Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 08.01.97 N 5ПР-У О ПОЛНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ МЕРЕТЬ-СРЕДНЕСИБИРСКАЯ (ВМЕСТЕ С ПРОТОКОЛОМ ОТ 27.11.96 N ОЛ-П10-37ПР)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                      от 8 января 1997 г. N 5пр-у
   
           О ПОЛНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
                     ЛИНИИ МЕРЕТЬ - СРЕДНЕСИБИРСКАЯ
   
       Для вывоза углей Кузбасского бассейна в западные районы страны
   с 1984  года  на  Кемеровской и Западно-Сибирской железных дорогах
   велось строительство        двухпутной,        электрифицированной
   железнодорожной   линии   Мереть - Среднесибирская, протяженностью
   230 км.
       В 1995   году  финансирование  этой  стройки  из  федерального
   бюджета было прекращено.
       На достройку  железнодорожной  линии  по  пусковому  комплексу
   необходимо 850 млрд.  рублей в  текущих  ценах.  При  эксплуатации
   линия будет приносить убытки 100 - 120 млрд. рублей ежегодно.
       Существующие мощности двухпутных  железнодорожных  направлений
   Артышта - Барнаул и Инская - Проектная обеспечивают на перспективу
   вывоз грузов из Кузбасса.
       Учитывая эти  факторы,  Правительство   Российской   Федерации
   согласилось   с  предложением  МПС  России  о  полном  прекращении
   строительства  железнодорожной  линии  Мереть  -  Среднесибирская.
   Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
       1. Принять  к  руководству  и  исполнению  решение заместителя
   Председателя Правительства   Российской    Федерации   О.И. Лобова
   (протокол от  27.11.96  N  ОЛ-П10-37пр  "О  железнодорожной  линии
   Мереть - Среднесибирская", прилагается).
       2. Начальнику  Кемеровской  железной  дороги В.И. Старостенко,
   начальнику Западно-Сибирской железной дороги А.К. Бородачу:
       2.1. В  декадный  срок проинформировать подрядные строительные
   организации, местную администрацию,  банки, территориальные органы
   Госкомимущества России    о   полном   прекращении   строительства
   железнодорожной линии Мереть - Среднесибирская.
       2.2. В месячный срок  создать  под  председательством  главных
   инженеров  железных  дорог дорожные комиссии по оценке состояния и
   путей   реализации    имущества    незавершенной    строительством
   железнодорожной  линии  Мереть - Среднесибирская (в их состав,  по
   согласованию,  включить  представителей  проектных   и   подрядных
   строительных организаций,  территориальных органов Госкомимущества
   России и местной администрации).
       Дорожным комиссиям обеспечить:
       - инвентаризацию  и  переоценку незавершенного строительства и
   основных фондов;
       - подготовку   предложений   по   использованию   прекращаемых
   строительством объектов,  зданий,  сооружений и другого  имущества
   железнодорожной линии,  в  том  числе передаче на баланс,  продаже
   юридическим и физическим лицам по согласованию с  территориальными
   органами Госкомимущества России;
       - получение  от  подрядных  организаций   проектно-сметной   и
   исполнительной документации, сдачу их в архив;
       - составление  и  утверждение  сметы  на   разборку   объектов
   железнодорожной линии, проекта на рекультивацию земель;
       - определение убытков заказчика;
       - представление   предложений   в   МПС  России  по  вопросам,
   требующим решения Правительства Российской Федерации.
       2.3. Материалы  работы  комиссий  с  выводами  и предложениями
   представить в МПС России в мае 1997 года.
       3. Заместителям  министра   В.Т. Семенову,   А.В. Мартынчуку с
   участием руководства  Кемеровской  и  Западно-Сибирской   железных
   дорог, причастных    департаментов   и   управлений   МПС   России
   рассмотреть представленные  дорожными   комиссиями   материалы   и
   подготовить согласованные  решения  по списанию убытков,  размерам
   дополнительных затрат и источникам их покрытия.
       4. Заместителю    министра     А.О. Богдановичу,    начальнику
   Департамента социальной политики и охраны  труда  М.А. Абдуллаеву,
   начальнику Кемеровской железной дороги  В.И. Старостенко в феврале
   1997 года разработать и по  согласованию  с  главой  администрации
   Кемеровской области  утвердить  порядок  и  сроки передачи местной
   администрации введенного в эксплуатацию жилья, объектов социальной
   сферы, коммунального хозяйства,  энергоснабжения в железнодорожном
   поселке Салаир.
       5. Начальникам  департаментов МПС России:  пути  С.А. Рабчуку,
   электрификации  и  электроснабжения  В.В. Мунькину   совместно   с
   Кемеровской, Западно-Сибирской   железными   дорогами   в  феврале
   1997 года подготовить  предложения  по  использованию  разбираемых
   материалов верхнего  строения  пути,  конструкций  и  оборудования
   контактной сети и тяговых подстанций.
       6. Контроль  за  выполнением  настоящего указания возложить на
   заместителя министра В.Т. Семенова.
   
                                                   Первый заместитель
                                             Министра путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                                        Н.Е.АКСЕНЕНКО
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                           ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ
                   от 27 ноября 1996 г. N ОЛ-П10-37пр
   
            О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ МЕРЕТЬ - СРЕДНЕСИБИРСКАЯ
   
       Министр путей сообщения     - А.А. Зайцев
       Российской Федерации
   
       Начальник Кемеровской       - В.И. Старостенко
       железной дороги
   
       Начальник Западно-Сибирской - А.К. Бородач
       железной дороги
   
       1. Железнодорожная     линия    Мереть    -    Среднесибирская
   протяженностью   230    км,    двухпутная,    электрифицированная,
   сооружается с 1984 года.
       Целесообразность ее        строительства        обосновывалась
   прогнозируемым к  1995  году  ростом  добычи   углей   Кузбасского
   бассейна до   180  млн.  тонн  в  год,  необходимостью  завершения
   формирования Среднесибирской   железнодорожной   магистрали    для
   разгрузки Главсиба на участке Омск - Ачинск.
       Загрузка железнодорожной линии Мереть - Среднесибирская должна
   была быть не менее 30 - 35 млн. тонн в год.
       С 1995 года финансирование  стройки  из  федерального  бюджета
   Минэкономики России прекращено.
       За последние 5 лет добыча  углей  в  Кузбассе  сократилась  со
   166 млн.  тонн  до  93 млн.  тонн в год,  оказались незагруженными
   параллельные строящейся линии.
       По прогнозным  данным  в  период  до  2005  года существенного
   увеличения объемов добычи углей и их перевозок не ожидается.
       На достройку железнодорожной линии Мереть - Среднесибирская по
   пусковому комплексу необходимо 850 млрд. рублей в текущих ценах, а
   ее  эксплуатация  будет,  по  мнению  МПС России, приносить убытки
   100 - 120 млрд.  рублей ежегодно.  Затраты по консервации объектов
   железнодорожной линии ориентировочно составят 800 млрд. рублей.
       2. Согласиться с предложением МПС России о полном  прекращении
   строительства железнодорожной линии Мереть - Среднесибирская.
       3. МПС  России   (А.А. Зайцеву)    провести    в   1997   году
   соответствующие мероприятия по реализации принятого решения.
       По вопросам,   требующим   решения    Правительства    России,
   представить предложения.
   
                               Заместитель Председателя Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                            О.И.ЛОБОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz