МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 июня 1997 г. N 21-179
Департамент регулирования и координации внутренней торговли
Министерства внешних экономических связей и торговли Российской
Федерации рассмотрел письмо и сообщает, что примерное
распределение торговой площади по группам товаров и дополнительным
услугам в продовольственных магазинах утверждено Приказом Минторга
РСФСР от 25.06.82 N 176 "О введении в действие номенклатуры типов
магазинов и общедоступных предприятий общественного питания,
методических указаний по составлению перспективных планов (схем)
развития и размещения этой сети" (таблица N 2) - минимальный
размер торговой площади для реализации алкогольной продукции,
пива, безалкогольных напитков - 10 квадратных метров.
Площади складских помещений магазинов определены СНиПом
II-7780 (часть 2, глава 77) "Строительные нормы и правила.
Магазины" (таблица N 9) - на каждые 10 кв. м площади торгового
зала для продажи вина, пива, напитков приходится складской площади
не менее 4,3 кв. м.
Начальник Департамента
регулирования и координации
внутренней торговли
В.И.БОДРЯГИН
------------------------------------------------------------------
|