Утверждаю
Заместитель министра
общего и профессионального образования
Российской Федерации
В.А.ГАЛАНОВ
16.04.97
Направлено письмом Минобразования РФ
от 10.06.1997 N 21-54-33ин/03
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА СРЕДСТВ И СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
ПО ТУРИСТСКИМ МНОГОДНЕВНЫМ ПОХОДАМ, ЭКСКУРСИЯМ,
ЭКСПЕДИЦИЯМ И ТУРИСТСКИМ ЛАГЕРЯМ УЧАЩИХСЯ
1. При организации многодневных туристских мероприятий
руководителем группы составляется смета, которая утверждается
руководителем учреждения. В данной смете отражаются статьи
расходов, определяется доля финансирования учреждением и
родительские средства. Также указывается количество участников
мероприятия.
2. В случае необходимости может быть проведен сбор родительских
средств руководителем группы по ведомости с распиской родителей
(учащихся) о внесении платы. В этом случае родительские средства в
срок сдаются руководителем группы в кассу учреждения или
централизованной бухгалтерии с последующей сдачей их в банк.
3. По заявке руководителя группы часть денежных средств
перечисляется в организации для оплаты расходов, связанных с
проведением многодневного туристского мероприятия, а оставшаяся
сумма выдается руководителю группы под отчет для подготовки и
проведения мероприятия.
4. Выданная под отчет руководителю группы сумма не вносится в
его совокупный доход.
5. По окончании многодневного туристского мероприятия
руководитель группы своевременно в 3-дневный срок представляет в
бухгалтерию учреждения авансовый отчет об израсходовании
полученной под отчет суммы. Остаток неизрасходованных средств
подлежит возврату в кассу по месту получения аванса.
6. Оправдательным документом на приобретение за наличный и
безналичный расчет и израсходование продуктов питания в период
проведения многодневного туристского мероприятия является
ведомость о приобретенных и израсходованных продуктах (приложение
1).
7. На внутримаршрутные переезды при отсутствии проездных
документов составляется маршрутный лист (приложение 2).
При наличии проездных документов они наклеиваются на листы
бумаги для представления в отчет.
8. За произведенные культурно-массовые и хозяйственные расходы
руководитель группы отчитывается перед бухгалтерией счетами,
квитанциями или билетами. Если нет возможности их получить, то
составляется ведомость по форме (приложение 3).
9. К авансовому отчету по проведенному многодневному
туристскому мероприятию прилагаются командировочные удостоверения
руководителя и его заместителя и маршрутный лист с контрольными
отметками в пути.
Согласовано
Министерство финансов
Российской Федерации
15.04.97 N 3-Е2-8
Приложение 1
Ведомость на приобретенные и израсходованные
продукты питания
-----T-------------T---------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Приобретено и израсходовано, в том числе ¦
¦п/п ¦ продуктов +-------------------T-------------------------+
¦ ¦ ¦за наличный расчет ¦ по безналичному расчету ¦
¦ ¦ +-----------T-------+---------T---------------+
¦ ¦ ¦ кол-во ¦ сумма ¦ кол-во ¦ сумма ¦
+----+-------------+-----------+-------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------+-----------+-------+---------+----------------
Итого: ____________________
Подписи: Руководитель группы
Командир группы
Завхоз группы
Приложение 2
Маршрутный лист
--------T------------T---------T----------------T----------------¬
¦ Дата ¦ Кол-во ¦ Маршрут ¦ Вид транспорта ¦ Сумма на всю ¦
¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ группу ¦
+-------+------------+---------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------------+---------+----------------+-----------------
Итого: ____________________
Подписи: Руководитель группы
Командир группы
Завхоз группы
Приложение 3
Ведомость
-------------------T--------T---------------------T--------------¬
¦ Наименование ¦ Кол-во ¦Дата и место покупки ¦ Сумма ¦
¦ расходов ¦человек ¦ или оказания услуг ¦ ¦
+------------------+--------+---------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------+---------------------+---------------
Итого: ____________________
Подписи: Руководитель группы
Командир группы
Завхоз группы
|