Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 28.04.97 Г. N 01-15/7985 О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В I КВАРТАЛЕ 1997 ГОДА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 28 апреля 1997 г. N 01-15/7985
   
          О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
               ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В I КВАРТАЛЕ 1997 ГОДА
   
       Направляю для   использования   в   работе  анализ  дорожно  -
   транспортных происшествий (ДТП),  совершенных в таможенных органах
   в I квартале 1997 года.
       Анализ показывает,  что в  большинстве  таможенных  органов  в
   результате   принимаемых   мер  наметилась  тенденция  к  снижению
   количества дорожно-транспортных происшествий,  и,  как  результат,
   сохранению   жизни  и  здоровья  людей.  Это,  в  первую  очередь,
   относится к  служебному  автотранспорту.  Больше  стало  уделяться
   внимания  организации  хранения  машин,  контролю  за их выходом и
   своевременным возвращением,  проведению  занятий  с  водителями  и
   других мероприятий, направленных на снижение аварийности.
       Вместе с тем,  несмотря на принимаемые  меры,  еще  продолжают
   гибнуть и получать увечья сотрудники таможенных органов,  особенно
   при использовании личных автомобилей, и посторонние люди.
       Это говорит о том,  что профилактическая воспитательная работа
   с   сотрудниками   таможенных   органов   -   владельцами  личного
   транспорта,  не носит плановый характер,  проводится от  случая  к
   случаю.  Рекомендации  ГТК  России  для  использования  в работе в
   ежеквартальных анализах о состоянии аварийности на автотранспорте,
   разработанное  методическое  пособие  по  предупреждению дорожно -
   транспортных  происшествий,  применяются  в  работе  не  в  полном
   объеме,  сообщения  о совершенных автопроисшествиях представляются
   несвоевременно,  результаты   административных   расследований   и
   постановления  следственных  органов  вообще не сообщаются.  Эти и
   другие  причины  не  способствуют  улучшению  работы  по  снижению
   аварийности на автотранспорте.
       Обязываю:
       1. Обеспечить выполнение требований  указания  ГТК  России  от
   30.01.97   N   01-15/1719  "Об  итогах  работы  по  предупреждению
   дорожно-транспортных    происшествий    в   таможенных  органах  в
   1996 году".
       2. При организации работы обратить особое внимание на то,  что
   во II квартале,  как правило,  совершается  наибольшее  количество
   дорожно-транспортных  происшествий,  особенно   из-за   увеличения
   потока  машин  на  дорогах  и  нахождения за рулем машин неопытных
   водителей.
       3. Организовать  и  провести  мероприятия по переводу машин на
   режим летней эксплуатации,  своевременно  и  качественно  провести
   Государственный технический осмотр в органах ГАИ.
       4. Поручить инспекции по  работе  с  личным  составом  оказать
   помощь  руководителям автотранспортных подразделений в организации
   работы с сотрудниками  таможенных  органов  по  соблюдению  Правил
   дорожного  движения  и  мер  безопасности при управлении легковыми
   автомобилями.
   
                                             Заместитель Председателя
                                                           ГТК России
                                                         Г.М.АНУФРИЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                                 АНАЛИЗ
           СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
                ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         В I КВАРТАЛЕ 1997 ГОДА
   
       В январе - марте текущего года в таможенных органах Российской
   Федерации произошло 11 дорожно-транспортных происшествий (ДТП),  в
   которых погибли 3 человека,  ранено 10 человек, в т.ч. сотрудников
   таможен соответственно 2 и 6 человек.
       По сравнению с аналогичным периодом 1996 года общее количество
   ДТП  снизилось  на  50%,  а  совершенных на личном  автотранспорте
   сотрудниками таможен увеличилось на 30%.
       Семь происшествий произошло на служебном транспорте:
       - в Западном таможенном управлении           - 3;
       - в Северо-Западном таможенном управлении    - 1;
       - в Северо-Кавказском таможенном управлении  - 1;
       - в Восточно-Сибирском таможенном управлении - 1;
       - в Шереметьевской таможне                   - 1.
       В перечисленных  происшествиях получили ранения 5 человек,  из
   них четверо сотрудников таможенных органов.
       В Северо-Кавказском таможенном управлении 5 января 1997 года в
   19.00 водитель Языков  Г.И.  (ИТС-2)  на  автомобиле  ГАЗ-31029  в
   условиях  гололеда  и  плохой освещенности улицы совершил наезд на
   пешехода,  переходившего  улицу  в  неустановленном  месте.   Вина
   водителя Госавтоинспекцией не установлена.
       Превышение безопасной  скорости  движения  остается  одной  из
   причин совершенных автопроисшествий.
       Так, в  Архангельской  таможне водитель Фомичев И.В.  2 января
   1997 года в 22 ч 40 мин. на оперативно-дежурном автомобиле УАЗ-469
   в  условиях плохой видимости превысил безопасную скорость движения
   и в во избежание наезда на  внезапно  возникших  на  дороге  людей
   резко  свернул  влево.  В  результате, автомобиль  занесло,  и  он
   оказался в кювете.  Водитель  получил  ушиб  двух  позвонков,  без
   повреждения  спинного мозга.  На автомобиле разбиты фара и лобовое
   стекло, повреждено левое крыло.
       В Восточно-Сибирском таможенном управлении 11 января 1997 года
   в 00 ч 10 мин.  водитель Константинов С.А.  на оперативно-дежурном
   автомобиле ВАЗ-2121, следуя по заданию, проявил невнимательность и
   не выполнил требование дорожного знака "Уступи дорогу" при проезде
   перекрестка.  В  результате  произошло  столкновение с автомобилем
   ВАЗ-2105,  двигавшимся  по  главной  дороге.   Пострадавших   нет.
   Автомобиль получил повреждения, сумма ущерба - 18 млн. рублей.
       Косвенными причинами происшествия явились:
       - бессменный  суточный  режим  работы  водителя  оперативно  -
   дежурной машины;
       - некачественный подбор кадров.
       Увеличение интенсивности движения и  рост  числа  транспортных
   средств, за рулем которых находятся неопытные водители, приводят к
   дорожно-транспортным  происшествиям  с   участием   автотранспорта
   таможенных   органов,   виновниками  которых  становятся  водители
   транспортных  средств,  принадлежащих  другим   организациям   или
   индивидуальным владельцам.
       В таможенных   органах   в   I   квартале    с.г.    произошло
   4 автопроисшествия по вине водителей сторонних организаций:
       - в  Западном  таможенном  управлении  (Смоленская,  Липецкая,
   Калужская таможни) - 3;
       - в Шереметьевской таможне - 1.
       В I   квартале   сотрудниками  таможенных  органов  на  личном
   транспорте совершено 4 происшествия, в которых погибли 3 человека,
   5 человек получили ранения.
       В Дагестанском  таможенном  управлении  28  марта  1997   года
   заместитель  начальника  управления,  советник  таможенной  службы
   1 ранга Сефиханов М.А.  на  личном  автомобиле,  пытаясь  избежать
   наезда на автомашины "РАФ" и "Жигули",  свернул в кювет и ударился
   о дерево.  От  сильного  удара  Сефиханов  М.А.  погиб  на  месте.
   Причиной  катастрофы  явилось  несоблюдение  безопасной  дистанции
   между машинами.
       20 февраля  в  4  часа  утра  инспектор  III ранга Уссурийской
   таможни Мацко К.П.  на личном  автомобиле  в  нетрезвом  состоянии
   превысил скорость,  не справился с управлением и совершил наезд на
   бетонное ограждение моста.  В результате, Мацко К.П. и следовавшая
   с ним пассажирка Великанова О.В.  погибли,  а два других пассажира
   получили тяжелые ранения.
       В Магнитогорской  таможне  Уральского  таможенного  управления
   заместитель начальника таможни Фалеев С.И.  на  личном  автомобиле
   из-за  превышения  скорости  не смог предотвратить столкновения со
   стоящим на дороге  лесовозом.  В  результате, сам  Фалеев  С.И.  и
   следовавший с ним сын получили тяжелые телесные повреждения.
       В Читинской таможне Восточно-Сибирского таможенного управления
   ИТС-2 Берсанов А.Д.  из-за превышения скорости на скользкой дороге
   на личном автомобиле,  не сумев совершить маневр, ударился о столб
   уличного освещения. В результате, он получил ушиб грудной клетки и
   был госпитализирован на 14 дней.
       Уровень тяжести   последствий   ДТП,   совершенных  на  личном
   автотранспорте,  значительно   выше,   чем   на   служебном,   что
   обуславливает   необходимость  усиления  воспитательной  работы  с
   сотрудниками таможен - владельцами личных автомобилей.
       Еще не   во   всех   таможнях   обеспечена  надлежащая  охрана
   автомобилей.  В Зеленоградской таможне 16 марта  1997  года  около
   8 час.  утра  от  дома  водителя  Пряхина  В.А.  угнали  служебный
   автомобиль "Москвич-2141", оставленный без присмотра.
       Отдельные управления и таможни (Западное таможенно управление,
   ЦБТ) несвоевременно  докладывают  о  совершенных  ДТП,  как  этого
   требует    Положение    о   порядке   учета   дорожно-транспортных
   происшествий в таможенных органах Российской Федерации,  введенное
   в действие Приказом ГТК России от 23.10.95 N 636.
   
                                              Начальник Регионального
                                               таможенного управления
                                                 тылового обеспечения
                                                           ГТК России
                                                         А.Д.ЛИСТОПАД
   
   
   
   
   
   
                                СПРАВКА
                  О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
           В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИИ В I КВАРТАЛЕ 1997 ГОДА
   
   ----T------------------T------------T-------------------------T-------------------------¬
   ¦ N ¦   Наименование   ¦ Принадлеж- ¦        1997 год         ¦         1996 год        ¦
   ¦п/п¦таможенного органа¦   ность    +-----T-------------------+-----T-------------------+
   ¦   ¦                  ¦транспортных¦коли-¦ пострадало людей  ¦коли-¦ пострадало людей  ¦
   ¦   ¦                  ¦  средств   ¦чест-+---------T---------+чест-+---------T---------+
   ¦   ¦                  ¦            ¦во   ¦ всего:  ¦в т.ч.   ¦во   ¦ всего:  ¦в т.ч.   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦ДТП  ¦         ¦сотрудни-¦ДТП  ¦         ¦сотрудни-¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦все- ¦         ¦ков тамо-¦все- ¦         ¦ков тамо-¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦го:  ¦         ¦женных   ¦го:  ¦         ¦женных   ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦         ¦органов  ¦     ¦         ¦органов  ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     +----T----+----T----+     +----T----+----T----+
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦по- ¦ра- ¦по- ¦ра- ¦     ¦по- ¦ра- ¦по- ¦ра- ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦гиб-¦нено¦гиб-¦нено¦     ¦гиб-¦нено¦гиб-¦нено¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦ло  ¦    ¦ло  ¦    ¦     ¦ло  ¦    ¦ло  ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦ 1 ¦         2        ¦          3 ¦  4  ¦ 5  ¦  6 ¦  7 ¦  8 ¦   9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦1. ¦ГТК России        ¦Всего:      ¦ 11  ¦ 3  ¦ 10 ¦ 2  ¦ 6  ¦  20 ¦ 2  ¦ 11 ¦ 2  ¦ 7  ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  7  ¦    ¦  5 ¦    ¦ 4  ¦  17 ¦    ¦  5 ¦    ¦ 3  ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  4  ¦ 3  ¦  5 ¦ 2  ¦ 2  ¦   3 ¦ 2  ¦  6 ¦ 2  ¦ 4  ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦2. ¦Центральная       ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦базовая таможня   +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦3. ¦Башкирское ТУ     ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦4. ¦Восточно-Сибирское¦Всего:      ¦  2  ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦ТУ                +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  1  ¦    ¦  - ¦    ¦ -  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  1  ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦5. ¦Дагестанское ТУ   ¦Всего:      ¦  1  ¦    ¦    ¦ 1  ¦    ¦   1 ¦    ¦  2 ¦    ¦ 2  ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦  - ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  1  ¦    ¦    ¦ 1  ¦    ¦   1 ¦    ¦  2 ¦    ¦ 2  ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦6. ¦Дальневосточное ТУ¦Всего:      ¦  1  ¦ 2  ¦  2 ¦ 1  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦ -  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  1  ¦ 2  ¦  2 ¦ 1  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦7. ¦Западное ТУ       ¦Всего:      ¦  3  ¦    ¦  2 ¦    ¦ 2  ¦   2 ¦    ¦  2 ¦    ¦ 1  ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  3  ¦    ¦  2 ¦    ¦ 2  ¦   2 ¦    ¦  2 ¦    ¦ 1  ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦  - ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦8. ¦Западно-Сибирское ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   1 ¦    ¦  1 ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦ТУ                +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   1 ¦    ¦  1 ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦9. ¦Калининградское ТУ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦10.¦Московское ТУ     ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   2 ¦ 2  ¦  3 ¦ 2  ¦ 1  ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   1 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   1 ¦ 2  ¦  3 ¦ 2  ¦ 1  ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦11.¦Поволжское ТУ     ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦12.¦Северо-Западное ТУ¦Всего:      ¦  1  ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦   2 ¦    ¦  2 ¦    ¦ 2  ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  1  ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦   1 ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   1 ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦13.¦Северо-Кавказское ¦Всего:      ¦  1  ¦    ¦  1 ¦    ¦    ¦   1 ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦
   ¦   ¦ТУ                +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  1  ¦    ¦  1 ¦    ¦    ¦   1 ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦14.¦Татарское ТУ      ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦15.¦Уральское ТУ      ¦Всего:      ¦  1  ¦    ¦  2 ¦    ¦ 1  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  1  ¦    ¦  2 ¦    ¦ 1  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦16.¦Внуковская таможня¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦17.¦Домодедовская     ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦таможня           +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦18.¦Чкаловская таможня¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦19.¦Шереметьевская    ¦Всего:      ¦  1  ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦   1 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦таможня           +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  1  ¦    ¦  1 ¦    ¦ 1  ¦   1 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦  -  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦20.¦Энергетическая    ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦таможня           +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦21.¦РТУ ТО            ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  10 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  10 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦22.¦Российская        ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦таможенная        +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦академия          ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦23.¦Центральная       ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦таможенная        +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦лаборатория       ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦24.¦Представительства ¦Всего:      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦ГТК России        +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
   ¦   ¦                  ¦на служебном¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----
   
                                                     Начальник отдела
                                            автомобильного транспорта
                                                и специальной техники
                                                          В.К.СУХАРЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz