ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 28 апреля 1997 г. N 01-15/7985
О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В I КВАРТАЛЕ 1997 ГОДА
Направляю для использования в работе анализ дорожно -
транспортных происшествий (ДТП), совершенных в таможенных органах
в I квартале 1997 года.
Анализ показывает, что в большинстве таможенных органов в
результате принимаемых мер наметилась тенденция к снижению
количества дорожно-транспортных происшествий, и, как результат,
сохранению жизни и здоровья людей. Это, в первую очередь,
относится к служебному автотранспорту. Больше стало уделяться
внимания организации хранения машин, контролю за их выходом и
своевременным возвращением, проведению занятий с водителями и
других мероприятий, направленных на снижение аварийности.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, еще продолжают
гибнуть и получать увечья сотрудники таможенных органов, особенно
при использовании личных автомобилей, и посторонние люди.
Это говорит о том, что профилактическая воспитательная работа
с сотрудниками таможенных органов - владельцами личного
транспорта, не носит плановый характер, проводится от случая к
случаю. Рекомендации ГТК России для использования в работе в
ежеквартальных анализах о состоянии аварийности на автотранспорте,
разработанное методическое пособие по предупреждению дорожно -
транспортных происшествий, применяются в работе не в полном
объеме, сообщения о совершенных автопроисшествиях представляются
несвоевременно, результаты административных расследований и
постановления следственных органов вообще не сообщаются. Эти и
другие причины не способствуют улучшению работы по снижению
аварийности на автотранспорте.
Обязываю:
1. Обеспечить выполнение требований указания ГТК России от
30.01.97 N 01-15/1719 "Об итогах работы по предупреждению
дорожно-транспортных происшествий в таможенных органах в
1996 году".
2. При организации работы обратить особое внимание на то, что
во II квартале, как правило, совершается наибольшее количество
дорожно-транспортных происшествий, особенно из-за увеличения
потока машин на дорогах и нахождения за рулем машин неопытных
водителей.
3. Организовать и провести мероприятия по переводу машин на
режим летней эксплуатации, своевременно и качественно провести
Государственный технический осмотр в органах ГАИ.
4. Поручить инспекции по работе с личным составом оказать
помощь руководителям автотранспортных подразделений в организации
работы с сотрудниками таможенных органов по соблюдению Правил
дорожного движения и мер безопасности при управлении легковыми
автомобилями.
Заместитель Председателя
ГТК России
Г.М.АНУФРИЕВ
Приложение
АНАЛИЗ
СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В I КВАРТАЛЕ 1997 ГОДА
В январе - марте текущего года в таможенных органах Российской
Федерации произошло 11 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в
которых погибли 3 человека, ранено 10 человек, в т.ч. сотрудников
таможен соответственно 2 и 6 человек.
По сравнению с аналогичным периодом 1996 года общее количество
ДТП снизилось на 50%, а совершенных на личном автотранспорте
сотрудниками таможен увеличилось на 30%.
Семь происшествий произошло на служебном транспорте:
- в Западном таможенном управлении - 3;
- в Северо-Западном таможенном управлении - 1;
- в Северо-Кавказском таможенном управлении - 1;
- в Восточно-Сибирском таможенном управлении - 1;
- в Шереметьевской таможне - 1.
В перечисленных происшествиях получили ранения 5 человек, из
них четверо сотрудников таможенных органов.
В Северо-Кавказском таможенном управлении 5 января 1997 года в
19.00 водитель Языков Г.И. (ИТС-2) на автомобиле ГАЗ-31029 в
условиях гололеда и плохой освещенности улицы совершил наезд на
пешехода, переходившего улицу в неустановленном месте. Вина
водителя Госавтоинспекцией не установлена.
Превышение безопасной скорости движения остается одной из
причин совершенных автопроисшествий.
Так, в Архангельской таможне водитель Фомичев И.В. 2 января
1997 года в 22 ч 40 мин. на оперативно-дежурном автомобиле УАЗ-469
в условиях плохой видимости превысил безопасную скорость движения
и в во избежание наезда на внезапно возникших на дороге людей
резко свернул влево. В результате, автомобиль занесло, и он
оказался в кювете. Водитель получил ушиб двух позвонков, без
повреждения спинного мозга. На автомобиле разбиты фара и лобовое
стекло, повреждено левое крыло.
В Восточно-Сибирском таможенном управлении 11 января 1997 года
в 00 ч 10 мин. водитель Константинов С.А. на оперативно-дежурном
автомобиле ВАЗ-2121, следуя по заданию, проявил невнимательность и
не выполнил требование дорожного знака "Уступи дорогу" при проезде
перекрестка. В результате произошло столкновение с автомобилем
ВАЗ-2105, двигавшимся по главной дороге. Пострадавших нет.
Автомобиль получил повреждения, сумма ущерба - 18 млн. рублей.
Косвенными причинами происшествия явились:
- бессменный суточный режим работы водителя оперативно -
дежурной машины;
- некачественный подбор кадров.
Увеличение интенсивности движения и рост числа транспортных
средств, за рулем которых находятся неопытные водители, приводят к
дорожно-транспортным происшествиям с участием автотранспорта
таможенных органов, виновниками которых становятся водители
транспортных средств, принадлежащих другим организациям или
индивидуальным владельцам.
В таможенных органах в I квартале с.г. произошло
4 автопроисшествия по вине водителей сторонних организаций:
- в Западном таможенном управлении (Смоленская, Липецкая,
Калужская таможни) - 3;
- в Шереметьевской таможне - 1.
В I квартале сотрудниками таможенных органов на личном
транспорте совершено 4 происшествия, в которых погибли 3 человека,
5 человек получили ранения.
В Дагестанском таможенном управлении 28 марта 1997 года
заместитель начальника управления, советник таможенной службы
1 ранга Сефиханов М.А. на личном автомобиле, пытаясь избежать
наезда на автомашины "РАФ" и "Жигули", свернул в кювет и ударился
о дерево. От сильного удара Сефиханов М.А. погиб на месте.
Причиной катастрофы явилось несоблюдение безопасной дистанции
между машинами.
20 февраля в 4 часа утра инспектор III ранга Уссурийской
таможни Мацко К.П. на личном автомобиле в нетрезвом состоянии
превысил скорость, не справился с управлением и совершил наезд на
бетонное ограждение моста. В результате, Мацко К.П. и следовавшая
с ним пассажирка Великанова О.В. погибли, а два других пассажира
получили тяжелые ранения.
В Магнитогорской таможне Уральского таможенного управления
заместитель начальника таможни Фалеев С.И. на личном автомобиле
из-за превышения скорости не смог предотвратить столкновения со
стоящим на дороге лесовозом. В результате, сам Фалеев С.И. и
следовавший с ним сын получили тяжелые телесные повреждения.
В Читинской таможне Восточно-Сибирского таможенного управления
ИТС-2 Берсанов А.Д. из-за превышения скорости на скользкой дороге
на личном автомобиле, не сумев совершить маневр, ударился о столб
уличного освещения. В результате, он получил ушиб грудной клетки и
был госпитализирован на 14 дней.
Уровень тяжести последствий ДТП, совершенных на личном
автотранспорте, значительно выше, чем на служебном, что
обуславливает необходимость усиления воспитательной работы с
сотрудниками таможен - владельцами личных автомобилей.
Еще не во всех таможнях обеспечена надлежащая охрана
автомобилей. В Зеленоградской таможне 16 марта 1997 года около
8 час. утра от дома водителя Пряхина В.А. угнали служебный
автомобиль "Москвич-2141", оставленный без присмотра.
Отдельные управления и таможни (Западное таможенно управление,
ЦБТ) несвоевременно докладывают о совершенных ДТП, как этого
требует Положение о порядке учета дорожно-транспортных
происшествий в таможенных органах Российской Федерации, введенное
в действие Приказом ГТК России от 23.10.95 N 636.
Начальник Регионального
таможенного управления
тылового обеспечения
ГТК России
А.Д.ЛИСТОПАД
СПРАВКА
О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИИ В I КВАРТАЛЕ 1997 ГОДА
----T------------------T------------T-------------------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Принадлеж- ¦ 1997 год ¦ 1996 год ¦
¦п/п¦таможенного органа¦ ность +-----T-------------------+-----T-------------------+
¦ ¦ ¦транспортных¦коли-¦ пострадало людей ¦коли-¦ пострадало людей ¦
¦ ¦ ¦ средств ¦чест-+---------T---------+чест-+---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ всего: ¦в т.ч. ¦во ¦ всего: ¦в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦ ¦сотрудни-¦ДТП ¦ ¦сотрудни-¦
¦ ¦ ¦ ¦все- ¦ ¦ков тамо-¦все- ¦ ¦ков тамо-¦
¦ ¦ ¦ ¦го: ¦ ¦женных ¦го: ¦ ¦женных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+----T----+ +----T----+----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по- ¦ра- ¦по- ¦ра- ¦ ¦по- ¦ра- ¦по- ¦ра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гиб-¦нено¦гиб-¦нено¦ ¦гиб-¦нено¦гиб-¦нено¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ло ¦ ¦ло ¦ ¦ ¦ло ¦ ¦ло ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦1. ¦ГТК России ¦Всего: ¦ 11 ¦ 3 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 20 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 2 ¦ 7 ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 7 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 4 ¦ 17 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 4 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 2 ¦ 4 ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦2. ¦Центральная ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базовая таможня +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦3. ¦Башкирское ТУ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦4. ¦Восточно-Сибирское¦Всего: ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТУ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦5. ¦Дагестанское ТУ ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦6. ¦Дальневосточное ТУ¦Всего: ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦7. ¦Западное ТУ ¦Всего: ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦8. ¦Западно-Сибирское ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТУ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦9. ¦Калининградское ТУ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦10.¦Московское ТУ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦11.¦Поволжское ТУ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦12.¦Северо-Западное ТУ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦13.¦Северо-Кавказское ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ТУ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦14.¦Татарское ТУ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦15.¦Уральское ТУ ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦16.¦Внуковская таможня¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦17.¦Домодедовская ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦18.¦Чкаловская таможня¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦19.¦Шереметьевская ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦20.¦Энергетическая ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦21.¦РТУ ТО ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦22.¦Российская ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенная +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦академия ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦23.¦Центральная ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенная +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦лаборатория ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦24.¦Представительства ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГТК России +------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----
Начальник отдела
автомобильного транспорта
и специальной техники
В.К.СУХАРЕВ
|