МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 марта 1997 г. N 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ В МИНТОПЭНЕРГО
РОССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ ТЭК,
ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНКУРСОВ
ПО ПРОДАЖЕ ПАКЕТОВ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ,
СОЗДАННЫХ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В целях принятия обоснованных решений по предложениям нефтяных
компаний об организации проведения инвестиционных конкурсов по
продаже пакетов государственных акций, акционерных обществ и
создания необходимых условий для оперативного рассмотрения этих
предложений приказываю:
1. Утвердить представленный Департаментом инвестиционной
политики и капитального строительства Регламент работы в
Минтопэнерго России по согласованию документов нефтяных компаний
TЭK, подготавливаемых для проведения инвестиционных конкурсов по
продаже пакетов акций акционерных обществ, созданных в порядке
приватизации государственных предприятий, согласно Приложению.
2. Организацию работы в министерстве по указанному Регламенту
возложить на заместителя министра П.В. Нидзельского.
Министр
П.И.РОДИОНОВ
Приложение
к Приказу Минтопэнерго России
от 24 марта 1997 г. N 81
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ В МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ДОКУМЕНТОВ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ ТЭК, ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНКУРСОВ ПО ПРОДАЖЕ ПАКЕТОВ
АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, СОЗДАННЫХ В ПОРЯДКЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает единый порядок
рассмотрения структурными подразделениями министерства следующих
протоколов документов, поступающих от нефтяных компаний ТЭК:
Порядок и условия проведения инвестиционных конкурсов по
продаже акций акционерного общества (далее - Порядок);
Инвестиционные программы акционерного общества (далее -
Инвестиционная программа).
Целью настоящего Регламента является обеспечение оперативного
и качественного рассмотрения подготавливаемых нефтяными компаниями
перечисленных документов, их доработка, согласование и контроль за
реализацией.
1.2. Разработка в качестве самостоятельного документа Порядка
определяется, как правило, постановлением Правительства Российской
Федерации об учреждении соответствующего акционерного общества. В
этих случаях проект Порядка представляется в Правительство
Российской Федерации совместно Госкомимуществом России и
Минтопэнерго России.
1.3. Необходимость разработки и основные требования по составу
и содержанию Инвестиционных программ определены "Положением об
инвестиционном конкурсе по продаже пакетов акций акционерных
обществ, созданных в порядке приватизации государственных и
муниципальных предприятий", утвержденным распоряжением
Госкомимущества России от 15.02.94 N 342-р.
Инвестиционные программы представляются акционерными
компаниями на утверждение в Госкомимущество России после их
согласования с Минтопэнерго России.
2. Участники рассмотрения и их функции
2.1. Рассмотрение поступивших в Минтопэнерго России проектов
Порядка и Инвестиционных программ руководством министерства
поручается:
Департаменту нефтяной промышленности;
Департаменту нефтепереработки;
Управлению развития систем нефтепродукто- и
топливообеспечения;
Управлению организационных структур и акционирования;
Управлению организации работ с акционерными обществами и
компаниями;
Департаменту инвестиционной политики и капитального
строительства;
Департаменту кредито-финансового регулирования;
Департаменту экономического регулирования и хозяйственного
механизма;
Управлению бухгалтерского учета, отчетности и контроля.
Подготовка замечаний по составу и содержанию проектов Порядка
и Инвестиционной программы в обязательном порядке обеспечиваются:
2.1.1. Департаментом нефтяной промышленности, Департаментом
нефтепереработки и Управлением развития систем нефтепродукто- и
топливообеспечения в части:
общих сведений об АО;
характеристики предприятия;
описания деятельности предприятия;
целей инвестиционной программы;
характеристики инвестиционных проектов;
комплекса показателей в результате осуществления
инвестиционных проектов;
2.1.2. Управлением организационных структур и акционирования в
части:
объемов (минимальных объемов) инвестиций в увязке с продажной
ценой акций;
количества акций, подлежащих продаже на инвестиционном
конкурсе;
форм осуществления инвестиций;
объемов, сроков и порядка инвестирования;
обязательных требований (условий) конкурса;
дополнительных требований (условий) конкурса;
обязательств эмитента;
2.1.3. Управлением организации работ с акционерными обществами
и компаниями в части:
источников формирования уставного капитала;
соответствия инвестиционной программы решениям органов
управления акционерного общества;
2.1.4. Департаментом инвестиционной политики и капитального
строительства в части:
задач инвестиционного конкурса и инвестиционной программы;
показателей инвестиционных проектов;
стоимостных критериев выбора победителя инвестиционного
конкурса;
2.1.5. Департаментом экономического регулирования и
хозяйственного механизма, Департаментом кредитно-финансового
регулирования и Управлением бухгалтерского учета, отчетности и
контроля в части:
погашения просроченной кредиторской задолженности предприятия;
оценки баланса предприятия (при предоставлении таких
материалов).
2.2. При необходимости к работе могут привлекаться:
Отдел законодательного и нормативно-правового обеспечения;
Управление геологоразведочных и геофизических работ;
Управление разработки и лицензирования месторождений.
2.3. Подготовку сводных замечаний, выходных документов, а
также представление информации руководству министерства
обеспечивает Департамент инвестиционной политики и капитального
строительства.
3. Организация работы
3.1. Перечисленные в разделе 2 структурные подразделения
министерства рассматривают с представителями компаний
подготовленные по поступившим от нефтяных компаний документам
замечания и предложения в рабочем порядке. При необходимости
проводятся консультации с соответствующими службами
Госкомимущества России.
В необходимых случаях в акционерных обществах запрашиваются
дополнительные обосновывающие и проектные материалы (бизнес -
планы, обоснование инвестиций, ТЭО, заключения экспертных органов
и т.д.).
3.2. Перечисленные в разделе 2 структурные подразделения в
10-дневный срок направляют в Департамент инвестиционной политики и
капитального строительства информацию (в том числе по результатам
рассмотрения своих замечаний с представителями компаний) о
согласовании, либо о принципиальных разногласиях с компаниями по
конкретным вопросам и предлагают соответствующие рекомендации.
3.3. Управление организации работ с акционерными обществами и
компаниями дополнительно проводит рассмотрение документов, а также
замечаний и предложений по ним с представителем государства от
министерства в конкретном акционерном обществе.
3.4. Департамент инвестиционной политики и капитального
строительства в 10-дневный срок после получения предложений от
структурных подразделений министерства, перечисленных в п. 2.1,
на основании обобщенных материалов принимает решение о
рассмотрении возникающих разногласий на совещаниях в департаменте
или у руководства министерства, либо готовит проект письма с
замечаниями в адрес акционерного общества и о принятом решении
докладывает заместителю министра.
3.5. Состав участников и сроки повторного рассмотрения
документов компаний, доработанных ими по замечаниям министерства и
поступивших вторично, определяется Департаментом инвестиционной
политики и капитального строительства.
3.6. Оперативное руководство всей работой осуществляется
заместителем министра - П.В. Нидзельским.
4. Основные документы
4.1. Письма с замечаниями по результатам рассмотрения Порядка
и Инвестиционной программы представляются Департаментом
инвестиционной политики и капитального строительства на подпись
заместителю министра П.В. Нидзельскому.
4.2. Согласование Инвестиционных программ от имени
министерства оформляется на титульном листе программы подписями
министра или первого заместителя министра (при наличии
соответствующих виз).
Представление Инвестиционных программ руководству министерства
обеспечивается в установленном порядке Департаментом
инвестиционной политики и капитального строительства.
4.3. Одновременно с согласованным Порядком в Госкомимущество
России направляется проект распоряжения Правительства Российской
Федерации, завизированный министром, либо его первым заместителем.
Сопроводительное письмо подписывается заместителем министра
П.В. Нидзельским.
Подготовка и оформление документов на этой стадии
обеспечивается Департаментом инвестиционной политики и
капитального строительства в тесном взаимодействии с
заинтересованным акционерным обществом.
5. Контроль
5.1. Контроль за прохождением в Госкомимуществе России
документов, согласованных и подготовленных в Минтопэнерго России,
обеспечивается соответствующими акционерными обществами совместно
с Управлением организации работ с акционерными обществами и
компаниями.
5.2. Копии распоряжений Правительства Российской Федерации об
утверждении Порядка и копии утвержденных Инвестиционных программ
направляются в отраслевые департаменты, а также в Управление
организационных структур и акционирования и Департамент
инвестиционной политики и капитального строительства.
5.3. Контроль за ходом реализации Инвестиционных программ и
целевым расходованием средств, вырученных в результате продажи
пакетов государственных акций на инвестиционных конкурсах,
обеспечивается Департаментом инвестиционной политики и
капитального строительства с участием Управления организации работ
с акционерными обществами и компаниями.
------------------------------------------------------------------
|