ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 6 января 1997 г. N 02-13/178
О ПРИМЕНЕНИИ ПУНКТА 8.1 ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ОТ 24.05.95 N 01-13/7185
В связи с обращением Министерства путей сообщения Российской
Федерации в Государственный таможенный комитет Российской
Федерации по фактам задержания пограничными таможенными органами
товаров по причине перегрузки указанных товаров в пути следования
из-за неисправности подвижного состава разъясняем, что в
соответствии со статьей 134 Таможенного кодекса Российской
Федерации ГТК России определен порядок проведения операций с
вышеупомянутыми товарами и транспортными средствами, который
изложен в пункте 8.1 "Временной технологии взаимодействия
таможенных органов и железных дорог при таможенном оформлении
грузов, перевозимых железнодорожным транспортом", доведенной до
таможенных органов письмом ГТК России от 24.05.95 N 01-13/7185, а
именно, если при перевозке товаров под таможенным контролем из-за
неисправности подвижного состава (аварии, действия непреодолимой
силы, технических причин) невозможно больше использовать
перевозочное средство, железная дорога перегружает товары и
оформляет документы в соответствии с Правилами перевозок грузов.
При этом к перевозочным документам прикладывается дополнительный
экземпляр акта общей формы для таможенного органа назначения или
пограничного таможенного органа при вывозе товаров из Российской
Федерации для целей таможенного контроля.
Начальник Управления
организации таможенного
контроля ГТК России
А.Г.ВАСИЛЬЕВ
|