Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МВЭС РФ ОТ 17.06.97 N 21-176 О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНАХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВЛИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                      от 17 июня 1997 г. N 21-176

       Департамент регулирования  и  координации  внутренней торговли
   Министерства внешних экономических связей  и  торговли  Российской
   Федерации рассмотрел письмо и сообщает следующее.
       В соответствии с Инструкцией по заполнению форм статистической
   отчетности,  утвержденной  Постановлением Госкомстата России N 104
   от 22.07.94, павильон,  имеющий торговый зал,  учитывается в числе
   магазинов.
       Примерное распределение  торговой площади по группам товаров и
   дополнительным услугам в  продовольственных  магазинах  утверждено
   Приказом  Минторга  РСФСР от 25.06.82 N 176 "О введении в действие
   номенклатуры   типов   магазинов   и   общедоступных   предприятий
   общественного   питания,   методических  указаний  по  составлению
   перспективных планов  (схем)  развития  и  размещения  этой  сети"
   (таблица N 2) - минимальный размер торговой площади для реализации
   алкогольной   продукции,   пива,   безалкогольных    напитков    -
   10 квадратных метров.
       Руководствуясь Указом    Президента    Российской    Федерации
   от 30.04.97  N  442  "О  дополнительных  мерах  по  предотвращению
   незаконного  производства и оборота спирта этилового и алкогольной
   продукции" (пункт 1),  реализация алкогольной продукции с объемным
   содержанием  спирта  этилового  более  12  процентов  запрещена  в
   организациях  мелкорозничной  торговой  сети  (ларьках,   киосках,
   палатках,  павильонах,  не  имеющих  торгового  зала) и на оптовых
   продовольственных рынках.
       Что касается  понятия  оптового продовольственного рынка - это
   самостоятельная,    хозяйственная    структура,     осуществляющая
   организацию  операций  по  купле  -  продаже сельскохозяйственного
   сырья и продовольствия в определенных местах  и  по  установленным
   правилам   (Рекомендации  по  созданию  оптовых  продовольственных
   рынков, утвержденные Приказом Минсельхозпрода России  от  05.04.94
   N 66).

                                                          Заместитель
                                              Начальника Департамента
                                          регулирования и координации
                                                  внутренней торговли
                                                         Г.С.ФОНАРЕВА


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz