Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 8 АПРЕЛЯ 1997 Г. N 655 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКАДЕМИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                                   
      ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ОТ 8 АПРЕЛЯ 1997 Г. N 655

                ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                   АКАДЕМИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
                  И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
                        РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
                                      
        Во исполнение приказа Минобразования России от  27 января 1997
    г. N 139 и в соответствии с  Типовым положением об образовательном
    учреждении    дополнительного     профессионального    образования
    (повышения квалификации) специалистов, утвержденным постановлением
    Правительства Российской Федерации  от 26  июня 1995  г. N  610, в
    целях  обеспечения  высокого   уровня  повышения   квалификации  и
    профессиональной переподготовки педагогических кадров приказываю
        1.  Утвердить   основные  направления   деятельности  Академии
    повышения   квалификации    и   профессиональной    переподготовки
    работников образования (далее - Академия) (приложение 1).
        2. Утвердить перечень  категорий работников  учебных заведений
    системы образования,  подлежащих обучению  в Академии  (приложение
    2).
        3. Академии  (Никитину Э.  М.)  в связи  с  изменением статуса
    учреждения, введением новых  должностных категорий  обучающихся, а
    также с  целью  успешной  реализации образовательных  программ  по
    профессиональной переподготовке кадров: в срок до  1 сентября 1997
    г. внести  необходимые изменения  в структуру  и состав  учебных и
    обслуживающих учебный процесс подразделений;
        до 30  июня 1997  г. укомплектовать  кафедры и  другие учебные
    подразделения квалифицированным педагогическим составом;
        до 10  января 1998  г.  представить отчет  о  выполнении плана
    приема слушателей за 1997 год;
        обеспечить  взаимодействие  по   основным  направлениям  своей
    деятельности  с   Российской  академией   образования  и   научно-
    исследовательскими институтами.
        4. Отделу повышения квалификации и переподготовки специалистов
    (Безлепкину В. В.):
        обеспечить руководство и контроль за  деятельностью Академии в
    области    дополнительного    педагогического    профессионального
    образования учреждений  системы повышения  квалификации Российской
    Федерации;
        оказывать необходимую нормативно-правовую,  консультационную и
    методическую помощь Академии;
        обобщать заявки и предложения от подразделений Министерства на
    обучение и переподготовку работников образования;
        информировать   органы   управления   образованием   субъектов
    Российской  Федерации   по   основным  направлениям   деятельности
    Академии  и  с  целью  командирования   руководящих  работников  и
    специалистов учреждений образования на обучение.
        5. Управлению  гуманитарного образования  и  развития личности
    (Серикову В. В.), Управлению по работе  с научно-педагогическими и
    руководящими кадрами (Ганькину Ю. А.),  Управлению общего среднего
    образования (Леонтьевой М. Р.), Отделу дополнительного образования
    (Бруднову А.  К.), Отделу  дошкольного  образования (Стеркиной  Р.
    Б.), Управлению реабилитационной работы и специального образования
    (Шилову Д. С.) ежегодно  до 1 июня представлять  в Отдел повышения
    квалификации и переподготовки специалистов  Министерства заявку на
    обучение  работников   образования  в   соответствии  с   перечнем
    должностных категорий (приложение 2);
        принимать участие в разработке и согласовании учебных планов и
    программ для соответствующих категорий слушателей Академии;
        определять  тематику  выступлений  специалистов  подразделений
    Министерства и принимать активное участие в учебном процессе.
        6. Управлению экономики (Белякову С. А.):
        предусмотреть выделение  целевого  финансирования  Академии  в
    соответствии с приложением 3*;
        предусмотреть финансирование командировочных расходов.
        7. Информационно-аналитическому отделу  по связям с  прессой и
    общественностью (Кузякину  А.  П.)  систематически  освещать  опыт
    работы  Академии  и  региональных   учреждений  системы  повышения
    квалификации.
        8. Управлению  подготовки  специалистов  для зарубежных  стран
    (Слепцову  М.  А.)  совместно  с  Академией  планировать  взаимную
    стажировку      специалистов       учреждений      дополнительного
    профессионального образования России и зарубежных стран.
        9. Управлению социального  развития и материально-технического
    обеспечения (Королькову В. Т.)  рассмотреть возможность финансовой
    поддержки окончания строительства учебного корпуса Академии в 1997
    г.  и   оказать   помощь   в  комплектации   необходимым   учебным
    оборудованием.
        10. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Отдел
    повышения квалификации  и переподготовки  специалистов (Безлепкина
    В. В.).
         
                            Первый заместитель Министра В. ЖУРАКОВСКИЙ
                                                                      
        * Приложение 3 не приводится.
         
                                                          Приложение 1
                                       к приказу Минобразования России
                                             от 8 апреля 1997 г. N 655
                                                                      
                           ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
               деятельности Академии повышения квалификации
         и профессиональной переподготовки работников образования
            Министерства общего и профессионального образования
                           Российской Федерации
                                      
                             I. Учебная работа
                                      
        1.  Организация   и   проведение   повышения  квалификации   и
    профессиональной   переподготовки   кадров    учреждений   системы
    образования.
        2.  Удовлетворение   потребностей  руководящих   работников  и
    специалистов  в   получении  знаний   о  новейших   достижениях  в
    соответствующих областях педагогической науки,  техники, передовом
    отечественном и зарубежном опыте.
        3.  Организация  и  проведение  экспертной  и  консультативной
    работы по  совершенствованию  учебного  процесса, форм  и  методов
    обучения в учреждениях системы повышения квалификации.
        4. Организация  и  проведение послевузовского  дополнительного
    образования.
         
            II. Научно-методическая и исследовательская работа
                                      
        1. Разработка типовых  учебных планов и  программ обучения для
    системы повышения  квалификации и  профессиональной переподготовки
    кадров.
        2. Информационное  и научно-методическое  обеспечение программ
    обучения для  системы  повышения  квалификации и  профессиональной
    переподготовки кадров.
        3. Организация  и  проведение  научных  исследований,  опытно-
    экспериментальных работ, консультационная деятельность.
        4. Научная экспертиза  типовых и авторских  программ обучения,
    методических рекомендаций,  научных разработок  по профилю  работы
    Академии.
        5.  Формирование  банков   и  баз  данных   о  сети  повышения
    квалификации   и   профессиональной    переподготовки   работников
    образования    Российской    Федерации,     результатах    научных
    исследований.
         
            III. Организационная и координационная деятельность
                                      
        1.  Организация   и   проведение   общероссийских,   зональных
    совещаний, научно-практических конференций, выставок, семинаров по
    проблемам повышения квалификации и переподготовки кадров.
        2.  Согласование   и   координация   научно-исследовательской,
    методической  и  учебной   работы  учреждений   системы  повышения
    квалификации.
        3.   Участие    в   деятельности    Министерства    общего   и
    профессионального    образования    Российской     Федерации    по
    лицензированию   и   аттестации   учреждений   системы   повышения
    квалификации.
        4. Издательская деятельность.
        5.  Международное   сотрудничество   в  области   непрерывного
    педагогического образования.
         
                                                          Приложение 2
                                       к приказу Минобразования России
                                             от 8 апреля 1997 г. N 655
                                                                      
                                 ПЕРЕЧЕНЬ
        категорий работников учебных заведений системы образования,
                      подлежащих обучению в Академии
                                      
    N     Категория обучающихся
    п/п
         
    1 Руководители  (заместители   руководителей)  педагогических
      вузов, ИПК, ИУУ, ЦРО, ИРО, межрегиональных факультетов и
      центров повышения квалификации
    2 Руководители   (заместители)   структурных   подразделений,
      перечисленных в п. 1 учреждений
    3 Профессорско-преподавательский состав педагогических вузов
    4 Руководители  средних  специальных  педагогических  учебных
      заведений
    5 Профессорско-преподавательский состав  ИУУ, ИПК, факультетов
      ПК,  средних   специальных  педагогических  учебных   заведений,
      методисты
    6 Организаторы образования:
        - руководители    (их   заместители)    органов   управления
      образованием  субъектов Российской  Федерации   и  муниципальных
      органов управления образованием;
        -  руководители,  их  заместители   и  специалисты  учреждений
      коррекционной   педагогики  и   инновационных    образовательных
      учреждений;
        - руководители  (их  заместители)  учреждений  дополнительного
      образования;
        - руководители (их заместители) учреждений методической службы
    7 Работники аппарата  Министерства общего  и профессионального
      образования Российской Федерации
    8 Учителя-экспериментаторы
    9 Руководящие   работники  и   специалисты  (профессиональная
      переподготовка)
         

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz