Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ МАРКИРОВАНИЯ ЗНАКАМИ СООТВЕТСТВИЯ С УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ К НИМ, ЗАЩИЩЕННЫМИ ОТ ПОДДЕЛОК, ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И УЧЕТЕ ИХ ДВИЖЕНИЯ (УТВ. МИНТОРГОМ РФ 30.12.98 N 200, ГОССТАНДАРТОМ РФ 29.12.98 N 30)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



   Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 марта 1999 г. N 1731
   ------------------------------------------------------------------

                                                            Утверждаю
                                                     Министр торговли
                                                 Российской Федерации
                                                          Г.В.ГАБУНИЯ
                                             30 декабря 1998 г. N 200

                                                         Председатель
                                            Государственного комитета
                                                 Российской Федерации
                                       по стандартизации и метрологии
                                                          Г.П.ВОРОНИН
                                              29 декабря 1998 г. N 30

                              ИНСТРУКЦИЯ
              О ПОРЯДКЕ МАРКИРОВАНИЯ ЗНАКАМИ СООТВЕТСТВИЯ
         С УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ К НИМ, ЗАЩИЩЕННЫМИ ОТ ПОДДЕЛОК,
             ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И УЧЕТЕ ИХ ДВИЖЕНИЯ

                           I. Общие положения

       1.1. Настоящая    Инструкция    разработана    во   исполнение
   Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г.
   N 601 "О маркировании товаров и продукции на территории Российской
   Федерации знаками соответствия,  защищенными от  подделок"  <*>  и
   определяет  порядок  маркирования  знаками  соответствия с учетной
   информацией к ним,  защищенными от подделок,  товаров и продукции,
   реализуемых   на  территории  Российской  Федерации,  и  учете  их
   движения.
       --------------------------------
       <*> С изменениями и дополнениями,  внесенными  Постановлениями
   Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1193 и
   от  20  октября  1998  г.  N  1223.    Собрание   законодательства
   Российской   Федерации,  1997 г., N 21,  ст. 2487, 1997 г.,  N 38,
   ст. 4395, 1998 г., N 43, ст. 5358.

       1.2.  В  соответствии  с пунктом 4 Постановления Правительства
   Российской  Федерации  от  17  мая 1997 г.  N 601 (с изменениями и
   дополнениями)  Государственным  комитетом  Российской Федерации по
   стандартизации  и метрологии  и Министерством  торговли Российской
   Федерации   утверждаются   образцы   защищенного  знака  и учетной
   информации и определяются требования к степени их защищенности.
       Знак соответствия,  защищенный от подделок (далее - защищенный
   знак),  выполняется  по  специальной  технологии.  Защищенный знак
   наносится на товар изготовителем,  продавцом при наличии документа
   на право применения знака соответствия.
       Учетная информация  к  знаку   соответствия,   защищенная   от
   подделок,  выполняется  по  специальной  технологии в виде марки и
   наносится на маркированные знаком соответствия товары для учета их
   движения (далее - учетная информация).
       Описания защищенного знака и учетной  информации  приведены  в
   приложении 1 к настоящей Инструкции.
       1.3. Полный  перечень  первой  группы  товаров  и   продукции,
   подлежащих   обязательному   маркированию  защищенными  знаками  и
   учетной информацией, разработанный в соответствии с Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  17 мая 1997 г.  N 601 (с
   изменениями и дополнениями),  приведен в приложении 2 к  настоящей
   Инструкции.
       1.4. С 1 июля 1999 года реализация  на  территории  Российской
   Федерации товаров и продукции, указанных в прилагаемом к настоящей
   Инструкции  перечне,  без  наличия  защищенных  знаков  и  учетной
   информации запрещена.
       1.5. Организации   -   производители,   импортеры,    торговые
   организации  и  индивидуальные  предприниматели вправе добровольно
   маркировать защищенными знаками  товары  и  продукцию,  подлежащие
   обязательной сертификации,  но не вошедшие в перечень, приведенный
   в приложении 1 к настоящей Инструкции, а также товары и продукцию,
   не подлежащие обязательной сертификации.
       1.6. Организация  производства  защищенных  знаков  и  учетной
   информации,  их  распространение  осуществляется централизованно в
   порядке,  установленном   Государственным   Комитетом   Российской
   Федерации по стандартизации и метрологии.
       1.7. Ответственными  за  маркирование  защищенными  знаками  и
   учетной  информацией  товаров  и  продукции являются организации -
   производители,  импортеры,  торговые организации и  индивидуальные
   предприниматели <*> (далее - заявители).
       --------------------------------
       <*> Пункт  1  Постановления Правительства Российской Федерации
   от 17 мая 1997 г. N 601 (с изменениями и дополнениями).

       1.8. Продажа   защищенных   знаков   и   учетной    информации
   осуществляется   заявителям,   подавшим   документы   в   порядке,
   установленном настоящей Инструкцией.

             II. Порядок приобретения и продажи защищенных
                      знаков и учетной информации

       2.1. Приобретение   защищенных  знаков  и  учетной  информации
   заявителями производится заблаговременно до фактической реализации
   на    территории    Российской   Федерации   товаров,   подлежащих
   маркированию.
       2.2. Заявители,  имеющие  документ  на  право применения знака
   соответствия,  приобретают   защищенные   знаки   в   органах   по
   сертификации, аккредитованных в системе сертификации ГОСТ Р (далее
   - органы по сертификации).
       Учетная информация приобретается заявителями в территориальных
   управлениях  Государственной  инспекции  по   торговле,   качеству
   товаров   и   защите   прав   потребителей  Министерства  торговли
   Российской   Федерации   (далее   -   территориальные   управления
   госторгинспекции).
       2.3. В органах по сертификации и  территориальных  управлениях
   госторгинспекции  вывешиваются  стенды,  на  которых  для сведения
   заявителей приводится информация о стоимости защищенных  знаков  и
   учетной  информации,  об  установленном  порядке  оплаты,  перечне
   необходимых документов и образцы их оформления,  порядке и  сроках
   получения защищенных знаков и учетной информации.
       2.4. Заявители,  маркирующие товары  и  продукцию  защищенными
   знаками, для их приобретения предоставляют следующие документы:
       - копию документа на право применения знака соответствия;
       - копию сертификата соответствия на товар;
       - заявку   на   приобретение   защищенных   знаков   (в   трех
   экземплярах);
       - доверенность  организации  на  получение  защищенных  знаков
   (предъявляется   вместе   с  документом,  удостоверяющим  личность
   получателя);
       - копию платежного документа с отметкой банка, подтверждающего
   перечисление денежных средств за приобретение защищенных знаков.
       2.5. Заявители,   реализующие  товары,  маркированные  знаками
   соответствия,  для  получения  учетной  информации,   представляют
   следующие документы:
       - свидетельство  о  регистрации,  заверенное  в  установленном
   порядке;
       - копию сертификата соответствия на данный товар, заверенную в
   установленном порядке <*>;
       --------------------------------
       <*> При  наличии на копии сертификата соответствия специальных
   знаков,  защищенных  от  подделок,   предусмотренных   пунктом   2
   Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г.
   N 601 (с изменениями и дополнениями).

       - заявку  на   приобретение   учетной   информации   (в   трех
   экземплярах);
       - доверенность организации  на  получение  учетной  информации
   (предъявляется   вместе   с  документом,  удостоверяющим  личность
   получателя);
       - копию платежного документа с отметкой банка,  подтверждающую
   перечисление денежных средств за приобретение учетной информации.
       Учетная информация   может   приобретаться   единовременно   в
   количестве, соответствующем потребности заявителя.
       Сведения о  количестве  приобретенной  учетной  информации  по
   видам маркируемых ею товаров направляются в налоговую инспекцию по
   месту регистрации заявителя.
       2.6. Единая  база  данных  об   оперативном   учете   движения
   маркированных  учетной  информацией  товаров  создается  на основе
   информации,    полученной    от     территориальных     управлений
   госторгинспекции.
       Держателем информационной системы,  включающей в  себя  единую
   базу  данных  об  оперативном учете движения маркированных учетной
   информацией товаров,  является  Министерство  торговли  Российской
   Федерации.
       Учет движения маркированных товаров и продукции осуществляется
   с   использованием   единой   базы   данных  по  количеству,  виду
   маркированных товаров и наименованию  организации,  осуществляющей
   реализацию этого товара.
       2.7. Орган по сертификации при выдаче защищенных знаков:
       - принимает документы, представленные заявителем;
       - регистрирует заявку  на  приобретение  защищенных  знаков  в
   соответствующем журнале учета;
       - заверяет все экземпляры заявки подписью ответственного  лица
   и   печатью  органа.  При  этом  один  экземпляр  заявки  выдается
   заявителю,  один экземпляр заявки с отметкой заявителя о получении
   защищенных   знаков   остается  в  органе  по  сертификации,  один
   экземпляр явки с отметкой заявителя о получении защищенных  знаков
   направляется в Госстандарт России;
       - выдает заявителю защищенные знаки в количестве,  указанном в
   заявке,  делает отметку об их выдаче на заявке и в соответствующем
   журнале учета;
       - вносит  в  базу  данных  информацию  о  количестве  выданных
   заявителю защищенных знаков соответствия.
       2.8. Территориальное  управление  госторгинспекции  при выдаче
   учетной информации:
       - принимает документы, представленные заявителем;
       - регистрирует заявку на  приобретение  учетной  информации  в
   соответствующем журнале учета;
       - заверяет все экземпляры заявки подписью ответственного  лица
   и  печатью  территориального  управления.  При этом один экземпляр
   заявки  выдается  заявителю,  один  экземпляр  заявки  с  отметкой
   заявителя о получении защищенных знаков остается в территориальном
   управлении, один экземпляр заявки с отметкой заявителя о получении
   защищенных знаков направляется в Госстандарт России;
       - выдает заявителю учетную информацию в количестве,  указанном
   в заявке;
       - вносит информацию в базу данных.

             III. Порядок маркирования товаров и продукции

       3.1. Организации -  производители,  имеющие  право  применения
   знаков  соответствия,  обеспечивают  маркирование  каждой  единицы
   товара защищенным знаком.
       Организации -     производители    вправе    не    маркировать
   дополнительно товары  и  продукцию  защищенными  знаками,  если  в
   процессе изготовления этих товаров и продукции на них уже нанесены
   знаки соответствия в полиграфическом или ином исполнении <*>.
       --------------------------------
       <*> Пункт 1 Постановления Правительства  Российской  Федерации
   от 17 мая 1997 г. N 601 (с изменениями и дополнениями).

       3.2. Импортеры и оптовые организации обеспечивают маркирование
   учетной информацией тары (упаковки) с товаром.
       3.3. Розничные    торговые    организации   и   индивидуальные
   предприниматели  наносят  учетную  информацию  на  каждую  единицу
   товара,  находящегося  в  реализации  или  на хранении в магазине,
   складе,  подсобном помещении,  киоске,  на рынке,  прилавке и иных
   местах.

               IV. Организация производства и обеспечение
               защищенными знаками и учетной информацией

       4.1. Решение организационно - методических вопросов, связанных
   с  маркированием защищенными знаками и учетной информацией товаров
   и  продукции,  указанных в перечне,  контроль за их производством,
   учетом,   хранением   и реализацией  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  17  мая 1997 г.  N 601 (с изменениями и
   дополнениями) возложены на Госстандарт России.
       4.2. Централизованный заказ на производство защищенных  знаков
   и   учетной   информации   осуществляется  на  основе  договора  с
   организацией,  победившей в конкурсе,  организуемом  Госстандартом
   России (далее - организация - изготовитель знаков).
       4.3. Органы  по  сертификации  и  территориальные   управления
   госторгинспекции  для  приобретения  защищенных  знаков  и учетной
   информации,  подлежащих   реализации   заявителям,   формируют   и
   направляют соответствующие заявки в Госстандарт России.
       4.4. Госстандарт    России    представляет    организации    -
   изготовителю   знаков  сводную  заявку  о  необходимом  количестве
   защищенных знаков и учетной информации.
       4.5. Территориальные        управления        госторгинспекции
   обеспечиваются     организацией     -     изготовителем     знаков
   соответствующими  журналами,  бланками  заявок  и  иной  служебной
   документацией.
       Форма служебной    документации   и   порядок   ее   получения
   устанавливается Госстандартом России.

            V. Обмен защищенных знаков и учетной информации

       5.1. В  случае   выявления   защищенных   знаков   и   учетной
   информации,   имеющих   производственный  или  механический  брак,
   заявители  обменивают  их  в  органе   по   сертификации   или   в
   территориальном управлении госторгинспекции по месту приобретения.
       5.2. Для сдачи и подсчета поврежденных защищенных  знаков  или
   учетной  информации  они  наклеиваются  раздельно  по каждому типу
   знаков на отдельные листы бумаги с соблюдением следующих правил:
       - защищенные знаки или учетная информация должны быть наклеены
   таким образом,  чтобы четко просматривалась их центральная часть и
   цифровые реквизиты;
       - при  разрыве  защищенных  знаков  или   учетной   информации
   отдельные их части должны быть соединены.
       5.3. Номера  поврежденных  защищенных   знаков   или   учетной
   информации вносятся в акт,  оформляемый в трех экземплярах, каждый
   из  которых  подписывается   комиссией   по   приему   бракованных
   защищенных  знаков  или  учетной информации в составе не менее 3-х
   человек,  назначаемой соответственно органом по  сертификации  или
   территориальным управлением госторгинспекции.
       Первый экземпляр акта остается в органе по сертификации или  в
   территориальном   управлении   госторгинспекции,  второй  выдается
   заявителю, третий - организации - изготовителю знаков.
       Уничтожение поврежденных   защищенных   знаков   или   учетной
   информации производится комиссией по акту.
       Информация о   номерах   поврежденных  защищенных  знаков  или
   учетной информации вносится в единую базу данных.

                VI. Порядок учета и хранения защищенных
                      знаков и учетной информации

       6.1. Из    числа   работников   органа   по   сертификации   и
   территориального  управления  госторгинспекции  назначаются  лица,
   ответственные  за  получение,  учет,  хранение и выдачу защищенных
   знаков и учетной информации приказом  соответственно  руководителя
   органа    по    сертификации   или   территориального   управления
   госторгинспекции.
       6.2.  Орган  по  сертификации  или территориального управления
   госторгинспекции  при  получении от Госстандарта России защищенных
   знаков  или  учетной  информации  проверяет целостность упаковок и
   соответствие  данных  (серия,  номер,  код  региона,  код товара),
   указанных в сопроводительных документах (накладных),  с указанными
   на упаковках. При наличии расхождения составляется соответствующий
   акт.
       Акт и   копия   сопроводительного    документа,    подписанные
   руководителем   органа   и   материально  -  ответственным  лицом,
   направляются в Госстандарт России.
       6.3. Ответственными  лицами  ведется  учет защищенных знаков и
   учетной информации по сериям и номерам в местах их хранения.
       Органы по  сертификации и органы госторгинспекции осуществляют
   учет защищенных знаков и учетной информации по сериям и номерам  и
   регистрируют  заявки с присвоением им порядкового регистрационного
   номера.
       Хранение защищенных   знаков   и   учетной  информации  должно
   осуществляться    органами    по    сертификации    и     органами
   госторгинспекции в порядке,  исключающем доступ к ним иных лиц, не
   являющихся  ответственными  за  их  получение,  учет,  хранение  и
   выдачу.





                                                         Приложение 1

            ОПИСАНИЕ ЗНАКА СООТВЕТСТВИЯ И УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ,
                         ЗАЩИЩЕННЫХ ОТ ПОДДЕЛОК

   ----T-------------------T------------T------------------T----------¬
   ¦ N ¦    Вид знака      ¦Размер знака¦   Наименование   ¦ Код знака¦
   ¦п/п¦                   ¦            ¦                  ¦          ¦
   +---+-------------------+------------+------------------+----------+
   ¦1. ¦   ---------¬      ¦диаметр     ¦Знак соответствия,¦М-0001ЗС  ¦
   ¦   ¦   ¦  РСТ   ¦      ¦12 мм       ¦защищенный от     ¦          ¦
   ¦   ¦   L---------      ¦            ¦подделки          ¦          ¦
   +---+-------------------+------------+------------------+----------+
   ¦2. ¦---------T--¬      ¦15 мм х     ¦Марки с учетной   ¦МС-0003/01¦
   ¦   ¦¦        ¦  ¦      ¦24 мм       ¦информацией для   ¦          ¦
   ¦   ¦L--------+---      ¦            ¦розничной         ¦          ¦
   ¦   ¦Для Алкогольной    ¦            ¦торговли          ¦          ¦
   ¦   ¦продукции          ¦            ¦                  ¦          ¦
   +---+-------------------+------------+                  +----------+
   ¦3. ¦---------T--¬      ¦20 мм х     ¦                  ¦МС-0003/02¦
   ¦   ¦¦        ¦  ¦      ¦40 мм       ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦L--------+---      ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦Для Аудиовидео     ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦товаров            ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦                   ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦---------T--¬      ¦            ¦                  ¦МС-0003/03¦
   ¦   ¦¦        ¦  ¦      ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦L--------+---      ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦ Для компьютерной  ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦ техники           ¦            ¦                  ¦          ¦
   +---+-------------------+------------+------------------+----------+
   ¦4. ¦---------T--¬      ¦26 мм х     ¦Марки с учетной   ¦МС-0004/01¦
   ¦   ¦¦        ¦  ¦      ¦45 мм       ¦информацией для   ¦          ¦
   ¦   ¦L--------+---      ¦            ¦импортеров и      ¦          ¦
   ¦   ¦ Для Алкогольной   ¦            ¦торговых оптовых  ¦          ¦
   ¦   ¦ продукции         ¦            ¦организаций       ¦          ¦
   ¦   ¦                   ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦---------T--¬      ¦            ¦                  ¦МС-0004/02¦
   ¦   ¦¦        ¦  ¦      ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦L--------+---      ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦ Для Аудиовидео    ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦ товаров           ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦                   ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦---------T--¬      ¦            ¦                  ¦МС-0004/03¦
   ¦   ¦¦        ¦  ¦      ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦L--------+---      ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦Для компьютерной   ¦            ¦                  ¦          ¦
   ¦   ¦техники            ¦            ¦                  ¦          ¦
   L---+-------------------+------------+------------------+-----------

   Основа знаков:   разрушаемая   при  термическом  или  механическом
                    воздействии
   Технология:      совмещенная,     кодированная         голография,
                    термография,     металлография,   комбинированная
                    глубокая печать ПЭТФ



                      Информация в знаке М-0001ЗС

       Изображение знака соответствия (ГОСТ Р 50460-92), номер органа
   по сертификации.
       Знак наносится организацией - производителем  продукции  одним
   из следующих способов:
       1. Методом   наклеивания   непосредственно   на    поверхность
   продукции;
       2. Методом наклеивания или горячего  тиснения  на  этикетку  в
   процессе ее изготовления;
       3. Методом  нанесения  на  прозрачной   термоусаживаемый   ПВХ
   колпачок, надеваемый на горлышко бутылки.

        Информация в знаках МС-0003/01, МС-0003/02, МС-0003/03

       - изображение знака соответствия;
       - наименование группы маркируемых товаров;
       - символьное изображение группы маркируемых товаров;
       - цифровой  номер  (код)  региона,   в   котором   реализуется
   маркируемый товар;
       - серийный и порядковый номер марки с учетной информацией;
       - слова "Спецзнак" и "Госторгинспекция".
       Учетная информация наносится:
       Пробка - Акцизная (специальная) марка.
       Горлышко - Учетная информация.
       На алкогольную  продукцию  непосредственно  на  каждую единицу
   товара,  фиксируя одним краем частично нижний край  нанесенной  на
   него акцизной (специальной) марки.
       Учетная информация на иные виды  товаров  наносится  рядом  со
   знаком    соответствия    или    торговой    маркой   изготовителя
   непосредственно на каждую единицу товара.

        Информация в знаках МС-0004/01, МС-0004/02, МС-0004/03

       - изображение знака соответствия;
       - наименование группы маркируемых товаров;
       - символьное изображение группы маркируемых товаров;
       - цифровой   номер   (код)   региона,  в  котором  реализуется
   маркируемый товар;
       - серийный и порядковый номер марки с учетной информацией;
       - слово "ОПТ".
       Учетная информация  наносится импортерами и оптовыми торговыми
   организациями на упаковку (тару) рядом со знаком соответствия  или
   торговой маркой изготовителя товара.





                                                         Приложение 2

                            ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
             ПЕРВОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
            ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МАРКИРОВАНИЮ ЗНАКАМИ СООТВЕТСТВИЯ
         С УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ К НИМ, ЗАЩИЩЕННЫМИ ОТ ПОДДЕЛОК,
             РАЗРАБОТАННЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     ОТ 17.05.97 N 601 (В РЕДАКЦИИ
                      ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          ОТ 20.10.98 N 1223)

   ----T------------------------------------------T-----------------¬
   ¦ N ¦           Наименование товара            ¦       ОКП       ¦
   ¦п/п¦                                          ¦                 ¦
   L---+------------------------------------------+------------------
                         Алкогольная продукция
   ----T------------------------------------------T-----------------¬
   ¦1. ¦Вина виноградные,   натуральные,   включая¦917100, 917210,  ¦
   ¦   ¦крепленые, всех видов, плодовые, игристые,¦917220,          ¦
   ¦   ¦шампанское, вермуты   (в   сосудах),  вина¦917300,          ¦
   ¦   ¦виноградные     газированные    (шипучие),¦917052           ¦
   ¦   ¦ликеры,   виски,    ром,    джин,   таффия¦                 ¦
   ¦   ¦(в сосудах)                               ¦                 ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Коньяки                                   ¦917410           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Напитки крепкие алкогольные, бренди       ¦917420           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Напитки винные (виноградные и плодовые)   ¦917625           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Водка, изделия             ликероводочные,¦918100           ¦
   ¦   ¦ароматизированные алкогольные  напитки,  в¦                 ¦
   ¦   ¦том числе газированные                    ¦                 ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Спирт этиловый     питьевой,     спиртовые¦918118           ¦
   ¦   ¦настойки (в сосудах)                      ¦                 ¦
   L---+------------------------------------------+------------------
                       Аудио - видеотовары (АВ)
   ----T------------------------------------------T-----------------¬
   ¦2. ¦Телевизоры                                ¦658100           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Видеомагнитофоны бытовые                  ¦658410, 658420   ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Видеопроигрыватели бытовые, видеоигры     ¦658450           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Тюнеры, телетюнеры,  тюнеры   спутникового¦658270           ¦
   ¦   ¦телевидения                               ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦3. ¦Трубки дисплейные,   устройства  магнитной¦634300           ¦
   ¦   ¦записи и воспроизведения звука            ¦                 ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Трубки телевизионные                      ¦658190           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦4. ¦Устройства радиоприемные      (в      т.ч.¦658200, 658260   ¦
   ¦   ¦комбинированные)                          ¦                 ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Радиоприемники                            ¦658210           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Радиолы                                   ¦658230           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Магниторадиолы                            ¦658240           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Радиокомплексы                            ¦658280           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦5. ¦Магнитолы                                 ¦658250           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Магнитофоны катушечные                    ¦658310           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Магнитофоны кассетные                     ¦658320           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Магнитофоны - приставки катушечные        ¦658330           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Магнитофоны - приставки кассетные         ¦658340           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦6. ¦Аппаратура видеозаписи  и  воспроизведения¦658400           ¦
   ¦   ¦бытовая                                   ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦7. ¦Электрофоны и электропроигрыватели        ¦658500           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Электрофоны монофонические                ¦658510           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Электрофоны квадрофонические              ¦658530           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Электропроигрыватели                      ¦658560           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Электрофоны стереофонические              ¦658520           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦8. ¦Громкоговорители абонентские              ¦658600           ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦Громкоговорители многопрограммные         ¦658610           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦9. ¦Усилители                                 ¦658700           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦10.¦Эквалайзеры                               ¦658735           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦11.¦Блоки питания                             ¦658900           ¦
   L---+------------------------------------------+------------------
                         Компьютерная техника
   ----T------------------------------------------T-----------------¬
   ¦12.¦Компьютеры (системные   блоки,   мониторы,¦401310           ¦
   ¦   ¦клавиатура, мыши)                         ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦13.¦Периферийное оборудование        (сканеры,¦403000           ¦
   ¦   ¦принтеры)                                 ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦14.¦Компьютерное сетевое оборудование         ¦404000           ¦
   ¦   ¦                                          ¦405000           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦15.¦Средства электрографического копирования и¦426203           ¦
   ¦   ¦машины фототермокопировальные             ¦426200           ¦
   L---+------------------------------------------+------------------

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz