ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
N 70
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 7
ПРИКАЗ
от 18 марта 1997 года
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
ЯК-42Д N 42424 (0216) С УСТАНОВЛЕННЫМ
ПИЛОТАЖНО - НАВИГАЦИОННЫМ И РАДИОСВЯЗНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
ФИРМЫ ALLIED SIGNAL (США) И МОДИФИЦИРОВАННЫМ
ПАССАЖИРСКИМ САЛОНОМ
На основании дополнений к Сертификату летной годности типа
N 9-42/25 от 15.07.96, N 9-42/23 от 26.12.95 на самолет Як-42Д с
установленным пилотажно - навигационным и радиосвязным
оборудованием фирмы Allied Signal (США) и модифицированным
пассажирским салоном, выданному Авиарегистром МАК, и решения
N ЭР-42-75-96, утвержденного Федеральной авиационной службой
России и Миноборонпромом Российской Федерации, приказываем:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации самолет
Як-42Д N 42424 (0216).
2. Летную и техническую эксплуатацию самолета Як-42Д N 42424
(0216) производить в соответствии с эксплуатационной
документацией, введенной в действие решением N ЭР-42-75-96.
3. Для изготовления самолетов Як-42Д, идентичных самолету
N 42424 (0216), на АО "Саратовский авиационный завод" ОАО "ОКБ им.
А.С. Яковлева" разработать "Дополнение к техническим условиям на
контроль, приемку и поставку", согласовать его в Авиарегистре МАК
и утвердить в Федеральной авиационной службе России. Допуск к
эксплуатации самолетов, изготовленных по "Дополнению к ТУ",
оформить в установленном порядке.
4. Ведение контрольного эталонного экземпляра РЛЭ самолета,
внесение изменений и дополнений в РЛЭ самолета, издание листов
замены РЛЭ самолета производить в соответствии с межведомственным
Приказом МАП, МГА и МО N 414/123/190 от 18.08.89 и указанием ДВТ
от 12.01.94 N ДВ.1.50-3.
Директор Федеральной
авиационной службы России
Г.Н.ЗАЙЦЕВ
Начальник Департамента Авиационной
промышленности Миноборонпрома
Российской Федерации
Э.С.НЕЙМАРК
|