы нарядами от
специальных моторизованных воинских частей и частей оперативного
назначения проводить ежечасно.
1.10. Обеспечить с сентября 1997 года ежеквартальное
проведение совместных занятий в системе профессиональной
подготовки личного состава строевых подразделений патрульно -
постовой службы милиции, дорожно - патрульной службы ГАИ,
вневедомственной охраны и военнослужащих специальных
моторизованных воинских частей и частей оперативного назначения по
обучению формам и методам выявления, пресечения и документирования
правонарушений, порядку применения оружия и специальных средств,
изучению основ психологии, топографии, отработке взаимодействия и
служебного слаживания, при выполнении задач по охране
общественного порядка.
1.11. Провести до 1 августа 1997 года проверки по всем фактам
использования сотрудников милиции строевых подразделений
патрульно - постовой службы не по назначению, возвратить их для
службы на постах и маршрутах. По каждому такому факту принять меры
к виновным должностным лицам, не обеспечившим исполнение
требований приказов и указаний МВД России. О результатах этой
работы доложить в МВД России до 1 сентября 1997 года.
1.12. Перевести с 1 июля 1997 года группы немедленного
реагирования при дежурных частях горрайлинорганов внутренних дел в
режим работы автопатрулей, обеспечить их готовность к
незамедлительному выезду по сообщениям о правонарушениях, угрозе
террористического акта и иной информации, требующей экстренного
принятия мер органами внутренних дел.
1.13. Провести в августе т.г. рабочие встречи с руководителями
частных охранных предприятий и служб безопасности и на основе
разработанных совместных планов согласовать задачи по обеспечению
общественного порядка и общественной безопасности.
1.14. В целях повышения персональной ответственности
сотрудников милиции строевых подразделений патрульно - постовой
службы за состояние общественного порядка на улицах и в других
общественных местах ввести в практику закрепление на постоянной
основе за патрульно - постовыми нарядами конкретные посты,
маршруты и патрульные участки. Обеспечить проведение ежедневных
отчетов старших патрульно - постовых нарядов и других лиц,
задействованных на охрану общественного порядка, по результатам
работы на закрепленной территории и еженедельное подведение
итогов. В этих целях ввести с 1 июля 1997 года формализованный
бланк ежедневного учета работы наряда по охране общественного
порядка (Приложение 1).
2. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 1997 года:
2.1. Форму статистической отчетности N 19-ЕД "О результатах
работы патрульно - постовых нарядов комплексных сил по обеспечению
общественного порядка в системе единой дислокации" (Приложение 2).
2.2. Инструкцию по составлению статистической отчетности "О
результатах работы патрульно - постовых нарядов комплексных сил по
обеспечению общественного порядка в системе единой дислокации"
(Приложение 3).
3. Внести в Устав патрульно - постовой службы милиции
общественной безопасности Российской Федерации, утвержденной
Приказом МВД России от 18 января 1993 г. N 17, изменения и
дополнения согласно Приложению 4.
4. О ходе выполнения настоящего Приказа доложить в МВД России
к 1 декабря 1997 года.
5. Ответственность за организацию исполнения настоящего
Приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел
Российской Федерации, генерал - полковника милиции Латышева П.М.
Вр.и.о. Министра,
генерал - полковник
внутренней службы
П.Т.МАСЛОВ
Приложение 1
к Приказу МВД РФ
от 19 июня 1997 г. N 379
ЕЖЕДНЕВНЫЙ УЧЕТ
РАБОТЫ НАРЯДА ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
_____________________________________________
(звание, фамилия, имя, отчество)
----T---------------------------------------------T-------T------¬
¦ N ¦ Направления службы ¦ Дата ¦Всего ¦
¦п/п¦ +-T-T-T-+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------------------------+-T-T-T-+------+
¦1 ¦Совершено преступлений во время несения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы в зоне участка, маршрута (поста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦2 ¦Раскрыто нарядом по ООП по "горячим следам", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через дробь, задержано преступников на месте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦3 ¦Задержано лиц, находящихся в розыске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦4 ¦Выявлено и изъято: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ и боеприпасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угнанных автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотоциклов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦велосипедов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номерных вещей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦5 ¦Задержано за административные правонарушения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. за мелкое хулиганство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распитие спиртных напитков в общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах или появление в общественных местах в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пьяном виде (ст. 162 КоАП РСФСР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушение законодательства о санитарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за правонарушения экономического характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злостное неповиновение законному распоряжению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника милиции, иному уполномоченному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностному лицу или представителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности (ст. 165.5 КоАП РСФСР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за управление транспортными средствами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрезвом состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушение правил регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушение визовых правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц без определенного места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦6 ¦Профилактическая работа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждено о недопустимости недостойного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения, в т.ч. несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверено лиц, склонных к совершению правона-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рушений в местах концентрации (вокзалы, обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жития, подвалы, гостиницы, чердаки, рынки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦7 ¦Обеспечение охраны общественного порядка в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуациях (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦8 ¦Получено сигналов о заложенных взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦9 ¦Оказание помощи населению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснено местонахожд. объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦10 ¦Замечаний по службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-+-+-+-+------+
¦11 ¦Оценка работы непосредственным начальником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(командиром) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(удов. / неуд.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+-+-+-+-+-------
Командир подразделения ____________________
Примечание. Ежедневный отчет заполняется с использованием
данных, имеющихся в книге постовых ведомостей, в корешках рапортов
(о доставлении в органы внутренних дел правонарушителей), в книге
учета лиц, доставленных в отдел внутренних дел, записях в
служебных книжках.
Приложение 2
к Приказу МВД РФ
от 19 июня 1997 г. N 379
Форма 19-ЕД
Телеграфная - ежемесячная
Представляют МВД, ГУВД, УВД, УВДТ
в ГИЦ МВД России
к 12 числу после отчетного периода
Кому представляется _____________________
(наименование и адрес
_________________________________________
получателя)
Кем представляется ______________________
(наименование и адрес
_________________________________________
отправителя)
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ПАТРУЛЬНО - ПОСТОВЫХ НАРЯДОВ
КОМПЛЕКСНЫХ СИЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
В СИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ДИСЛОКАЦИИ
за __________________________________ 199_ г.
(нарастающим итогом с начала года)
Раздел 1. О результатах работы патрульно - постовых
нарядов комплексных сил по обеспечению общественного
порядка в системе единой дислокации
--T-T--¬ --T-¬ --T-¬ --T-¬ --T-T-T-¬
¦0¦2¦9 ¦ ¦0¦1¦ ¦9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+--- L-+-- L-+-- L-+-- L-+-+-+--
код формы раздел год период код ОВД
-------------------------------T----T-T---------------------------------¬
¦ ¦Код ¦В¦ в том числе ¦
¦ ¦стр.¦с+---T----T---T------T----T---T----+
¦ ¦ ¦е¦ППС¦ОМОН¦ДПС¦вневе-¦СМВЧ¦ЧОН¦силы¦
¦ ¦ ¦г¦ ¦ ¦ГАИ¦домст-¦ ¦ ¦об- ¦
¦ ¦ ¦о¦ ¦ ¦ ¦венная¦ ¦ ¦ще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охрана¦ ¦ ¦ст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦
+------------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ А ¦ Б ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦Численность личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по замещению) на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетного периода ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦Обязательные нормы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выставления нарядов на охрану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного порядка ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦
+-----T------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦в том¦несения патрульно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе¦постовой службы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦охране общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ +------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦обеспечения безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦
+-----+------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦Всего выделялось сотрудников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военнослужащих ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦в том¦несения патрульно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе¦постовой службы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦охране общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦обеспечения обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного порядка при прове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дении массовых меропри- ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦проведения спецопераций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОВД ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦Количество массовых меропри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ятий, на которых обеспечивался¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественный порядок ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦Проведено спецопераций ОВД ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦Выявлено правонарушений ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------T------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦в том числе¦ преступлений ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦Задержано лиц за совершение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+-----T------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦в том¦тяжкие и особо тяжкие ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦числе+------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦за ¦кражу - ст. 158 УК¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦грабеж - ст. 161 УК¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦разбой - ст. 162 УК¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦хулиганство - ст. 213 УК¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+-----+------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦Задержано лиц за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦адмправонарушения ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+----T-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦в ¦распитие спиртных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том ¦напитков в общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чис-¦местах или появление в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ле ¦общественных местах в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за ¦пьяном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виде - ст. 162 КоАП¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦мелкое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хулиганст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во - ст. 158 КоАП¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦неповиновение работнику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, иному уполно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моченному должностному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицу или представителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности - ст. 165.5 КоАП¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+----+-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦В ¦огнестрельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ходе¦оружия (ед.) ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ме- +-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ро- ¦холодного ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦при-¦оружия (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ятий+-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦изъ-¦боеприпасов (ед.) ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ято +-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств (ед.) ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в граммах) ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+----+
¦ ¦денежных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей (млн. руб.) ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------+----+-+---+----+---+------+----+---+-----
Раздел 2. Об использовании служебных животных
в обеспечении общественного порядка
и общественной безопасности
--T-T-¬ --T-¬ --T-¬ --T-¬ --T-T-T-¬
¦0¦2¦9¦ ¦0¦2¦ ¦9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-- L-+-- L-+-- L-+-- L-+-+-+--
код формы раздел год период код ОВД
-----------------------------------------------T----T------------------¬
¦ ¦Код ¦Служебные животные¦
¦ ¦стр.+-------T----------+
¦ ¦ ¦собаки ¦ лошади ¦
+----------------------------------------------+----+-------+----------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+----+-------+----------+
¦Количество служебных животных на конец¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетного периода ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----+-------+----------+
¦Выделялось служебных животных на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦задач ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+-----T----------------------------------------+----+-------+----------+
¦в том¦несения патрульно - постовой службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе¦по охране общественного порядка ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦для +----------------------------------------+----+-------+----------+
¦ ¦обеспечения общественного порядка при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении массовых мероприятий ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----+-------+----------+
¦ ¦проведения спецопераций ОВД ¦ 5 ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+----+-------+----------+
¦Количество массовых мероприятий, на которых ¦ 6 ¦ ¦ ¦
¦обеспечивался общественный порядок с ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованием служебных животных ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----+-------+----------+
¦Проведено спецопераций ОВД с использованием ¦ ¦ ¦ ¦
¦служебных животных ¦ 7 ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----+-------+----------+
¦Задержано с использованием служебных животных ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц за совершение преступлений ¦ 8 ¦ ¦ ¦
+-----T----------------------------------------+----+-------+----------+
¦в том¦кражу - ст. 158 УК ¦ 9 ¦ ¦ ¦
¦числе+----------------------------------------+----+-------+----------+
¦за ¦грабеж - ст. 161 УК ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----+-------+----------+
¦ ¦разбой - ст. 162 УК ¦ 11 ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----+-------+----------+
¦ ¦хулиганство - ст. 213 УК ¦ 12 ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+----+-------+----------+
¦Задержано с использованием служебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦животных лиц за административные ¦ 14 ¦ ¦ ¦
¦правонарушения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T----------------------------------------+----+-------+----------+
¦в том¦распитие спиртных напитков в ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе¦общественных местах или появление ¦ ¦ ¦ ¦
¦за ¦в общественных местах в пьяном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виде - ст. 162 КоАП ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----+-------+----------+
¦ ¦мелкое хулиганство - ст. 158 КоАП ¦ 16 ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----+-------+----------+
¦ ¦неповиновение работнику милиции, иному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченному должностному лицу или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителю ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности - ст. 165.5 КоАП ¦ 17 ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+----+-------+----------+
¦В ¦огнестрельного оружия (ед.) ¦ 18 ¦ ¦ 0 ¦
¦ходе +----------------------------------------+----+-------+----------+
¦меро-¦холодного оружия (ед.) ¦ 19 ¦ ¦ 0 ¦
¦прия-+----------------------------------------+----+-------+----------+
¦тий ¦боеприпасов (ед.) ¦ 20 ¦ ¦ 0 ¦
¦с +----------------------------------------+----+-------+----------+
¦испо-¦взрывных устройств (ед.) ¦ 21 ¦ ¦ 0 ¦
¦льзо-+----------------------------------------+----+-------+----------+
¦вани-¦наркотических средств (в граммах) ¦ 22 ¦ ¦ 0 ¦
¦ем +----------------------------------------+----+-------+----------+
¦слу- ¦денежных средств и ценностей (млн. руб.)¦ 23 ¦ ¦ 0 ¦
¦жеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собак¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изъя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦то ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------------------+----+-------+-----------
Начальник ОВД ______________________ ____________________________
(звание) (фамилия)
Исполнитель ___________ ____________ "___" _____________ 199_ г.
(фамилия) (телефон)
Приложение 3
к Приказу МВД РФ
от 19 июня 1997 г. N 379
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
"О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ПАТРУЛЬНО - ПОСТОВЫХ НАРЯДОВ
КОМПЛЕКСНЫХ СИЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА В СИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ДИСЛОКАЦИИ"
(ФОРМА 19-ЕД КОД 029)
1. Порядок представления отчета
Отчет составляется ежемесячно нарастающим итогом с начала
введения и представляется в ГИЦ МВД России к 12 числу после
отчетного периода по имеющимся каналам связи в соответствии с
требованиями "Единой инструкции по подготовке статистических
отчетов для передачи в ГИЦ МВД России из органов, подразделений и
учреждений внутренних дел Российской Федерации" (исх. N 34/4-152
от 25.08.93).
ГИЦ МВД России может принимать информацию по данной
статистической отчетности по следующим каналам связи:
Для несекретной информации:
- по телеграфным каналам ("ОСИН", "СЛЕД"):
- 112131
- 207152
- 114230
- 112310
- 113147
- 111857
Для приема криптограмм и ведения служебных переговоров:
- 112016
- по СПД "Дионис":
1. По сети стандарта Х25.
2. По коммутируемым каналам:
- 129-27-93
- 331-86-22
- 332-09-86
- 239-69-64
- 239-71-75
- 33-094 (ИСКРА)
- 36-032 (ИСКРА)
3. Через телеграфный шлюз:
- 113925
- 113932
4. По факсимильной связи:
- 129-22-70
- 332-09-80
5. Секретная и срочная информация передается по закрытым
каналам связи (через Вторые отделы (отделения) МВД, ГУВД, УВД,
УВДТ).
Для работы в СПД "Дионис" необходимо зарегистрироваться.
Дополнительную информацию о работе с СПД "Дионис" можно получить у
администратора сети по телефону 332-32-40.
2. Порядок подготовки отчета
Перед отчетом необходимо проставить следующие служебные
реквизиты:
3 символа - код формы (029);
2 символа - номер раздела (01, 02);
2 символа - две последние цифры отчетного года (97, 98,..);
2 символа - номер отчетного периода (01 - 1 месяц, 02 -
2 месяца, 03 - квартал, ... 06 - полугодие, ... 12 - за год);
4 символа - код ОВД.
Не подлежат заполнению графоклетки отчета, в которых
типографским способом проставлено значение "0".
3. Результаты работы патрульно - постовых нарядов
комплексных сил по обеспечению общественного порядка
и общественной безопасности в системе
единой дислокации
В строке 1 отражается численность личного состава (по
замещению) на конец отчетного периода. Данные о штатной
численности представляют кадровые аппараты, а также воинские части
СМВЧ и ЧОН внутренних войск МВД России в управления (отделы)
обеспечения общественного порядка <*> МВД, ГУВД, УВД, УВДТ.
--------------------------------
<*> Далее - УООП, ОООП.
В строке 2 отражаются обязательные нормы выставления нарядов
на охрану общественного порядка, с учетом требований Устава ППСМ,
Приказов МВД России от 08.04.93 N 166 и от 05.12.95 N 460.
В строке 3 отражаются обязательные нормы выставления нарядов
несения патрульно - постовой службы по охране общественного
порядка (кроме ДПС ГАИ) (из строки 2).
В строке 4 отражаются обязательные нормы выставления нарядов
для обеспечения безопасности дорожного движения (из строки 2).
В строке 5 отражается общее количество сотрудников органов
внутренних дел, военнослужащих и сил общественности, выделенных
для несения службы. Эти данные представляют в УООП, ООП все
подразделения, участвующие в системе дислокации, а также воинские
части СМВЧ, ЧОН.
В строке 6 отражается количество выделенных сотрудников ОВД,
военнослужащих и сил общественности для несения патрульно -
постовой службы по охране общественного порядка (из строки 5).
В строке 7 отражается количество выделенных сотрудников ОВД,
военнослужащих и сил общественности для обеспечения правопорядка
при проведении массовых мероприятий (из строки 5).
В строке 8 отражается количество выделенных сотрудников ОВД,
военнослужащих и сил общественности для проведения спецопераций
ОВД, проводимых в соответствии с решением старшего оперативного
начальника (из строки 5).
В строке 9 следует отражать количество массовых мероприятий,
на которых в обеспечении правопорядка принимали участие сотрудники
подразделений ОВД, военнослужащие и силы общественности.
В строке 10 следует отражать количество проведенных
спецопераций ОВД, в которых принимали участие сотрудники
подразделений органов внутренних дел, военнослужащие и силы
общественности.
В строке 11 следует отражать общее количество выявленных
(зарегистрированных) правонарушений за отчетный период.
В строке 12 следует отражать общее количество выявленных
(зарегистрированных) преступлений за отчетный период (из
строки 11).
В строке 13 следует отражать общее количество лиц, задержанных
сотрудниками ОВД, военнослужащими и представителями общественности
за совершение преступлений.
В строке 14 следует отражать количество лиц, задержанных за
тяжкие и особо тяжкие преступления (из строки 13).
В строке 15 следует отражать количество лиц, задержанных за
кражу (из строки 13).
В строке 16 следует отражать количество лиц, задержанных за
грабеж (из строки 13).
В строке 17 следует отражать количество лиц, задержанных за
разбой (из строки 13).
В строке 18 следует отражать количество лиц, задержанных за
хулиганство (из строки 13).
В строке 19 следует отражать общее количество лиц, задержанных
за административные правонарушения.
В строке 20 следует отражать количество лиц, задержанных за
распитие спиртных напитков в общественных местах или появление в
общественных местах в пьяном виде (из строки 19).
В строке 21 следует отражать количество лиц, задержанных за
мелкое хулиганство (из строки 19).
В строке 22 следует отражать количество лиц, задержанных за
неповиновение работнику милиции, военнослужащему внутренних войск
МВД России, иному уполномоченному должностному лицу или
представителю общественности (из строки 19).
В строках 23 - 28 отражается количество изъятий в ходе
специальных мероприятий, проводимых органами внутренних дел:
- в строке 23 - огнестрельного оружия (в единицах);
- в строке 24 - холодного оружия (в единицах);
- в строке 25 - боеприпасов (в единицах);
- в строке 26 - взрывных устройств (в единицах);
- в строке 27 - наркотических средств, психотропных и
сильнодействующих веществ (в граммах);
- в строке 28 - денежных средств и ценностей (млн. руб.);
- в строке 29 отражается количество задержанного
автотранспорта, находящегося в розыске.
4. Об использовании служебных животных в обеспечении
общественного порядка и общественной безопасности
В строке 1 следует указывать количество служебных животных на
конец отчетного периода. Эти данные представляют в УООП, ОООП
руководители горрайорганов внутренних дел, командиры строевых
подразделений милиции, командиры СМВЧ, ЧОН.
В строке 2 следует указывать фактическое выделение служебных
животных на выполнение задач.
В строке 3 следует указывать фактическое количество выделенных
служебных животных для несения патрульно - постовой службы по
обеспечению общественного порядка и общественной безопасности (из
строки 2).
В строке 4 следует указывать фактическое количество выделенных
служебных животных для обеспечения правопорядка при проведении
массовых мероприятий (из строки 2).
В строке 5 следует указывать фактическое количество выделенных
животных для проведения спецопераций ОВД (из строки 2).
В строке 6 следует указывать общее количество массовых
мероприятий, на которых обеспечивался правопорядок с
использованием служебных животных.
В строке 7 следует указывать общее количество проведенных
спецопераций ОВД с использованием служебных животных.
В строке 8 следует указывать общее количество лиц, задержанных
за совершение преступлений с использованием служебных животных.
В строке 9 следует указывать общее количество лиц, задержанных
за совершение кражи (из строки 8) с использованием служебных
животных.
В строке 10 следует указывать общее количество лиц,
задержанных за совершение грабежа (из строки 8) с использованием
служебных животных.
В строке 11 следует указывать общее количество лиц,
задержанных за совершение разбоя (из строки 8) с использованием
служебных животных.
В строке 12 следует указывать общее количество лиц,
задержанных за совершение хулиганства (из строки 8) с
использованием служебных животных.
В строке 13 следует указывать общее количество лиц,
задержанных за другие преступления (из строки 8) с использованием
служебных животных.
В строке 14 следует указывать общее количество лиц,
задержанных за совершение административных правонарушений с
использованием служебных животных.
В строке 15 следует указывать общее количество лиц,
задержанных за распитие спиртных напитков в общественных местах
или появление в общественных местах в пьяном виде (из строки 14) с
использованием служебных животных.
В строке 16 следует указывать общее количество лиц,
задержанных за мелкое хулиганство (из строки 14) с использованием
служебных животных.
В строке 17 следует указывать общее количество лиц,
задержанных за неповиновение работнику милиции, военнослужащему
внутренних войск МВД России, иному уполномоченному должностному
лицу или представителю общественности (из строки 14) с
использованием служебных животных.
В строках 18 - 23 следует указывать количество изъятий с
использованием служебных собак в ходе специальных мероприятий,
проводимых ОВД:
- в строке 18 - огнестрельного оружия (в единицах);
- в строке 19 - холодного оружия (в единицах);
- в строке 20 - боеприпасов (в единицах);
- в строке 21 - взрывных устройств (в единицах);
- в строке 22 - наркотических средств, психотропных и
сильнодействующих веществ (в граммах);
- в строке 23 - денежных средств и ценностей (млн. руб.).
ГИЦ МВД России
ГУООП МВД России
Приложение 4
к Приказу МВД РФ
от 19 июня 1997 г. N 379
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УСТАВ
ПАТРУЛЬНО - ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 18 ЯНВАРЯ 1993 Г. N 17
В абзаце первом статьи 6 слова "специальные моторизованные
воинские части" заменить словами "специальные моторизованные
соединения и воинские части, соединения и воинские части
оперативного назначения".
В сноске на странице 4, пункт 4, после слов "Далее - СМВЧ"
дополнить словом "ЧОН".
В статье 11:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Соединения и воинские части оперативного назначения,
специальные моторизованные соединения и воинские части внутренних
войск МВД России предназначены для участия совместно с органами
внутренних дел в охране общественного порядка посредством несения
патрульно - постовой службы в населенных пунктах, в обеспечении
общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, а
также в обеспечении охраны общественного порядка при чрезвычайных
ситуациях и других чрезвычайных обстоятельствах";
абзац второй после слов "в отношении СМВЧ (по
территориальности)" дополнить словами "и в отношении воинских
частей оперативного назначения (на период выполнения задач по
охране общественного порядка)";
абзац третий после слов "в отношении подразделений СМВЧ"
дополнить словами "и ЧОН";
абзац четвертый после слов "Использование СМВЧ" дополнить
словами "и ЧОН".
В статье 12:
абзац первый после слов "заслон, резерв" дополнить словами
"стационарный пост милиции".
Дополнить пунктом 12.9 следующего содержания:
"12.9. Стационарный пост милиции является специализированным
видом патрульно - постового наряда, предназначенным для
обеспечения общественного порядка, предупреждения и пресечения
преступлений и административных правонарушений в местах с массовым
пребыванием граждан, жилых микрорайонах и территориях, отдаленных
от расположения органов внутренних дел".
Абзац первый статьи 13 после слов "военнослужащие СМВЧ"
дополнить словами "и ЧОН".
Статью 15 после слов "Время продолжительности несения службы"
дополнить словами "войсковыми нарядами ЧОН и".
Абзац первый статьи 28 после слов "милиции общественной
безопасности" дополнить словом ", ЧОН"
Абзац первый статьи 39 после слов "подразделении милиции"
дополнить словом "ЧОН".
Абзац второй статьи 50 после слов "командир строевого
подразделения милиции" дополнить словом "ЧОН".
В статье 52:
абзац первый после слов "подразделениями органов внутренних
дел, СМВЧ" дополнить словом ", ЧОН";
абзац второй после слов "командиров строевых подразделений"
дополнить словом ", ЧОН".
Абзац первый статьи 56 после слов "сотрудников органов
внутренних дел, СМВЧ" дополнить словами "и ЧОН".
Абзац первый статьи 63 после слов "Проверку службы войсковых
нарядов СМВЧ" дополнить словами "и ЧОН".
Дополнить статьей 99.1 следующего содержания:
"Войсковые наряды ЧОН и СМВЧ внутренних войск МВД России при
несении боевой службы имеют право:
- пресекать преступления, административные правонарушения и
действия, препятствующие исполнению военнослужащими возложенных на
них обязанностей, требовать от граждан соблюдения общественного
порядка;
- проверять у граждан документы, удостоверяющие их личность,
если имеются достаточные основания подозревать их в совершении
преступления или административного правонарушения;
- составлять протоколы об административных правонарушениях и
направлять их в орган или должностному лицу, которые уполномочены
рассматривать дела об административных правонарушениях;
- осуществлять административное задержание лиц, совершивших
административное правонарушение, с передачей задержанных в
милицию, при совершении мелкого хулиганства, злостного
неповиновения законному распоряжению или требованию работника
милиции, военнослужащего внутренних войск МВД России, при
проявлении неуважения к суду, неповиновении работнику милиции,
военнослужащему внутренних войск МВД России, иному уполномоченному
должностному лицу или представителю общественности, при распитии
спиртных напитков в общественных местах или появлении в
общественных местах в нетрезвом виде, оскорбляющем человеческое
достоинство и общественную нравственность, при совершении
правонарушения, связанного с посягательством на охраняемые
внутренними войсками важные государственные объекты, сооружения на
коммуникациях, специальные грузы, склады, органы военного
управления внутренними войсками, территории, на которых постоянно
или временно размещаются соединения, воинские части и
подразделения, военные образовательные учреждения, высшего
профессионального образования и учреждения внутренних войск, их
объекты, технику и имущество;
- принимать необходимые меры по обеспечению сохранности следов
преступления до прибытия представителей органов дознания;
- задерживать и доставлять в милицию лиц, совершивших
преступления или административные правонарушения или покушающихся
на их совершение, либо в целях установления их личности;
- входить беспрепятственно в любое время суток на территорию и
в помещения охраняемых предприятий, учреждений, организаций
независимо от форм собственности (за исключением дипломатических
представительств иностранных государств в Российской Федерации) и
осматривать в целях пресечения преступлений или административных
правонарушений, угрожающих общественному порядку и безопасности
граждан, поиска и задержания лиц, противоправным способом
проникших на охраняемые территории или покинувших их, розыска
осужденных и лиц, заключенных под стражу, бежавших из-под охраны
караулов внутренних войск;
- производить по решению министра внутренних дел, начальника
главного управления (управления) внутренних дел субъекта
Российской Федерации, а в исключительных случаях по решению
командира воинской части (подразделения) внутренних войск
оцепление (блокирование) участков местности, отдельных строений и
других объектов при розыске бежавших осужденных и лиц, заключенных
под стражу; преследовании лиц, противоправным способом проникших
на охраняемые территории или покинувших их; пресечении массовых
беспорядков и групповых нарушений общественного порядка;
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных
обстоятельств, осуществляя при необходимости досмотр транспортных
средств".
В статье 191:
в абзаце первом слова "Государственного комитета Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий <1>" заменить словами
"Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий <1>";
в сноске на странице 65 слова "<1> Далее - ГКЧС" заменить
словами "<1> Далее - МЧС России";
в абзаце 12 слово "ГКЧС" заменить словами "МЧС России".
В статье 192:
в абзаце 4 слова "органы ГКЧС" заменить словами "органы МЧС
России";
в абзаце 10 слова "органами ГКЧС" заменить словами "органами
МЧС России".
|