Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 04.04.97 N 9Ц О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 4 апреля 1997 г. N 9Ц
                                   
          О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                    И РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
                                   
       (с доп., согл. указания МПС России от 19.12.1997 N 307у,
                  Приказа МПС РФ от 24.07.2003 N 56)
   
       В  целях  сокращения материальных затрат при ремонте подвижного
   состава,  обеспечения  надлежащего уровня безопасности  движения  и
   культуры   обслуживания   пассажиров,  на  основании   исследования
   базовых  узлов  вагонов, проведенного Горьковской железной  дорогой
   совместно с ВНИИЖТом, приказываю:
       1.  Ввести  новую систему технического обслуживания  и  ремонта
   пассажирских вагонов, предусматривающую:
       1.1.  Техническое  обслуживание (ТО-1)  вагонов  в  составах  и
   поездах   на   пунктах  технического  обслуживания  (ПТО)   станций
   формирования   и   оборота  пассажирских   поездов   перед   каждым
   отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования.
       1.2.  Техническое  обслуживание (ТО-2)  вагонов  перед  началом
   летних  и  зимних  перевозок  в пунктах  формирования  пассажирских
   поездов.
       1.3.  Техническое  обслуживание  (ТО-3)  -  единая  техническая
   ревизия основных узлов пассажирских вагонов.
       1.4.  Текущий  ремонт (ТР) с отцепкой вагонов  от  состава  или
   поезда  в  пунктах  формирования, оборота или в пути  следования  с
   подачей  их  на  специализированные ремонтные пути или  в  вагонные
   депо.
       1.5.  Деповской  ремонт  (ДР)  - плановый  ремонт  вагонов  для
   восстановления   их  работоспособности  с  заменой   или   ремонтом
   отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов.
       1.6.  Капитальный ремонт (КР-1) - плановый ремонт  вагонов  для
   восстановления  исправности  и ресурса  вагонов  путем  замены  или
   ремонта  изношенных  и поврежденных узлов и  деталей,  а  также  их
   модернизации.
       1.7.   Капитальный   ремонт  (КР-2)  -  плановый   ремонт   для
   восстановления исправности и ресурса вагонов с частичным  вскрытием
   кузова  до  металла с заменой теплоизоляции и электропроводки.  При
   необходимости  с  заменой базовых систем, элементов  конструкций  и
   модернизации основных узлов.
       1.8.   КВР  -  ремонт  пассажирских  вагонов  с  использованием
   восстановленных   существующих  конструкций  кузовов   и   тележек,
   обновлением   внутреннего  оборудования  и  созданием  современного
   интерьера.
       1.9.  Производство  работ при всех видах ремонта,  технического
   обслуживания  и  модернизации вагонов на основании  соответствующих
   руководств, конструкторской документации и инструкций.
       1.10.  Производство ремонта и технического обслуживания вагонов
   скоростных  пассажирских  поездов  в  соответствии  с  требованиями
   "Инструкции    по   техническому   обслуживанию   и    эксплуатации
   сооружений,  устройств, подвижного состава и  организации  движения
   на    участках   обращения   скоростных   пассажирских    поездов",
   утвержденной МПС России 12.06.96 N ЦРБ-393.
       2.   Установить   сроки  проведения  капитального,   деповского
   ремонтов  и  технического  обслуживания ТО-3  пассажирских  вагонов
   согласно Приложению к настоящему Приказу.
       3. Начальникам железных дорог:
       3.1.  Установить до 01.07.97 порядок учета фактического пробега
   вагонов   в  автоматизированном  и  ручном  (по  карточкам   учета)
   режимах, определив ответственных должностных лиц по каждому  пункту
   приписки  вагонов  за своевременное изъятие подвижного  состава  из
   эксплуатации   для   производства   плановых   видов   ремонта    и
   технического обслуживания ТО-3.
       3.2.  Осуществить  перевод вагонов на ремонт по  пробегу  после
   ввода  в эксплуатацию новых вагонов или отремонтированных плановыми
   видами ремонта и начала учета их пробега.
       3.3.  При  выпуске  из ремонта обеспечить  нанесение  на  торце
   кузова  вагона  трафарета: "по пробегу", дату проведения  планового
   ремонта,   дату  следующего  планового  ремонта,  место  проведения
   ремонта, пункт приписки вагона, например:
   
                                  ДР
                             10.06.97 - 99
                             "по пробегу"
                                 ВЧД-7
                       приписан ВЧ-3 Моск. ж.д.
   
       4.   В   целях  обеспечения  ритмичной  работы  вагонных   депо
   разрешить:
       4.1.  Производство  деповского  ремонта  и  единой  технической
   ревизии с перепробегом не более 10% от норматива.
       4.2.  Для  вагонов, не используемых в пассажирских  перевозках,
   деповской  ремонт  и единую техническую ревизию  производить  перед
   вводом их в эксплуатацию.
       5.  Возложить ответственность за просрочку планового ремонта  и
   технической ревизии ТО-3 на пункты формирования поездов.
       6.   Первому   заместителю  Министра,  начальнику  Департамента
   пассажирских  сообщений,  генеральным директорам  АО  "Вагонреммаш"
   (по  согласованию), АО "Желдорреммаш" (по согласованию), начальнику
   Управления  статистики  пересмотреть в 1997 году  нормы  нахождения
   пассажирских вагонов в ТО-3, деповском и капитальном ремонтах.
       7.  Начальнику  Департамента пассажирских сообщений,  директору
   ВНИИЖТа  в  срок  до  01.01.98  разработать  единую  систему  учета
   пробега  вагонов  и внести необходимые изменения  в  инструкцию  по
   производству   единой   технической  ревизии   и   руководство   по
   деповскому ремонту.
       8. Приказ МПС от 19.03.82 N 8Ц признать недействующим в системе
   МПС  России.  Указания МПС от 06.01.94 N 3у и  от  26.04.96  N  55у
   считать утратившими силу.
   
                                                               Министр
                                                            А.А.ЗАЙЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                  к Приказу МПС России
                                              от 4 апреля 1997 г. N 9Ц
   
               СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО, ДЕПОВСКОГО
               РЕМОНТОВ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3
                         ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
                                   
           (в ред. указания МПС России от 19.12.1997 N 307у,
                  Приказа МПС РФ от 24.07.2003 N 56)
   
                                                               Таблица
   
   -----T--------------T--------------------------------------------¬
   ¦ N  ¦ Типы вагонов ¦     Виды и периодичность технического      ¦
   ¦п/п ¦              ¦          обслуживания и ремонта            ¦
   ¦    ¦              +--------------T--------------T--------------+
   ¦    ¦              ¦ техническое  ¦  деповский   ¦ капитальный  ¦
   ¦    ¦              ¦ обслуживание ¦    ремонт    ¦    ремонт    ¦
   ¦    ¦              ¦     ТО-3     ¦              ¦              ¦
   ¦    ¦              +------T-------+------T-------+----T----T----+
   ¦    ¦              ¦про-  ¦календ.¦про-  ¦календ.¦КР-1¦КР-2¦КР, ¦
   ¦    ¦              ¦бег,  ¦срок,  ¦бег,  ¦срок,  ¦    ¦    ¦не  ¦
   ¦    ¦              ¦км    ¦не     ¦км    ¦не     ¦    ¦    ¦ра- ¦
   ¦    ¦              ¦      ¦более  ¦      ¦более  ¦    ¦    ¦нее ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦I.  ¦Цельнометалли-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ческие пасса- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦жирские вагоны¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦общесетевой   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦эксплуатации  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.1.¦Вагоны-рес-   ¦-     ¦6 мес. ¦-     ¦1 год  ¦4   ¦16  ¦16  ¦
   ¦    ¦тораны всех   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦года¦лет ¦лет ¦
   ¦    ¦модификаций   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.2.¦Вагоны-       ¦-     ¦6 мес. ¦-     ¦1 год  ¦5   ¦20  ¦20  ¦
   ¦    ¦дизельэлектро-¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦лет ¦лет ¦
   ¦    ¦станции       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.3.¦Вагоны скорос-¦-     ¦3 мес. ¦-     ¦6 мес. ¦4   ¦16  ¦20  ¦
   ¦    ¦тных поездов  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦года¦лет ¦лет ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.4.¦Купейные, не- ¦150000¦6 мес. ¦300000¦2 года ¦5   ¦20  ¦20  ¦
   ¦    ¦купейные,     ¦      ¦       ¦<*>   ¦       ¦лет ¦лет ¦лет ¦
   ¦    ¦межобластные  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.5.¦Габарита РИЦ, ¦150000¦6 мес. ¦300000¦2 года ¦5   ¦20  ¦20  ¦
   ¦    ¦мягкие и СВ   ¦      ¦       ¦<*>   ¦       ¦лет ¦лет ¦лет ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.6.¦Багажные, поч-¦-     ¦6 мес. ¦-     ¦1 год  ¦5   ¦20  ¦-   ¦
   ¦    ¦товые, почто- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦лет ¦    ¦
   ¦    ¦во-багажные,  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦вагоны для    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦спецконтинген-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦та            ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.7.¦Вагоны поездов¦-     ¦6 мес. ¦-     ¦1 год  ¦5   ¦-   ¦-   ¦
   ¦    ¦международного¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦сообщения на  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦тележках колеи¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦1435 мм и     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦1520 мм, кроме¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦вагонов, кур- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦сирующих по   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦железным доро-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦гам госу-     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦дарств -      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦участников СНГ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦и стран Балтии¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.8.¦Вагоны поез-  ¦150000¦6 мес. ¦300000¦1 год  ¦5   ¦16  ¦20  ¦
   ¦    ¦дов, курсирую-¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦лет ¦лет ¦
   ¦    ¦щих в скорост-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ных пассажир- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ских поездах  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦со скоростью  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦161 - 200     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦км/час        ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦(пп. 1.8 введен Приказом МПС РФ от 24.07.2003 N 56)   ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦II. ¦Цельнометалли-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ческие пасса- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦жирские вагоны¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦специального  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦назначения    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.  ¦Вагоны служеб-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ные           ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.1.¦Вагоны служеб-¦-     ¦1 год  ¦-     ¦3 года ¦10  ¦-   ¦-   ¦
   ¦    ¦ные МПС       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦1.2.¦Вагоны припис-¦-     ¦1 год  ¦-     ¦2 года ¦6   ¦-   ¦-   ¦
   ¦    ¦ки ВЧ-4 Мос-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ковской желез-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ной дороги для¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦перевозки и   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦обслуживания  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦высших долж-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ностных лиц   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦государства   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦2.  ¦Вагоны специ- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ально-техни-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ческие        ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦2.1.¦Тормозоизмери-¦-     ¦1 год  ¦-     ¦2 года ¦10  ¦20  ¦-   ¦
   ¦    ¦тельные, вра- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦лет ¦    ¦
   ¦    ¦чебно-сани-   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦тарные, ваго- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ны-клубы,     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦динамометри-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ческие вагоны,¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦рельсошлифо-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦вальные вагоны¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦и другие ваго-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ны специаль-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦но-техничес-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦кого назначе- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ния           ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦2.2.¦Вагоны-де-    ¦-     ¦6 мес. ¦-     ¦2 года ¦10  ¦20  ¦-   ¦
   ¦    ¦фектоскопы,   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦лет ¦    ¦
   ¦    ¦путеизмерители¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦2.3.¦Вагоны турные ¦-     ¦1 год  ¦-     ¦1 год  ¦10  ¦-   ¦-   ¦
   ¦    ¦(для персона- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ла, обслужива-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ющего путевую ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦технику ж.д.) ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦2.3.¦Вагоны восста-¦-     ¦1 год  ¦-     ¦4 года ¦15  ¦-   ¦-   ¦
   ¦    ¦новительных и ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦пожарных поез-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦дов, путеоб-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦следователь-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ские и мосто- ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦обследователь-¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ские, дорожные¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦лаборатории   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦службы пути   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦2.4.¦Вагоны-това-  ¦-     ¦1 год  ¦-     ¦2 года ¦10  ¦-   ¦-   ¦
   ¦    ¦роразвозки,   ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦вагоны-лавки  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦3.  ¦Специальные   ¦-     ¦1 год  ¦-     ¦3 года ¦12  ¦24  ¦-   ¦
   ¦    ¦вагоны        ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦года¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦4.  ¦Вагоны не     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦парка МПС     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦(организаций и¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦промышленных  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦предприятий)  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦4.1.¦Вагоны Центро-¦-     ¦1 год  ¦-     ¦2 года ¦10  ¦20  ¦-   ¦
   ¦    ¦банка         ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦лет ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦4.2.¦Вагоны минис- ¦-     ¦1 год  ¦-     ¦3 года ¦10  ¦20  ¦-   ¦
   ¦    ¦терств и ве-  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦лет ¦    ¦
   ¦    ¦домств        ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦5.  ¦Вагоны узкой  ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦колеи         ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦5.1.¦Постройки по  ¦-     ¦6 мес. ¦-     ¦1 год  ¦6   ¦20  ¦-   ¦
   ¦    ¦1980 год вклю-¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦лет ¦    ¦
   ¦    ¦чительно      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+----+
   ¦5.2.¦Постройки с   ¦-     ¦6 мес. ¦-     ¦2 года ¦8   ¦20  ¦-   ¦
   ¦    ¦1981 года     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦лет ¦лет ¦    ¦
   L----+--------------+------+-------+------+-------+----+----+-----
   
       Примечания.  1. Вагонам, указанным в п. п. 1.4,  1.5  деповской
   ремонт  проводится  не  чаще, чем один раз в  год.  При  достижении
   пробега  300000 км производится техническое обслуживание  в  объеме
   ТО-3.
       2.  Объемы  производства КВР для железных дорог устанавливаются
   заданием    Федеральной    программы    "Разработка    производства
   пассажирского  подвижного состава нового поколения на  предприятиях
   России".
       3.   При   производстве  всех  видов  ремонта  и   технического
   обслуживания  пассажирских  вагонов  запрещается  обезличивание  их
   тележек.
       4.  Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2  и
   КВР  первым  деповским ремонтом ремонтируют через  2  года,  первым
   капитальным ремонтом КР-1 - через 6 лет.
       5.  Сроки производства деповского, капитального (КР-1  и  КР-2)
   ремонтов    вагонов   специального   назначения,    предусмотренных
   настоящим   Приказом,  устанавливаются  Департаментом  пассажирских
   сообщений МПС.
       6.  Вагоны МПС, оборудованные под жилье, в случае необходимости
   их  передислокации по магистральным путям МПС подлежат техническому
   обслуживанию в объеме ТО-3.
       7.  Тележкам  колеи  1435  мм вагонов международного  сообщения
   производить:
       техническое обслуживание ТО-3 - через 6 месяцев после постройки
   или производства планового вида ремонта;
       деповской  ремонт (ДР) - через 1 год (первый ДР после постройки
   - через 2 года);
       капитальный  ремонт  (КР-1) - через 5 лет  (первый  КР-1  после
   постройки - через 6 лет).
       8.   Переоборудование   пассажирских  вагонов   под   служебно-
   технические и другие типы вагонов допускается производить не  ранее
   чем через 20 лет после их постройки.
   (п. 8 введен Приказом МПС РФ от 24.07.2003 N 56)
   
                                                Начальник Департамента
                                                пассажирских сообщений
                                                            В.Н.ШАТАЕВ
   
                                                      Директор ВНИИЖТа
                                                           А.Л.ЛИСИЦЫН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz