Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 13.03.97 N ВЕ-6-29/201 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗА 1994-1996 ГГ. В ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЯХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 13 марта 1997 г. N ВЕ-6-29/201
   
              О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
              ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                  ЗА 1994 - 1996 ГГ. В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                          НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЯХ
   
       Государственная  налоговая   служба    Российской    Федерации
   направляет для использования в работе настоящее обзорное письмо, в
   котором представлены обобщенные сведения о  результатах  проверки,
   проведенной  госналогинспекциями по субъектам Российской Федерации
   в соответствии   с   телеграммой    руководителя    Госналогслужбы
   В.Г. Артюхова N ВА-6-17/691 от 03.10.96.
       Проведенные проверки  расходования   средств   показали,   что
   формирование   и  использование  средств  Централизованного  фонда
   социального развития (далее - ЦФСР) осуществлялось в  соответствии
   с  Временным положением о порядке образования и использования ЦФСР
   Госналогслужбы РФ N ИЛ-3-10/596 от 14.10.92, Положением о ЦФСР ГНС
   РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 144 от 20.02.95
   и Инструкцией о порядке  формирования,  ведения  учета  доходов  и
   расходов и составления отчетности по средствам ЦФСР ГНС РФ N 58 от
   23.06.95.
       Анализ расходования  средств ЦФСР показал,  что основную часть
   составляли расходы  на   развитие   материально-технической   базы
   налоговых инспекций:   средства   направлялись  на  строительство,
   реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение  административных
   зданий и  хозяйственных  построек;  на приобретение оборудования и
   инвентаря. Расходы  за  счет  средств  ЦФСР  в  1994  -  1996  гг.
   позволили создать и развить материально-техническую базу налоговых
   органов, компьютеризировать и технически  оснастить  контрольно  -
   учетный процесс работы,  привлечь и подготовить необходимые кадры,
   повысить квалификацию сотрудников.
       В условиях  высоко инфляционной в 1994 - 1996 гг.  экономики и
   недостаточного финансирования из  бюджета  за  счет  средств  ЦФСР
   своевременно  выплачивалась заработная плата и премии сотрудникам,
   предоставлялся    гарантированный    законодательством     минимум
   социальных льгот. Решалась проблема обеспечения жильем нуждающихся
   работников.  Выдавались ссуды работникам  налоговых  инспекций  на
   строительство и приобретение жилья, на социальные нужды.
       В результате имелись условия для выполнения задач  обеспечения
   доходной   части   федерального  и  местных  бюджетов,  проведения
   налоговой реформы и совершенствования  контрольно-методологической
   работы налоговых органов.
       В то  же  время  в   отдельных   госналогинспекциях   допущены
   существенные  нарушения  в  расходовании средств Централизованного
   фонда социального развития.
       1. Госналогинспекции  отвлекали средства ЦФСР от использования
   по целевому назначению - размещали большие суммы средств фонда  на
   депозитные  счета  (Госналогинспекции  по  Республикам Кабардино -
   Балкария и Марий Эл,  Хабаровскому краю, по Брянской, Вологодской,
   Ивановской  и  Курской областям,  по Ханты-Мансийскому автономному
   округу и другие),  а  также  на  покупку  депозитных  сертификатов
   (Госналогинспекции  по  Читинской обл.  и г.  Москве) и на покупку
   векселей   (Госналогинспекции   по   Московской   и   Свердловской
   областям).
       Госналогинспекциями по Свердловской области  и  инспекцией  по
   Холмскому району Сахалинской области не перечислен в доход бюджета
   налог на прибыль с доходов,  полученных от размещения  средств  на
   депозитных счетах;  с большим опозданием перечислен в бюджет налог
   на  прибыль  Госналогинспекцией  по  Спасскому  району   Рязанской
   области.
       2. Ссуды на строительство и покупку жилья, на социальные нужды
   выдавались с нарушениями требований,  предусмотренных Положением о
   выдаче  ссуд,   без   приложения   соответствующей   документации,
   обеспечивающей      гарантию      погашения     выданной     ссуды
   (Госналогинспекции   по   Республикам   Татарстан,   Карелия,   по
   Московской,  Пермской, Самарской, Свердловской областям и другие);
   в большинстве госналогинспекций  не  был  установлен  контроль  за
   своевременным   погашением  ссуд,  выданных  работникам  налоговых
   органов из средств ЦФСР,  имеют место факты повторной выдачи  ссуд
   при   непогашении  ранее  полученных  сумм  (Госналогинспекции  по
   Республике  Татарстан,  Красноярскому  и  Приморскому  краям,   по
   Амурской,  Иркутской,  Кемеровской,  Нижегородской  и  Челябинской
   областям);  несвоевременно  и  неполностью  удерживалась  ссуда  с
   уволившихся  работников  (Госналогинспекции по городу Волгодонску,
   Усть-Донецкому и  Чертковскому  районам  Ростовской  области);  не
   предоставлены   документы,  подтверждающие  целевое  использование
   выданных  ссуд  в  Госналогинспекциях   по   Республике   Карелия,
   Самарской   и   Свердловской   областям;  неправильно  удерживался
   подоходный  налог  с  работников   госналогинспекций   в   случаях
   погашения   ссуд   за  счет  средств  ЦФСР  (Госналогинспекции  по
   Республикам   Хакасия,   Карелия,   по   областям    Владимирская,
   Ростовская,   Самарская);   Госналогинспекцией   по  г.  Таганрогу
   Ростовской области  трижды  выдана  ссуда  посторонним  лицам,  не
   состоящим  в  штате  ГНИ,  -  работникам налоговой полиции,  ОВД и
   финансового отдела.
       3. Госналогинспекцией   по   Вологодскому  району  Вологодской
   области  получена  ссуда  на  расходы   по   текущему   содержанию
   госналогинспекции     у     предприятия    -    налогоплательщика,
   зарегистрированного на налоговом учете в данной инспекции.
       4. Многими госналогинспекциями отвлекались денежные средств на
   оказание  финансовой  помощи  сторонним  организациям:   налоговой
   полиции,  УВД,  Фонду  милосердия,  Детскому фонду,  администрации
   города  на  празднование  Дня  Победы,  на  ликвидацию  стихийного
   бедствия и другие цели (Госналогинспекции по Республикам Дагестан,
   Калмыкия, Саха (Якутия), по Алтайскому и Ставропольскому краям, по
   областям Астраханская, Калининградская, Магаданская, Оренбургская,
   Ярославская и т.д.).
       5. Госналогинспекциями  по  Приморскому  краю  за счет средств
   ЦФСР оплачивались расходы по  укреплению  окон  и  входных  дверей
   квартир руководителей и оперативных работников.
       6. Отмечены       факты       некачественного       выполнения
   Госналогинспекциями       поручений      Госналогслужбы.      Так,
   госналогинспекциями по Республикам Башкортостан, Алтай, Ингушетия,
   Краснодарскому  краю,  Кировской  и  Томской  областям,  Еврейской
   автономной области,  Ненецкому и Эвенкийскому  автономным  округам
   информация   по  результатам  проверок  правильности  расходования
   средств ЦФСР была прислана в виде ответов - отписок.
       В некоторых случаях присланная информация не достоверна.  Так,
   Госналогинспекцией   по   Республике   Башкортостан   представлена
   информация за подписью начальника ГНИ Г.  Букаева, где сообщается,
   что "во всех проверенных госналогинспекциях средства расходовались
   в  основном  по целевому назначению,  отвлечения средств на другие
   цели не выявлено". Это не соответствует действительности, т.к. ГНИ
   по  Республике Башкортостан выступила соучредителем 4 коммерческих
   структур,  перечислив в их  уставные  фонды  274  млн.  рублей  из
   средств  Централизованного фонда,  использовав средств фонда не по
   целевому назначению.
       В целях   устранения  отмеченных  нарушений  и  недостатков  в
   расходовании средств Централизованного фонда социального  развития
   Государственная  налоговая  служба  Российской Федерации обязывает
   начальников госналогинспекций по субъектам РФ:
       1. Довести   настоящее  письмо  до  государственных  налоговых
   инспекций по городам, районам и районам в городах.
       2. Учесть   отмеченные   недостатки   и  принять  меры  по  их
   устранению,  повысить  качество  и  результативность   контрольной
   работы.
       3. Не допускать нецелевого использования бюджетных средств.
       4. Предупредить начальников подведомственных госналогинспекций
   о  том,  что  в  дальнейшем,  в  случае  допущения   нарушений   в
   использовании  средств  бюджета,  к  ним  будут  применяться  меры
   дисциплинарной   ответственности,    а    также    приостановление
   финансирования в сумме,  равной нецелевому использованию бюджетных
   средств.
       5. Запретить  госналогинспекциям  использовать  на  содержание
   налоговых  органов  средства  хозяйствующих   и   иных   сторонних
   организаций.
   
                                             Заместитель Руководителя
                                                Госналогслужбы России
                                                       В.Д.ЕВСТИГНЕЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz