МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 17 июня 1997 г. N 21-176
Департамент регулирования и координации внутренней торговли
Министерства внешних экономических связей и торговли Российской
Федерации рассмотрел письмо и сообщает следующее.
В соответствии с Инструкцией по заполнению форм статистической
отчетности, утвержденной Постановлением Госкомстата России N 104
от 22.07.94, павильон, имеющий торговый зал, учитывается в числе
магазинов.
Примерное распределение торговой площади по группам товаров и
дополнительным услугам в продовольственных магазинах утверждено
Приказом Минторга РСФСР от 25.06.82 N 176 "О введении в действие
номенклатуры типов магазинов и общедоступных предприятий
общественного питания, методических указаний по составлению
перспективных планов (схем) развития и размещения этой сети"
(таблица N 2) - минимальный размер торговой площади для реализации
алкогольной продукции, пива, безалкогольных напитков -
10 квадратных метров.
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации
от 30.04.97 N 442 "О дополнительных мерах по предотвращению
незаконного производства и оборота спирта этилового и алкогольной
продукции" (пункт 1), реализация алкогольной продукции с объемным
содержанием спирта этилового более 12 процентов запрещена в
организациях мелкорозничной торговой сети (ларьках, киосках,
палатках, павильонах, не имеющих торгового зала) и на оптовых
продовольственных рынках.
Что касается понятия оптового продовольственного рынка - это
самостоятельная, хозяйственная структура, осуществляющая
организацию операций по купле - продаже сельскохозяйственного
сырья и продовольствия в определенных местах и по установленным
правилам (Рекомендации по созданию оптовых продовольственных
рынков, утвержденные Приказом Минсельхозпрода России от 05.04.94
N 66).
Заместитель
Начальника Департамента
регулирования и координации
внутренней торговли
Г.С.ФОНАРЕВА
------------------------------------------------------------------
|