ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 января 1997 г. N 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ
И ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ"
В целях обеспечения реализации Закона Российской Федерации
"О стандартизации" и совершенствования работы Госстандарта России
и его территориальных органов по государственному надзору за
соблюдением обязательных требований государственных стандартов и
правил обязательной сертификации приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 1997 года Систему
критериев оценки результатов государственного надзора за
соблюдением обязательных требований государственных стандартов и
правил обязательной сертификации.
2. Управлению региональной политики и госнадзора
(Е.М. Игнатьеву) обеспечить тиражирование и рассылку Системы
критериев в территориальные органы Госстандарта России в
двухмесячный срок после утверждения.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя председателя Госстандарта России Н.С. Круглова.
Председатель
Госстандарта России
С.Ф.БЕЗВЕРХИЙ
Утверждена
Приказом Госстандарта России
от 16 января 1997 г. N 10
СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ
1. Общие положения
Настоящий документ содержит систему критериев оценки
результатов государственного надзора за соблюдением обязательных
требований государственных стандартов и правил обязательной
сертификации продукции и услуг (далее - госнадзор) и положения по
их применению для различных целей оценки.
Система критериев предназначена для работников Госстандарта
России и его структурных подразделений, занимающихся вопросами
планирования и оценки деятельности территориальных органов по
госнадзору. Система критериев может быть использована
руководителями и работниками территориальных органов Госстандарта
России для организации и оценки своей деятельности по
государственному надзору и ее совершенствования.
Анализ оценки результатов госнадзора проводят с помощью банка
данных автоматизированной системы обработки результатов
государственного контроля и надзора "ИС-Госнадзор".
2. Критерии оценки результатов госнадзора
2.1. Запрет реализации
Кз.р. = Оз., где:
Оз. - суммарный объем запрещенных (приостановленных) к
реализации продукции и услуг, в том числе сертифицированных, из-за
несоответствия их обязательным требованиям государственных
стандартов за отчетный период в стоимостном (млн. руб.) и/или
натуральном (шт., кг и т.п.) выражениях.
2.2. Удельный вес запрещенных продукции и услуг
Оз.
Куд.з. = ------ x 100 (%), где:
Опр.
Опр. - суммарный объем проверенных продукции и услуг, в том
числе сертифицированных, за отчетный период в стоимостном
(млн. руб.) и/или натуральном (шт., кг и т.п.) выражениях.
Объемы проверенных и запрещенных (приостановленных) к
реализации продукции и услуг складывают из объемов партий
продукции и стоимости оказанных услуг. Фактически проверенных и
(или) запрещенных (приостановленных) к реализации государственными
инспекторами при каждой проверке.
Показатели Оз. и Опр. в натуральном выражении определяют по
результатам госнадзора однородной продукции.
Критерий запрещения реализации продукции и услуг характеризует
предотвращенный ущерб у потребителей из-за использования
(приобретения) продукции и услуг, не соответствующих обязательным
требованиям государственных стандартов.
2.3. Удельный вес предприятий, нарушающих обязательные
требования государственных стандартов
Пнар.
Ко.тр. = --------- x 100 (%), где:
Ппр.
Пнар. - количество предприятий, продукция которых не
соответствовала обязательным требованиям государственных
стандартов за отчетный период, (ед.);
Ппр. - общее количество предприятий, на которых проверено
соблюдение обязательных требований государственных стандартов за
отчетный период, (ед.).
Под предприятием понимают все виды предприятий (субъектов
хозяйственной деятельности), предусмотренные действующим
законодательством: казенные, унитарные - государственные и
муниципальные предприятия, хозяйственные товарищества и общества
различных типов, некоммерческие предприятия и индивидуальные
предприниматели.
2.4. Удельный вес предприятий, нарушающих правила
обязательной сертификации продукции (работ, услуг)
Пс.нар.
Кс = ---------- x 100(%), где:
Пс.пр.
Пс.нар. - количество предприятий, на которых выявлены
нарушения правил обязательной сертификации продукции (работ,
услуг) за отчетный период, (ед.),
Пс.пр. - общее количество предприятий, на которых проверено
соблюдение правил обязательной сертификации за отчетный период,
(ед.).
2.5. Уровень устранения нарушений
Ппов.
Кповт. = --------- x 100(%), где:
Ппов.пр.
Ппов. - количество повторно проверенных предприятий,
устранивших нарушения обязательных требований государственных
стандартов и правил обязательной сертификации, выявленные при
первичных проверках за отчетный период, (ед.),
Ппов.пр. - общее количество повторно проверенных предприятий
за отчетный период, (ед.).
Критерии Ко.тр., Кс и Кповт. характеризуют результативность
воздействия госнадзора на деятельность предприятий по выпуску и
реализации продукции, соответствующей установленным требованиям.
2.6. Уровень использования запретов
Пз.
Кзапр. = -------- x 100(%), где:
Пнар.
Пз. - количество предприятий, на которых реализация продукции
(работ, услуг) запрещена (приостановлена) из-за несоответствия
обязательным требованиям государственных стандартов за отчетный
период, (ед.).
2.7. Уровень применения штрафов
Пш.
Кш. = ----------- x 100(%), где:
Пнар.общ.
Пш. - общее количество проверенных предприятий, при проверке
которых к самим предприятиям или их должностным лицам применены
штрафы за отчетный период, (ед.),
Пнар.общ. - общее количество проверенных предприятий, на
которых выявлены нарушения обязательных требований государственных
стандартов и правил обязательной сертификации за отчетный период,
(ед.).
Критерии Кзапр. и Кш. характеризуют степень полноты применения
территориальными органами Госстандарта России правовых средств к
предприятиям и должностным лицам за нарушения обязательных
требований государственных стандартов и правил обязательной
сертификации.
2.8. Степень интенсивности деятельности по госнадзору
Спров.
Кин. = ---------- , где:
Иг.н.
Спров. - общее количество проверок, проведенных
государственными инспекторами за отчетный период, (ед.),
Иг.н. - количество государственных инспекторов по надзору за
государственными стандартами за отчетный период, (ед.).
2.9. Коэффициент компенсации затрат
Ош.
Ккомп.= ---------- , где:
Зг.н.
Ош. - суммарный объем штрафов, примененных к предприятиям и
должностным лицам за отчетный период, (млн. руб.),
Зг.н. - суммарный объем бюджетных ассигнований (затрат) на
проведение госнадзора за отчетный период, (млн. руб.).
Критерии Ккомп. и Кин. характеризуют степень интенсивности
проведения проверок при осуществлении госнадзора и компенсации
затрат на его проведение.
В целом критерии системы характеризуют качественное состояние
потребительского рынка и степень защиты интересов потребителей
посредством госнадзора.
3. Методика проведения анализа оценки
результатов госнадзора
Исходя из конкретных целей оценки, могут быть проведены
различные виды анализа деятельности территориальных органов по
госнадзору с использованием критериев оценки результатов
госнадзора: дифференцированный, ретроспективный, структурный и
комплексный.
Территориальные органы проводят дифференцированный и
ретроспективный виды анализа оценки результатов госнадзора.
Структурный и комплексный анализы проводит Госстандарт России.
Территориальные органы проводят оценку результатов госнадзора:
- по заданиям Госстандарта России на основе данных информаций
о результатах госнадзора, поступивших в банк данных
автоматизированной системы обработки результатов госнадзора
"Ис-Госнадзор";
- по собственной инициативе при необходимости проведения
анализа своей деятельности.
3.1. Дифференцированный анализ оценки результатов
госнадзора
Данный анализ позволяет провести оценку результатов госнадзора
по видам продукции и услуг:
- по всей совокупности проверенных продукции и услуг;
- раздельно по продукции и услугам, включая сертифицированные;
- по отдельным видам продукции и услуг;
- раздельно по отечественной и импортной продукции;
- по продукции и услугам, подлежащим обязательной
сертификации.
3.2. Ретроспективный анализ оценки результатов
госнадзора
Данный анализ позволяет оценить результаты деятельности всей
системы госнадзора и ее структурных подразделений по отдельным
годам и периодам и дать сравнительный анализ по заданной глубине
ретроспективы.
3.3. Структурный анализ оценки результатов
госнадзора
Структурный анализ позволяет оценить результаты деятельности
системы госнадзора в целом и ее отдельных структурных
подразделений:
- анализ системы госнадзора в масштабе Российской Федерации;
- анализ деятельности по отдельным регионам России;
- анализ деятельности территориальных органов Госстандарта
России;
- анализ результатов работы государственных инспекторов по
каждому территориальному органу Госстандарта России.
3.4. Комплексный анализ оценки результатов
госнадзора
Проведение комплексного анализа дает возможность провести
оценку и сравнить результаты деятельности территориальных органов
по госнадзору по всей совокупности показателей и критериев
(например, сравнить отдельные регионы и территориальные органы
между собой и в различные периоды времени или сравнить состояние
дел по отдельным видам продукции и услуг по годам и в различных
регионах).
3.5. Оформление проведенного анализа оценки
результатов госнадзора
Для проведения анализа оценки результатов госнадзора
необходимо в формулы определения критериев подставить
соответствующие отчетные данные.
При определении критерия Кз.р. в стоимостном (денежном)
выражении необходимо ввести коэффициент индексации цен в
Российской Федерации для сравниваемых периодов.
Полученные значения критериев рекомендуется оформить в виде
таблиц. Примеры таких таблиц для различных вариантов каждого вида
анализа приведены в Приложении А.
Данные таблиц анализируют и составляют пояснительную записку,
содержащую выводы и оценки результатов деятельности
территориальных органов по госнадзору, факторы и причины, которые
так или иначе могут влиять на результаты этой деятельности, а
также предложения по ее совершенствованию.
Варианты проведения некоторых видов анализа и примерная схема
пояснительной записки представлены в Приложении Б.
Приложение А
(рекомендуемое)
ПРИМЕРЫ ТАБЛИЦ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА ПО ВИДАМ ОДНОРОДНОЙ ПРОДУКЦИИ
(ПРОДУКЦИИ _____________________________________)
ЗА ОТЧЕТНЫЙ И АНАЛОГИЧНЫЙ СРАВНИВАЕМЫЙ ПЕРИОД
В ЦЕЛОМ ПО РОССИИ (ПО ___________ РЕГИОНУ)
---------------T-------------------------------------------------¬
¦ Критерии ¦ Однородные виды продукции ¦
¦ +---------------T---------------T-----------------+
¦ ¦ продукция ¦ изделия ¦ пищевые продукты¦
¦ ¦ машиностроения¦ электротехники¦ и прод. сырье ¦
+--------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ Кз.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Куд.з. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ко.тр. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кс ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кповт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кзапр. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кш. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кин. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ккомп. ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------------+---------------+------------------
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА ПО ПРОДУКЦИИ ___________________
В ЦЕЛОМ ПО РОССИИ (ПО _____________________ РЕГИОНУ)
С ГЛУБИНОЙ РЕТРОСПЕКТИВЫ _________ ЛЕТ
----------T----------T----------T----------T----------T----------¬
¦Критерии ¦ ____ г. ¦ ____ г. ¦ ____ г. ¦ ____ г. ¦ ____ г. ¦
+---------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ Кз.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Куд.з. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ко.тр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кповт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кзапр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ккомп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+----------+----------+----------+----------+-----------
СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА ПО ЦСМ _______________ РЕГИОНА
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
---------------T----------------T----------------T---------------¬
¦ Критерии ¦ __________ ¦ __________ ¦ __________ ¦
¦ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦
+--------------+----------------+----------------+---------------+
¦ Кз.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Куд.з. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ко.тр. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кс ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кповт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кзапр. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кш. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кин. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ккомп. ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----------------+----------------+----------------
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА ПО
________________________ И ___________________ РЕГИОНАМ
И ИХ ЦСМ ПО ПРОДУКЦИИ __________________________________
С ГЛУБИНОЙ РЕТРОСПЕКТИВЫ ______________ ЛЕТ
------------T--------------------------T-------------------------¬
¦Критерии ¦ _____________ регион ¦ _____________ регион ¦
¦ +--------T--------T--------+--------T--------T-------+
¦ ¦ ______ ¦ ______ ¦ ______ ¦ ______ ¦ ______ ¦ ______¦
¦ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦
¦ +----T---+----T---+----T---+----T---+----T---+---T---+
¦ ¦___ ¦___¦___ ¦___¦___ ¦___¦___ ¦___¦___ ¦___¦___¦___¦
¦ ¦ г. ¦ г.¦ г. ¦ г.¦ г. ¦ г.¦ г. ¦ г.¦ г. ¦ г.¦ г.¦ г.¦
+-----------+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+---+
¦ Кз.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Куд.з. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ко.тр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кповт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кзапр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Ккомп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+----
Примечания. 1. Расчетные значения показателей представляются в
виде дроби (+/+), числитель которой - значение показателя за
отчетный период, знаменатель - за сравниваемый период.
2. Наименования продукции даны в качестве примера.
Приложение Б
(информационное)
ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА __________________ ЦСМ
(НАИМЕНОВАНИЕ ЦСМ)
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1995 Г. И I ПОЛУГОДИЕ 1996 Г.
ПО ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ, ПИЩЕВОЙ
ПРОДУКЦИИ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ СЫРЬЮ
----------------T------------------------------------------------¬
¦ Критерии ¦ Однородные виды продукции ¦
¦ +-----------------------T------------------------+
¦ ¦ продукция ¦ пищевые продукты и ¦
¦ ¦ машиностроения ¦продовольственное сырье ¦
+---------------+-----------T-----------+------------T-----------+
¦ ¦ I полу- ¦ I полу- ¦ I полу- ¦ I полу- ¦
¦ ¦ годие ¦ годие ¦ годие ¦ годие ¦
¦ ¦ 1995 г. ¦ 1996 г. ¦ 1995 г. ¦ 1996 г. ¦
+---------------+-----------+-----------+------------+-----------+
¦Кз.р. ¦ 197,5 ¦ 246,3 ¦ 262,5 ¦ 288,7 ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Куд.з. (%) ¦ 5,7 ¦ 7,6 ¦ 12,7 ¦ 14,0 ¦
¦Ко.тр. (%) ¦ 71,6 ¦ 57,2 ¦ 43,3 ¦ 60,0 ¦
¦Кс (%) ¦ 23,7 ¦ 17,0 ¦ 48,1 ¦ 62,2 ¦
¦Кповт. (%) ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 70,0 ¦ 100,0 ¦
¦Кзапр. (%) ¦ 47,0 ¦ 52,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦Кш. (%) ¦ 35,7 ¦ 50,0 ¦ 44,7 ¦ 55,5 ¦
¦Кин. (пров.) ¦ 7,6 ¦ 8,2 ¦ 9,6 ¦ 15,0 ¦
¦Ккомп. (раз) ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L---------------+-----------+-----------+------------+------------
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ АНАЛИЗУ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА
Расчетные данные, полученные при проведении
дифференцированного анализа оценки результатов госнадзора за
соблюдением обязательных требований государственных стандартов и
правил обязательной сертификации по двум видам однородной
продукции, позволяют сделать следующие выводы:
- выросли объемы продукции и услуг, реализация которых
запрещена (приостановлена) из-за несоответствия их обязательным
требованиям государственных стандартов, в т.ч. по безопасности,
что характеризует предотвращенный ущерб у потребителей и повышение
роли госнадзора в защите их прав;
- увеличение значений Куд.з. и Кзапр. говорит о более строгом
подходе государственных инспекторов к нарушителям обязательных
требований государственных стандартов и правил обязательной
сертификации;
- уменьшение значений Ко.тр. и Кс по продукции машиностроения
связано, с одной стороны, со спадом производства большинства
промышленных предприятий региона и уменьшением удельного веса
проверок этих предприятий, а с другой стороны, с определенным
улучшением качества выпускаемой продукции;
- увеличение значений Ко.тр. и Кс по пищевым продуктам и
продовольственному сырью вызвано увеличением числа проверок на
предприятиях, изготовляющих и реализующих хлебобулочные и
колбасные изделия, проведенных ЦСМ по техническому заданию
Госстандарта России;
- увеличение значения Кповт. до 100% говорит о существенном
влиянии органов госнадзора на повышение качества продукции и
услуг;
- увеличение количества штрафов свидетельствует о более полном
и квалифицированном применении правовых средств государственными
инспекторами;
- наблюдается тенденция роста интенсивности деятельности по
госнадзору, что свидетельствует о достаточно высокой квалификации
госинспекторов.
Проведенный анализ позволил выявить и недостатки в работе ЦСМ:
- недостаточное внимание уделяется кадровому вопросу, так как
неукомплектованность штата государственных инспекторов ЦСМ ведет к
некоторой потере качества оформления документов по проверкам;
- необходимо увеличить количество повторных проверок, так как
эти проверки воздействуют на деятельность предприятий и наиболее
полно характеризуют состояние дел с качеством выпускаемых и
реализуемых продукции и услуг.
В целом проведенный анализ показал, что государственный надзор
за соблюдением обязательных требований государственных стандартов
и правил обязательной сертификации оказывает существенное влияние
на повышение качества продукции и услуг в регионе.
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА ______________________ РЕГИОНА
(НАИМЕНОВАНИЕ РЕГИОНА)
ПО ВСЕЙ СОВОКУПНОСТИ ПРОВЕРЕННЫХ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
С ГЛУБИНОЙ РЕТРОСПЕКТИВЫ 3 ГОДА
-----------------T--------T--------T--------T--------------------¬
¦ Критерии ¦ 1993 г.¦ 1994 г.¦ 1995 г.¦ Итоговые (средние) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели региона ¦
+----------------+--------+--------+--------+--------------------+
¦Кз.р. ¦ 275,8 ¦ 346,2 ¦ 458,3 ¦ 1080,3 ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Куд.з. (%) ¦ 74,5 ¦ 80,5 ¦ 82,0 ¦ 79,0 ¦
¦Ко.тр. (%) ¦ 66,8 ¦ 78,5 ¦ 92,7 ¦ 79,3 ¦
¦Кс (%) ¦ 85,3 ¦ 86,8 ¦ 88,0 ¦ 86,7 ¦
¦Кповт. (%) ¦ 83,6 ¦ 92,5 ¦ 100,0 ¦ 92,0 ¦
¦Кзапр. (%) ¦ 64,5 ¦ 96,4 ¦ 95,5 ¦ 84,9 ¦
¦Кш. (%) ¦ 34,3 ¦ 46,7 ¦ 71,0 ¦ 50,7 ¦
¦Кин. (пров.) ¦ 6,5 ¦ 7,8 ¦ 11,8 ¦ 8,7 ¦
¦Ккомп. (раз) ¦ 3,8 ¦ 5,9 ¦ 9,8 ¦ 6,5 ¦
L----------------+--------+--------+--------+---------------------
СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСНАДЗОРА ______________________ РЕГИОНА
(НАИМЕНОВАНИЕ РЕГИОНА)
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1996 Г. ПО ВСЕЙ СОВОКУПНОСТИ
ПРОВЕРЕННЫХ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
----------------T------T------T-----T-----T---------------------¬
¦ Критерии ¦_____ ¦ ____ ¦____ ¦____ ¦ Итоговые (средние) ¦
¦ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦ ЦСМ ¦ показатели региона ¦
+---------------+------+------+-----+-----+---------------------+
¦Кз.р. ¦4768,6¦1050,0¦305,7¦ 8,1¦ 6132,4 ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Куд.з. (%) ¦ 82,0¦ 16,3¦ 3,8¦ 48,2¦ 37,6 ¦
¦Ко.тр. (%) ¦ 92,7¦ 66,7¦ 35,0¦ 27,6¦ 55,5 ¦
¦Кс (%) ¦ 88,0¦ 87,5¦ 76,7¦ 70,4¦ 80,7 ¦
¦Кповт. (%) ¦ 100,0¦ 83,3¦100,0¦100,0¦ 95,8 ¦
¦Кзапр. (%) ¦ 100,0¦ 20,0¦100,0¦100,0¦ 80,0 ¦
¦Кш. (%) ¦ 33,4¦ 45,7¦ 52,2¦ 92,1¦ 55,8 ¦
¦Кин. (пров.) ¦ 7,6¦ 6,8¦ 5,0¦ 6,8¦ 6,5 ¦
¦Ккомп. (раз) ¦ 7,2¦ 9,1¦ 26,3¦ 12,7¦ 13,8 ¦
L---------------+------+------+-----+-----+----------------------
Примечание. Численные значения критериев и схема пояснительной
записки приведены абстрагированно от конкретных данных какого-либо
территориального органа и только в качестве примера.
|